Я нашел способ уменьшить давление, для тех кого напрягает пинок на холодную. Или кому некогда ждать прогрева двигателя. (Это не решает проблему кпп, а только делает плавное включение задней передачи)
Заводим двигатель, положение на P, очень быстро переключаем на D, считаем 3 секунды и также очень быстро включаем N, считаем 2 секунды, опять возвращаем на D, считаем 2 или 3 секунды и очень быстро включаем R. Данная схема проверена на 2 машинах 2000 и 2001 г. в.
Включение задней происходит быстро, но очень мягко, без пинка. Важно производить переключения как можно быстрее(0,5 сек), замедление переключений испортит всю процедуру. Если пинок все равно происходит увеличьте время счета на 1 секунду после включения N и перед включением R.