YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Алёнкa on 16/08/10
-
Подскажите, что менять надо, если наблюдается люфт в правом приводе. В левом нет.
Сервисмен сказал, что на некоторых машинах это нормальное явление.
Из ямы подергали привода - левый не шевелится вообще, а правый ходит немного...
-
ну если при повороте руля в крайне положение, в обоих направлениях, и движении на ускорение, т.е. как при развороте, ничего не хрустит, то ездить можно дальше.
-
В том-то и дело, что не граната это (( что-то в этом узле дает вибрацию в пол на месте водителя..
Там есть какой-то внутренний подшипник - в нем может быть проблема? Если исключить балансировку и развал-схождение.
PS Понимаю, что это все равно что гадать на кофейной гуще.. В сервисе сказали, что не знают, надо все разбирать - смотреть..
Обидно будет, если там ничего не сломалось. С финансами совсем грустно :'(
-
Сделай балансировку, у меня тоже вибрировало, переобулся на лето, прошло. Я тоже не знал на что и думать.
-
Балансировку я сделаю, но, боюсь, что не в этом проблема.. Разве что грузик какой-нибудь отвалился..
Вот так на ровном месте с чего бы балансировка нарушилась? После переобувки весной все нормально было.
Что-то там под ногами происходит непривычное и некомфортное :o
-
У меня тоже только под конец зимы стало, может грыжа где на резине, может и грузик улетел.
-
ок.. очень бы хотелось, чтобы так все просто оказалось ::)
-
ну вибрация это скорее всего.... вообщем отбалансируй, это не так дорого и отпишись обязательно
-
ну если сам привод болтается, то он может и сателит в диффе развалить!
-
если был боковой удар (например об бордюр, или что то подобное), то движок с коробкой смещается относительно подрамника т.к. слегка гнутся подушки (точнее гнется кронштейн подушка АКПП т.к. это наиболее слабое место).
Монтажкой или ломом можно выгнуть кронштейн подушки обратно, зазоры удобно смотреть по передней и (или) задней подушкам
-
Не было никаких ударов, заездов в ямы и т.д. Также нет никаких стуков, тресков и хрустов..
Балансировка не помогла, если только совсем чуть-чуть. Диски идеальные, резина тоже.
Есть незначительное подъедание резины с внутренней стороны на ЛЕВОМ колесе.. + потеет пыльник с левой стороны (тот который на приводе ближе к центру - это внутренний ШРУС?)
Правый привод не болтается, а люфтит немного и насколько я поняла - это нормально.
В мае была сделана диагностика на хорошем вибростенде.
Результат: ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить задние амортизаторы, есть незначительное постукивание в рулевой рейке и ВОЗМОЖНО порваны подушки задняя и боковая.
НО: руль при торможении не бьет, на низких оборотах вибрации практически нет, ударов при включении передач тоже нет.
Вопрос - что там посередине находится и что может давать вибрацию в ноги водителю?
-
Не было никаких ударов, заездов в ямы и т.д. Также нет никаких стуков, тресков и хрустов..
Балансировка не помогла, если только совсем чуть-чуть. Диски идеальные, резина тоже.
Есть незначительное подъедание резины с внутренней стороны на ЛЕВОМ колесе.. + потеет пыльник с левой стороны (тот который на приводе ближе к центру - это внутренний ШРУС?)
Правый привод не болтается, а люфтит немного и насколько я поняла - это нормально.
В мае была сделана диагностика на хорошем вибростенде.
Результат: ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить задние амортизаторы, есть незначительное постукивание в рулевой рейке и ВОЗМОЖНО порваны подушки задняя
НО: руль при торможении не бьет, на низких оборотах вибрации практически нет, ударов при включении передач тоже нет.
Вопрос - что там посередине находится и что может давать вибрацию в ноги водителю?
-
на низких оборотах нет вибрации!!! это про подушки..
Здесь на форуме не раз приводились признаки порванных подушек - это вибрация на низких оборотах. В частности что касается задней подушки - это вибрация при зажатом тормозе на передаче..
-
Мне помочь все-таки кто-нибудь может реально или нет?
