Author Topic: вискомуфта OFF (кирдык)  (Read 28272 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> вискомуфта OFF (кирдык)
« Reply #180 on: 22/03/11 »
о межосевом забываем как о страшном сне?

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> вискомуфта OFF (кирдык)
« Reply #181 on: 22/03/11 »
Так что ж тогда она делает если не блокируется. )
по факту конечно муфта блокируется, но правильно, она подключает задок.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> вискомуфта OFF (кирдык)
« Reply #182 on: 22/03/11 »
о межосевом забываем как о страшном сне?
Будь по вашему ))) хрен с ним с этим меж осевым )

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> вискомуфта OFF (кирдык)
« Reply #183 on: 22/03/11 »
...делал же Харвестер на свой Марк электронное включение заднего моста...
вот узнать бы как он делал...от чего врал и тд, я сделал бы се....я это представляю так, 2 вала простых, а посередине(где у нас они врепятся к днищу поставить это электронный механизм сцепления двух осей

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
> вискомуфта OFF (кирдык)
« Reply #184 on: 22/03/11 »
вот узнать бы как он делал...от чего врал и тд, я сделал бы се....я это представляю так, 2 вала простых, а посередине(где у нас они врепятся к днищу поставить это электронный механизм сцепления двух осей

на ниссанах ноутах кубах микрах система е-4вд, включается кнопкой электромотор расположенный на заднем мосту

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> вискомуфта OFF (кирдык)
« Reply #185 on: 22/03/11 »
а вот это уже круто. Только думаю такая сиситема большей момент не потянет. Хотя.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> вискомуфта OFF (кирдык)
« Reply #186 on: 22/03/11 »
почему не потянет, она же для этого и делалась=) полюбому круче будет, потому что передача больше будет на заднюю ось и боллее равномерно распределена между передом и задом=)

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> вискомуфта OFF (кирдык)
« Reply #187 on: 22/03/11 »
кстати там задний привод работает только от электро мотора, и нужен отдельный генератор для этого, поэтому наврятли все это

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> вискомуфта OFF (кирдык)
« Reply #188 on: 23/03/11 »
на марчах, кубах ноутах нет никакой связи двигателя с задними колесами. взади стоит отдельно электромотор.
он нужен только для старта в гололед, никаких дрифтов не получится - мотор отключается уже при 30 км\ч
е-4wd это для девочек )))
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> вискомуфта OFF (кирдык)
« Reply #189 on: 23/03/11 »
ну ещё когда зад проваливается в снег/грязь. чтобы зад тупо не держал машину. переднеприводу часто не хватает именно такой мелочи. естественно е-4wd не имеет отношения к нормальным полноприводам.

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
> вискомуфта OFF (кирдык)
« Reply #190 on: 07/09/11 »
А может кто-нибудь точно объяснить алгоритм работы полного привода на ЯРВе? На подъёмнике, при вращении одного из передних колёс, вращался кардан и задние колёса (оба). Получается, что полный привод постоянный, несмотря на "вязкостность" муфты. А при пробуксовке переднего колеса, что происходит? Вопрос поставлю так: что вернее из двух?
1) Вискомуфта постоянно передаёт момент на задний мост в малом %, но при пробуксовке переднего колеса % возрастает.
2) вискомуфта всегда передаёт заложенный конструкцией % момента на задний мост, но при перегреве начинает прокручиваться. А при МЕГАперегреве гель деградирует и перестаёт передавать момент вообще.
 

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> вискомуфта OFF (кирдык)
« Reply #191 on: 07/09/11 »
Блин, а почитать трудно? или надо расписывать везде?
Полный привод постоянный. Муфта с преднатягом (определяется состоянием жидкости в муфте). При разнице скоростей ДО и ПОСЛЕ муфты - она увеличивает "жесткость подключения" (увеличение вязкости), при перегреве - может ослабить хватку. Чтоб не убить - после отжигов и дрифтов - постоять, дать остыть муфте.