YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Zerg-zerg on 06/06/10
-
проблема номер раз
машина оказалась случайно,в первую неделю поездок встала,коробка отказалась работать,снял,оказалось блок фрикционов кирдык,было много говница,стружки,поменял этот блок,фильтр масло,ездила,но пиналась,на D больше 60 не разгонялась,на 3 ,разгонялась бодро,до 100 проверял,на D без нагрузги (вывешивал) разгонял до 140,снял гидромозг,почистил,притер,хватило на 3 дня,ездила без пинков,но так же не разгонялась больше 60,парил мозг наилю....он выдержал...большое ему спасибо. в очередной раз снял гидромозг,начал проверять солиноиды,и тут УДИВЛЕНИЕ,подключаю к аккуму,один щелкает,а два никак,те которые два,нажимаю на шток подключаю к аккуму,щелк и все,больше никак. прошу Наиля попробовать на его гидромозге....тоже самое...долго думаю....покупаю БУ гидромозг,снимаю солиноиды,тоже самое надо нажимать на шток,НО ПРИ ЭТОМ ШТОК НАЖИМАЕТСЯ С МИНИМАЛЬНЫМ УСИЛИЕМ,А НА МОЙ НАДО БЫЛО С НОРМ СИЛОЙ НАДАВИТЬ. Итог,поставил "новые" солиноиды и тачку не узнать,носится как угарелая,без пинков.
Проблема номер два
42 ошибка....методом научного тыка было определено,что когда заедают клапаны в гидромозге,эта ошибка вылазит
проблема номер три
местный мастер ломастер сказал что электро мозг обеспечивает плавность движения...я его снял,и тачка работала без него (с неработающим гидромозгом) так же как будто с ним...грешил на него,а оказались солиноиды
P/S СПАСИБО Наилю, Banzy и слесарю программисту...
-
проблема номер раз
машина оказалась случайно,в первую неделю поездок встала,коробка отказалась работать,снял,оказалось блок фрикционов кирдык,было много говница,стружки,поменял этот блок,фильтр масло,ездила,но пиналась,на D больше 60 не разгонялась,на 3 ,разгонялась бодро,до 100 проверял,на D без нагрузги (вывешивал) разгонял до 140,снял гидромозг,почистил,притер,хватило на 3 дня,ездила без пинков,но так же не разгонялась больше 60,парил мозг наилю....он выдержал...большое ему спасибо. в очередной раз снял гидромозг,начал проверять солиноиды,и тут УДИВЛЕНИЕ,подключаю к аккуму,один щелкает,а два никак,те которые два,нажимаю на шток подключаю к аккуму,щелк и все,больше никак. прошу Наиля попробовать на его гидромозге....тоже самое...долго думаю....покупаю БУ гидромозг,снимаю солиноиды,тоже самое надо нажимать на шток,НО ПРИ ЭТОМ ШТОК НАЖИМАЕТСЯ С МИНИМАЛЬНЫМ УСИЛИЕМ,А НА МОЙ НАДО БЫЛО С НОРМ СИЛОЙ НАДАВИТЬ. Итог,поставил "новые" солиноиды и тачку не узнать,носится как угарелая,без пинков.
а диагностика не показывала на ошибки соленойдов? 61,62,63,65
-
в том то и дело что не было ни единой ошибки. Сопротивление в норме на солиноидах,а шток заедает
-
тоесть еще раз, для тупых, ты отключил мозг коробаса , а авто ехала как ни в чем не бывало, так же как и с ним? и даже чека на панели не горело? :o
-
Да, за это стоит дать премию :D
-
то есть ты доволен результатом и хочешь продолжать так ездить?
-
то есть ты доволен результатом и хочешь продолжать так ездить?
он же вроде написал
Итог,поставил "новые" солиноиды и тачку не узнать,носится как угарелая,без пинков.
-
неее, он снимал электронный мозг АКПП только попробовать, и коробка работала, ошибок не было как я понял, и не было только 4ой передачи и коробка работала как обычная с гидроуправлением. Были 1-2-3 передачи, переключения передач подтверждались толчками с падением оборотов при переключении.