Покачайте правый привод на своей машине, если есть гараж и яма, пожалуйста.
Как мне ещё узнать - действительно должен быть небольшой люфт или нет??
-
У меня при передней порваной подушке, когда назад сдаешь, была высокочастотная вибрация, поменял исчезла. Потыркаю свой привод, скажу как у меня.
-
меня смущает что нет у меня при трогании никаких стуков.. ни вперед - ни назад.. и вибрации нет на малых оборотах и на больших (( Она есть в интервале 1,5 -3,5.
Подушки нашла в магазине - 9,2 тыс за три.. Ещё не покупала. Я так понимаю, что их надо все разом менять, ну и плюс работа - даже не знаю, сколько будет стоить..
На форуме попадалось, что при вибрации на таких оборотах, это не подушка - а граната внутренняя (
Если прибавить к этому люфт в приводе и пыльник в масле... Чего-то совсем уже грустно ((
-
9.2 много, на экзисте в 7 уложишься. Может смесь бедная? Форсы помыть может? Бенз 95?
-
На 1 тыс всего дороже. По экзисту 8,1 у меня вышло и ждать хз сколько.. В магазин вернуть можно, если не понадобится, а в экзист нет.
Чего-то я боюсь на такой машине ездить, а медленно не получается.
А на задней подушке сколько должно быть креплений - 4?
95-й. Может и надо бы помыть, но расход по-прежнему 7,5-8л/100 км.. Хотя езжу бодро ))
-
Алёнка, ну ты подъедь к своим форумчанам, пусть глянут, а то мы тут по кофейной гуще гадаем! вибрация - её чувствовать надо, а не по обьяснениям...
-
дык не предлагает никто.. наверное все заняты, а мне приспичило, как обычно..
на субботу в сервис записалась типа пыльник гранаты поменять.. ну а там по ходу, видимо, буду определяться..
-
Покачайте правый привод на своей машине, если есть гараж и яма, пожалуйста.
оба привода одинаково. люфт вдоль оси вращения, на ощупь, ~2-4мм (чуть-чуть).
-
не слушаете старого больного татарина...:)
говорю же боковой удар был на машине, не при вас так до вас, было уже такое на одном ЯРВе, примерно как у вас только еще хуже - вплоть до периодического выскакивания привода из гранаты.
НАДО ВЫСТАВИТЬ правильное положение мотора относительно подрамника, а так как гнется обычно левая подушка где АКПП, то её скорее всего и надо выправлять что бы мотор встал на место. (Задняя не гнется, там большой литой алюминиевый кронштейн, он бы просто треснул, а не согнулся, передняя подушка тоже мощная, хотя потенциально тоже может немного согнуться, а вот боковая подушка совсем хиленькая на боковой удар)
В пользу того что мотор смещен относительно подрамника - подъедание резины левого колеса внутри, это значит что левое колесо стоит вот так (смотрим сзади автомобиля): / |
так же от удара мог погнуться подрамник.
В идеале что бы найти что не соответствует размерам, надо 2 машины (еще не битый ЯРВ) поднять на подъемнике, промерить все размеры подрамника и его положения относительно машины с точностью до 1мм и промерить также у вас. У нас вся передняя подвеска крепится к подрамнику, и при авариях если он гнется, то геометрия определяется им. Мотор с АКПП висит относительно подрамника на подушках, ступица в поворотной цапфе, куда вставляется ось гранаты фиксируется по положению относительно подрамника поперечными рычагами, т.е. получается свобода изменения положения акпп (куда вставлены привода с другой стороны) определяется в основном подушками.
Так что вот так...
-
Даже не знаю, что и сказать... Ну была авария в Японии.. На правой стороне в месте стыка крыла и передней двери есть небольшая вмятинка и лак в этом месте облазит.. размеры где-то 20х50 мм
У меня эта машина 2,5 года уже, пробег по России 50 тыс км.. На СТО каждые 5 тыс км при замене масла подвеску всегда хоть бегло, но смотрят.
