Очень схожая проблема поэтому напишу в этой теме.
Вообщем начну с начала. Машина Toyota Duet 2001 г.в. двиг EJ-VE. Была проблема с жором масла и плавающими оборотами на горячем двигле (на холодную не плавают) и горящим чеком. Отдал я её на кап ремонт (без расточки).
Сделали следующие:
1) заменили помпу (т.к. был люфт)
2) Заменены кольца и колпачки
3) Подушка двигателя (перед и зад)
4) ГРМ и ролик натяжной
5) приводные ремни
6) Масло+фильтр, антифриз, фильтр воздушный, свечи
7) Лобовой сальник
соответственно всё что разбиралось везде новые прокладки.
9) Промыли всё что разбиралось.
И так после проделанной работы и сборки получилось следующее:
Обороты как плавали так и плавают + машинка стала иногда глохнуть (если допустим стоишь на N и переключаешь на D4). Чек (73 и 75)... грм стоит по меткам. На диагностике сказали что надо менять клапан VVT 90%. Разобрал клапан почистил заменил резиночку уплотнительную. Машина то тянет то не тянет (причем с переодичность в неделю две примерно). Заказал новый клапан. 29.01.14 машина очень даже бодро тянула (на ХХ обороты плавали) и прямо во время движения пропала мощьность, и выше 70 км/ч стало тяжко ехать, со светофора разгонняется очень тяжко такое ощущение что захлёбывается. в общем кое как доехал до дома и как раз привезли новый клапан. Сбросил клему с аккумулятора и заменил клапан VVT. после завел на холостых обороты по прежнему плавали, заглушил пошел домой ("летные" испытания нового клапана не провел). Чарез час с балкона брелком завел машину. Завелась бодренько. Утром 30.01.14 я машину завести не смог т.к. мороз всю ночь был -30. Никакие танцы с бубном не помогли. Теперь жду как чуток потеплеет чтобы завести и провести "лётные" испытания клапана. В чем проблема может быть что она то едет то не едет? Клапан? Муфта? Или еще какой зверь? Очень прошу подскажите куда копать а то я уже столько нервов, сил и денег потратил что словами (без мата) не описать...
P.s. ошибки смотрел в двух вариантах до замены клапана:
1) Когда машина бодро себя ведет - ошибка 73
2) Когда она не едет практически - ошибка 73 и 75.
P.s. После замены клапана ошибки не смотрел т.к. Чек не горел... Я понимаю что это еще не показатель что он не загориться в движении.