Author Topic: Как мужиков YRV катал )))  (Read 10014 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #20 on: 09/04/07 »
Тьфу, блин, оптимисты... :))))
Уже с двумя пассажирами ярв перестает ехать! Зачем травите про 5 жырных кабанов в салоне и бодрый разгон??? :))))

Речь идет о твоем ЯРВи? Или у тебя вообще нет ЯРВи? :)
Когда я вез в аэропорт друга с семьей (муж, жена, дочь 14 лет, багаж), (они не дистрофики, оговариваюсь на всякий случай), как обычно опаздывали. ЯРВи как и обычно для нее, летела пулей и почему-то не было ни разу заметно, что ей тяжело (абсолютно то-же самое происходит и в городе). Никто не спорит, что динамика у облегченной выше, в общем и дураку понятно. Но вот в моем случае, даже было хорошо, что вес машина имела не малый, ее лучше прижимало к дороге при обгонах и перестраивании.
В пути я обходил КамАЗ вахтовку (наша ведомственная машина), водитель потом сказал, что КамАЗ качнуло из стороны в сторону, когда я пролетел (верю ему на слово).
А возгласы посторонних, впервые садящихся в ЯРВ, типа "хм, резво идет" ... это про быстрый разгон в горку, - это давно стало для меня стандартной реакцией пассажиров.

Если бы у меня не было ярва, я бы не говорил. Более того, я катался на многих машинах значительно бодрее ярва и могу оценивать его динамику без щенячьего восторга бывшего тазовода.
В оригинальном сообщении я говорил о том, что с увеличением нагрузки ярв теряет в динамике гораздо заметнее других заряженных машин. Летел пулей -- это статическая характеристика. Мой бывший пассат с чахлым двиглом на 72 лошади тоже можно было разогнать до 180 и лететь пулей...
Не смеши мою бабушку, это корыто да ещё и с 72 чахлыми осликами и 180 км/ч.... :DДа её предел 160, и то с горы да под ветер(я на старом ТАЗе драл такие по трассе,а они сопротивлялись,попу морщили), или мы снова поговорим про небывалые скорости! >:(

Бугога... :))) Знал бы о чем говоришь. :)
Он разгоняется до 180 и это факт. Даже спорить не хочу, ибо тупо. Я ездил на этой машине и знаю, что она может, а тебе чего-то там на трассе показалось... :)) Еще раз подумай, кого ты там драл, а то еще кому расскажешь -- посмешишь народ почем зря....
Еще есть один нюанс: Пассат на 180 едет как по рельсам, а твой гнилой тазик кидает из стороны в сторону. Надо быть отмороженным на всю бошку, чтобы ездить 180 на тазике...

Alex26

  • Guest
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #21 on: 09/04/07 »
НЕ Надо быть"отторможенным", почитал бы паспортные данные своего катафалка или с этим тоже напряга,а у моего дятьки такой же пассат, но ослов на нем не 72 а 90, и максималка его 175 км/ч по паспоту, немецкому! :P А её достигают при пониженном коэфициенте СХ(лобового сопротивления),т.е. без зеркал, брызгавиков, с заклееными щелями между кузовными деталями, и ещё далее следует длинючий список изменений для достижения этого показателя, ты же этого не делал когда выежал на своем "быстоходе"? >:(
Да! +к этому утеха самолюбию водителя:спидометр врёт от 15 до 20% когда скорость близка к МАКСИМАЛЬНОЙ, и это всё не личный опыт, а следствие эксперементов и замеров, спецов из автомобильных журналов при помощи профессионального оборудования, а им, у меня, нет повода не доверять!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #22 on: 09/04/07 »
вот любит у нас народ поспорить...

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #23 on: 09/04/07 »
Ну на счёт того кто до скольки разгоняется я спорить не буду)).Читал как то на форуме одном,что Альмера 1.5  разгонялась до 220 км час.Многа он о себе и о своей машине лестного узнал)).Помнится был у меня Ниссан Микра(правый ) 60 лошадок 1.0 литр,так я его раскочегаривал только до 140км\ч.
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #24 on: 09/04/07 »
признаться я Фита больше чем до 150 не разгонял, потому что ни дорог нет нормальных, да и ооочень уж длительный это процесс

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #25 on: 09/04/07 »
признаться я Фита больше чем до 150 не разгонял, потому что ни дорог нет нормальных, да и ооочень уж длительный это процесс
мдя, 150км/час от светофора до светофора по ул. Красной как с куста 8) метров 350 пути
з.ы. про дороги эт ты загнул, в Москве нет дорог нормальных :o

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #26 on: 09/04/07 »
НЕ Надо быть"отторможенным", почитал бы паспортные данные своего катафалка или с этим тоже напряга,а у моего дятьки такой же пассат, но ослов на нем не 72 а 90, и максималка его 175 км/ч по паспоту, немецкому! :P А её достигают при пониженном коэфициенте СХ(лобового сопротивления),т.е. без зеркал, брызгавиков, с заклееными щелями между кузовными деталями, и ещё далее следует длинючий список изменений для достижения этого показателя, ты же этого не делал когда выежал на своем "быстоходе"? >:(
Да! +к этому утеха самолюбию водителя:спидометр врёт от 15 до 20% когда скорость близка к МАКСИМАЛЬНОЙ, и это всё не личный опыт, а следствие эксперементов и замеров, спецов из автомобильных журналов при помощи профессионального оборудования, а им, у меня, нет повода не доверять!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D

