Author Topic: спасите от косоруких умельцев!!!  (Read 2221 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
в смысле внутри цилиндры что ли тоже скривиться могут?

по идее кстати да, почему нет
я такую тему даже слышал, блок слегка корежит даже просто при протяжки головы штатным моментом
поэтому, в идеале блок точат с фальш головой, которая притягивается моментом к блоку, а уже сквозь  нее проходит резец и точит цилиндр
потом когда фальш голову снимут, блок расслабится, и снова встанет в идеальную геометрию когда уже настоящую голову к ней притянут

какие то микроны, и то выцеживают

Offline домосед

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • так видят меня владельцы СУБАР :)
Спасибо ЧОРНОМУ действительно трубки перепутали а на МАР вообще не подключили( полазил по форуму нашел как они подключаются и ткнул их носом >:(). Головку шлифовали потому что ее после перегрева повело и плоскость искривилась. Однако беды не закончились загорелся ЧЕК  думаю трабла в том что на соленоид муфты ВВТ перепутали провода так как там фишка без разницы как втыкать(может есть у кого фотка сколько проводов туда должно идти и каких буду благодарен) и вентилятор радиатора работает постояно при включенном зажигании
выносливость японских машин удивляет

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
датчик температуры не забыли подключить? стрелка температуры двигается?

Offline домосед

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • так видят меня владельцы СУБАР :)
да температура двигается до рабочей а потом стоит, а вентилятор работает постояно(плюс жарко у нас до +30) склоняюсь к тому что или провода перепутали или датчик приклинил(хотя до ремона такого небыло)
выносливость японских машин удивляет

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
действительно косорукие
я itшник, и неспециалист абсолютно в области авто, разбирал собирал у себя - все ездиет
а эти "спецы" так накосячили

Offline домосед

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • так видят меня владельцы СУБАР :)
в довершение всего стала дымить как паравоз маслом и хавать масло. Пообщавшись с человеком который востанавливает турбины он сказал предварительно посмотрев движок что скорее всего турбина в порядке а проблема с вентиляцией картера(потому что из той трубки вентиляции которая идет к турбине должно даже на холостом ощущатся давление картерных газов а там наоборот палец приставленный присасывается; - а туда куда заливается масло наоборот должно быть разряжение) Поясните как работает вентиляция картера?или направьте в тему . Единственное непонял куда идет шланг с крышки клапанов с зеленым штуцером (что это такое и как оно работает?)что делать? куда смотреть чтобы востановить вентиляцию картерных газов?
« Last Edit: 15/06/13 by домосед »
выносливость японских машин удивляет

Offline домосед

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • так видят меня владельцы СУБАР :)
Ау!!! гуру форума поясните как работает вентиляция?
выносливость японских машин удивляет

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
С зеленого штуцера шланг на впуск позади дросселя
Там же рядом штуцер на вакуумный усилитель тормозов
спереди еще вентиляция с патрубка перед турбиной на клапанную крышку
Больше ничего

Позже (16/06/13) добавлено:
Хотя у тебя же атма

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Я, как не турбист, и думаю шо наличие турбы не шибко-то влияет на сам принцип двигателя внутреннего сгорания, проверил бы первым делом ремень/цепь ГРМ. Какраз благодаря ошибки в зуб-два все твои симптомы имеют место быть и даже обязаны быть. Если на турбоярве (о чем я тупо не в курсе) присутствуют датчик коленвала и распредвала - должна быть ошибка в мозгах.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline домосед

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • так видят меня владельцы СУБАР :)
зеленый клапан как я понял с мануала работает только в одну сторону его я проверил он работает. Просто  маслу на холостом ходу с турбины не дает стекать давление в картере (масло у нас же самотеком стекает?). поэтому вопрос и возник откуда в картере повышенное давление(через цилиндры?) или картер не вентелируется как положено(как должен?), что кто скажет? попробую еще трубку слива масла с турбины посмотреть может она забита
выносливость японских машин удивляет

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Вот есть такие мысли - раз возникают проблемы с жором масла, и остальные проблемы - я бы для начала посовокуплял мозг специалистам из солидной конторы.
Кольца меняли?

Offline домосед

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • так видят меня владельцы СУБАР :)
кольца не меняли меняли прокладку под головкой,когда сняли голову "спецы сказали что поршневая в хорошом сосотоянии. проверили позавчера трубки подачи и слива масла все нормально все продувается воздухом. есть подозрения что всетаки или микротрещина в головке или задраны направляющие клапанов. пока залил присадку в масло и..О ЧУДО!!! дым понемногу стал исчезать,сейчас дымить только до тех пор пока нагреется(у меня есть подозрение о недостаточном маслянном давлении,но это мои догадки). я поразмыслив и взвесив затраты подумываю о замене движка контрактным, а этот сняв потихоньку восстановить. в связи с этим вопросы:Что надо будет сделать с контрактным движком после покупки, какие детали и расходники заменить? как оценить его состояние до покупки? как эксплатировать машину после замены ДВС?

Позже (20/06/13) добавлено:
забыл добавить масло заливаеться ТОЙОТА 5W30
« Last Edit: 20/06/13 by домосед »
выносливость японских машин удивляет

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Контрактный двиг - кот в мешке. Диагностировать два способа - или ставить на колёса и заводить, или разбирать и глазами смотреть... А потом делать всё то что вылезет.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201