грю еще раз, наилю помоему просто делать нечего...
логически подумай что ты внес в конструкцию охлаждения??? ничего!! только трубы и все, эфекта не будет никакого (2-3градуса типа) это не эфект. Эфект это 20-40градусов охлаждения, корпус(чуть меньше) коробки и части в ней имеют такую же температуру что и атф на выходе из коробки, атф охлажденный на 20-40 градусов тут же (10-15сек) заберет эту темпереатуру на себя при входе в коробку.. помоему дальше обьяснять не нужно
Леш.... у Сашы(3S-GE) есть хорошее выражение, дешевый тюнинг выходит дороже! Сначало не понимал как так, пример, ты потратил 300-500р на свой кулер, эфекта 0, потрачено время, после чего ты купишь нормальный кулер на разборке на 7-15 секций по своему желанию, заплатишь за него.. а мог бы сразу купить хорошую вещь
Примечание. Польза от этого доп. Радиатора будет только:
1. Летом.
2. После нагрева антифриза в радиаторе.
Смысл кулера лиш в этих двух позициях, больше он нах не нужен!