Author Topic: Помогите плиз, коробка глючит  (Read 28297 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Алёнкa
Масло 5W30...
Я же не про масло в двигателе, а про масло автомата! :)

А про взаимосвязь с оборотами всё верно пишут - чем больше обороты, тем сильнее удар при переключении.

Конечно, на новом автомобиле такого может и не быть, но повторю ещё разок свою притчу про забивающейся продуктами износа блок клапанов АКПП. Но, этот вопрос мало изучен на сервис-центрах, им проще предложить поменять агрегат целиком. Поэтому, перед проведением этой профилактики либо надо почитать отчеты в тырнете, либо найти человека который с процедурой знаком и готов повторить её на коммерческой основе :)

И прогрев автомобиля надо не в минутах мерять (потому что зимой дольше, летом меньше), а именно ориентироваться на обороты двигателя.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
мда, не заметил про 5-7 минут прогрева,а сколько у тебя оборотов после 5-7 минутного прогрева? и в каком положении стрелка температуры?Я бы на твоем месте сначала встретился бы с кем-нибудь на Ярве,сравнил со своим авто,а только потом задавал вопросы

обороты на холостых 700-800, всё остальное в норме... Грею, бывает, и по 10 минут и, как правило, только потом начинаю переключать передачи для прогрева коробки.. Я по стрелке температуры смотрю, когда до середины дойдет...
Staric писал о том, что никаких рывков у него при включении на заднюю нет, уж ему-то я верю и специально попросила другого человека посмотреть мою машину, чтобы исключить свои "глюки"...

дело в давлении+1

Поясните, пожалуйста...
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Блииин, я пошёл за пивом и чипсами :) фильм судя по всему будет очень длинным и смешным :D

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
to URAN
Dexron III TQ (Castrol) залито (смена частичная, за 3 раза 7 литров, фильтр заменен)
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Рассуждать о свойствах маслах по рекламе не стану. Из своего скажу что предпочитаю синтетику Mobil1, так как оно обладает повышенными моющими свойствами. При первой заливке может быстро "потемнеть", зато потом прозрачность будет как у прочих масел + очищенные внутренности.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Чтобы залить синтетику, нужно было сделать 100% замену масла в коробке через автомат.. Это уже обсуждали..

"...давление в системе смазки АКПП, на задней передаче оно должно в 1.5 раза выше чем на прямых передачах (Цитата: Oleg78)"..

ROJER, ты об этом говоришь? От чего оно может быть низким кроме качества ATF?

PS До смены масла c R, похоже, были те же проблемы. Только я не проверяла многократным переключением, списала всё на то, что после стоянки всегда R с ударом включалась, но машина при этом была ведь прогретой, а я не обратила на это внимание..

Если сделать из всех ответов на мой вопрос вывод, получается следующее:
Вы считаете, что пока у меня удары при переключении на R не появятся в конце поездки или во время, то беспокоится не стоит и это нормальная работа автомобиля?

Подушку при первой возможности проверю, конечно..
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Алёнкa
Чтобы залить синтетику, нужно было сделать 100% замену масла в коробке через автомат.. Это уже обсуждали..
бред какой...

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
не поняла ;-((  разве можно смешивать минералку с синтетикой?
Ну и чему тут удивляться, что новички по нескольку раз одно и то же спрашивают, ведь невозможно понять, где же истина всё-таки?
« Last Edit: 11/08/08 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
ален, ситуэйшэн такой))) все материалы при нагреве расширяються, из этого мона сделать вывод простой что при прогретой коробке, обьем масла будет чуть чуть но больше чем на холодной, соответственно давление в системе выше. Так же наверняка изношены фрикционы.
Еще один ньюанс, износ/неисправность акпп, всегда проверялась не ударом, а временем вкл задней передачи, толчки это допустимо, время вкл 1сек в среднем, но если ты вкл R проходит 2-3сек и толчок/удар, тогда есть смысл задуматься о том как дальше быть!! Опять же это еще не означает что акпп трындес настал, зачастую обходится заменой масла(не в критических случаях. Делай выводы.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Спасибо большое!!! Задержки нет, но подушку, похоже, надо всё-таки проверить..

PS Пока пользуюсь таким способом: приехав, машину паркую "задом" - ударов нет, а когда уезжаю, через R "проскакиваю" переключение..
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Спасибо большое!!! Задержки нет, но подушку, похоже, надо всё-таки проверить..

PS Пока пользуюсь таким способом: приехав, машину паркую "задом" - ударов нет, а когда уезжаю, через R "проскакиваю" переключение..
Ну вот,наконец-то.Я так уже 1.5 года катаюсь :)

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
PS Пока пользуюсь таким способом: приехав, машину паркую "задом" - ударов нет, а когда уезжаю, через R "проскакиваю" переключение..
А в чем проблема? На "холодную" коробку задняя со стуком включается (при 1200-1400 оборотов). Если на 700-800 оборотах то уже без стука.
Кстати для особо прислушивающихся кроме стука еще доп. звук есть когда обороты двига падают с прогревочных на паркинге до холостых на передаче.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
так вот в том и дело, что на 700-800 со стуком включается и очень ощутимо, а не на 1200-1400..
Ну раз говорят, что машина исправная, что мне ещё остается делать? аудиоролик что ли записать?..
Ладно, всем спасибо, что хоть что-то пояснили.. Буду надеяться, что это ни во что серьёзное не выльется со временем ;-(
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
так вот в том и дело, что на 700-800 со стуком включается и очень ощутимо, а не на 1200-1400..
Ну раз говорят, что машина исправная, что мне ещё остается делать? аудиоролик что ли записать?..
Будет выходной,наверно запишу видео и выложу.

КРЕСТ

  • Guest
Сегодня еще один электрик смотрел. Сказал, что из-за не корректного подключения сигналки может коробка глючить. Но все оказалось ок. Правда почти весь день задняя работала. П-Ц какой-то!!!