Да я тоже без наездов.
Просто смотри сам - раз разобрал мотор, минимум, при пробеге свыше 200 тыщ:
1)Комплект ГРМ
2)Помпа
3)Кольца
4)Комплект прокладок
Далее, обязалово:
1)Промерка блока циллиндров вдоль и поперек,все допустимые значения есть в автодате
2)Промерка поршней вдоль и поперек
3)Промерка колена(на биение)
4)Замена в ГБЦ маслосъемных колпачков, притирка клапанов
5)Замена вкладышей
6)Чистка всего этого(блок,поршни и так далее).
Не буду говорить, что делать это должен грамотный моторист.
Ну, заодно и коробку посмотреть, чего уж там.
____
Я щас попал на мини-капиталку, у меня есть в подписи, что и почему...
Подводные камни:
1)Блок окажется не в допуске.Расточка блока + новые поршни.Нам, как я сказал, поршни 0,5 идут 38 дней.Потом ты эти поршни должен перепрессовать на свои шатуны.
2)Поршня окажутся не в допуске.Менять поршни.
3)У нас аж 4 варианта разных вкладышей.ЧТобы заказать их новые, надо знать их группу.Группа есть на вкладышах,или колене, не помню точно, чтобы ее увидеть, сам понимаешь, надо мотор до нитки раскидать...А можно их посчитать)))
А по хорошему, при капиталке надо менять все и вся-поршни, вкладыши, точить блок, ГРМ, в бошке все, помпу и так далее...Все что меняется - менять!)
ИМХО!
Позже (04/06/13) добавлено:
Самое, что для меня актуальное - машина у меня одна и я не готов ходить пешком два-три месяца, чтобы мотор откапиталить...