Комрад, не понимаю, чем тебя эта тема так раззадорила. Напомню, что я говорил всего лишь о том, что скорость перемещения и динамика -- две разные вещи. В этом смысле совершенно неважно, какова была реальная максималка пассата. На месте того пассата может быть любая другая крупная машина с относительно слабым движком. Это была иллюстрация к тому, что до большой скорости можно разогнать любой снаряд, если никуда не спешить... вот и все.

А история про то как ты кого-то там рвал на тазике только в очередной раз доказала, что многие водители тазов -- это особый сорт альтернативно одаренных людей.

Говоря о скорости, я, естественно, ориентировался по показаниям спидометра. Ну а какие могут быть варианты? Многие ли мерят скорость по GPS? Действительно, все спидометры немножко подвирают. 20% -- это ты загнул, как загнул и о том, что погрешность не пропорциональна скорости. Вот мой ярв, например, показывает 100 км/ч при реальных 94... В любом случае, буду благодарен за ссылку или цитату из "автомобильного журнала", в котором намерили погрешность 15-20 процентов.

vudik

  • Guest
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #27 on: 10/04/07 »
Тьфу, блин, оптимисты... :))))
Уже с двумя пассажирами ярв перестает ехать! Зачем травите про 5 жырных кабанов в салоне и бодрый разгон??? :))))

Речь идет о твоем ЯРВи? Или у тебя вообще нет ЯРВи? :)
Когда я вез в аэропорт друга с семьей (муж, жена, дочь 14 лет, багаж), (они не дистрофики, оговариваюсь на всякий случай), как обычно опаздывали. ЯРВи как и обычно для нее, летела пулей и почему-то не было ни разу заметно, что ей тяжело (абсолютно то-же самое происходит и в городе). Никто не спорит, что динамика у облегченной выше, в общем и дураку понятно. Но вот в моем случае, даже было хорошо, что вес машина имела не малый, ее лучше прижимало к дороге при обгонах и перестраивании.
В пути я обходил КамАЗ вахтовку (наша ведомственная машина), водитель потом сказал, что КамАЗ качнуло из стороны в сторону, когда я пролетел (верю ему на слово).
А возгласы посторонних, впервые садящихся в ЯРВ, типа "хм, резво идет" ... это про быстрый разгон в горку, - это давно стало для меня стандартной реакцией пассажиров.

Если бы у меня не было ярва, я бы не говорил. Более того, я катался на многих машинах значительно бодрее ярва и могу оценивать его динамику без щенячьего восторга бывшего тазовода.
В оригинальном сообщении я говорил о том, что с увеличением нагрузки ярв теряет в динамике гораздо заметнее других заряженных машин. Летел пулей -- это статическая характеристика. Мой бывший пассат с чахлым двиглом на 72 лошади тоже можно было разогнать до 180 и лететь пулей...
Не смеши мою бабушку, это корыто да ещё и с 72 чахлыми осликами и 180 км/ч.... :DДа её предел 160, и то с горы да под ветер(я на старом ТАЗе драл такие по трассе,а они сопротивлялись,попу морщили), или мы снова поговорим про небывалые скорости! >:(

Была у меня Toyota Carina 1992 дизель 74лошади. По прямой я разгонял ее один раз по-моему до 140-150 км/ч. Очень ужасные впечатления, когда слышишь рев двигателя на пределе, и машина кажется идет не уверенно, в общем никакой радости от подобных рекордов :) то-ли дело на ее 110-120 км/ч .... в горку с пассажирами 80 км/ч максимум :)

Кстати на счет ЯРВи ... тут пишут про разные скорости. Может у нас дороги плохие, но свыше 160 км/ч мой ЯРВ приходилось буквально ловить по дороге ....

Belkin

  • Guest
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #28 on: 10/04/07 »
Я мерял скорость GPS на ЯРВ, до 100км-ч спидометр не врет вообще. После 100, каждые 10 на 1км, так на 170 по спидометру реально едешь 163. 
Гдето на форуме была эта тема.


natal_a

  • Guest
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #29 on: 10/04/07 »
все конечно хорошо.... и я такие отзывы о своей букашке слышала из переполненного салона, но..... ребяты, берегите свои машинки! не гоняйте на перегруженных ЯРВах, в общем то и на других тоже...... если машина загруженна под завязку быстро ехать нельзя! ускориться в нужный момент это да, а вот держать большую скорось - нельзя! Поимите, что эти 20-30 км могут выйти боком для подвески....... как минимум стоики можно пробить, причем это элементарно просто..... скорость 140 км/ч + полная загрузка авто + стык на МКАД = замена задних стоек. Сама раньше не верила в это и поплатилась, правда это еще было на другой машине.

