YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: tani on 25/07/10
-
Появилась такая проблема. После скорости 75-80 км\час начинается металлическое "дребезжание" как будто что-то металлическое волокется по дороге или если на шестерёнку опустить какунибудь хрень, она так будет скакать по зубцам. К 100 км\час не так сильно слышно. После как опустишь скорость ниже 75 км резко пропадает. Звук исходит по ориентации для водителя как слева (правый руль), для пассажира справа. Между капотом и панелью или под панелью как показалось. Что это может быть? Спидометр или чо страшнее. На скорости под капот не заглянешь. Я слышал что на дуетах спидометр на тросике. Кто нибудь с подобным сталкивался?
-
а про цепь не думал?
-
а про цепь не думал?
Ремень у него.
Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
-
старый хозяин говорил что цепь стоит. Но у нас начинает дребезжать от 75-80 км, до этого тихо. Ну мож надо наверно на низких передачах проверить, тогда на меньшей скорости дребезжать должно.
-
а сильно стучит?...бенз менял? ???
-
ну не очень чтоб сильно, а бенз при чем?
-
я тож думал что цепь, или еще какая хрень, оказалось бонально запели пискуны, сначала они дребезжали а потом реально запели тонким противным звуком...
казалось что звук идет из под левого переднего угла панели внутри салона...
-
я тож думал что цепь, или еще какая хрень, оказалось бонально запели пискуны, сначала они дребезжали а потом реально запели тонким противным звуком...
казалось что звук идет из под левого переднего угла панели внутри салона...
Пискуны, типа сверчки чтоли? ну чёто странные какие то сверчки. Но лучше бы сверчки конечно, но я сильно в этом не уверен.
-
старый хозяин говорил что цепь стоит. Но у нас начинает дребезжать от 75-80 км, до этого тихо. Ну мож надо наверно на низких передачах проверить, тогда на меньшей скорости дребезжать должно.
Врет старый хозяин. Ремень там.
Если хочешь исключить тросик спидометра, вывеси одно колесо, раскрути до нужной скорости, и послушай.
-
Врет старый хозяин. Ремень там.
+1
Если хочешь исключить тросик спидометра, вывеси одно колесо, раскрути до нужной скорости, и послушай.
тока резко на тормоз не жамкать.
-
Врет старый хозяин. Ремень там.
Если хочешь исключить тросик спидометра, вывеси одно колесо, раскрути до нужной скорости, и послушай.
Поподробней пожалуйста, несовсем понял технологию. Одно вывесил, а второе на земле?
-
лучше не надо так делать :D
-
лучше не надо так делать :D
ну до ~100км/ч и правда рисковано... лучше полностью перед задрать.
-
Поподробней пожалуйста, несовсем понял технологию. Одно вывесил, а второе на земле?
Одно вывесил, а второе на земле. Для надежности можно само колесо ("одно", которое не на земле) снять и опустить машину чуть пониже
-
пороги на чурки ставить! ОБА!!!
-
Учитывайте что если вывесить только одно колесо то частота его вращения будет соответствовать частоте вращения при скорости на спидометре умноженной НА ДВА (а планируется проверять при показаниях спидометра 75-100км/ч). И диф порвет и привод отвалится и вообще зря. Экстремалы блин...
-
Да ничего страшного не будет, човыблин...
Ну ладно, тогда вот тебе еще один способ: находишь, где на коробке вкручена шестерня привода спидометра, отдаешь один, вроде бы, винт, вынимаешь ось с шестеренкой. Ось зажимаешь в шуруповерт, и крутишь, вместе с осью крутится тросик. Просто это сложнее, чем предыдущий вариант, зато безопаснее, а то вон как за тебя боятся все, видимо, ценный кадр...
-
... а то вон как за тебя боятся все, видимо, ценный кадр...
машинку жалко ;D
-
А может это глушитель вообще..?
-
... находишь, где на коробке вкручена шестерня привода спидометра, отдаешь один, вроде бы, винт, вынимаешь ось с шестеренкой. Ось зажимаешь в шуруповерт, и крутишь, вместе с осью крутится тросик. Просто это сложнее, чем предыдущий вариант, зато безопаснее, а то вон как за тебя боятся все, видимо, ценный кадр...
