Author Topic: Не развивает больше 3.5 тыс оборотов 1.3T  (Read 3281 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Мог брак попасться, очень похоже на них...

Offline mak666

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
на днях попробую промывку инжектора Винсом сделать на аппарате и сразу свечи поменяю
_________________
Daihatsu YRV (1.3 Turbo MT)
Integra DB6 (ZC, MT) - была
Torneo CF4 (свап H23A, T2T4) - была

Offline muxa

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 27
у меня была ситуация похожа на твою ... и ровно через 2и5 оборотов начинался тупингуд     >:(  заливал оч.инжектора .. замена фильтра и насоса .. ехает лучше .. но не то ... дело доходило до топливной магистрали и форсунок ...  :-[ и я поехал к знакомому у которого навороченный осциллограф  и он сказал диагноз ... что цепь проскочила на 1 зуб или при замене её неправильно собрана  ( настроена )  ... мне та же полегче стало что дальше не полез ... вот такая ситуация у меня .. дай бог и тебе разобраться  8)

Позже (05/05/15) добавлено:
да забыл написать что движка атмо мпкк 4 везде .. может кому поможет до 2и5 оборотов до 5 передачи разгонялся без тупингуда но после  ... за опу хватает ...
« Last Edit: 05/05/15 by muxa »

Offline mak666

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
Хм.. цепь перескочила это конечно жесть. Но разве она не должна греметь при этом?. И мотор даже на холостых должен работать словно пьяный. У меня двигатель шепчет, работает ровно. Промывка не помогла, свечи все чистые. На днях поеду менять насос с фильтром в баке. Заказал насос от жигулятора и фильтр масума) Еще турбина в последнее время стала активно масло подбрасывать в горячей части, дымит в бусте, но патрубки и кулер сухие. интересно это может влиять на этот затуп. Но давление держит 0.9 стабильно.
_________________
Daihatsu YRV (1.3 Turbo MT)
Integra DB6 (ZC, MT) - была
Torneo CF4 (свап H23A, T2T4) - была