Author Topic: Не заводится после мытья под капотом  (Read 3872 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Стартер будет крутится всегда.
У меня на красном не заводился тоже из-за ДПКВ, кстати...
Нет искры в 1 и 3 цилиндрах.

Свечи мокрые - залили значит, потому что долго крутили без искры. Ждите пока просохнет теперь.

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
Да не всегда стартер крутится, вон у меня из за ошибки селектора не крутился вообще. Так как комп понимает, что если запустить двиг с этой ошибкой то может случится какая-то гадость.

И что сейчас делать? Диагностика скрепкой напикивает 51, я думаю осмотреть мозги - и если там все цело, то уже какой то тупик! Непонятно куда двигаться. На самом деле если бы знать где есть толковый электрик, можно было бы и на эвакуаторе туда подъезхать, главное сделать бы.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Узбагойзя.
Ошибка селектора естественно не даст запустить стартер, потому что моцк АКПП говорит - не крути дурень, я не знаю на какой передаче стою.

Offline kzkv

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 31
  • Gender: Male
  • Тёма
Парни, хватит считать мои деньги. :0)
Давайте лучше машину оживим.

На сегодня план у меня такой: прозвонить предохранители (я их все осматривал три раза, сейчас еще прозвоню их и гнезда); добраться до мозга и осмотреть его.

Других идей нет, если ничего не получится, повезу его завтра в japauto на Таганке.

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
BREAKING NEWS!

Ярв внезапно завелся с другого ключа.  ::) ::)
Чек, который был от игнитера погас и сейчас все работает.
Подробностей незнаю, Тёма прийдет напишет...

Offline kzkv

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 31
  • Gender: Male
  • Тёма
Проверил предохранители — все в порядке; потом снял бардачок, похлопал по крышке мозга; еще отмотал от замка зажигания головку ключа, которая там находилась для работы сигналки и (в очередной раз) попытался завестись — с другим иммобилайзерным ключом все получилось.

Я думаю, дело в бардачке — из-за него не работало! 

Позже (22/09/14) добавлено:
Всем спасибо за советы и помощь!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Если ты вынимал предохранители, то может дело и в них. Я сам однажды приехал, заглушил и больше не завелся. Так же стартер крутит а искры нет. В общем посадил аккум, обзвонил друзей, а оказалось что предохранитель ENGINE имел плохой контакт и от этого сгорел. Именно в блоке предохранителей требовалось подогнуть лапки контактов чтобы предохранитель не болтался. Кароч купи мультиметр за 200 рублей, чтобы предохранители мог прозванивать не вынимая, а не "кажется целы". 

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
+1 URAN, тоже предохранитель ENGINE имел плохой контакт. Приехал, заглушил, потом не завёлся. Хорошо до этого сдох пред ACC и я опытным путём его искал, т.к. крышка в гараже была и заметил, что ENGINE может дриснуть. Сразу туда полез.

Тёма, твои деньги никто не считает, тут чистая логика, я ж инженер...

Offline kzkv

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 31
  • Gender: Male
  • Тёма
Парни, ну я три раза их доставал и ставил на место до этого.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: kzkv
Я думаю, дело в бардачке — из-за него не работало!
то есть ты нашёл реальный баг и устранил? :) в следующий раз постучишь бардачком и порядок? ;D сними бардачок, за ним стоит ECU, пошевели на нём провода - может быть неконтакт

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Не поверите... Но у Энди дома лежат два игнитора рабочих...................

Offline kzkv

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 31
  • Gender: Male
  • Тёма
Хорошо, убедили, я больше не буду торопиться и покупать новые детали. :0)

Позже (24/09/14) добавлено:
Юра, я уверен, что проблема была в иммобилайзере — почему-то ему разонравилась вторая головка ключа, и две сразу он решил не принимать.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ЯРВ с иммобилайзером такая редкость, что и не знаю что там и как. может питание на него нарушилось от мойки... хз, короче

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Почему редкость? У него левый руль, это наоборот стандарт.
Иммо когда не работает - он заводит авто и почти сразу глохнет.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Почему редкость? У него левый руль, это наоборот стандарт.
Иммо когда не работает - он заводит авто и почти сразу глохнет.
На ярве иммо если не работает, то она не заведется вообще, т.к. не будет искры. А заводится и глохнет, это если поставить обычный мозг заместо иммобилайзерного, не поменяв контакты бензонасоса.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Антох, на сколько мне известно, иммо работает только на бензонасос/рейку.
Искрой не управляет иммо.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Тебе не верно известно, он работает с точностью наоборот, поверь мне, т.к. я года 3 искал решение скрещивания иммо и автозапуска. Без ключа он тупо молотит стартером и все. Если бы он управлял насосом, то обойти его можно было бы проще простого, кинув прямое питание на насос.