Привет, народ. Я сразу предупреждаю, что плохо шарю в АКПП и электроннике, поэтому прошу у вас помощи (желательно доходчиво, а то могу не понять
). Я кстати почти все темы про АКПП прочел-ответа не нашел
. Купил я в конце марта себе супер тачку YRV. Движок шепчет, коробка в идеале. Поездил немного и решил сделать своей мечте подарок-новые свечи, антифриз, масла и сигналка Starline B9. Все сделал в один день. Через 2 дня я поехал проверить уровень масла в коробке. По дороге сильно еб...ся в яму днищем. Поверхностный осмотр никаких повреждений не показал. Вечером этого дня начала глючить задняя. Думает и удар. Едет назад хорошо. Удары в заднюю очень сильные были-подушку на коробке порвало просто. Со временем думать совсем долго стала-сек 15, потом уже конечно не включал, ручной привод назад
. Все говорили коробку менять, но я не верил и до сих пор не верю в это. Первым делом я повторно заменил масло в коробке полностью, сам. И фильтр тоже новый поставил. Масло, которое залили в пункте замены было ужасное. Сей час у меня оно идеально розовое и никакого запаха гари, кстати Т4 залил. НЕ ПОМОГЛО. 3 недели гений электронники с ней еб...ся - нифига. Кстати иногда задняя идеально включалась, но редко. Вперед со временем тоже тупизм появился, потеря мощности. Самодиагностика ошибок не показала (кроме банальных ABS 27, 28). На сканере тоже. Предохранители целые все. Сопротивление соленоидов в норме. НО! Вчера скинул минус часов на 6-заработала лучше. Сегодня утром появилась былая мощь и задняя!!! Но задняя к вечеру опять долбить начала. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН, если кто дельный совет даст