Чтобы залить синтетику, нужно было сделать 100% замену масла в коробке через автомат.. Это уже обсуждали..
"...давление в системе смазки АКПП, на задней передаче оно должно в 1.5 раза выше чем на прямых передачах (Цитата: Oleg78)"..
ROJER, ты об этом говоришь? От чего оно может быть низким кроме качества ATF?
PS До смены масла c R, похоже, были те же проблемы. Только я не проверяла многократным переключением, списала всё на то, что после стоянки всегда R с ударом включалась, но машина при этом была ведь прогретой, а я не обратила на это внимание..
Если сделать из всех ответов на мой вопрос вывод, получается следующее:
Вы считаете, что пока у меня удары при переключении на R не появятся в конце поездки или во время, то беспокоится не стоит и это нормальная работа автомобиля?
Подушку при первой возможности проверю, конечно..