Author Topic: я водитель японотабурета...  (Read 3340 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

нас двое

  • Guest
Привет! Паркуйся тут у нас =))


сеня ЯРВА

  • Guest
ООО :o А как понять, что парко или нет? По отсуцтвию типтроника на руле? :-\

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
А кстате короткая пара на парко наоборот позволяет жечь не подецке ! ;)
Вливайся, зы. не сожги машину- а то накажем! :)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
ООО :o А как понять, что парко или нет? По отсуцтвию типтроника на руле? :-\

По надписи на крышке багажника, ну и по отсуствию типтрона. У тебя не парко, успокойся

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
ну вот если к надписи на крышке багажника приклеить букву S  то сразу станет лимитрованной версией ;)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

White

  • Guest
Парко имеет другие пакеты фрикционов (от атмосферной версии), вроде имеет и более короткую главную пару (опять же от атмы), не помню точно. Т.е. если регулярно отжигать - фрикционы могут и поплыть (имею ввиду раньше времени). Комплектация считается женской (удешевленния как раз коснулись "спортивных" функций и запаса прочности). Хотя, справедливости ради, надо признать, что и фрикционы, и другие проблемы встречаются и у неудешевленных версий.