Author Topic: Двигатель или турбина  (Read 4058 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
> Двигатель или турбина
« Reply #40 on: 04/06/13 »
Я бы взял контракт...
С капиталкой ОЧЕНЬ много геммороя...
+ надо найти человека, который все это сделает.
+запчасти и работа выходят нехило.
+месяц-два без тачки.
А контракт меняется за день, старый двиг быстро распродается.
Хотя ГРАМОТНАЯ капиталка даст фору любым контрактам, несомненно.
Просто поменять колечки и сальники - вряд ли получиться)

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
> Двигатель или турбина
« Reply #41 on: 04/06/13 »
Бакарде, не соглашусь...
Контракт можно взять такой же конченный и в итоге без тачки просидеть ещё больше времени и бабла грохнуть в 2 раза больше..
-Чела найти для движки ярвовской ИМХО легко, двиг простой ниразу не роторный )) в любой деревне уверен найдётся грамотный моторист.
- Запчасти и работа выдут дешевле чем конченый контракт и его капиталка.
- при грамотном подходе без тачки будет максимум 2 недели..

Недавнишний мой опыт капиталки Сузы Паскудо 93го года:
двиг жрал масло(брал с рук поэтому не пропалил эту движуху) в итоге в один мамент(через 5 тыщь после покупки) давануло антифриз в двиг из-за прогоревшей прокладки.. встал вопрос- капиталка либо контракт? контракт на Паскуду щас барыжат чуть ли не за 50 касарей(1,6 рядник)... для справки- паскуде 93го года цена 200 касарей максимум(если сток), а ваще варики по 170 тыщь не плохие часто встречаются.... решил капиталить- отбуксировал на стошку за которую предворительно собрал инфу- моторист переберал Эскудеке чуть ли не пол Тюмени... на следующий день получил список того что надо заказать... сумма вышла на 20 касарей, в течении 2х недель всё пришло, через 2 дня забрал тачку отдав за работу 10ку.. итог 30 кусков и тачка шепчед :)
контракт наверно для ЯРВика будет актуален если цена на него тыщь 15... и то, повторюсь, через некоторое время и контракту может понадобиться лечение... базару ноль чёткий варик взять контракт за который стопудова знаешь что он тру.. ну мало ли может кто из клубней ушатал таччиллу и в разбор пустил...
чо щас движки то на ЯРВа стоят?
« Last Edit: 04/06/13 by CAMARO »
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
> Двигатель или турбина
« Reply #42 on: 04/06/13 »
Quote
максимум 2 недели
Интересная капиталка за две недели...
Я уже без тачки хожу две недели, так у меня запчасти все есть.
Одни ремонтные поршни к нам, в Краснодар идут 38 дней! Не знаю, как в другие регионы.
А ты вкурсах, что у нас 4 группы вкладышей разных? И что их тоже надо ждать? Их, конечно, можно как-то посчитать, но это тайна, покрытая мраком... Получается, по хорошему, мотор сначала нужно разобрать и отдефектовать! День снять, день разобрать, день дефектовка! И в обратном порядке, уже пять дней, без дефектовки! А запчасти?
А отмыть все хорошенько?
А снять\поставить?
Я за пример ГРАМНОТНОЙ капиталки, в нашем регионе, беру Adeptus-человек занимается запчастями, знает все артикулы чуть ли не наизусть, капиталил своего покемона(бывшая гудспида тачка)...Продолжалась капиталка 2 или три месяца.
___
По поводу контратка - у нас в Краснодар пришло три мотора - все в идеальном состоянии, не дымят, масло не жрут, как бэ,ну и вышли они под 30 рублей денег вместе с доставкой и маслами.Ну 35 в ключ с установкой.
Я свой старый мотор распродал уже на 15 или 20 косарей.Т.е. контракт мне вышел грубо 15-20 тыщ под ключ.Плюс ставили его своими силами.Итого 10-15 тыщ. Поменяли его за день.
ЧТо ты откапиталишь на 10-15 тыщ? Там одних запчастей будет на сорокет + масла и работа.
И насчет двух недель я сильно сомневаюсь...
ИМХО.

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
> Двигатель или турбина
« Reply #43 on: 04/06/13 »
Я поменял маслосъёмы, кольца, ролики ремни, прокладосы.. ну и так по мелочи, но это на Эскудо, инженерам которого я бы памятник поставил, т.к. тачка 93го года, пробег по одометру 210, ну ясссен уй скрученый, там палюбасу все пицот.. но цилиндры и поршни в отличном состоянии, никаких зазоров.. все запы стандарт..
я поэтому и спросил про двиг ЯРВа, опыта капеталке его у меня нет, поэтому всё выше и описал ИМХО, не сочти за наезд... а то я смарю кто то уже кипятицо.. "а ты знаешь..".. "да я майа каля баля" )))
Уверен что если бы я на Паскуде менял поршни и дифектовал  то тоже бы затрахался ждать и ввалил бабла бы немерено ))
В итоге твоя математика справедлива.. но даже учесть тот факт что к вам 3 мотора пришло хороших не гарантирует что 4й придёт не ушатанный... поэтому вопрос аткрыт.. наверное после вскрытия мотора и надо решать- менять тока кольца и маслосъёмы? или же проблема куда серьёзнее- тогда, рискнуть, и контракт...
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
> Двигатель или турбина
« Reply #44 on: 04/06/13 »
Да я тоже без наездов.
Просто смотри сам - раз разобрал мотор, минимум, при пробеге свыше 200 тыщ:
1)Комплект ГРМ
2)Помпа
3)Кольца
4)Комплект прокладок
Далее, обязалово:
1)Промерка блока циллиндров вдоль и поперек,все допустимые значения есть в автодате
2)Промерка поршней вдоль и поперек
3)Промерка колена(на биение)
4)Замена в ГБЦ маслосъемных колпачков, притирка клапанов
5)Замена вкладышей
6)Чистка всего этого(блок,поршни и так далее).
Не буду говорить, что делать это должен грамотный моторист.
Ну, заодно и коробку посмотреть, чего уж там.
____
Я щас попал на мини-капиталку, у меня есть в подписи, что и почему...
Подводные камни:
1)Блок окажется не в допуске.Расточка блока + новые поршни.Нам, как я сказал, поршни 0,5 идут 38 дней.Потом ты эти поршни должен перепрессовать на свои шатуны.
2)Поршня окажутся не в допуске.Менять поршни.
3)У нас аж 4 варианта разных вкладышей.ЧТобы заказать их новые, надо знать их группу.Группа есть на вкладышах,или колене, не помню точно, чтобы ее увидеть, сам понимаешь, надо мотор до нитки раскидать...А можно их посчитать)))

А по хорошему, при капиталке надо менять все и вся-поршни, вкладыши, точить блок, ГРМ, в бошке все, помпу и так далее...Все что меняется - менять!)
ИМХО!

Позже (04/06/13) добавлено:
Самое, что для меня актуальное - машина у меня одна и я не готов ходить пешком два-три месяца, чтобы мотор откапиталить...