YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: МасЯня on 28/07/10

Title: Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: МасЯня on 28/07/10
Всем добрый день,
итак, тойота дует 2002, год , 1 литр, EJ. Пробег 120 000.
Есть такая ситуация - меняю свечи (раз в 7-10 тысяч) и часто вижу такую картину
(http://i068.radikal.ru/1007/30/903c1842d1c3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Свечи вроде на вид нормальные, но всегда имеется нагар на изоляторе, как будто пробивает из завальцовки.
В принципе проблем с машиной нет - едет норм, изъянов в связи с этим не замечала.
Но механик говорит, что такое видит не часто.
Что может быть - свечи такие? Всегда ставлю NGK BKR5EKC (как-то раз Denso, но прогорели еще раньше). Механик говорит, что свечки не ходовые и может просто старые по выпуску и плохие.
Или снизу что-то пробивает?
Нужно ли волноваться?

Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Слесарь-программист on 28/07/10
Фото сейчас не вижу, фаер режет, но могу подсказать, что такое бывает из-за плохих свечей, пробивает газы из цилиндра, и портит наконечники и катушки.
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: МасЯня on 28/07/10
Фото сейчас не вижу, фаер режет, но могу подсказать, что такое бывает из-за плохих свечей, пробивает газы из цилиндра, и портит наконечники и катушки.
Механик на это же грешит. Но свечи и в автодате такие рекомендуют, и на экзисте. Блин, может действительно, из-за того, что спросом мало пользуются, редко берут, вот и плохие...
Какие ставите? Иридивые попробовать?
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: ЕвгенийВолгоград on 28/07/10
SEKC чтоли называются, вот действительно нае***ся с ними)))))
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Yurz on 28/07/10
Quote
Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.
Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения. Так как для турбонаддувных двигателей требуется более высокое напряжение, вероятность возникновения разрядного напряжения в них выше.
Важно понимать, что свечной провод - это изнашиваемая деталь и она требует периодической замены. Если после мойки машины, или двигателя, пропадает искра, проверяйте не попала ли вода под крышку свечи или нет. На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно, в принципе, не вызывает ухудшения работы свечи, но также появляеться при "пробитом" свечном наконечнике либо, негерметичности самой свечи, что призводит к перебоям в работе двигателя.

Вобщем проблемы, как бы нет, хотя на работе двигателя это сказываеться. ИМХО.
Наконечники катушек изношены, видимо.
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: МасЯня on 28/07/10
Наконечники катушек изношены, видимо.
Мастер говорит с ними вроде все Ок..
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Дим on 28/07/10
Мастер говорит с ними вроде все Ок..
Тогда можно самой туда глянуть - ничего сложного
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: a.maxx on 28/07/10
у мну постоянно такая байад, я думал это не че страшного

свечки Денсо беру
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: МасЯня on 28/07/10
у мну постоянно такая байад, я думал это не че страшного

свечки Денсо беру
на денсо у меня тысячи за 2 такой нагар образовался, решила на ngk вернуться
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: duet846 on 28/07/10
Поставь иридиевые и не парься! Свечи необходимо менять когда им приходит "трындец"!
Я всегда удивляюсь когда свечи меняю чуть ли не при каждой замене масло!
Уж если хочется так менять свечи, то придерживайтесь хотя бы, что рекомендует производитель свечей, они зря не порекомендуют!






















 <a href=http://parts.avtoprom.ua/catalog/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8B >запчасти самосвал</a>
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: kasper-dp on 29/07/10
сам себе противоречишь.
Поставь иридиевые и не парься!
... придерживайтесь хотя бы, что рекомендует производитель свечей, они зря не порекомендуют!
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: МасЯня on 29/07/10
Производитель собственно эти и советует....выше писала..
Все больше грешу на свечи, а вот какие перейти  - проблемс. И форум вроде перечитала..но пока ясности нет
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: duet846 on 02/08/10
ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ с диаметром центрального электрода 0,4 мм. Denso NGK-0,7 мм.!!!!!























