Author Topic: И снова про кислородный датчик....  (Read 32837 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Разобрал, а распиновку проводов не нашел... хэээээээлп.. кто знает.. у родного белый синий... кто из них земля... два черных я так понял подогрев... а на универсальном два белы (подогрев) серый земля, черный сигнальный..

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
Бэлый

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
спасиб большое


timall

  • Guest
У NGK в коробке идет инструкция там распиновка написана.
А так тебе правильно картинку дали ;)

timall

  • Guest
Заметил, что при прогревах машины расход становиться огромным, вероятно ЛЗ без подогрева на это влияет. Я вот думаю если поставить с подогревом?  ???  но к чему и как подключить подогрев?   ???

PS: кто знает как называется в блоке предохранителей и реле все что от бензонасоса? Где можно нарыть место чтоб от бензонасоса реле запитать?

Еще возникли вопросы попутно пока читаю:

1 Порылся в инете, есть варианты от замка зажигания брать плюс и от бензонасоса, как думаете какой вариант лучше? По идее если от бензонасоса то не будет лишнее время греться, а от зажигания если релюшку сделать то помоему можно будет на минуту включить зажигание , чтоб ЛЗ начал греться, а потом заводить. или я чтото путаю?
2 Сам чтото не хочу лезть в электрику, как думаете установщики сигналки и аудио смогут мне кинуть через релюшку от замка плюс в нужное место с предохранителем ? Или не стоит лезть с такой темой к ним?
« Last Edit: 23/11/08 by timall »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
подключи к плюсу включенного зажигания

dryfox

  • Guest
всем привет, может кто нибудь заодно мне подскажет как решить проблему с моим зондом на дуэте 2002г двиг EJ 1.0(на трубе сверху написано твинкам видимо значит двиг EJDE). накрылся верхний, надо его поменять проблема в том что человеку который будет покупать надо сказать сопротивление больше/меньше 10кОм. у меня стоит 4-проводной.

sfrank

  • Guest
У тебя скорее EJVE, в EJDE однопроводная лямда.

dryfox

  • Guest
....хотя да, Вы правы
« Last Edit: 29/11/08 by dryfox »

Presto35

  • Guest
твинкам означает 2 распредвала. верхняя лямда 4 контакта нижняя 2 контакта

timall

  • Guest
про верхнюю тут написано много а нижняя раз 2 контакта то сопротивления там нет подогрева и сопротивление соответственно не меряют.

dryfox

  • Guest
я вроде понятно написал что надо сопротивление верхней у которой 4 провода...)

timall

  • Guest
Вроде в теме было гдето.... или смотри отчет о замене лямбды тему. Знаю что универсальные  NGK четырех проводные ставили и и все нормально.

dryfox

  • Guest
неа тему то я всю прочитал прежде чем писать) и отчет тоже смотрел. была у меня НГК лямбда но с ней не сладилось, так что щас надо сопротивление моей узнать чтоб заказать новую..вот