Ребята подскажите как правильно поставить руль чтобы шлейф не порвать? При снятии двигателя с подрамником колеса были выкрученны до упора влево плюс к этому я накернил рулевой вал и карданчик, но беда в том что когда снимали двигатель руль мог перекрутиться. Как найти крайние положение руля? ![Huh ???](http://www.yrv.ru/forum/Smileys/default/huh.gif)
Снимаешь подушку, снимаешь руль, откручиваешь шлейф.
Далее одеваешь руль, прикручивать не надо, выкручиваешь колёса ровно.
Берёшь шлейф, прокручиваешь его внутри себя до упора в любую сторону (имитируя кручения рулём), потом в другую, считаешь обороты. Должно быть 6-6.5 оборотов (насколько правильно помню). Соотвественно делишь количество оборотов на 2. Снова прокручиваешь до упора и крутишь на столько оборотов, насколько получилось деление пополам (в моём случае с 6.5 - это 3 оборота). Там есть небольшой запас хода шлейфа. Ставишь шлейф и смотри, куда должен смотреть разъём подушки/сигнала/кнопок (вроде разъём сверху должен остаться).
Проверь каждый шаг свой по 20 раз, т.к. шлейфы, это такая вещь...)))