Werbus уже открыл "секрет" мягкого ярва - надо просто купить передние стойки от атмоярва
но тогда надо будет забыть про скорость на трассе, быстрые переставки, рулежку и уверенное скоростное прохождение поворотов, т.к. с мягкостью уйдет управляемость.
Имхо турбоярву на зиму атомстойки - то что нужно, а на лето только родные жесткие. Сзади в любом из вариантов надо жестче, потому что ярв на мягких задних амортах, атмо или турбо, это жесть, нормально едет только с низкой скоростью и прямо...повороты или волны или скорость высокая - все, пошли раскачки, крены, пробои и другие прелести отсутствующих амортизаторов. Для высокого кузова ярва мягкие задние аморты - считай что их просто нет, минимум жесткие, тогда будет хотя бы более-менее