Подробных диагностик подвески было 7 - 3 на вибростенде и 4 визуальные. Машина при покупке была просто в идеальном состоянии. Никуда не вело, ничего не шумело и т.д. Никаких намеков на вибрацию мотора не было и тишина была абсолютная в салоне. Все стекла родные - по маркировке.
Думаю что если бы было что-то где-то погнуто, то все это давным давно бы обнаружилось так или иначе...
Проблемы начались после того как я в мае поездила по грунтовке порядка 1,5 км в день в течение месяца. На вменяемой скорости естественно и со всеми предосторожностями. У нас дорогу строят, и по этой дороге каждый день не одна сотня машин ездит.
И самое интересное, как можно быть увереным в любом другом Ярве, что он не битый, если у меня последствия аврии обнаружились только спустя пару лет?
PS Убили.. наповал :'( :'( :'(
-
Да, ездил я по той грунтовке пару-тройку раз, жесть еще та!
-
Была в сервисе. Все вернулось к исходной точке.. Надо тему переименовать (не знаю как это сделать)..
Привод люфтит в пределах нормы. Пыльник левой внутренней гранаты сухой и без повреждений.
Подушки все скорей всего целые. Смотрели визуально. Боковая подустала, но целая ещё.
При переключении передач на месте двиг четко отклоняется вперед-назад. Ударов нет, толчков особо тоже никаких..
Вибрация по-прежнему есть. На большой скорости (больше 140 км/ч) ее нет и при стоянии на тормозе и включенной передаче тоже нет.
Может я просто не могу объяснить.. Но полное ощущение что едешь по зернистому асфальту или как на перекачанных колесах.
Помогите кто-нить, пожалуйста..
В сервисе только руками разводят, все нормально с машиной... надо садится и ехать.. а где в городе на такой скорости поездишь?
PS Я точно знаю, что с машиной раньше такого не было. По хорошему асфальту только колесами шелестела, а сейчас такое ощущение что по стиральной доске едешь ((
-
переставь заднюю резину на перед и наоборот, проверь, мож разрыв корда где-то, балансировка этого не покажет, а по дороге машина скачет.
-
Все-таки надо чтобы кто-нибудь проехал как следует, кто разбирается...
-
ну заодно с переобувкой и шаровые с наконечниками поменяешь, да?
-
Ну видимо уже до переобувки придется ездить... жалко ее с дисков дергать, а через полтора месяца снова..
Надо чтобы кто-нибудь проехал как следует, кто разбирается...
а зачем переобувать? диски с переда назад перекинуть - дело 7 минут и 100 рублей.
-
что не надо резину с дисков скидывать до меня дошло раньше ))) пыталась отредактировать, а вы уже ответили )))
-
Ну я тебе и написал поменять местами.
-
Да у меня уже мозг взорвался за последние 3 дня.. Как я ещё подушки не купила с дуру.. Капец какой-то..
Вот окажется что-нить настолько простое, что никому и в голову не пришло ))))
-
Ну я тебе и написал поменять местами.
а лучше взять у кого нибудь на денек комплект свободный( зимний например). Я так сделал в свое время.
-
Но полное ощущение что едешь по зернистому асфальту или как на перекачанных колесах.
Не закреплена рулевая рейка,мертвые ступичные подшипники? ???
-
Алёнкa может у тебя глюк, как в прошлом году с подвеской? ;) ;D
-
Ну если только по всей дороге равномерно вдруг испортился асфальт ))) я уже во что угодно поверю..
Что свечи новые дают детонацию какую-нибудь, что все резинки разом устали и подвеска стала реально жестче - от этого и дискомфорт и отдача от колес вибрацией в пол и в педаль..
Плюс подуставшие подушки и стойки, убитые задние амортизаторы, можно продолжать до бесконечности ))
Поставить что ли зимнюю резину - она помягче и забить нафиг до следующей весны?
А какие симптомы при мертвых ступичных подшипниках ещё должны быть?
-
Ну ступичные подшипники обычно гудят.
-
А вибрация остается, когда газ отпускаешь и накатом катишься?
-
не знаю.. я его не отпускаю )))
При разгоне точно есть, в педаль отдает, аж щикотно..