YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: unusual on 07/05/10
-
Суть проблемы: Стою на месте, включаю передачу (D) все как обычно, не рывков, ничего подобного нет....теперь вариант
1) начинаю ПЛАВНО набирать скорость - все как обычно не рывков ничего нет, все хорошо и плавно разгоняется...
2) на газ нажимаю резче чем в первом варианте, и тут происходит удар....далее все отлично.
Опять же повторюсь при включении передачи все происходит нормально, а при резком начале движения удар.
Так вот подскажите - это коробка???? или же просто подушка двигателя???? - пока у меня варианты только такие.
Как еще можно проверить...
Машинка АТМО 2вд.
-
Я конечно не спец. Но если поставить на "д" выжать ручник и погозавать и кто то посмотрит то там видно. если подушки норм то двигатель не будет "переворачиваться" мы так в мастерской проверяли. и ещё глянь трубочку которая находится за патрубком воздушного фильтра если она вываливает полюбому порваны)) где то это уже обсуждали... а вообще лучше ехать к автоматчикам они тебе бесплатно проверят и точно скажут.
-
И если подушки порваны. и будет проблема с поиском смогу выслать)
-
пошатать двиг - задняя подушка (имхо) - под замену.
-
гыыы....опять подушки...
раньше....все сразу писали..."мож у меня подушка"...а только потом понимали что коробасс на переборку...
а теперь..."переборка коробасса....а потом только вспоминают про подушки...
-
пошатать двиг - задняя подушка (имхо) - под замену.
но вот как так пошатать двиг...руками так не расшатаешь :(
гыыы....опять подушки...
раньше....все сразу писали..."мож у меня подушка"...а только потом понимали что коробасс на переборку...
а теперь..."переборка коробасса....а потом только вспоминают про подушки...
Про коробку я реально боюсь...хоть у меня и АТМО...
-
Суть проблемы: Стою на месте, включаю передачу (D) все как обычно, не рывков, ничего подобного нет....теперь вариант
1) начинаю ПЛАВНО набирать скорость - все как обычно не рывков ничего нет, все хорошо и плавно разгоняется...
2) на газ нажимаю резче чем в первом варианте, и тут происходит удар....далее все отлично.
Опять же повторюсь при включении передачи все происходит нормально, а при резком начале движения удар.
Так вот подскажите - это коробка???? или же просто подушка двигателя???? - пока у меня варианты только такие.
Как еще можно проверить...
Машинка АТМО 2вд.
Да! И у меня точ-в-точ как у тебя. Даже куда лезть незнаю. В первую очередь на днях сниму привода гляну,да протяну всю подвеску передка. А потом в КОРОБас полезу. :(
-
гыыы....опять подушки...
раньше....все сразу писали..."мож у меня подушка"...а только потом понимали что коробасс на переборку...
а теперь..."переборка коробасса....а потом только вспоминают про подушки...
Ну это не подушки. Удар не резинок,а реально где-то в подвеске или в КОРОБАсе. ???
-
Ну это не подушки. Удар не резинок,а реально где-то в подвеске или в КОРОБАсе. ???
удар, как раз таки, при нажатии на газ - резкий
-
Да! И у меня точ-в-точ как у тебя. Даже куда лезть незнаю. В первую очередь на днях сниму привода гляну,да протяну всю подвеску передка. А потом в КОРОБас полезу. :(
привода - это ты на гранаты грешишь??? Слышал что, чтобы проверить их, надо руль выкрутить и задом покататься - послушать.
-
удар, как раз таки, при нажатии на газ - резкий
передняя подушка....сто пудово...прям точно...
Ну это не подушки. Удар не резинок,а реально где-то в подвеске или в КОРОБАсе. ???
а ты шуп достал?!....:D
-
удар, как раз таки, при нажатии на газ - резкий
Да да и у меня так-же. Но ведь удар если и в приводе или в КОРОБАсе то металический? А почему такой глухой. Это потому что механизмы находятся в закрытом пространстве да и еще в смазке. Логично.
Ну это чисто мое мнение из практики.
-
Было точно так же, передняя подушка порвана. Проверять так- выжимаешь тормоз, даешь газу, второй человек смотрит на двиг.
Юра ошибается, это не задняя, это ПЕРЕДНЯЯ. Я недели две назад поменял, всё прошло. Еще симптом: когда стартуешь как описывал, с ударом, во время ускорения бросаешь газ, почувствуешь что, двиг, как-бы обратно падает. Вобщем не поленись, с двумя педалями попробуй, как я писал и не забивай голову мыслями, про коробку.
