YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Подвеска => Topic started by: vovansidoro on 13/07/10
-
И всё таки есть радикальный способ смягчить подвеску (избавится от излишней жесткости). Поставил амортизаторы КАЯБА, японскую мягкую резину. Помогло очень мало. Что можно ещё придумать? Уже все мозги вытряс.
-
надо было не Каябу ставить, а что-нибудь по-мягче...
-
Финвал-от нивы...очь комфортно стало ;D...буду снимать и ставить каябу :)
-
Пружины всёравно жесткие, амы какие не ставь, супермягкости не добьешься.
-
постом выше написано другое :) амортизаторы и пружины в равной доле участвуют в формировании характеристик подвески
-
Ну это мое имхо, диаметр пружин бы побольше, заметьте, все спорт стойки с малиньким диаметром пружин. Ну и плюс у нас веса маловато для мягкости.
-
че у десятко-калин весу больше? :) витцы те же. если нет задач ездить быстрее 140, то можно подобрать по-мягче и комфортнее
-
че у десятко-калин весу больше? :) витцы те же. если нет задач ездить быстрее 140, то можно подобрать по-мягче и комфортнее
Да и до 140 по нашим дорогам ппц на мягкой подвеске мне кажется. Это будет комфорт в ущерб безопасности и управляемости....
-
лично мне она по боку пока колдоёбины не замажут. даже в мск езда отдаёт зубной болью в сердце
-
И всё таки есть радикальный способ смягчить подвеску (избавится от излишней жесткости). Поставил амортизаторы КАЯБА, японскую мягкую резину. Помогло очень мало. Что можно ещё придумать? Уже все мозги вытряс.
Завтра скину номерок передних мягких стоек,как небо и земля отличаются от стока.
-
че у десятко-калин весу больше? :) витцы те же. если нет задач ездить быстрее 140, то можно подобрать по-мягче и комфортнее
А то в витце мягче, х.з.
А у десятко-калин ты видал диаметр пружин передних раза в два больше наших, вот тебе и мягкость.
-
А то в витце мягче, х.з.
А у десятко-калин ты видал диаметр пружин передних раза в два больше наших, вот тебе и мягкость.
вы сейчас заново закон Гука начнете изобретать :)
все открыто до нас уже
-
Буквально вчерась были поставлены на машину родные задние пружины (до этого стояли ВАЗ) и решили оставить ВАЗовские амморы-товарищи,могу сказать одно,он стал реально комфортнее и нет таких пробоев сзади! Из минусов-стал сильнее крениться-а в остальном,прекрасная маркиза,все хорошо!
-
у меня каяба в круг-гораздо мягче чем на убитом стоке)
-
Werbus уже открыл "секрет" мягкого ярва - надо просто купить передние стойки от атмоярва
но тогда надо будет забыть про скорость на трассе, быстрые переставки, рулежку и уверенное скоростное прохождение поворотов, т.к. с мягкостью уйдет управляемость.
Имхо турбоярву на зиму атомстойки - то что нужно, а на лето только родные жесткие. Сзади в любом из вариантов надо жестче, потому что ярв на мягких задних амортах, атмо или турбо, это жесть, нормально едет только с низкой скоростью и прямо...повороты или волны или скорость высокая - все, пошли раскачки, крены, пробои и другие прелести отсутствующих амортизаторов. Для высокого кузова ярва мягкие задние аморты - считай что их просто нет, минимум жесткие, тогда будет хотя бы более-менее
-
но тогда надо будет забыть про скорость на трассе, быстрые переставки, рулежку и уверенное скоростное прохождение поворотов, т.к. с мягкостью уйдет управляемость.
глядишь, и проживёшь дольше))) всё написаное не должно иметь отношения к дорогам общего пользования, потому что большинство не имеет навыков скоростного пилотирования, а иллюзии опасны. я вовсе не против устойчивости и мягкий амортизатор вовсе не означает что машина встаёт на уши при развороте на месте. но для наших дорог, лучше амортизаторы с увеличенным ходом в начале сжатия, а не такие которые сразу же начинают прикидываться ломом. к примеру, на моих Tein неким образом удаётся сочетать мягкость в начале отбоя, без ощутимого увеличения крена в повороте... не знаю какой там амортизатор, но пружина тоньше и имеет больше витков.
З.Ы. эх... жаль что не имею доступа к базе данных размеров амортизаторов и пружин с привязкой к моделям - я бы подобрал то что мне надо
-
Завтра скину номерок передних мягких стоек,как небо и земля отличаются от стока.
48510-97424 пр
48520-97424 лев
-
это передние, а задние из этой серии как зовутся? как модель называется, не пишут?
-
У меня вот такой рецепт. НА лето полностью подвеска Дспорт. Очень жестко. Но рулиться просто сказочно. НА зиму, родные стойки и аморты от ТурбоР(на них написано SHOWA) со сток турбо пружинами. Но это еще не все. НА передние опоры аллюминиевые кольца по 2см. А под задние пружины подложки от ваза. и будет то что надо для зимы.
-
Промежуточный вариант каяба эксель джи в круг. И управляемость и скорость и безопасность. И мягкость, какая допустима на нашей машине. Остальное - лишь компромиссы в ущерб будут...
