Author Topic: на приборке не горят лапочки: аварийное давление масла, ремень, подушки  (Read 3022 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline vint-ru

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 10
  • Gender: Male
на более подробную информацию и не расчитывал)

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Ну более подробную информацию, если будет желание, расскажут владельцы Ярвов :) А они не любят когда новички не пользуются поиском на форуме, а задают много вопросов на которые уже есть ответы.

Offline vint-ru

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 10
  • Gender: Male

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Судя по картинкам в каталоге - датчик на к3 слева от фильтра масляного:


Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
не помнишь, а хамить новичкам не забываешь :P

видишь, не теряю бдительность! ))))
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
у меня диод чека, был просто варварски заклеен:) прошлому хозе видать трудно было рхх поменять )

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Судя по картинкам в каталоге - датчик на к3 слева от фильтра масляного:


Судя по картинке это картинка литрового мотора :) но суть не меняется, датчик стоит там же.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Судя по картинке, у датчика, что я подрисовал стрелку написано К3, а датчик на EJ слева под номером 27.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
На блоке цилиндров не так много датчиков стоит, и уж можно заглянуть под капот и увидеть от какого идёт один провод. На EJ я могу сказать, он стоит с левой стороны от масляного фильтра. Думаю, что на K3 тоже рядом с масляным фильтром. Проверяется он мультиметром, в режиме измерения сопротивления. Сам не мерил, но думаю, что по логике и судя по схеме, на заглушенной машине должно быть близко к нулю, на заведенной в сторону бесконечности. Если датчик себя ведёт именно так, то с ним всё в порядке, цепляем провод на место, вынимаем не отсоединяя от фишек панель приборов и меряем, что творится на светодиоде индикации давления масла. Сначала на заглушенной в положении ON и потом на заведённой машине. Если там напряжение меняется с какого-то значения на ноль то тогда хана светодиоду, или его воткнули попутав полярность. В общем нужно измерять, методом тыка можно долго искать.

Offline vint-ru

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 10
  • Gender: Male

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Судя по картинке, у датчика, что я подрисовал стрелку написано К3, а датчик на EJ слева под номером 27.
Фигня всё это с номером 27, у ежа там же датчик где и у К3 :)