В итоге окончательным действом, которое привело машину в порядок было это: он на свой старый притертый гидромозг поставил нормальные соленоиды.... Еще кстати диоды в электромозгу у него тоже были погоревшие (но он устранил это еще до езды без электромозга)
-
нееее, электро мозг я снимал на пару минут,просто решил прокатиться,чек вроде горел...но ездила,а ошибка в это время не смотрел
-
А как прозванивают соленоиды?
-
тестером, в книжке есть методика, и значения сопротивлений
-
Как ты лофко меня послал.... Сцылка где-нибудь есть?
-
У меня книжки не, выложите ктонить скан!
-
У меня книжки не, выложите ктонить скан!
Да..
-
У меня книжки не, выложите ктонить скан!
- за это у нас на форуме предусмотрен БАН! >:( >:( >:( :o :o :o
-
....прощайте други....
-
Помимо книжки, в мануале всё есть...
-
ну короче по памяти у больших соленоидов сопротивление в районе 16-18 Ом, у поменьше 5-6 Ом. Маленькие при подаче напряжения щелкают и шток перемещается, снимаешь напряжение, - шток возвращается, большие щелкают, но шток не перемещается т.к. шток не подпружинен и свободно ходит (видимо его давлением масла на место возвращает). Если предварительно шток у большого сдвинуть и подать 12в, то он щелкнет и шток переместится в другое положение. Этого в книжке правда нету там кажется только про сопротивления, книжку вечером посмотрю, уточню так ли я написал значения сопротивлений
-
Спасибо... Настоящий музчина.. Не то, что некоторые с Владивостока...)
-
Наиль ваще дЯдьКо крутой :)
-
Не то, что некоторые с Владивостока...)
- а я предупреждаю, мне тож как-то скан книжки захотелось - админ сказал нельзя. Так я без книжки по ЯРВу, и вроде как, и не нужна она оказалась в итоге :P
И вообще, я автору темы выслал мозг АКПП 4ВД (который еще хрен где найдешь, если что, а если и есть - то за 3000 р. вообще)
-
Молодцом, Zerg-Zerg, так держать. Старые соленоиды не выкинул? Хочешь, попробую на работе отревизировать, как новые будут.
-
кладем мозг соленоидами кверху, чтобы соленоиды были по левому и нижнему краю
левая сторона:
2 клапана поменьше - слева крайний верхний, сопротивление от 14 до 18 ом, второй пониже 11-13 Ом
еще пониже отдельно стоящий от 14 до 18 ом
2 клапана больших по нижнему краю 5-6 ом
потом еще правее, последний - 5-5.6 ом
необязательно скидывать поддон, так же можно прозвонить соленоиды через фишки разъемов скинутых с мозга АКПП или на контактах разъема если скинуть фишку разъема АКПП которая смотрит на радиатор охлаждения
-
необязательно скидывать поддон
Сначала недочитал, думаю, вот Наиль фокусник, гидромозг через щуп научился доставать :D
-
спаибо Карме,завтра поставлю электро мозг от турбы... будет полутурба))))
-
электронные мозги подходят как от турбы так и от атмо
-
Спасибо... Настоящий музчина.. Не то, что некоторые с Владивостока...)
с Владика все хорошие!!! не подымать бунт))
-
кладем мозг соленоидами кверху, чтобы соленоиды были по левому и нижнему краю
левая сторона:
2 клапана поменьше - слева крайний верхний, сопротивление от 14 до 18 ом, второй пониже 11-13 Ом
еще пониже отдельно стоящий от 14 до 18 ом
2 клапана больших по нижнему краю 5-6 ом
потом еще правее, последний - 5-5.6 ом
необязательно скидывать поддон, так же можно прозвонить соленоиды через фишки разъемов скинутых с мозга АКПП или на контактах разъема если скинуть фишку разъема АКПП которая смотрит на радиатор охлаждения
Добавлю еще. Эту контактную группу (фишка АКПП, смотрящая на радиатор) можно открутить и вытянуть из корпуса для удобства прозвона.