Прошел 500км обкатки. Есть некие наблюдения.
Могу отметить, что либо теперь сцепление более мягкое, либо накладки из менее цепкого (следовательно, менее долговечного) материала, но трогаться на этой машине в разы проще. На прошлой жестко срабатывало даже при 75км пробеге, при переключениях жестко включалось, а тут все смягчено. А вот привод переключения наоборот стал более тугим, как будто неразработанным или неотрегулированным, - первую и третью, бывает, включить не получается, причем, в первый день, когда ехал из салона, пришлось даже вторую перед первой подтыкать каждый раз, сейчас чуть проще стало. На прошлой машине привод сразу работал идеально и так осталось до продажи.
Еще по "выверенным" усилиям на подрулевым рычажкам - на белой правый рычажок при "брызг-брызг" - издает какое-то чавканье, и двигается слишком легко.
Глушитель, скорей всего, удешевлен - рычит при разгоне, вобщем приятно урчит, но работает громче, чем на 3-х летней машине.
Шумка в целом стала лучше (не знаю, может быть связано с комплектацией "левел ап").
Колеса 15" опять Кордиант какой-то там спорт... размер 185/60 (был 175/70), нормально цепляет, абс еще не срабатывала, кстати, даже не знаю о наличии, но вроде бы на приборке есть значок ESP...
Вот такая вот волна импортозамещения.