 <a href=http://parts.avtoprom.ua/catalog/%D0%B2%D0%B0%D0%B7 >запчасти ваз</a>
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: чОрный on 02/08/10
Че у тебя за спам в подписи? Давненько порываюсь спросить...
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: kasper-dp on 03/08/10
Че у тебя за спам в подписи? Давненько порываюсь спросить...
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2451.msg269378.html#msg269378
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Magnat93 on 08/08/10
Тоже был такой нагар, но после замены сальников свечных колодцев, как ни странно :-), нагара больше нет.
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: МасЯня on 09/08/10
Тоже был такой нагар, но после замены сальников свечных колодцев, как ни странно :-), нагара больше нет.
Сальники меняла полгода назад. Так и до этого было...
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: kasper-dp on 09/08/10
значит в камере сгарания масла больше положеного.
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Magnat93 on 09/08/10
А наконечники катушек случайно не в трещинках при изгибе?
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Yurz on 09/08/10
А наконечники катушек случайно не в трещинках при изгибе?
Юр, я ей на это еще в ответе №4 указывал, видимо, раз не рассыпались еще совсем - не заменят.
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: МасЯня on 10/08/10
А наконечники катушек случайно не в трещинках при изгибе?
Видимых трещин нет. Все равно заменить?
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: чОрный on 10/08/10
А вы сожмите их, увидите.
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Magnat93 on 10/08/10
Юр, я ей на это еще в ответе №4 указывал, видимо, раз не рассыпались еще совсем - не заменят.
Да уж. Кстати по отдельности от катушек наконечников я так и не нашел.
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: japan patriot on 10/08/10
Да уж. Кстати по отдельности от катушек наконечников я так и не нашел.
Мне как-то давно на Карине на СТО методом тыка от Ниссана наконечник подобрали. На родной совсем не был похож, но встал отлично. Так что надо с катушкой на разбор и пробовать подобрать что-нибудь японское.
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Magnat93 on 11/08/10
Мне как-то давно на Карине на СТО методом тыка от Ниссана наконечник подобрали. На родной совсем не был похож, но встал отлично. Так что надо с катушкой на разбор и пробовать подобрать что-нибудь японское.
В Краснодаре на разборках тяжело найти отдельно наконечники без катушек - все только всборе. Причём Б/У катушки стоят дороже, чем новые.
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: japan patriot on 11/08/10
Причём Б/У катушки стоят дороже, чем новые.
Тогда нах такие разборки. Пусть забьют себе такие запчасти в одно место по ломовым ценам. В Мск тоже, кстати, иногда надо сначала сравнить цены на разборе и, например, в Existe прежде, чем покупать.
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Rinat on 02/09/10
 Я так и не понял, нагар на свечах плохо или нет? У меня Стория 2003 года свечи тоже такие как на снимке сверху, но авто едет нормально. Как поменял 17 тыс проехал. Обязательно ли менять свечи?
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: japan patriot on 02/09/10
Я так и не понял, нагар на свечах плохо или нет? У меня Стория 2003 года свечи тоже такие как на снимке сверху, но авто едет нормально. Как поменял 17 тыс проехал. Обязательно ли менять свечи?
Я менял раз в 20000км. Ставил рекомендованные Денсо. Стоят по 100р/шт. Я думаю 300р. один раз в год-полтора не накладно для успокоения души. :)
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Белый on 02/09/10
Я так и не понял, нагар на свечах плохо или нет? У меня Стория 2003 года свечи тоже такие как на снимке сверху, но авто едет нормально. Как поменял 17 тыс проехал. Обязательно ли менять свечи?
должен быть немного кирпичный.
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Rinat on 03/09/10
  Братан, какие они денсовские за 100 рублей, фотку скинь
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: japan patriot on 03/09/10
 Братан, какие они денсовские за 100 рублей, фотку скинь
Извини дружище,но я не буду свечи выкручивать, чтобы фоты сделать. ;)
