я менял заодно, когда скидывал коробку и все опоры двига
мотор был вывешен не вынимая из моторного отсека, опоры убраны
херня с маслофильтром находится под передней опорой, не снимая ее вряд ли ты сможешь добраться
чтобы опору снять мне пришлось оба компрессора снять, прямо не рассоединяя шланги, просто отодвигал их в сторону, остался еще один болт под катализатором, но его я не осилил снять - все болты закисли и сильно обгорели, достал его карданчиком
кстати, кроме самой прокладки обязательно поменяй еще маленькое колечко на штуцере
оно задубевшее еще больше большой прокладки и соответвтенно пропускает масло мимо фильтра
не скажу, чтоб я с этого процесса исплевался и "никогда больше"
в общем объеме работ по акпп, эти труды как то подрастворились и не особо напрягли
конечно не два пальца об асфальт, сложновато