Author Topic: EJ-VE очень странное поведение на горячую на холостых  (Read 33368 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Потеряли однозначно. Я снимал сам регулятор и на авторынке подобрал какое то от Волги. Старое было растянуто и не садилось на место после чистки КХХ.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
толстое должно быть? я заметил что если ослабить подтянуть болты обороты меняются, но так как резинки этой там не было, думаю потому и менялось.
если не получится с польши притянуть , от чего подходит этот регулятор? вроде с витца? это тот же ярис? на экзисте смотрел , цена космос.
еще такой трабл, постоянно засырает патрубок воздушного фильтра и саму БДЗ, из сапуна, 30 тис назад делал двигатель, голову всю делали, колпачки меняли, может какой отстойник на сапун поставить с фильтром?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Толщину не мерил, на глаз - около 1,5 мм в сечении. Обороты меняются потому, что при ослаблении болтов повляется подсос воздуха в клапан через подшипник. Против этого кольцо и стояло. А вообще в РХХ отверстия под болтики, если заметил, продолговатой формы,чтобы можно было его немного влево-вправо крутить и регулировать обороты.
   От Витца/Яриса подходит. Там только трубки подвода ОЖ немного по-другому сделаны.
« Last Edit: 09/01/14 by japan patriot »

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
На зиму шланг с сапуна сними и положи в гараже, на его место одень подходящего диаметра и длины, чтоб до коробки хватило (она горячая и вода не будет замерзать). Зимой пылюки нет и в двигло пыль не засосёт. Падает сопротивление воздуха перед БЗД и обороты падают. Можно просто снять шланг и проверить, как будет на холостых. Про воздухан не забывай - может возрасти сопротивление из-за влаги в нём. Лечится просто - снял, промыл и на батарею. Если чистый, то просто на батарею. Прогреется, высохнет и сопротивление воздуху значительно снизится. Бывали случаи повышения расхода масла из-за воздухана. Разрежение приводит к снижению температуры закипания не только воды, но и масла. Пеной прёт в двигло в камеры сгорания и быстро падает уровень.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
Приехал с Польши БДЗ, немного не такая как у меня стояла, основные отличия, кронштейн не такой( скорее всего с праворульной), датчик MAP с другим партномером, последняя цифра в партномере датчика РХХ не такая, на датчике положения ДЗ номера не было, потому поставил свой. пластиковый полумесяц, ну конечно же лучшее состояние самой заслонки и подшипников на РХХ. так как покупал БДЗ изи за накрывшихся на РХХ подшипников, решил менять блок полностью. первая попытка не принесла успеха. обороты постоянно держались 2 тис. поменял все датчики на родные, оставив только сам блок, стало лучше но обороты меньше 1800 выставить на горячую не получилось. рхх провернул в крайнее положение , но обороты не упали. проблема оказалась в трубке которая выходит с БДЗ, и на которую одевается шланг вакуума, который идет к адсорберу. на родной бдз эта канал в которую запресована эта трубка выходил как раз впритык перед заслонкой, и канал этот очень маленького сечения, буквально 1-.1.5мм. а в новой БДЗ трубка выходила уже после заслонки, и сечение где то 5мм. пережав шланг вакуумный обороты стали нормальными, было решено заглушить этот канал , и просверлить тот который нужен, перед заслонкой, и туда уже вкритуть штуцер. так и сделано. немного поигрался с регулировкой. сейчас на горячуюю 900 оборотов холостой. после замены вроде как повысился расход бензина, хз может это из за того что сейчас у нас морозы, и на прогрев уходит больше времени, но беспокоит меня мысль, что нахимичил я с этими каналами. вроде сделал как и было на старой. и сечение канала подобрал такое же. но не пойму смысл этого канала? вакуум там если и возникает, то только когда открывается заслонка, и то не значительный. вот когда канал был за дроссельной заслонкой, тогда да, сосало прилично. обьяснити пожалуйста, что не так?
вот на фото старая БДЗ красным кружком обозначено место где в новой бдз выходила трубка.  родная трубка на фото видна. кстати на фото MAP датчик с новой БДЗ.

вот фото новой БДЗ, како й то клапан с двумя штуцерами на кронштейне, кто нибудь знает что это?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Это заслонка скорее всего с двигателя EF-DET.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
думаю ничего страшного? датчики все поменял на родные, канал пересверлил.
когда покупал , было указано с Sirion 2000 года