-
Вобщем не поленись, с двумя педалями попробуй, как я писал и не забивай голову мыслями, про коробку.
а не проще на "яму" заехать"...или 100рублей на СТО с подъемником отдать за "осмотр"...?
-
...а ты шуп достал?!....:D
ЩуП завтра буду извлекать,снимать поддон,уже КрасныЙ герметик взял. А про падушку завтра-же гляну,результат отпишусь
-
Не проще.
1. Яму еще найти надо.
2. Самому денег тратить не надо.
3. Ни всегда видно кончину, я пока процедуру эту не провел, смотрел на подушку и не замечал рванья.
4. Зачем тут спрашивать, если проще на сто заехать.
Посему откланяюсь, перебирайте коробасы, меняйте привода... :)
-
если глухой, может это скачок давления масла в автомате?
-
Да подушка это, че велик придумывать? Еще небось в добавок на задней передаче вибрация мучает??
-
Да подушка это, че велик придумывать? Еще небось в добавок на задней передаче вибрация мучает??
Да вроде на R вибраций незамечал.
А про масло в КОРОБАсе да! Есть мысль что уровень маловат???
-
если подушка порвана то при газ+тормоз она ДОЛЖНА показать себя визуально во всей красе. это пока она в покое - можно и не заметить кончины. а видно её сверху очень хорошо.
-
если подушка порвана то при газ+тормоз она ДОЛЖНА показать себя визуально во всей красе. это пока она в покое - можно и не заметить кончины. а видно её сверху очень хорошо.
Ну на подушку тоже подумывал. Иногда при переключении передач замечались вибрации движка туда-сюда
-
Было точно так же, передняя подушка порвана. Проверять так- выжимаешь тормоз, даешь газу, второй человек смотрит на двиг.
Юра ошибается, это не задняя, это ПЕРЕДНЯЯ. Я недели две назад поменял, всё прошло. Еще симптом: когда стартуешь как описывал, с ударом, во время ускорения бросаешь газ, почувствуешь что, двиг, как-бы обратно падает. Вобщем не поленись, с двумя педалями попробуй, как я писал и не забивай голову мыслями, про коробку.
Спасибо, вчера сам догадался так сделать - сидел в машине, второго человека "под рукой не было", жму тормоз, включаю скорость, газ нажимаю.....опа удар, еще разок...опять удар...я вздохнул облегчением ;)
Пошел как я в базу знаний, за номерами подушек :)
-
чОрный, читай название темы внимательно.
ЕЩЕ РАЗ.
Если удар при включении задней - то передняя подушка, если при включении D4/D3/D2 - то задняя подушка.
-
Если удар при включении задней - то передняя подушка, если при включении D4/D3/D2 - то задняя подушка.
вибрация при включении задней!!!...удары при переключении передач на D4 и т.д....это юра передняя подушка!!! и сдесь этот случай
-
эм... при включении задней двигатель сильно вздымается вперёд, поэтому предположил бы что скорее задняя
-
эм... при включении задней двигатель сильно вздымается вперёд, поэтому предположил бы что скорее задняя
Ребят....еще раз, движение вперед, вперед, вперед.....с задним ходом проблем нет
и удар происходит не при переключении передач ;), а при резком начале движения
-
номера подушек в ФАКе
-
чОрный, читай название темы внимательно.
ЕЩЕ РАЗ.
Если удар при включении задней - то передняя подушка, если при включении D4/D3/D2 - то задняя подушка.
Юр, я бы не писал все это с такой уверенностью, если бы сам через это не прошел. Заменил переднюю и все прошло.
Да и писал не про удары при включении передачи, а про удары при резком ускорении.
-
ЕЩЕ РАЗ.
Если удар при включении задней - то передняя подушка, если при включении D4/D3/D2 - то задняя подушка.
ниаибарот Юр...
-
Ребят....еще раз, движение вперед, вперед, вперед.....с задним ходом проблем нет
и удар происходит не при переключении передач ;), а при резком начале движения
unusua Факт - передняя подушка, прицепом глянь другие чтоб знать их состояние.
-
unusua Факт - передняя подушка, прицепом глянь другие чтоб знать их состояние.
Да болюбес подушка, сам месяц назад поменял. Но переднюю посмотреть проще задней. Там немного сложнее подлезть.
