Author Topic: как сделать задний привод?  (Read 8228 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
мож зубару тебе купить лучше? :) при желании всё возможно - и межосевой дифференциал приделать в том числе. изучи цены, типоразмеры. а то всё готовое подавай ))) учти что межосевой дифференциал надо куда-то на корпус крепить, а штатная вискомуфта находится не в самом удачном месте. к тому же межосевой дифференциал будет больше стоковой вискомуфта, что означает доработку карданного вала... оно всё это тебе надо? ну получишь ты это, что потом делать с этим станешь? тебе турбомотор бы сначала поставить... ;)

А насколько я знаю заваривают дифференциал ибо в дрифте ездят на заднем приводе и вискомуфта не нужны)))

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Да я так для самопознания... Я пока не созрел на это все, тока на двиг,  и у меня привод не полный.. А у Х4 вроде диф , а не вискомуфта? И у меня вопрос не  такой уж и реальный... Если действительно ЗАВарить ввискомуфту, то что будет?
 А субару? Зачем мне такая большая машина? Наалог+размеры+а субару тюненг очень  дорог и субар много, а розовая мира - одна))) Да и дорогая она....
 Теме кстати почти то год))
89182455511

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да не варят вискомуфту - в повороте, при разных скоростях вращения колёс разорвёт или её или шестерёнки слижет

а про Х4 - в новороссе есть один, поспрашай

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
так у X4 полный провод постоянный или нет? ссори за офф
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
вроде да...
89182455511

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
отсыпьте а !? :)
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote
...
It was full time 4WD with 60% power to the rear, it has front and rear clutch LSD (pretty fearce) and a viscous coupling in the middle.
...
на стории х4 вискомуфта

©


и типа оффтопик
Quote
...
My latest one, has all the DRS competition bits on it bringing power
up to 196bhp, its lighter etc and when tested after modification its performance is 0-60 in 3.4 seconds and 0-100mph in 8.9 seconds.
...
:o :o :o

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
отсыпьте а !? :)
да. :) я для начала обсуждения "специалистам" предложил бы вообще изучить тему полного привода, как он устроен, какие применяются устройства, зачем вискомуфты нужны и где можно поставить дифференциал )))) для человека хотя бы чуток в этом соображающего ваши разговоры это юмор-эфэм, не меньше

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Блин ну расскажи? Ты ведь чуток соображаешь, поделись знаниями? Мне будет интересно, думаю многим тоже...
89182455511

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
погугли сам для начала, а потом коли чего непонятно будет, задашь вопросы ;)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Спасибо, как всегда, а что гуглить, в какую сторону копать?
 Я ведь не говорю, что я это сделаю, мне очень интересно теория.. я понимаю предназначение вискомуфты, понимаю предназначение диференциала, я не знаю какой именно привод у субару.. Но я понимаю по приводу дайхи, через вал отбора мощности.. Если сделать постоянный полный привод заблокировав вискомуфты то вскоре поломает коробку... Вообщем хотелось просто услышать достаточно вразумительный ответ...
89182455511

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote
Центральный дифференциал AWD



Эта система для автомобиля с ручной трансмиссией, объединенная в центральном дифференциале, состоит из косозубых шестерен и вязкосной муфты – дифференциала повышенного трения (LSD).

Обычно, центральный дифференциал распределяет крутящий момент в отношении 50:50 между передними и задними ведущими колесами, обеспечивая тем превосходное стабильное управление и максимальное сцепление колес с поверхностью дороги.

В момент потери равномерного сцепления с дорогой, то есть, когда передние или задние колеса проскальзывают, вязкосная муфта автоматически перераспределяет крутящий момент на те колеса, которые имеют максимальное сцепление с дорогой, поддерживая тягу и управляемость автомобиля постоянными.

_http://subaru.kiev.ua/technology/full-drive-awd/central_differential.html

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Да я так для самопознания...
Да и дорогая она....
не лучше ли купить таз классику старую до попы...тыщ за десять...рублями...двиг новый! за 15 штук рублями(тюн от 50шт.руб в 150л.с.)...и по 100 рублей за шт. "резину" на шиномонтажке...
и маст дай...дрифтер...

офф...у нас "ребята" на шестерках-копейках с 15-16 дисками....и с старой "аля" дрифт резиной "от бэха иль мэрса"...чудеса творят!!!..."разуваются" на месте...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...