Author Topic: Не работает звуковой сигнал(((  (Read 15481 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У меня такие же как Юрана, но я бампер не снимал - снял только решетку. Собрал все (сингналы, реле) на пластине длиной 20 см (просверлив на краях дырдачки), к ним сигналы прикрутил. Открутил штатную дудку, к родной пластинке прикрутил собранную, провел провод от плюсовой клеммы от АКБ, минус взял от пластины, с кузова. Все контакты - закрасил грунтовкой, залил мастикой (ибо повернуты сигналы назад - на двигатель, а контакты вперЙОд).
« Last Edit: 14/04/09 by Yurz »

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
у меня когда слева нажимаешь на подушку - сигнал гудит.
а если справа нажать - нет!
у кого нибуть было такое?
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну если подушка меняна - вполне может быть такое :D

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
я в шоке!!!. см. аватар ) чо делать? значит битая была, да? а если сильно? а если в салоне курили? а если матом ругались и дружно размножались? а если....ааааа...
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Господа ЯРВисты, у вас в ваших разделах бумага что ли кончилась, что здесь писать стали? Вы понимаете, что своими рассуждениями по поводу конструкции и установки сигнала в ЯРВах можете ввести в заблуждение какого-нить Дуэтовода?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А есть отличия?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
А есть отличия?
Ну судя по постам некоторых, я вижу, что у кого-то на ЯРВе, чтобы "дунуть" надо нажимать на центральную часть руля (т.е. подушку). В Стории\Дуэте для этого есть две кнопки на спицах руля. К тому же интересует вопрос в каком месте (штатно) установлен сигнал у ЯРВа?
А тем более у вас есть своя тема http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1247.0.html Я никого не гоню, тем более, что не наделен данными полномочиями, но просто хотелось бы, чтобы учитывались особенности конструкции автомобилей (платформа-то одна, но кузова все-таки разные).

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Ну судя по постам некоторых, я вижу, что у кого-то на ЯРВе, чтобы "дунуть" надо нажимать на центральную часть руля (т.е. подушку). В Стории\Дуэте для этого есть две кнопки на спицах руля. К тому же интересует вопрос в каком месте (штатно) установлен сигнал у ЯРВа?
А тем более у вас есть своя тема http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1247.0.html Я никого не гоню, тем более, что не наделен данными полномочиями, но просто хотелось бы, чтобы учитывались особенности конструкции автомобилей (платформа-то одна, но кузова все-таки разные).
Отличия не по моделям (ЯРВ, Дуэт), а по комплектации. Простой "литр" идет с рулем, на котором две кнопки клаксона по бокам. На K3-VE2, который с кнопками переключения передач на руле, сигнал включается нажатием на центральную часть руля. То есть, как и на ЯРВах.
Но мешать темы думаю не стоит. Отличия по машинам есть. Взять те же зеркала. Народ может и запутаться.

Offline donak

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 11
  • Gender: Male
Была аналогичная проблема

Благодаря данному форуму разобрался где искать сам сигнал (при нажатии на кнопки, расположенные на руле, раздавался характерный щелчок, т.е. с подводом питания к «гудку» было всё нормально – мне так казалось, что в последствии подтвердилось).

Для того, чтобы добраться до сигнала, пришлось сначала открутить два болта ключом на 10 и два пластиковых фиксатора крестовой отвёрткой, которые держат верх декоративной панели (я называю так железку, которая находится спереди машины сразу снизу переднего края капота), затем её верх немного отгибается, а низ остаётся зафиксированным. Далее идёт черёд пластикового дефлектора, держащегося на 5-и пластиковых пистонах. Аккуратно вынимаем 4-е видимых пистона из своих гнёзд при сжатии их ножек плоскогубцами с длинными губками (обязательно фиксировать пистоны за шляпку, т.к. они имеют пренеприятное свойство – «упрыгивать в самые труднодоступные места»), после чего дефлектор держится на 5-ом пистоне, находящемся внизу и не видимом. Затем дефлектор аккуратно убирается под рейку, в которую вкручивались два вышеуказанных болта. Теперь, внизу, вблизи правой передней фары можно увидеть/нащупать сам звуковой сигнал.

Клаксон держится на планке, прикрученной к кузову болтом, откручивающимся ключом на 12 (в идеале использовать накидной плоский ключ). Контакты клаксона, скорее всего, отгнили и отвалились, но провод в чёрном шланге с двумя цветными концами должен быть где-нибудь неподалёку. Используемый клаксон потребляет 12В и 4А (низкий тон), но имеет очень высокую цену, поэтому (опять же благодаря данному форуму) покупается на замену «девятошный» сигнал с энергопотреблением 12В и 5А (низкий тон) и две клеммные колодки с внешней изоляцией под обжимку найденных проводов. На дуэтовском сигнале были «+» и «-», на «девятошном» их нет и, по заверению продавцов, полярность не важна (поставил так, что красно-чёрный провод идёт к верхнему контакту, другой – к нижнему, верх/низ считается относительно земли [сигнал прикручивается так, что контакты расположены параллельно земле и смотрят на правую фару]). Зачищаем провода, одеваем колодки и обжимаем провода в них, натягиваем изоляцию, цепляем на контакты и проверяем работу сигнала на весу (корпус клаксона желательно любым способом временно соединить с «массой»). У меня всё заработало, поэтому окончательно прикручиваем сигнал к корпусу и последовательно возвращаем всё в исходное состояние по порядку, обратному при разборке.

Времязатраты: 2-3 часа.

Сложности: прикрепление сигнала к корпусу (трудно сразу попасть «вслепую» болтом в резьбу, приходится делать «на ощупь»), чтобы найти потерянный пистон пришлось снимать воздушный фильтр, поэтому при снятии дефлектора держите их двумя руками с двух сторон.