-
Даааа много версий ниже сказано было. И Юран не сталкиваясь,видемо предположил. НО! На самом деле передняя подушка на все версии вибраций и удары,только передняя. Так-как остальные дольше держатся,основная нагрузка на нее. А задняя то намного больше передней.
-
вопрос знатокам (или любителям гадать по фотографии)
имеется:
(http://s46.radikal.ru/i114/1005/e2/69014b1a1e41.jpg) (http://www.radikal.ru)
симптомы:
при включении D, двиг дергает назад с ударом, при включении R все норм, при переключении с R на D, тоже более-менее нормально.
Передней подушки нет, есть левая и правая, они примерно на одном уровне.
внимание вопрос: какая подушка умерла?
-
симптомы:
при включении D, двиг дергает назад с ударом, при включении R все норм, при переключении с R на D, тоже более-менее нормально.
Передней подушки нет, есть левая и правая, они примерно на одном уровне.
внимание вопрос: какая подушка умерла?
Факт - задняя! Можешь проверить сам + помошник. Результат напишешь.
В таком варианте крепления силовой установки (три точки) боковые опорные, а задняя - "гаситель" колебании,в ней вся проблема (слабое звено)
-
я тоже так думаю, просто задняя - самая дорогая (2500, передние по 1100), вот надеялся, а вдруг... :)
-
Сморел у себя. Передня подушка разбита так,что палец пролазит туда где должна находится резина внутри подушки. Временно до замены ее,вырезал из 10мм резины кусок по размеру и воткнул в разбитую подушку между втулкой и внутренней частью подушки. Вставить получилось только с помощью тормоз,газ. Когда движок поднялся вверх. И закрепил резинку проволкой.
Щас даже с места трогаюсь аж резина свистит, НО! удара даже малейшего не слыхать. Конечно новую подушку куплу заменю.
-
Сморел у себя. Передня подушка разбита так,что палец пролазит туда где должна находится резина внутри подушки. Временно до замены ее,вырезал из 10мм резины кусок по размеру и воткнул в разбитую подушку между втулкой и внутренней частью подушки. Вставить получилось только с помощью тормоз,газ. Когда движок поднялся вверх. И закрепил резинку проволкой.
Щас даже с места трогаюсь аж резина свистит, НО! удара даже малейшего не слыхать. Конечно новую подушку куплу заменю.
Я так понимаю, резина сувалась в подушку при заведенном двигателе на Д?
-
Я так понимаю, резина сувалась в подушку при заведенном двигателе на Д?
Ну да! А как он еще поднимется если тормоз,газ. ;D ;D ;D
-
я тоже так думаю, просто задняя - самая дорогая (2500, передние по 1100), вот надеялся, а вдруг... :)
bnzy Это как всегда, что нужно - то и дорого. Можно временно "с колхозить" демпфер чтоб поездить, до прибытия "счастья". На YRV тоже трёх точечное крепление, но другое - там передняя подушка, что у тебя задняя. ;)
-
я тоже так думаю, просто задняя - самая дорогая (2500, передние по 1100), вот надеялся, а вдруг... :)
А ты как я сделай. Уже недели две так гоняю,скоро менять буду
-
Лучше над втулкой воткнуть резинку, я так делал (тоже временно), и не надо тормозом и газом баловаться.
-
Сморел у себя. Передня подушка разбита так,что палец пролазит туда где должна находится резина внутри подушки. Временно до замены ее,вырезал из 10мм резины кусок по размеру и воткнул в разбитую подушку между втулкой и внутренней частью подушки. Вставить получилось только с помощью тормоз,газ. Когда движок поднялся вверх. И закрепил резинку проволкой.
Щас даже с места трогаюсь аж резина свистит, НО! удара даже малейшего не слыхать. Конечно новую подушку куплу заменю.
LS Конструкция передней опоры "склонна" к вырыву втулки из тела демпфера опоры - при "системе" старт с буксом. "Временная" проставка из сопутствуюших материалов не решает вопрос должным образом. A вот времянку поставил не туда (если вниз - под втулку(газ+тормоз) то неправильно), надо на наверх,а то сейчас нагрузил заднюю подушку. Новую подушку получишь - глянь.
-
LS Конструкция передней опоры "склонна" к вырыву втулки из тела демпфера опоры - при "системе" старт с буксом. "Временная" проставка из сопутствуюших материалов не решает вопрос должным образом. A вот времянку поставил не туда (если вниз - под втулку(газ+тормоз) то неправильно), надо на наверх,а то сейчас нагрузил заднюю подушку. Новую подушку получишь - глянь.
