Приехал с Польши БДЗ, немного не такая как у меня стояла, основные отличия, кронштейн не такой( скорее всего с праворульной), датчик MAP с другим партномером, последняя цифра в партномере датчика РХХ не такая, на датчике положения ДЗ номера не было, потому поставил свой. пластиковый полумесяц, ну конечно же лучшее состояние самой заслонки и подшипников на РХХ. так как покупал БДЗ изи за накрывшихся на РХХ подшипников, решил менять блок полностью. первая попытка не принесла успеха. обороты постоянно держались 2 тис. поменял все датчики на родные, оставив только сам блок, стало лучше но обороты меньше 1800 выставить на горячую не получилось. рхх провернул в крайнее положение , но обороты не упали. проблема оказалась в трубке которая выходит с БДЗ, и на которую одевается шланг вакуума, который идет к адсорберу. на родной бдз эта канал в которую запресована эта трубка выходил как раз впритык перед заслонкой, и канал этот очень маленького сечения, буквально 1-.1.5мм. а в новой БДЗ трубка выходила уже после заслонки, и сечение где то 5мм. пережав шланг вакуумный обороты стали нормальными, было решено заглушить этот канал , и просверлить тот который нужен, перед заслонкой, и туда уже вкритуть штуцер. так и сделано. немного поигрался с регулировкой. сейчас на горячуюю 900 оборотов холостой. после замены вроде как повысился расход бензина, хз может это из за того что сейчас у нас морозы, и на прогрев уходит больше времени, но беспокоит меня мысль, что нахимичил я с этими каналами. вроде сделал как и было на старой. и сечение канала подобрал такое же. но не пойму смысл этого канала? вакуум там если и возникает, то только когда открывается заслонка, и то не значительный. вот когда канал был за дроссельной заслонкой, тогда да, сосало прилично. обьяснити пожалуйста, что не так?
вот на фото старая БДЗ красным кружком обозначено место где в новой бдз выходила трубка. родная трубка на фото видна. кстати на фото MAP датчик с новой БДЗ.
вот фото новой БДЗ, како й то клапан с двумя штуцерами на кронштейне, кто нибудь знает что это?