-
про каябу не слышал как про мягкую подвеску...
Остальное - лишь компромиссы в ущерб будут...
ух как громко! :) для этого надо попробовать все возможные варианты
-
Да я уж Юра наэкспериментировался... Каяба самое то ИМХО!
Занижение, тейны, Дспорт - управляемость и жесткость, но в ущерб дорожному просвету и комфортности...
Тему можно дальше развивать... Вот поэтому каяба по моему личному мнению золотая середина.
Хотя... на переднем приводе у вас возможны и другие варианты по задним амортам...
-
всё же субъективные ощущения трудно конвертировать в объективную информацию при выборе... учту что Каяба Эксель Джи по твоим ощёщеням мягкая :)
-
Блин а вот у меня заводские стойки и не Токико и не КАЯБ. НА них большими буквами выдавлено SHOWA. Что за звери такие. Надо еще их по разглядывать. Но сток пружины это самое то. И высоко и мягко. Для зимы. А так по мне самый нормальный варик был мои тэйны. Они ниже стока всего на 1,5-2см. не жесткие и рулилась машина на них отлично. Но я собрал два комплекта подвески и теперь они мне не нужны.
-
учту что Каяба Эксель Джи по твоим ощёщеням мягкая :)
Не сказать что мягкая - но это как раз что то среднее... Задние я бы еще немного по жоще хотел
Да и по цене 2600рx2 за передние и 1000рx2 за задние (4WD) = 7200р + работа (достаточно бюджетно) ИМХО
А вообще на вкус и цвет фсе фломастеры разные...
каждый наверное свой вариант хвалить будет...
-
Хотел воскресить тему,
может появились за 2 года еще решения, хочется что бы управляемость осталась на уровне хотя бы турбо стока, но при этом подвеска была менее "тупой".
У меня на сливе стоит тейн, и он жесткий, и профиля на колесах нет, НО он намного комфортнее, на ярве пролетаешь термостыки на 140-160 с ударом, на сливе да же не чувствуешь, чуть только кузов качнется.
Может есть универсально средство ? ну может типа: стойки перед такие то задние такие то пружины такие то распорки такие то.
-
довести массу ярва до массы сильвы?
-
массу--базу-колею-центрТяжести-развесовку
-
не ужели все так плохо ?
-
к сожалению, да.
-
я не знаю к чему написал Юрз, но я совершенно серьёзно. с полной нагрузкой достаточно мягко идёт
-
я к тому, что чтоб ярв ездил как более низкая широкая машина и не переворачивался, надо перечисленные характеристики довести до "образца"
-
вопрос же был про проезд неровностей
-
я и говорю, если сделать мягче-длинноходнее (даже не говоря об изменении кинематики, что тоже очень сильно влияет) то перевернется ЯРВ как 2 пальца обасфальт
-
надо было тебе на Атрае прокатиться ;)
-
хочешь сказать, что он сильно комфортнее Ярва на 14" резине?
-
хочу и в общем-то уже писал - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg391437.html#msg391437
он сказочно мягко и упруго едет и совсем не переворачивается )) я не ездил много на ярвовской атмо подвеске, запомнилось только что зад "пробивает". по словам Паши, на Атрае чуть более длинные пружины, а амортизаторы как у атмо. в общем, по селигерским тропам он ездил без пробоев и трясучки такой же относительно лёгкой машины. Атрай у него 4вд.
-
Я видел его Атрай, он даже ко мне машину приезжал мыть когда был в Сочи))) я на ярве его еле догонял и в повороты входил он как танк)))) Мне понравилась машинка, хоть и выглядит как самурай)))
-
Ачто за атрай ???? ))))))
-
дайхацу такое
-
хорошо может я не корректно объяснил ситуацию, сильвия просто пример того что подвеска жесткая резины нет, но при этом достаточно комфортно.
а после ярва я сажусь в любую машину, и просто восхищаюсь почему так классно работает подвеска....
to: Uran: я кстати то же замечал что под нагрузкой машину лучше едет, но пробивает жопу правда,
я как раз и задал вопрос может есть стоики под меньший вес машины, а то возить с собой всегда кого-то это не вариант )
-
у меня турбо эр - толще пружины, с пробоем зада не знаком.
-
ну пробой зада меня не очень беспокоит забитая машина у меня редко )
Ну хотя это все равно плюс ! лед тронулся. еще бы со стойками определится )
Буду иметь в виду что пружины нужно по толще.
-
хочу и в общем-то уже писал - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg391437.html#msg391437
он сказочно мягко и упруго едет и совсем не переворачивается )) я не ездил много на ярвовской атмо подвеске, запомнилось только что зад "пробивает". по словам Паши, на Атрае чуть более длинные пружины, а амортизаторы как у атмо. в общем, по селигерским тропам он ездил без пробоев и трясучки такой же относительно лёгкой машины. Атрай у него 4вд.
вот как болтать его может...но в целом - отлично держится!
http://www.youtube.com/watch?v=fQScxOxjZrI&feature=player_embedded
Это HiJet, но ничего это не меняет по большому счету...