Author Topic: Периодически троит или падают обороты. Умирает форсунка или клапан ВВТ или ... ?  (Read 3792 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
да это грязь) нормальные рабочие свечки, чуть богатая смесь но вроде гуд, не считая что свечи от жигулей)))
Нет это не грязь, эта свеча в свою очередь более копченая, что говорит о том что троит именно этот цилиндр.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!


Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline DenisJX

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 21
  • Gender: Male
Движок K3-VE 1.3, поправил подпись. Только что загонял в гараж после нескольких дней простоя, завелась отлично и первое время не троила вообще но чуть прогревшись обороты вновь стали падать... Почему троить начинает именно чуть прогревшись?
YRV 1.3 атмо + Lexus is200

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline DenisJX

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 21
  • Gender: Male
Решил проблему, спасибо советчикам за советы и флудильщикам за ап темы! Итак: как и предполагалось проблема была в форсунках, после замены трех из них проблема ушла! Почему трех? Потому что нашел только 3 :) и одну оставил старую. Попутно поставил другие свечи, платиновые Бош ,которые остались от прошлой машины. И заодно протер, как советовали выше, наконечники катушек. В общем теперь никаких провалов нет, работает ровно за исключением вибрации, видимо от уставших подушек... К слову ошибка 54 тоже исчезла что означает что возникает она из-за проблем с форсунками!
YRV 1.3 атмо + Lexus is200

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
54 ошибка не связана с форсунками, это ошибка сигнала стартера. Ну и не стоит грешить 100% на форсунки. Я склоняюсь таки к пробоям катушки, т.к. Сталкивался с этим.

Offline DenisJX

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 21
  • Gender: Male
Грешил изначально на форсунки т.к. первый раз троить стало именно во время их промывки! При этом ни к катушкам ни к свечам тогда не лезли вообще. Хотя пробои на новых свечах были тоже т.к. заметил полосочку может как говориться одно на одно! По поводу ошибки то в каталоге действительно 54 ошибка - сигнал стартера. Но опять же появилась она ровно с началом троения и исчезла так же с исчезновением троения. Так же на форуме находил тему где человек так же сначала спрашивал про 54 ошибку и троение, а после замены форсунок все прошло. Я не настаиваю что это всегда именно так но если кто столкнется с подобными симптомами или с ошибкой 54 то как вариант стоит обратить внимание и на форсунки. Замерил сегодня заодно компрессию: 12 -10.5 -11.5 -11 может этот небольшой разброс быть причиной вибрации?
YRV 1.3 атмо + Lexus is200

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
это большой разброс.
Делай раскоксовку, - может, выравняется немного компрессия. Ну и поднимется... низкая компрессия для атмо мотора.

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
10,5 во втором от цепи цилиндре? чет сильно большая разница. Похоже на п...ц кольцам уже ((
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline DenisJX

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 21
  • Gender: Male
Да 10.5 это во втором от цепи но я его в конце проверял т.к. начал с другой стороны. Но в любом случае то что мотор уставший это очевидно ведь пробег за 250 уже... Раскоксовка штука опасная... не получиться еще хуже т.к. пробег большой? А что на счет форсана, вроде есть не плохие отзывы или все это ерунда.

P\S за форсан почитал на форуме, желание отпало )))
« Last Edit: 25/03/15 by DenisJX »
YRV 1.3 атмо + Lexus is200