Author Topic: И снова гена...  (Read 3397 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> И снова гена...
« Reply #20 on: 10/06/13 »
Ок, тогды обьясни мне непутевому. почему на 55 -х акб машина ездила 5 лет, поставил 65 сгорело 2 гены за месяц. Поставил 55 вот уже 4 месяца тьфу, тьфу. все ок? :)
Просто ты видать купил какойнидь поганый "блю динамик", после первой разрядки, или ещё из за чего - стрельнула пара банок, и утащили за собой гену. Это вариант из тех, где именно виноват АКБ. И далеко не факт что в смертях твоих ген был виновен АКБ. Темболее если учесть недопонимание принципа работы схемы акб-гена-потребители...

на оке штатно 30а аккум стоит
гена от классики на 45а

На оке и классике штатно стоят такие малявки, потомучто 1) карб 2) из потребителей - фары, дворники, да вентилятор печки... Тобиш потребителей очень мало. Там и генератор говно. А живут они мало тоже объяснимо почему - 1) акумы говно, 2) дохрена циклов разряда-заряда, ибо ставят на машины музло, стеклоподъёмники, и проч ересь не рассчитанную в 70-80е годы...

За АКБ нужно уметь ухаживать... К разным типам АКБ свой подход! Сурьмянистые - нужно следить за уровнем электролита, кальциевые - категорически нельзя разряжать в ноль... Вот АКБ и дохнут в кривых руках.

Позже (10/06/13) добавлено:
ЗЗЫ: блюварта у меня сдохла новая через полгода - стрельнула банка. потом тоже самое с титаном арктик сильвер... поставил щас на акц АКБ "Саратов электроисточник" за полторы тыщи рублей... Он стоял год в запорожце, потом два в оке, и уже два года стоит в акценте... Всю прошлую зиму заводился с него с автозапуска, вплоть до -38, ниже небыло... Дешовый совейский малосурьмянистый АКБ... А эти "крутые" с ЯКОБЫ содержанием серебра - мрут как мухи. Один раз забыл выключить габариты - тащи на парашу ево... А генератору кстати пофиг, как работал молодцом так и работает.
« Last Edit: 10/06/13 by GOT »
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> И снова гена...
« Reply #21 on: 10/06/13 »
Ок, тогды обьясни мне непутевому. почему на 55 -х акб машина ездила 5 лет, поставил 65 сгорело 2 гены за месяц. Поставил 55 вот уже 4 месяца тьфу, тьфу. все ок? :)
не повезло

Позже (10/06/13) добавлено:
на оке стоят минимум с завода 36А.ч производства иста(украина),генератор 55А от 2108-09.
 ;) электроисточник саратовский не взял бы себе никогда.

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> И снова гена...
« Reply #22 on: 10/06/13 »
А мне на жопер пофиг было чо брать... лишь бы максимум дешевле. А вышло так - что это лучший АКБ по надёжности что у меня был :) Жив здоров, а ему 5 лет уже...
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline Dmitry Khe

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 828
  • Gender: Male
> И снова гена...
« Reply #23 on: 11/06/13 »
Машина шесть лет у меня. 55 акб обычная Солид не обслуживаемая. 65 ач обслуж. после ремонта гены, акб возил в сервис т.к он на гарантии. его проверили все ок. сейчас 65 акб стоит на другой машине более мощной все ок.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> И снова гена...
« Reply #24 on: 11/06/13 »
На оке и классике штатно стоят такие малявки, потомучто 1) карб 2) из потребителей - фары, дворники, да вентилятор печки... Тобиш потребителей очень мало. Там и генератор говно.
вероятнее всего из соображения дешивизны
08 генератор на оку встает, и его народ ставил, я себе ставил даже от инжовой 08 на 80а
у него потроха десяточные, а крепление как на классике
я его потом другу подарил, он в него от 10 подкову с доп диодом поставил, которая на 100ампер вообще - бомба, ни у кого на оке такого точно не было

а штатно с завода гена да, говно, либо именно классический с пропеллером на 47а стоял, либо какой то урод, похожий на 08, с пластиковой задней крышкой, но сильно меньше - видать спецом на оку бюджетную версию какую то разрабатывали

что касаемо аккума, я думаю, 36а ставили тоже из соображений лишь бы самое дешевое что то было, потребители там вряд ли кто то считал....
отсек у оки отлично на 55-60а аккум подходит

исключение - ока 11116 с китайским 1л двигом
туда нежелательно ставить большой аккум - как раз в него упирается регулятор холостого хода, многие его собственноручно ломают о здоровенный аккум...
я себе варту-бош взял на 40а, и вертит нормально, с потребителями в любых ситуациях просадок не было замечено, и до регулятора расстояние приличное, ничего не сломал пока