YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Lex_cool on 22/05/10
-
Есть передние стойки, отдали вместе с машиной, б/у около месяца, потом поставили помягче.. Каяба, какие точно не знаю,(как именно узнать??) старый хозяин сказал, что стоковый (turbo), стойки с упаковкой, тока немного грязные:)) попозже сфотаю, кто сколько предложить может?? я смотрел на экзисте, вроде 4000р. одна стоит..
-
пару тыщ+доставка за пару дам. Бронь до выяснения.
-
а как точно узнать что это за стойки????
-
фоты и номера в студию.
-
забыл упомянуть - стойки с пружинами:)) сёня сфотаю и выложу
-
тогда, возможно, больше предложу. Если пружины не от атмы.
-
хозяин прошлый сказал, что это стандартные на турбу, он их поставил, поездил недели 3 и ему не понравилось что жёсткие слишком, поставил помягче... не знаю на сколько это правда, но выглядят вроде не убитыми:))
-
А не сложно замерить диаметр верхнего и нижнего витка пружин?
-
выкладываю фотки, номер на стойках 4160880001 или 416088001 - забыл :-* но экзист не принимает его :(
(http://ib1.keep4u.ru/s/2010/05/23/11/1154d0715bb109dce9f361db1ce5fa83.jpg) (http://keep4u.ru/full/1154d0715bb109dce9f361db1ce5fa83.html)
(http://ib1.keep4u.ru/s/2010/05/23/46/462f182ffb9a6c23e98fffc60324076f.jpg) (http://keep4u.ru/full/462f182ffb9a6c23e98fffc60324076f.html)
(http://ib1.keep4u.ru/s/2010/05/23/0c/0cd51735dccd1986a1959689b8b8fe18.jpg) (http://keep4u.ru/full/0cd51735dccd1986a1959689b8b8fe18.html)
(http://ib1.keep4u.ru/s/2010/05/23/f4/f4147fa8b8370b40c9e58c3dd6ef9bc4.jpg) (http://keep4u.ru/full/f4147fa8b8370b40c9e58c3dd6ef9bc4.html)
-
А не сложно замерить диаметр верхнего и нижнего витка пружин?
по-моему диаметры там одинаковые, но не знаю какие попозже може померяю
-
Предложение в личке.
ЗЫ. Ругается что-то мой антивирь на картинки твои... Вопрос не к тебе, а к хостеру картинок (keep4u).
-
вот казлы... ща перезолью.. странно, у меня KIS лицензионный молчит...
-
фотки видны, на личку отвечай.
-
(http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/23/56/56296ae8e811cf03776e7b01466b61fd.jpg)
состояние то у них...далеко не новое...мягко говоря...усталые похоже совсем. Никакой не 1 месяц б/у, пружины проржавевшие, значит очень уставшие, до такого состояния пружины доходят обычно через 6-10 лет....и потертость на штоке между 2 и 3 витком (снизу если витки считать). Думается стойкам этим под десятку лет...и надо вкладыши в стойках сразу менять если конечно удастся найти подходящие...Мне кажется это кот в мешке...надо с проверкой брать, если брать
-
как их проверить я просто не знаю, поэтому и пишу, что не в курсе их состояния в слова хозяина мне тоже слабо верилось, там и пружины покрашены по-ходу были.. краска почти вся слезла.. но стойки вроде сухие, хотя мож там не осталось уже ничего :))))) а на счёт ржавчины - они с декабря валяются в гараже :))
-
Проверить можно только на машине. Но это удовольствие не из дешевых, если делать не своими руками... Да еще и на развал-схождение очень желательно попасть (причем, если одевать их для проверки, то, вернув, свои - все равно надо делать сход/развал).
ЗЫ. Пролистал все, что предлагают аукционы на YRV от KYB - ни у кого нет таких комплектов. Возможно какая-то редкая модификация по заказу другой фирмы. Даже б/у такого не встречал.
-
дак это такие же помоему ,как 3S-GE продавал -POTENZA NPG specST
(http://s39.radikal.ru/i085/0912/ef/db36db8a93f6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0912/ef/db36db8a93f6.jpg.html)
(http://i079.radikal.ru/0912/62/3c8527224671t.jpg) (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/0912/62/3c8527224671.jpg.html)
(http://s53.radikal.ru/i139/0912/10/3222beba5473t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0912/10/3222beba5473.jpg.html)
-
они и есть родненькие,цена вопроса?
-
Санек, спасибо. Это они.
Стойки зачем-то разбирались, - пыльников не хватает...
-
стойки можно проверить если снять пружины, и задвигать и выдвигать шток, на все протяжении хода не должно быть проскакиваний хода....ход должен быть одинаковым, одинаковое усилие сопротивления перемещению штока. Особое внимание когда шток выдвигается почти до конца. Вовремя перемещения не должно быть призвуков, меняющихся по тону, т.к. если они есть - масло уже не однородное, потеряло свои свойства (когда вода в него попадает)
Ну и поверхность штока - если на зеркале натертости это все...амортизатор на выброс и надо искать новый вкладыш
-
А не сложно замерить диаметр верхнего и нижнего витка пружин?
ну подскажите люди добрые размер,может мне надо пружины ярвовские взять,а может свои аммортизаторы продавать-неподошедшие из-за пружин...
-
Паш, получу эти, - скажу размеры Ярвовых ;)
-
так тема закрыта из-за продажи этих стоек лицу,пожелавшему остаться неизвестным?)))
-
тема открыта, бывшему хозяину не мешает :).
Уже жду посылку 8)
-
стойки отправлены в питер... тока до компа добрался.. :-*
-
Стойки получены - убитые в хлам.
Разобрал даже аморт один (тот который был влажным) - оттуда вылилось грамм 100 тухлой воды с маслом.
:(
-
Стойки получены - убитые в хлам.
Разобрал даже аморт один (тот который был влажным) - оттуда вылилось грамм 100 тухлой воды с маслом.
:(
Ужас, а пружины? А койловер на стойке есть?
-
Стойки получены - убитые в хлам.
Разобрал даже аморт один (тот который был влажным) - оттуда вылилось грамм 100 тухлой воды с маслом.
:(
Так они разборные ?
-
Ужас, а пружины? А койловер на стойке есть?
Пружины - краски на них почти не осталось. Койлы есть, но прокрутить не удалось (видимо, приросло :) за долгие годы...)
(http://i080.radikal.ru/1006/6c/5b8b665a1ffct.jpg) (http://i080.radikal.ru/1006/6c/5b8b665a1ffc.jpg)
Так они разборные ?
Ну это просто способ сборки на заводе, как я понимаю - не завальцованы, а накручена гайка сверху.
(http://s001.radikal.ru/i193/1006/f3/85c107b8af8dt.jpg) (http://s001.radikal.ru/i193/1006/f3/85c107b8af8d.jpg)
Можно вставить картридж - вплоть до 44мм, но вот длина такой широкой области - ~22см, ниже, где нижние уши крепления к поворотному кулаку - меньше ~38мм (высчитывал по внешней части... и толщине стенки).
ЗЫ. Тут они еще отмытые... Ту, которую разбирал - мыл в щелочи, когда получил - хотел их выбросить сразу, честно говоря.
-
когда получил - хотел их выбросить сразу, честно говоря.
Кинь в сторону Ростова ;D :D
-
Нее, Андрюха, я всегда и всем говорил, что подвеска - это не та вещь, которую надо ставить "бэу". Никогда не ставил на свои машины ничего б/у, когда я заказывал стойки на Хонду (~20 тыр на круг), менеджер говорит: "она столько не стоит, - поищи на разборке"... (при том, что живет на проценты, а на разборке я выменяю на что-нибудь доброе или вкусное и он ничего от этого не поимеет). Короче, еще раз убедился. Будет настроение - восстановлю.
-
Нее, Андрюха, я всегда и всем говорил, что подвеска - это не та вещь, которую надо ставить "бэу".
Ну как сказать... Я свои стойки и аморты KYB, купленные новыми, с полугодовалым пробегом около 4000-5000 км продавал за полцены - они в идеале были. (Ну что поделать если я до 10 т.км. в год наезжаю обычно :) )
-
у этой эпопеи со стойками было 2 варианта, либо ты бы урвал окуенные стойки, либо 2ой который получился))) а касаемо контрактных стоек, я 3 года езжу на них - проблем не знаю, в частности на ярве купленном 4 года назад в ближайший месяц будет установлен
3 2ой (уточнил щас у владельца ;D ) комплект контрактных стоек - и поверь мне, если бы я брал всю подвеску новую - я бы так же брал ее уже 3 раз, так как дороге у нас просто пэсдец, и это еще мягко сказано.
-
А я не жалею ни о чем - никогда не разбирал амортов, никогда не подбирал картриджи :).
Как было (вроде у Наиля) написано в подписи - если опытом не делиться - тогда зачем он нужен...
Сейчас, пока ищу используя только аську :). На выходных, если не лень будет, попрусь на склад - буду подбирать от тех автомобилей, что штатно имеют возможность менять вставки.
Пружины - тоже, думаю, найду чем заменить.
-
А зачем менять пружины, отпескоструй надень термоусадочную трубку обожми- очень стильно получится, железяки чё с ними будет. Или пружины тож насквозь проржавели?
-
А зачем менять пружины, отпескоструй надень термоусадочную трубку обожми- очень стильно получится, железяки чё с ними будет. Или пружины тож насквозь проржавели?
+1
А койлы если не проворачиваются,то надо разобрать стойки(патроны вынуть) и горелочкой-горелочкой... ;)
-
зато чашечки шс !
Yurz, сфотай потроха. резинки. и особенно нижний клапан с набором шайб.
посмотрим насколько все плохо.
-
да, опоры на шарАх, которые, как мне кажется, тоже надо восстанавливать (хотя от руки не люфтит).
По поводу пружин - пока ваще не парит. Но склонен все же подобрать что-то новое, пусть даже более жесткое. Эти пружины, как мне кажется, свое отработали, не хочу ими заниматься даже, ибо есть подозрение, что для того, чтоб на них выставить машину равно придется койлами выравнивать.
Сейчас меня парит больше подбор амортов-вставок, - если их не подберу, тогда попробую найти халтурщиков - восстановителей пружин (не верю в положительный стабильный результат, но все же). Еще, возможно, подберу сальники, жидкость найти не проблема, как оказалось, она продается в полный рост.
Yurz, сфотай потроха. резинки. и особенно нижний клапан с набором шайб.
посмотрим насколько все плохо.
будем оценивать размеры бедствия по фото? на вид все хорошо, задиров нет, потертостей не видно.
-
да, опоры на шарАх, которые, как мне кажется, тоже надо восстанавливать (хотя от руки не люфтит).
По поводу пружин - пока ваще не парит. Но склонен все же подобрать что-то новое, пусть даже более жесткое. Эти пружины, как мне кажется, свое отработали, не хочу ими заниматься даже, ибо есть подозрение, что для того, чтоб на них выставить машину равно придется койлами выравнивать.
Насколько я знаю ,спортивные пружины живут ГОРАЗДО дольше обычныхх, например на RSR Ti2000 RSR дает гарантию 15 лет, типа они титановые и не просядут и не сломаются))) Видел как на страые машины 1990-х ставят б.у. спорт пруги и радуются) Так что пржины долго живут...
-
титан не ржавеет, здесь пружины из железа