Так я в верх резину и воткнул. . . Я ж писал! Движок поднял и . . . Читай внимательнее )))
-
Я ж писал! Движок поднял и . . .
...вставлять резинку стало некуда.
либо ты не так объясняешь либо... Iskander63 говорит правильно. тоесть втулка вырывается и имеет возможность подняться вместе с двигом и стучать об обойму опоры, засунув резину НАД втулкой (там где с завода пустота) - не даешь втулке подниматься. и чтобы вставить - двиг нужно наоборот "опустить"(например R+тормоз+газ). а что ты куда то поднимал - непонятно
-
... Движок поднял и . . . Читай внимательнее )))
Читал, не менее внимательно, чем ты писал... газ+тормоз и вставил - значит вниз если вверх то газовать на тормозах нет нужды. Как ещё читать?
-
Ну типа того что-то. Уже не помну R иль D . Ты правильно говоришь сверху где пустота. ДА ТОЧНО "R" Я ВСПОМНИЛ!!! Спасибо дружише ,на путь истинный меня направил )))))
-
...вставлять резинку стало некуда.
либо ты не так объясняешь либо... Iskander63 говорит правильно. тоесть втулка вырывается и имеет возможность подняться вместе с двигом и стучать об обойму опоры, засунув резину НАД втулкой (там где с завода пустота) - не даешь втулке подниматься. и чтобы вставить - двиг нужно наоборот "опустить"(например R+тормоз+газ). а что ты куда то поднимал - непонятно
kasper-dp Точнее не бывает !!!
-
А ты как я сделай. Уже недели две так гоняю,скоро менять буду
да, надо попробовать, спасибо за идею...
-
номера подушек в ФАКе
URAN Ты не знаешь чем отличаются номера подушек 12305-97402 12305-97401 на exist мне сказали что одно и тоже а у нас в базе вроди как для механики и автомата разные можт кто
заказывал подскажите пож.
-
Такая же беда с машинкой. Только купили и обнаружилась. надо теперь как то смотреть чё там каво и где. На экзисте как подушки называются - опора двигателя?
-
Подниму тему. Обратил внимание, что в начале движения иногда можно услышать короткий скрежет где-то спереди. Обычно при смене режимов движения. Как будто что-то заклинивает. Ударов и рывков нет. Это тормоза или все-таки коробас?
-
если при этом тормоза слегка держать начинаешь либо отпускаешь потихоньку - то да это тормоза - ничего страшного
-
Недеюсь. А то недавно 130 тыщ разменял, как-то боязно. Скрип появляется, если трогаться из полной остановки, медленно отпуская тормоз.
-
у меня и на атмо с 90тыс пробегом такое бывало. и на турбе ща иногда такое происходит. 160 пробега и не парюсь, тьфу-тьфу конечно)) поню на атмо зимой когда еще не прогрела можно было поймать педалью момент когда скрежетали колодки типо играешь педалью и срежет тоже играет)))))) на прогретых тормозах по моему такого не происходило, но не факт))
-
у тебя ж механика была на атмо... :-\
-
у тебя ж механика была на атмо... :-\
ну и? тормоза же в принципе так же устроены
-
а тема про тормоза?
-
у Likn по моему да)) конечно не дум-дум в автомате но симптом на тормоза смахивает.
-
у Likn по моему да)) конечно не дум-дум в автомате но симптом на тормоза смахивает.
Товарисч, вы не правы))) Суть вопроса - имеет ли скрип отношение к коробке. Если к тормозам, то это уже другой разговор.
-
Товарисч, вы не правы))) Суть вопроса - имеет ли скрип отношение к коробке. Если к тормозам, то это уже другой разговор.
правы- не правы будем разбираться после 2х страниц флуда)))
-
останавливаемся-начинаем движение, воспользовавшись ручником вместо "обычного" тормоза и отметаем/подтверждаем сомнение.
-
О! А про ручник-то и не подумал.
-
Комрады, такая фигня.
При начале движения происходит бамс. На холодную задняя включается с ощутимой вибрацией. На горячую никаких вибраций не наблюдается. В общем аккурат, как тут описано.
НО мастера Кача посмотрели и сказали, что подухи в норме.
Вопрос: что это еще может быть?