А свечи заказывал в EXISTe вот эти - Denso     K16PR-U11   82,82р. Уже почти год работают, претензий никаких.
P.S. Я думаю,если в Яндексе наберешь марку и маркировку, то сможешь надыбать картинку.
Коробка вот такая http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=Denso%20%20%09K16PR-U11&img_url=autoatlant.ru%2Fcontent%2Fpictures%2Fcatalog%2Ffiles%2Fimg_365_2.jpeg&spsite=autoatlant.ru&p=0
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Rinat on 07/09/10
    japan patriot спасибо, найду, попробую поставить, а вдруг расход уменьшится
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: МасЯня on 07/09/10
Извини дружище,но я не буду свечи выкручивать, чтобы фоты сделать. ;)
А свечи заказывал в EXISTe вот эти - Denso     K16PR-U11   82,82р. Уже почти год работают, претензий никаких.
P.S. Я думаю,если в Яндексе наберешь марку и маркировку, то сможешь надыбать картинку.
Коробка вот такая http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=Denso%20%20%09K16PR-U11&img_url=autoatlant.ru%2Fcontent%2Fpictures%2Fcatalog%2Ffiles%2Fimg_365_2.jpeg&spsite=autoatlant.ru&p=0
Они одноконтактные? Вроде двухконтактные должны быть...или в принципе это не так важно?
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: BoB on 07/09/10
Да уж. Кстати по отдельности от катушек наконечников я так и не нашел.
Есть тема по этому поводу я когда две катушки поменял узнал что по образцу заказать проктически любую деталь из полиуретана так что имейте ввиду гораздо дешевле будет
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: BoB on 07/09/10
Я когда у своего мастера знакомого спросил он сказал поменяй прокладку крышки головки блока чтоб масло из двига в колодец свечи не попадал под давлением
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: japan patriot on 07/09/10
Они одноконтактные? Вроде двухконтактные должны быть...или в принципе это не так важно?
Это свечи (Denso K16PR-U11) рекомендованные производителем для автомобиля Дайхацу Стория/Тойота Дуэт, двигатель EJ-DE, 1л.. Они одноконтактные.
Читаем внимательно:
Уже почти год работают, претензий никаких.
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Walenchak on 09/09/10
Главное - ИЗОляция! корпуса свечи от колодца
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: japan patriot on 09/09/10
Главное - ИЗОляция! корпуса свечи от колодца
Эт к чему ваще фраза? ??? Знаниями блеснуть? :)
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: kasper-dp on 10/09/10
Эт к чему ваще фраза? ??? Знаниями блеснуть? :)
какими знаниями? сказанное - бред.
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: japan patriot on 10/09/10
какими знаниями? сказанное - бред.
А если так
"Знаниями" блеснуть? :)
;)
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: kasper-dp on 10/09/10
Приветствую! Помогите советом! Сломался отлив датчика оборотов распредвала,склеил неудачно,машина завелась,но двига задёргалась и заглохла,датчик снова развалился.Склеил снова,т.к. новый сказали стоит около 3.500,качественно,машина заводится нормально,но в дороге появился звук "гремящих пальчиков" и белёсый нагар на свечах,сказали ,что сбился угол опережения зажигания,т.к. наверно ремень ГРМ перескачил на зуб или больше! И при резком повороте руля глохнет,ставишь в положение P,заводишь и едешь!Что посоветуете?И ещё,собираюсь купить на всякий случай ременьГРМ,стоит брат ролик-натяжитель или старый будет дюжить? Машина toyota duet ,двиг EJ-DE,1999года,АКПП.
потому что нагар на изоляторах свечей... а вообще - ниче не перепутал? например тему...
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: сергулик$ on 10/09/10
Kasper если это ты мне,извини,просто пользоваться форумом на ярвике только вникаю,просто увидел первого попавшегося в онлайне!
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: japan patriot on 10/09/10
Kasper если это ты мне,извини,просто пользоваться форумом на ярвике только вникаю,просто увидел первого попавшегося в онлайне!
Вникай глубже. :) Все болячки Дуэтов/Сторий и способы их устранения здесь расписаны, поэтому прочитай все темы внимательно. ;)
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: BoB on 17/09/10
Люди странные не хотят искать на сайте тьма информации надо только захотеть . Сразу миллион не нужных тем создают потом сами в них теряются
