Author Topic: Динамический наддув на атмо делал кто-нить?  (Read 16266 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Юр, если я качусь 80, то для того, чтоб ускориться я прижимаю на треть педали (при этом ГТ не разблокируется), а турбина через секунду выходит на "расчетный" килограмм... А уж через пять секунд будет уже 110-120 - НА ТОЙ ЖЕ ПЕРЕДАЧЕ.
Удивился времени "раскрутки турбины", - или ты преувеличиваешь, или "хорошо, что у меня такого нету", всмысле настолько большой улитки.
http://www.youtube.com/v/dwlVxJYYnBI&hl=ru&fs=1

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
коротковатый ролик... так и смотрел бы...  ::)
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я как-то больше на дорогу смотрю при езде, но у меня точно не так резко давку набирает. а с 60-ти как будет выглядеть? я то про 80 написал можно сказать "от фонаря"...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на 60-ти у меня переключится на 3-ю :), и будет тоже самое, только при более высоких оборотах.
Если зафиксировать типтроником 4-ю, тоже довольно быстро (но у же за счет ГТ) надует и тоже поедет.
http://www.youtube.com/v/-WZqGTo3tRw&hl=ru&fs=1

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
покаж ссылку
первая версия (+0,2 при 200кмч)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?p=249657#p249657
версия №2 (раньше были сообщения о бусте - щас чето нету, но они +0.3 при выше 100кмч)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?p=310582#p310582
так вылядит...

Заезд 11,3с/400м
http://www.youtube.com/v/MJKZuZfd7WY&hl=ru_RU&fs=1&

ЗЫ. Перечитал ту ветку в который раз...
понравилась фраза
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?p=733077#p733077

ЗЫЗЫ. чтоб не было разговоров, что это корч, в котором все удалено, - весит он как сток ТурбоЯРв. Каркас. Зимой поставил кулачковую коробку (стоит 300тык ;)). Последние замеры были - 320 сил, ~2л (атмо), 10.3с/402м.
« Last Edit: 22/05/10 by Yurz »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
тюююю, разве это большой))) про мух поржал :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
там есть фоты больших, если кому надо нормально наддуть, - есть пример.
Этот человек строит АТМОмоторы (в основном Хонды, но и турбирует их тоже, пожалуй, лучше всех в Европе, вернее отстраивает), этим и живет, он приезжал в Питер, мой друг с ним встречался, а я не смог, видимо мотивации не было :).

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
...
не уверен что понял эту глубокую мысль :) естественно что ближе к дроссельной заслонке разрежение чуть выше при её открытии, но что из этого следует?
меня смутили твои слова про
Чем меньше разрежение во впуске, тем быстрее будет отклик.
из видео YURZa видно что никакого разрежения во впуске нет. оно создается ДЗ для ограничения отдаваемой двигателем мощности (чтобы ты мог ехать 80км\ч а не только 200). стоит заслонку открыть, как давление тут же сравнивается с атмосферным и далее нагнетается турбиной. тоесть при полностью открытом дросселе, минимальное давление  во впуске равно атмосферному.

вот и всё в чем заключалась "глубокая мысль".

ЗЫ это на турбо. откуда разговоры про разрежение на атмо? (небольшое будет всёже создаваться изза сопротивления фильтра)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Каспер - ты не прав, при полностью открытом дросселе давление будет равно атмосферному, если не будет ни фильтров, ни патрубков.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Каспер - ты не прав, при полностью открытом дросселе давление будет равно атмосферному, если не будет ни фильтров, ни патрубков.
а я тоже самое и сказал.
ЗЫ это на турбо. откуда разговоры про разрежение на атмо? (небольшое будет всёже создаваться изза сопротивления фильтра)
на сколько небольшое - понятно из твоего видио - почти отсутствует.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Разница в 0.05 кг/см с нулевиком на холостых. 2% - можно пренебречь ;)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
:D смотреть с самого начала, нетепреливым перемотать первые 50 секунд ;D

http://www.youtube.com/v/VVt1IjIdLxY&hl=ru_RU&fs=1&

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Юрц, вчера проверил. кароч, условие: ~70 км/ч, 5-ая передача, тапка в пол. результат: буст резко прыгает до 0-0,1 и через пару секунд ничего в общем-то не меняется ни на бустометре, ни в разгоне :) Правда, а) ехали всем семейством а малокубатурный мотор вес хорошо чувствует; б) ШЛЗ до сих пор не починил, а е-манаж по нему ведь ориентируется... Но до 1 кг точно не прыгнет, потому что уже на 0,5 валит не хуже стока на килограмме

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я и говорю, что дудка для таких испытаний - стоковая - лучше не придумать. Но "твой" вариант, был задуман не для столичных пробок, явно ;). Как и не для семейных поездок в супермаркет.

ЗЫ. Почему-то подумал о том, что ты напишешь в объяве о продаже...
Ездили мало и в основном с семьей в магазин  :D. Настоящий дедушкин вариант.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Дык, эти испытания вообще мало к реальной жизни отношения имеют...