-
не зоводя включи заднюю и посмотри горят ли фонари заднего, если нет, то селектор
-
на горячую тоже б толкало.
-
Ну тогда вскрытие покажет :-[
-
При начале движения происходит бамс.
значт что-то обо что-то делает "БАМС" искать следы/звуки "контакта" открыв капот включая/выключая передачу/газуя с заторможенными колесами. чёта гдето сместилось и ударяется при отклонении двигателя.
на горячую тоже б толкало.
на горячую нет вибрации - про отсутствие толчков - ни слова.
-
Короче, сегодня поверил с тормозом.
На горячую включаю D. Включается плавно так. Жму тормоз, жму газ - бамс! Включаю R, опять включается плавно. Жму тормоз, жму газ - бамса нет.
Это передняя?
-
Короче, сегодня поверил с тормозом.
На горячую включаю D. Включается плавно так. Жму тормоз, жму газ - бамс! Включаю R, опять включается плавно. Жму тормоз, жму газ - бамса нет.
Это передняя?
Да, передняя!
-
Это передняя?
на саму подушку посмотри в момент "БАМС"а. и резинку затолкай в её верхнюю часть (там где "окошко" в резине). ну а потом на замену )))
-
Скорей всего это передняя подушка проверь сам поставь машину на парковку открой капот и машину поталкай взад в перед если штырь которым двигатель закреплен в подушке ходит туда сюда хоть не много значит подушка надорвана . От коробки (умные люди сказали ) ни каких вибраций не бывает.
-
Скорей всего это передняя подушка проверь сам поставь машину на парковку открой капот и машину поталкай взад в перед если штырь которым двигатель закреплен в подушке ходит туда сюда хоть не много значит подушка надорвана . От коробки (умные люди сказали ) ни каких вибраций не бывает.
И в правду умные сказали.
-
кароче фигню порите.. задняя... передняя...
До смены коробаса такого не было - то что подушка передняя порвана - понял когда двиг сдёргивал, через пару мес появился такой симптом.
В итоге вопросы к началу темы:
Запах декстрона есть?
Уровень масла? (у меня временно решил проблему)?
Есть признаки починки коробки (не родной герметик)?
Мысль, дохнут фрикционы (я свои собирал из целых и потёртых) в итоге идёт охлаждение через радиатор - подгоревший декстрон в печку улетучиваеться....
Но это мысль... И не подушка это - слишком другие звуки - удары... 15 лет за рулём тачки с закрытыми глазами разбираю... коробку изучил в доль и поперек...и ваще работу акп. Вот и думаю разобрать перебратьопять пока не поздно... но как вспомню всё это веселье...а машина нужнаь - а то денег не будет :(
-
ну и замена передней подушки - снимаешь бампер, поддомкратил двиг - берешь подушку и в прессовку... всю рулевую на 5 сделали и подушку отольют сказали
-
У меня коробас делался Качем ~15 тык назад.
Масло смотрели - чистенькое, красненькое и жаренным не пахнет.
Так что у меня 100% не фрикционы.
-
может переобучить этот чудо волшебный ящик? Как вы считаете?
-
тоже 15 пробежал, не в обиду качу но чел фактор, у тя явно другое - хотелось бы шоб у меня эта прблема подушкой решилась, чего и тебе желаю... отпишись потом обязательно :) и я тож, и ваще народ почему воняет у меня? подтёков нет, масло тож чистое.
-
и ваще народ почему воняет у меня?
мож съел чего?
Чем воняет-то?
-
В субботу махнули переднюю у Кача. Помогло! Бамс пропал, езжу - кайфую! :)
Подуха была драная по самое не балуй. Причем драная по заподлянски. Если стоять лицом к машине спереди, то слева из-под бампера подуху хорошо видно. Так вот с этой стороны отчетливо просматривались совершенно нефатальные трещины. Поэтому все говорили "еще походит, это не подуха" и подозрение пало на коробас. А вот с другой стороны, куда еще хрен подлезешь посмотреть, сама ось была от резинки напрочь оторвана. Судя по всему, это и было причиной бамса, так как пальцами, без напряга, ось можно было поднять до верхнего края подушки. Да и резина над осью была подмята.
А с коробаса подозрения снято, чему я, признаться, рад :)
Про запах ниче не скажу - нету его у меня.
PS: Попутно нашли что нижний, пластмассовый, бачок радиатора треснул и подтекает охлаждайка :( Так что я озадачен или новым радиатором или изготовлением бачка из алюминия. Если кто знает проверенные места в нерезиновой, сдавайте.