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Дим on 24/04/11
Подниму темку...Че-то присмотрелся и тоже обнаружил небольшой нагар на свечах, образуется тыщи за 2-3 примерно, гораздо меньше конечно чем на фото в начале темы, но все же есть...
И так и не понял к какому вердикту тут пришли, масла в камере сгорания больше положенного? Катушки, наконечники, масло в колодцах исключаются. Свечи денсо, каталожные.
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: OlegCh on 24/04/11
Можа бенз какашечный?
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Дим on 24/04/11
Бенз я бы тоже исключил, т.к. несколько лет заправляюсь только на двух заправках одного производителя, бенз проверен временем, впечатления только положительные. Правда последние километров 500 перешел с 95го на 92й (больше нравится как на 92м работает)
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: OlegCh on 26/04/11
Бенз я бы тоже исключил, т.к. несколько лет заправляюсь только на двух заправках одного производителя, бенз проверен временем, впечатления только положительные. Правда последние километров 500 перешел с 95го на 92й (больше нравится как на 92м работает)
Мож из-за 92-го попадалово быть. К 95-му серьёзней относятся.
Мягкость работы двига, не показатель. Проведи тестовые заезды на разных бензах и всё поймёшь.
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: aRise on 26/04/11
некропостеры детектед ;)
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Дим on 28/04/11
Мож из-за 92-го попадалово быть. К 95-му серьёзней относятся.
Мягкость работы двига, не показатель. Проведи тестовые заезды на разных бензах и всё поймёшь.
До этого тысяч 20 машина ездила на 95м.
А понравился мне 92й не только за мягкость.
Не в бензе короче дело я считаю
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Дим on 28/04/11
некропостеры детектед ;)
Нагар на изоляторе детектед :)
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: BoB on 28/04/11
Мож из-за 92-го попадалово быть. К 95-му серьёзней относятся.
Мягкость работы двига, не показатель. Проведи тестовые заезды на разных бензах и всё поймёшь.
Многие говорят 95 просто присадками разганяют а нам химия лишняя в двигателе не надо :-[
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: 54RUS on 28/04/11
Многие говорят 95 просто присадками разганяют а нам химия лишняя в двигателе не надо :-[
использую 95 примерно месяцев 8,полет вообще нормальный=) машин едет больше(км) при меньше количестве бенза.и работает более стабильно,хоть и оборотов многовато.
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Белый on 28/04/11
Многие говорят 95 просто присадками разганяют а нам химия лишняя в двигателе не надо :-[
взорвать мозг? или сам поищешь как из 92го 95й получают и что там за химия?
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: 54RUS on 28/04/11
взорвать мозг? или сам поищешь как из 92го 95й получают и что там за химия?
слушай,а можно в личку взорвать??=)))уж очень интересно как это происходит.
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Белый on 28/04/11
http://firma-trader.ru/petroproduction
довольно понятно, во втором абзаце написано, откуда нагар))))
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Дим on 29/04/11
http://firma-trader.ru/petroproduction
довольно понятно, во втором абзаце написано, откуда нагар))))
Это-то да, но че-то я на других своих и на машинах товарищей не встречал такого :-[
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: BoB on 29/04/11
Не все все производители такие правильные ,многие мутят, я не химик на уровне средне статистического потребителя могу сказать как в любые продукты добавляют сою так и в бензин добавляют химические элементы способные при лабораторных испытаниях показать октановое  число выше даже крупные производители в нашей стране иногда марку не держат
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Дим on 21/01/12
Поднимем мертвяка.
А какой расход наблюдают обладатели такого нагара на свечах?
Title: > Свечи. Нагар на изоляторе. Почему?
Post by: Werbus on 21/01/12
Три таких свечи было с покупки,на 2х пробит был изолятор(были рывки как за задницу что-то держало),но на расход никогда не жаловался,те же поллитра не заметишь.