На кронштейне одно большое кольцо, а вот в блок запрессованна трубочка на которую кронштейн то и устанавливается, так вот на этой трубочке то как раз и есть ещё одно маленькое резиновое колечко уплотнение. Я тоже сначало думал что одно кольцо, а вот оказалось 2. Вот снимишь кронштейн и убедишься.
добрался я до кольца поменять - давно куплено
большое на фланец к двигу
и оригинальное, и советское аналогичное
под двига разобрал конечно, но не суть, вынул кронштейн, гордо кольцо ставлю и взгляд падает на штуцер, на котором как раз сие маленькое колечко, о котором монах в цитате выше говорит
тут я догадываюсь, что оно уплотняет не наружу, а внутри, чтобы мимо фильтра масло не ходило
непорядок, надо бы тоже заменить
пытаюсь его поддеть, а оно просто рассыпалось, как уголь спеченый..
ну не может же резина так задубеть
канавку от остатков отверткой еле проковырял
смотрю, внутри штуцера шестиграннник, значит вывертывается
пошел во второй гараж к снятому второму двигу, скрутил штуцер с него, завтра с ним сгоняю в железяку подберу тоже из нашенских
так вот на втором тоже кольцо сплющенное, при попытке снять, хоть и не рассыпалось на куски, но тоже тверное, на резину вообще не похоже, треснуло, закрались сомнения, а резина ли там вообще?
может там напрессовано что нибудь специальное типа колец на маслонасосе в акпп...
и теперь надо ждать новый штуцер в сборе(((
сейчас глянул каталог - нет, кольцо там отдельное, вроде похоже на резиновое
успокойте меня чтоли, там правда обычное резиновое колечко и оно так от турбы мож дубеет?
код кольца маленького судя по каталогу, либо 96721-24016-000 (vet), либо 96723-24016-000 (ve)
на форуме поиск по этим кодам ни одной темы не нашел, но по коду большого кольца нашел две: эту, и еще одну
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=11385.0в текущей страниц больше)))
пусть коды будут