-
В субботу махнули переднюю у Кача. Помогло! Бамс пропал, езжу - кайфую! :)
Подуха была драная по самое не балуй. Причем драная по заподлянски. Если стоять лицом к машине спереди, то слева из-под бампера подуху хорошо видно. Так вот с этой стороны отчетливо просматривались совершенно нефатальные трещины. Поэтому все говорили "еще походит, это не подуха" и подозрение пало на коробас. А вот с другой стороны, куда еще хрен подлезешь посмотреть, сама ось была от резинки напрочь оторвана. Судя по всему, это и было причиной бамса, так как пальцами, без напряга, ось можно было поднять до верхнего края подушки. Да и резина над осью была подмята.
А с коробаса подозрения снято, чему я, признаться, рад :)
Про запах ниче не скажу - нету его у меня.
PS: Попутно нашли что нижний, пластмассовый, бачок радиатора треснул и подтекает охлаждайка :( Так что я озадачен или новым радиатором или изготовлением бачка из алюминия. Если кто знает проверенные места в нерезиновой, сдавайте.
Ну вот прибыло счастье!
-
декстроном на оджигах воняет.
-
декстроном на оджигах воняет.
Странно как то! Уровень то нормальный в АКПП, ГУР + рулевая рейка - не уходит? Реально - если на выхлопной тракт сыкнет - запах будет.
-
При нагреве АТФ расширяется, пары-воздух-запах выходят через сапун, ты слышишь запах dextron-а, все сходится :)
-
При нагреве АТФ расширяется, пары-воздух-запах выходят через сапун, ты слышишь запах dextron-а, все сходится :)
Да, сходится, если при отжиге "вскипятить" коробас. ;D
-
чаще на холодную... видно при сборе накосячил
-
чаще на холодную... видно при сборе накосячил
Что мог "накосячить" - где? Сапун то на коробасе сухой,атф не выбрасывает через него?
На холодную уровень ниже чем на горячую не так ли.
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5768.0.html
-
Косяк один поддон сыроват - там где герметиком мазал при разборе коробаса - всё сухо - в гараже на полу - сухо - вот на оборотах пованивать начинает, мож остатки догорают - я поддон пару болтов раскрутил, а потом решив, что коробас практически новый не полез дальше, ну и недатенул обратно- забрызгало под давлением видно. Закрутил но пованькивая - 2-я подтупливает - хочу кппп...!!! проще диск сцепухи менять и жечь сук@, вот ещё мысль - там - где шлейф подходит с мозгов - кажись с него поддавливает, там же прокладка - мож ей капут. Дилема в том, что не понять как декстрон выходит - не капает но сыровато - выкапывает видно при движении в боёвом режиме, кароче гемор.
-
Косяк один поддон сыроват - там где герметиком мазал при разборе коробаса - всё сухо - в гараже на полу - сухо - вот на оборотах пованивать начинает, мож остатки догорают - я поддон пару болтов раскрутил, а потом решив, что коробас практически новый не полез дальше, ну и недатенул обратно- забрызгало под давлением видно. Закрутил но пованькивая - 2-я подтупливает - хочу кппп...!!! проще диск сцепухи менять и жечь сук@, вот ещё мысль - там - где шлейф подходит с мозгов - кажись с него поддавливает, там же прокладка - мож ей капут. Дилема в том, что не понять как декстрон выходит - не капает но сыровато - выкапывает видно при движении в боёвом режиме, кароче гемор.
Ну вот уже "теплее". На оси селектора передач стоит сальник,если он сыкается то возможно что атфка попадает на выхлопной тракт - вот и запах. Осмотр выхлоп нет ли на трубе мест (темных) от горелого масла.
-
теплее ага - дубак млин опять туда лезть - то что один из сальников 100 пудово - скорее всего с косы (с компа там пучок проводов болтом на 10 закручиваються). выдавливает оттуда мокрая зона начинаеться - в гараже сухо блин - видно на оборотах давит и сгорает.
-
теплее ага - дубак млин опять туда лезть - то что один из сальников 100 пудово - скорее всего с косы (с компа там пучок проводов болтом на 10 закручиваються). выдавливает оттуда мокрая зона начинаеться - в гараже сухо блин - видно на оборотах давит и сгорает.
Ну я ж не про погоду,а про источник запаха!