YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Фильтры => Topic started by: Snek on 02/08/10
-
В общем запарился я, в прямом смысле, с этим кондиционером. На улице жара +35...+38 а в машине хоть стой, хоть падай. Невыносимо!....
Нашёл траблу. Оказывается внешний радиатор кондюка работает только на 50%. Вот просто низ его абсолютна холодный, а верх ужасно горячий. При жаркой погоде, в городе, в пробках, кондюк почти не работает. Внешний радиатор перегревается и он отключается. По трассе нормуль, охлаждается.
Мастер сказал что существует фильтр кондиционера, который может забиться и давление фреона через него не проходит, процесс испарения начинает происходить во внешнем радиаторе. Выглядит этот фильтр так - слева на радиаторе кондюка (тот что первый стоит) приварена толстая трубка. Снизу её шестигранник. В ней фильтр. Что б менять нужно стравливать весь фреон, выкручивать шестигранник, доставать фильтр, заливать новый фреон.
Это всё в теории. Мастер говорит, что сам никогда этого не делал. Вопрос в Н-ном количестве денег. Фреон 700 р без работы (менял его 2 месяца назад), фильтр - .....???
В чём и вопрос. С микрокадом я валенок. Я его установить пока не могу даже. Может кто подсказать номер фильтра? А может кто и менял его?
-
чёт я не вкурил...речь про салонник?
-
Фильтр! Скорее фильтр фреона
-
ниможетбыть
че там в фрионе фильтровать то?
-
Фильтр! Скорее фильтр фреона
+1 к драму фреон это ж газ,как его фильтровать?
а салонник и есть фильтр,так и называется салонный фильтр
-
Из-за пипец забитого саллоника может только дуть меньшим потоком воздуха, но холодить в принципе должен также.
-
радиатор кондея должен быть горячим, на то он и радиатор. если и "не работает", то та часть которая холодная. про фильтр кондея - первый раз слышу, но я и совершенно не спец в этом. проше, вероятно, будет полностью радиатор поменять.
одно точно - часто старые холодильники заканчивают свою жизнь тем что часть морозильной камеры (испарителя) начинает дико обрастать льдом, а часть перестает холодить. вывод - забиваться там чем-то есть....
-
видимо, накипь какая-то скапливается. Ибо в закрытой системе (если кондей мы хоть пару раз в жизни заправляем, то холодильник обычно заправлен на весь срок службы) доступа извне не.
-
+1 к драму фреон это ж газ,как его фильтровать?
а салонник и есть фильтр,так и называется салонный фильтр
В данном случае этот газ в жидком состоянии
Фильтровать видимо есть что, так как как и в любой системе появляются разные осадки. Взять к примеру антифриз который я менял. Тот что слил был серого цвета.
Трубка в диаметре с дюйм чёрного цвета припаяна слева от внешнего радиатора, там и находится этот фильтр
-
Кстати началась вся беда из-за заправки фреоном. Давление не было, кондей работал очень слабо. После заправки стал морозить отлично, пока морозит :)
Могу добавить процесс отключения кондюка. Он сначала вроде бы работает, охлаждает. Но стоит постоять в пробке, замедлить движение он отключается. Снова пытается включиться но с ощутимым щелчком отключается через секунду. Через 5-10 сек снова повторяется. При разгоне сильно чувствуется как машина встаёт на секунду. Это просто может вы у себя такое замечали.
Немного помогает тчательная промывка этого радиатора от мух. Но после трассы снова забивается.
-
хз, я тож впервые слышу...хотя кто его знает, все может быть))
-
Кстати началась вся беда из-за заправки фреоном. Давление не было, кондей работал очень слабо. После заправки стал морозить отлично, пока морозит :)
Могу добавить процесс отключения кондюка. Он сначала вроде бы работает, охлаждает. Но стоит постоять в пробке, замедлить движение он отключается. Снова пытается включиться но с ощутимым щелчком отключается через секунду. Через 5-10 сек снова повторяется. При разгоне сильно чувствуется как машина встаёт на секунду. Это просто может вы у себя такое замечали.
Немного помогает тчательная промывка этого радиатора от мух. Но после трассы снова забивается.
По опыту работы с системами охлаждения, диагноз - слишком высокое давление в контуре нагнетания. Отсюда большое сопротивление проворачивания компрессора и отключения (прессостат срабатывает). Где-то плохо пропускает фреон в контуре. Может как раз в том утолщении и есть проблема. Про фильтры хладагента не слышал, может это фишка сугубо для производителей. Если конденсатор (радиатор) горячий наполовину - это как раз может быть причиной высокого давления. Производитль при разработке учитывает площадь конденсации хладагента и ее затруднение как раз и повышает давление. Мое мнение - меняй радиатор и патрубки, потом заправь.
