Author Topic: С Терриосами кто морочился?  (Read 5369 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Кстати, знаю, чем отличаются моторы на Ярве и турбоТерике. И знаю как изменить характер, чтоб сделать как у ярва.
Дело касается только мотора.
Но главные пары, даже с учетом бОльших колес - все равно у терика более "низовые". Ярв на 4й при 2300 оборотов уже 100 едет, а терик - почти 3000 оборотов крутит.

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
в яблочко- 3000об. при 100км.ч.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
поэтому и ощущение, что валит. А на самом деле - ярв2вд едет на 2й до 130ти, а Терик до 100... Примерно за то же время. Сравни, интересно.

Кстати, еще при переборке коробки - советую поставить бублик от Ярва. У Ваньки их много, а ты можешь поиметь более живой отклик. На внедорожниках обычно более раскрепощенные бублики.

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
а валы от ве2(или голова?) дадут чтонить? Только настройками еманж и буст изменят характер мотора или все же что то другое нужно? Главную пару от ярва ставить?
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
только у меня не от ярва, а от пасика бублики в запасе много

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
главная пара у тебя в мостах, поэтому от ярва - не поставишь, да и зачем тебе длинная пара на городской дергалке. Оставляй то, что есть, если надо будет короче - может быть потом поищешь от 0.7.

Как мне кажется (если конечно, это тебе не показалось из-за более короткой пары) - другой клапан-соленоид VVT и другой блок управления дают тягу с низов.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Хм, тоже заметил что на атрае старт бодрее чем у ярва, но все это из-за главной пары, настроек ахтамата как мне кажется. Гт на атрае блокируется намного позже да и буксовать начинает от легкого касаная педали газа. Если сравнивать, то один отрезок пути ярв едет на заблокированном ГТ, а атрай на этом же участке 70% на буксе...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
легко проверить, включить драйв и зажать обе педали на 3-5 секунд (чтоб не греть масло). Какие обороты у вас?

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
2,5-2,7.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
Дима поздравляю с приобретением))
Жду совершения задуманого...и присутствия на ярвишниках)))
ну и фоток хотелось бы увидеть

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
2,5-2,7.
спасибо, так и думал... Идеальный бублик для k3-vet c турбиной типа tf035/gt20.