когда менял двигатедль, выщеописуемой херни в своей машине так и не обнаружил!!! хотя по мануалу должна вроде быть.....
-
когда менял двигатедль, выщеописуемой херни в своей машине так и не обнаружил!!! хотя по мануалу должна вроде быть.....
ну тросик спидометра у тебя чем-то же крутился )))
-
для меня это так и осталось загадкой!
из тросов там только: тросик замка капота, тросик газа на БДЗ, и троссик с БДЗ на АКПП, также снизу тросс селектора режимов АКПП и на этом - УСЁ!!!
решил, что либо спидометр на електронике....... либо датчики, где-то у колес.......
-
странно для
1998, Ёж-Ди
-
когда менял двигатедль, выщеописуемой херни в своей машине так и не обнаружил!!! хотя по мануалу должна вроде быть.....
Вот она, для DE:
http://japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=9601878f-40be-479b-ae3c-64ef9007858b&Unit=dfd83a09-9047-4efa-a650-2acf4c5a6ee1
А к ней можно что тросик, что датчик приделать. И бывает 4 типа приборок, 2 с тросом, 2 без него:
http://japancats.ru/toyota/Unit.aspx?Model=5f3ce3f9-302a-470a-a0c7-2e12072ee2d6&Group=8301
Поэтому, если провокатор темы думает на тросик, он должен его сначала найти, а потом покрутить.
-
Вот она, для DE:
http://japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=9601878f-40be-479b-ae3c-64ef9007858b&Unit=dfd83a09-9047-4efa-a650-2acf4c5a6ee1
А к ней можно что тросик, что датчик приделать. И бывает 4 типа приборок, 2 с тросом, 2 без него:
http://japancats.ru/toyota/Unit.aspx?Model=5f3ce3f9-302a-470a-a0c7-2e12072ee2d6&Group=8301
Поэтому, если провокатор темы думает на тросик, он должен его сначала найти, а потом покрутить.
блин, а без пароля не просмотришь!.....
>:(
-
странно для
причем на донорском моторе от Дуэта (хрен знает какого года) с клапанной крышкой уже как у EJ-VE, тоже самое.......
-
блин, а без пароля не просмотришь!.....
>:(
Дык зарегистрируйся, не проблема ведь!
-
ТРОС У МЕНЯ
-
Появилась такая проблема. После скорости 75-80 км\час начинается металлическое "дребезжание" как будто что-то металлическое волокется по дороге или если на шестерёнку опустить какунибудь хрень, она так будет скакать по зубцам. К 100 км\час не так сильно слышно. После как опустишь скорость ниже 75 км резко пропадает. Звук исходит по ориентации для водителя как слева (правый руль), для пассажира справа. Между капотом и панелью или под панелью как показалось. Что это может быть? Спидометр или чо страшнее. На скорости под капот не заглянешь. Я слышал что на дуетах спидометр на тросике. Кто нибудь с подобным сталкивался?
у меня стоит подобный грохот не зависимо от скорости, то есть, то нет. диагноз верхний опорный подшипник(((
-
у меня стоит подобный грохот не зависимо от скорости, то есть, то нет. диагноз верхний опорный подшипник(((
Опорник обычно гремит на кочках
-
у меня стоит подобный грохот не зависимо от скорости, то есть, то нет. диагноз верхний опорный подшипник(((
"диагноз" (паЛцемвнебо) или причина(исправленно заменой) ?
-
Короче седня на подъёмнике крутили, тишина треска нет, наверно не трос спидометра. Подвеску смотрели ничо не нашли. на гранаты, привода не похоже. Нашли один болт не вкрученный , вкрутили. даже металлическую подпорку для капота (чтоб открывать) изолентой промотали так как она свободно болтается. Кожух ГРМ приоткрывали ремень смотрели. Один хрен трещит (гремит) металлически при 70, 75, 80 когда по дороге едет. Причом если нагрузка больше то чуть раньше начинает, так показалось по крайней мере. так что хз, чо там. Дальше думать надо, причина то ведь есть.
-
на эстакаду заезжай или на подъемник, где колеса не вывешены. И смотри еще раз.