UPD: Может, посторонние частицы при заправке попали в контур.
-
Фильтровать видимо есть что, так как как и в любой системе появляются разные осадки...
ну осадки не осадки, а состав хладогента фреон+масло указывает на идущие процессы износа, как минимум, лопостей компрессора. от того, вероятно, и Взять к примеру антифриз который я менял. Тот что слил был серого цвета.
если это не масло из самого компрессора...
-
во жжоте... антифриз приплели :D а масло с мотора какого цвета? откройте мануал и убедитесь что там нет фильтра
-
В том бачке - абсорбер. На некоторых машинах он съемный. У нас - действительно надо менять радиатор, если забит.
-
спрашивал у заправщика, есть ли фильтр фреона в авто, он посмотрел на меня как на дурака! газ фильтровать?
-
....слева на радиаторе кондюка (тот что первый стоит) приварена толстая трубка. Снизу её шестигранник...
посмотрел - точно. есть такое. откручивать для "посмотреть" не буду ;)
-
Маразм крепчал :D
-
Тоже глядел, есть. У кого есть радиатор кондея снятый, открутите и гляньте что там? Может там записка свернутая от япов, мол че, болтики уже выкрутились? :)
UPD. Макс вернулся! :)
-
Маразм крепчал :D
UPD. Макс вернулся! :)
и все также жалуется на голову :P
-
и все также жалуется на голову :P
таааааааааааак!!! >:(
-
Привет всем!
я ТОЧНО знаю - есть такой фильтр. Фильтр-осушитель называется.
предназначение - из названия.
рисунок -
(http://ipicture.ru/uploads/100824/thumbs/IcuiwFTjSH.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/954780.html)
-
Я ж говорил.
ЗЫ. Тима, скажи своему мастеру, что он лАпух!
-
Я тоже как раз разобрался! Перечитал пол инета и действительно нашёл! Короче так и есть это осушитель, если проще там обычный силикагель! Я кондиционерщику сказал, он у другого чувака на VW открутил этот болт, посыпались маленькие белые шарики :)
В этом году не стал заморачиваться, жара скончалась. К следующему году опять фрион придётся менять
-
и не забудь, что масло специальное компрессорное должно заливаться с фреоном....
если его не будет - кирдык компрессору настанет...
кстати- вот... по теме компрессора прочтите - умный опытный человек пишет
http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/cond/01.htm (http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/cond/01.htm)
-
и не забудь, что масло специальное компрессорное должно заливаться с фреоном....
если его не будет - кирдык компрессору настанет...
Я так понимаю, что это масло добавлено в сам фреон. Разве нет?
-
нет. масло - жидкость. заливается в компрессор.(специальное компрессорное)
просто оно жидким фреоном разносится частично по системе. оно нужно для смазки компрессора.
-
Ну скажите, так кто нибудь менял/убирал этот фильтр? Или только замена радиатора помогает?
У меня тоже траблы с кондером. Поменял компрессор, заправил, поездил денек. Затем. На холостых работает, НО стоит только повысить обороты компрессор через клапан спускает фреон как будто при избыточном давлении. Кондиционерщики говорят что дело в этом забитом фильтре. Ну и говорят что могут попробовать просто его убрать и заменить какой нибудь трубкой.
-
у меня была такая проблема в прошлом году-климанул компрессор, стружка попала в конденсатор(радиатор кондиционера)именно где этот фильтр находится!пришлось менять и конденсатор!
-
Ну скажите, так кто нибудь менял/убирал этот фильтр? Или только замена радиатора помогает?
поменял радиатор, но конденсата на лобовом стекле снаружи что-то не стало (до этой зимы появлялся в пробках), замерил давление - 14.5 - все как надо, но раньше было холоднее, не знаю с чем связано, забил - не в Сахаре живу.
-
кароче вроде заработало. Думаю фишка была в следующем. Был забит фильтр-осушитель, из за этого в системе при повышении оборотов создавалось повышенное давление, соответственно срабатывал предохранительный клапан компрессора, к-ый и сбрасывал фреон. Фильтр достали, почистили. Заправили кондюк - ан ,нет, все равно клапан срабатывает, хотя давление в системе в норме, пробок нет, фильтр чистый. Решили что клапан просто такой ,обратно после срабатывания не встает, ну или еще что то. Вкрутили заместо него обычный болт. Работает. полет нормальный. Единственное что вот если по какой либо причине снова забъется фильтр или пробка будет - по ходу бахнет радиатор :)
-
Фильтры эти врподе как имеються отдельно универсальные..у нас во всяком случае привозили такие..на мешочек вытянутый похож