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #30 on: 10/04/07 »
 :D :D :D :D
У меня у друга Гольф тоже 1.8 с моновпрыском 75 лошадей! Мы один раз на мкаде его до 150 км/ч распидарасили, но гольф легче пассата....Больше ни в какую на протяжении 5 км скорость тупо 150!
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #31 on: 10/04/07 »
:D :D :D :D
У меня у друга Гольф тоже 1.8 с моновпрыском 75 лошадей! Мы один раз на мкаде его до 150 км/ч распидарасили, но гольф легче пассата....Больше ни в какую на протяжении 5 км скорость тупо 150!

Это либо гольф убитый, либо трансмиссия у него неудачная... Гольф 1,8 с моновпрыском (если это RP, конечно) во-первых выдает 90 лс, а во-вторых очень неплохо едет. Ну и третий вариант -- спидометр у чувака сильно врет в меньшую сторону. Пассат мой до 150-160 разгонялся совсем без напряжения, а вот до 170-180 -- да, долго и печально.

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #32 on: 10/04/07 »
все конечно хорошо.... и я такие отзывы о своей букашке слышала из переполненного салона, но..... ребяты, берегите свои машинки! не гоняйте на перегруженных ЯРВах, в общем то и на других тоже...... если машина загруженна под завязку быстро ехать нельзя! ускориться в нужный момент это да, а вот держать большую скорось - нельзя! Поимите, что эти 20-30 км могут выйти боком для подвески....... как минимум стоики можно пробить, причем это элементарно просто..... скорость 140 км/ч + полная загрузка авто + стык на МКАД = замена задних стоек. Сама раньше не верила в это и поплатилась, правда это еще было на другой машине.

Пробой стойки -- это штатный режим работы. Она от этого не отходит в мир иной мгновенно. Кроме этого, момент пробоя от скорости практически не зависит. Можно словить его в торможении на 10 км/ч, когда стойка в сжатом состоянии, а можно наоборот на 140 пролететь довольно серьезную ямку без последствий.
И с точки зрения безопасности я бы наоборот советовал ездить быстро только с нагрузкой... Пустой ярв носит нещадно, а с пассажирами он обретает хоть какую-то стабильность.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #33 on: 10/04/07 »
И с точки зрения безопасности я бы наоборот советовал ездить быстро только с нагрузкой... Пустой ярв носит нещадно, а с пассажирами он обретает хоть какую-то стабильность.
сделай сход развал. у меня весьма устойчива на любых скоростях

Belkin

  • Guest
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #34 on: 10/04/07 »
C точки зрения безопасности я бы вообще быстро не ездил :)
А вот если уж пришлось, то тело с большим весом имеет большую энерцию, а если учесть что тормоза конечно не плохие на ЯРВ, но хотелось бы получше, то я бы предпочел оттормаживаться на пустой машине, нежели на загруженной, потому как пустую проще будет остановить.

Что касаемо управляемости на пустой или полной машине, радикальных изменений на ровнине не замечал, но по Сочинской трассе, где спуски, подъемы и развороты на 180градусов, приятней было ехать пустым.

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #35 on: 10/04/07 »
И с точки зрения безопасности я бы наоборот советовал ездить быстро только с нагрузкой... Пустой ярв носит нещадно, а с пассажирами он обретает хоть какую-то стабильность.
сделай сход развал. у меня весьма устойчива на любых скоростях

Делал. :) Само собой проявляется это не на идеально ровном шоссе, а на мкаде, например, с его жуткой колейностью.

Alex26

  • Guest
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #36 on: 10/04/07 »
:D :D :D :D
У меня у друга Гольф тоже 1.8 с моновпрыском 75 лошадей! Мы один раз на мкаде его до 150 км/ч распидарасили, но гольф легче пассата....Больше ни в какую на протяжении 5 км скорость тупо 150!

Это либо гольф убитый, либо трансмиссия у него неудачная... Гольф 1,8 с моновпрыском (если это RP, конечно) во-первых выдает 90 лс, а во-вторых очень неплохо едет. Ну и третий вариант -- спидометр у чувака сильно врет в меньшую сторону. Пассат мой до 150-160 разгонялся совсем без напряжения, а вот до 170-180 -- да, долго и печально.
75 коней для фольсовского 1.8 - это реально, так же реально как и максималка в 160 км/ч! ;DИ давайте уже перестаним спорить, пусть каждый считает, что он прав! ;DМИР! ТРУД! АПРЕЛЬ! :D(или что то другое в конце).
З.Ы. А ТАЗЫ мы практически все водили когда нибудь в жизни, и это факт!(это уж лучше, чем деревянный москарад, или того хуже ОКА или Волга)
« Last Edit: 10/04/07 by Alex26 »

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
Re: Как мужиков YRV катал )))
« Reply #37 on: 11/04/07 »
многое зависит от состояния машины.
я на своей бывшей шестерке 1992г. разгонялся по трассе до 160 (даже заснято товарищем на мобильник).
на своей Corolla II ехал со скоростью 150 около часа (сруливал от ментов в Хакасии, жена может подтвердить).
если о своей "ласточке" заботишься, и следишь за ней - я думаю она может многое (в пределах разумного).
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм