YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: xRust on 17/05/10
-
(http://i082.radikal.ru/1005/ea/4a5627429b65.jpg)
Парни чо можете сказать по данному поводу?
-
Парни чо можете сказать по данному поводу?
откуда то течет! :)
-
нууу.. это и так ясна... что нихт вобла
-
точно не приводов
-
а из под рычажка переключения передач - течка возможна ?
-
у мну тоже такая картина
передний задний сальник, но пока мне моторист сказал лучше не трогать, а ждать пока не польется
-
a.maxx, почему передний, как раз помоему задний, он ведь между двигом и коробкой.
-
ну да)))
-
И такие фоты показывает человек, у которого в подписи "2006 г.в."
Куда катится мир :o. Ма моей хонде (ей 23 года) снизу сухо, сальники никто, никогда не менял. Из чего раньше делали машины?
-
Юр, повезло тебе значит :) у меня примерно таже песня.. я так понимаю не советуют менять пока не польется из за хоть какой то экономии денех, так как коробас надо снимать при замене сальника, я вот все собраться не могу и поменять у себя на хонде.
-
И такие фоты показывает человек, у которого в подписи "2006 г.в."
Куда катится мир :o. Ма моей хонде (ей 23 года) снизу сухо, сальники никто, никогда не менял. Из чего раньше делали машины?
Или чем..)
-
Слава Богу это фото коробаса не моего аффто ...
однако у моего аффто наметилось нечто вроде смены масла с фильтром либо смены пакета фрикционов...
-
у мну тоже такая картина передний задний сальник, но пока мне моторист сказал лучше не трогать, а ждать пока не польется
чо за задний ссальник ?
-
это сальник коленовала между дрыгателем и каробасом
-
Если течет с заднего сальника двигателя, текло-бы правее и ниже, через два отверстия в месте стыка колокола и движка. На фото течет с самого механизма переключения.
-
Во-первых - это не течет, а потеет! Во-вторых, неужели трудно дедовским способом проверить - вытереть все насухо-насухо и потом уже точно посмотреть откуда сопливит?
Если течет с заднего сальника двигателя, текло-бы правее и ниже, через два отверстия в месте стыка колокола и движка. На фото течет с самого механизма переключения.
При течи заднего сальника потоком воздуха может накидать масла куда угодно ;). Но мне кажется, ты прав.
-
Скорее всего коренной сальник. Если бы текло с троса селектора, то было бы не масло а декстрон. Это скорее всего коренной сальник.
-
Если бы текло с троса селектора, то было бы не масло а декстрон.
По фото трудно определить какого цвета жижа. Да и двиг снизу не белый лист бумаги. Завтра загляну под свою. :) Скажу точнее коренной это или нет.
-
товарищ который задал вопрос - сказал что всю 4-х литровую упаковку масла залил.
-
и чего? черз щуп выдавило или через прокладку, сальник?
-
заправка 3,1 л. значит выдавило масло в двигле.. а то думале каропка - пропотела
-
Надо было под пробку.
-
Надо было под пробку.
Тогда-бы человек, переливший масло искал уже новый двигатель.
-
Доброго времени суток, уважаемые!!
Собственно это мой четвероногий пациент. :-[
внесу некоторые поправки:
1 протечка была еще до смены масла, при этом уровни жижи по щупу были в норме.
2 масла я заливал немного выше верхней риски щупа конечно, :-* но гораздо меньше 4 литров ) кстати по верхнюю риску масла входит где то 3,3-3,5 литра
3 текет именно декстрон, цвет малиновый.
ну и выявить точного места от кель сопливит ни на стоящей машине ни на заведенной снизу не получилось.
сейчас масло сменено, уровень в норме, декстрон заменен, уровень на пару милиметров выше верхней риски при прогретом и работающем.
Если есть желающие воочию посмотреть пациента в Хабаровске, милости просим ;)
-
У меня пока желания нет :)
Если течёт именно декстрон, то самым элементарным действием на первоначальный момент, как ни странно, может быть протяжка всех креплений троса селектроа АКПП (под ключ на 10). Нет, нет - я не рихнулся с утра пораньше! Дело в том что какой-то (какой именно сейчас не помню) из болтов имеет "сквозную" резьбу в корпус АКПП. Если его открутить - начинает капать декстрон. Так же как и левый болт крепления подушки АКПП. Советую протянуть (без фанатизма, т.к. сорвать ОЧЕНЬ легко) болтики крепления троса селектора АКПП, а так же поддон АКПП.
-
Всем привет! Подскажите,ситуация такая:Не ездил 2 недели,потому что лежал в больничке.Как обычно завел,прогрел и поехал.На следующий день лужа масла под машиной.Поменял датчик давления масла так как он весь в масле,но масло капает.Сегодня залез и сфотал,поддон и коробка в масле.Это значит,как я понимаю лобовому и коренному сальникам кирдык?Это значит движок надо снимать? Кто что скажет по фоткам:(http://www.picamatic.com/show/2011/04/07/06/00/7468211_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/7468211_SAM_9305/) (http://www.picamatic.com/show/2011/04/07/06/02/7468217_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/7468217_SAM_9309/) (http://www.picamatic.com/show/2011/04/07/06/03/7468218_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/7468218_SAM_9316/)
-
Сам ответил на свой ворос)
-
Сам ответил на свой ворос)
Привет Антон! Так из-за чего то их продавило! И дымок при перегазовках появился.Незалегли ли кольца?
-
Ну, год выпуска берет свое.
-
Ну, год выпуска берет свое.
Если движак сымать,то и капиталить за одно надо,или я неправ? на спидометре 112000 км.
-
да чо уж там, надо машину всю красить, менять стёкла все - обязательно!
-
Если движак сымать,то и капиталить за одно надо,или я неправ? на спидометре 112000 км.
а че дрыгатель масло кушает много или компресии нет?? а вообще,я свой дрыгатель за пол дня снимал и ставил один в гараже без лебедки.правда я телевизор разбирал полностью.
А вам могу посоветовать сменить сальники и если двигло еще живое,то кататься на нем пока не умрет.
-
а че дрыгатель масло кушает много или компресии нет?? а вообще,я свой дрыгатель за пол дня снимал и ставил один в гараже без лебедки.правда я телевизор разбирал полностью.
А вам могу посоветовать сменить сальники и если двигло еще живое,то кататься на нем пока не умрет.
Движок масла не кушает! Сам делать немогу потому что в каляске,вот и прошу совета,во сколько обойдется эта процедура?Спасибо за совет!
-
если мотор масло не ест, заводится нормально - зачем в него лишний раз лезть? просто народ ремонт от капиталки не отличает. капиталка - это восстановление ВСЕХ рабочих поверхностей с заменой половины двигателя. а ремонт, это просто хонинговка и колечки новые.
ну если сальник только, нафига в мотор лезть?
-
А если и масла не кушает я бы и с сальниками заморачиваться не стал в данном случае
-
если сальники просто задубели то можно попробовать присадку залить в масло.мне с колпачками помогло месяца на 2,потом все равно пропускать начали.
если мотор масло не ест, заводится нормально - зачем в него лишний раз лезть? просто народ ремонт от капиталки не отличает. капиталка - это восстановление ВСЕХ рабочих поверхностей с заменой половины двигателя. а ремонт, это просто хонинговка и колечки новые.
ну если сальник только, нафига в мотор лезть?
ну как сказать.когда меняются кольца,вкладыши и прочее,делается хонинговка,то при этом всем тоже много чего меняется.лично я считаю что если "вскрывать" двигатель и менять кольца то это уже капиталка.
-
ещё раз, капиталка - это все поверхности, а большой ремонт - это ремонт!
это как фара-фонарь, вродь одинаково, но одна освещает, другая информирует...
-
ещё раз, капиталка - это все поверхности, а большой ремонт - это ремонт!
спорить не буду ;-) останемся при своих мнениях :-)
-
Земля квадратная! Останемся при своих мнениях!
-
Это что за датчик?
(http://www.picamatic.com/show/2011/04/12/03/42/7478915_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/7478915_датчик/)
он у меня весь в масле
-
Это что за датчик?
(http://www.picamatic.com/show/2011/04/12/03/42/7478915_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/7478915_датчик/)
он у меня весь в масле
Это датчик давления масла,через него у тебя и давит масло.Но не из под резьбя а с контакта где фишка одевается.Меняй!
-
Счас проверил. Датчик давления масла. Положение - нормально замкнут. Если выдернуть лампа масла не горит.
Его можно как нить починить или только заменить?
зы. не заметил пост выше.
-
мне сегодня именно его и меняли... 560 рублей за оригинал...
-
Оригинал датчика масла 83530-87205, от 500 до 600 по еxistу.
там есть аналоги например Воsсh 0 986 345 001 по 152р. Стоит ли такой брать? Какой ставили?
Кстате на по рисунку в ексисте датчик на EJ стоит в другом месте, а там должен датчик детонации стоять, поэтому я и сомневался, что это масляный датчик
-
ну уж датчик контрольного давления масла можно и неоригинал поставить! какая разница, что будет проводок на массу замыкать. яб вообще - это от таза вкорячил.
-
Оригинал датчика масла 83530-87205, от 500 до 600 по еxistу.
там есть аналоги например Воsсh 0 986 345 001 по 152р. Стоит ли такой брать? Какой ставили?
Кстате на по рисунку в ексисте датчик на EJ стоит в другом месте, а там должен датчик детонации стоять, поэтому я и сомневался, что это масляный датчик
Поставь TAMA! PS134 TAMA Датчик давления масла (Mazda/Daihatsu)
-
Между масляным датчиком и корпусом какая прокладка имеется, чтоб масло не протекало ? По схемам в каталоге там вроде ничо не показано.
-
Ни какой, либо герметик, либо датчик.
-
Между масляным датчиком и корпусом какая прокладка имеется, чтоб масло не протекало ? По схемам в каталоге там вроде ничо не показано.
У датчика на резьбе уже намазан герметик!
-
Вот я и писанул, либо добавить герметика, либо менять датчеГ.