YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Фильтры => Topic started by: gary on 30/04/10
-
Всем привет!!!! в ближайшем будущем хотел бы поменять топливный фильтр, начал искать, вроде нашел на форуме номер фильтра но от дуэта, пошел на рынок запчастей, там мне заявляют что это совсем разные фильтры. Вопрос напрашивается автоматически:"Подойдет ли фильтр от дуэта на мою K3-VE"????
-
код фильтра что указан на форуме C7075-97201
-
не знаю в курсе - нет. у нас фильтр вроде как в баке, внутри топл насоса. гемор менять. ребдята вроде как в шланг врезали обычный под капотом. если в курсе то разбирать насос чтоб заменить или вместе с насосом
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4783.msg200956.html#msg200956
Пора в ФАК добавить
-
не надо разбирать ничего :) он снизу пристыковывается и стопорным кольцом фиксируется. если интересно, подъезжай, покажу наглядно. фотки в моей теме "гонка сдох" имеется
-
фотки в моей теме "гонка сдох" имеется
у всех темы как темы, а Админ прикололся :D
-
:) ничего прикольного, хотса просто знать какой фильтр в бак ставить надо, от дуэта подойдет или нет????
-
Yurz, у alefbass в подписи мотор EJ-VE, фильтр точно подойдет? А, то тоже помоему, менять скоро придется :)
-
C7075-97401-000 Этот номер бъется по Microcat
-
Упс. Номера разные, сорри
-
Упс. Номера разные, извините
Вот, вот, а я уже чуть не заказал, понадеялся, так сказать на Yurz'a >:(
-
А не злись - он подойдет, и даже ни ты, ни машина "подлога" не почувствовали б. ;)
-
А не злись - он подойдет, и даже ни ты, ни машина "подлога" не почувствовали б. ;)
Это точно или шутка? :)
-
а точно подойдет????? еще вопрос, если номера разные, то какой номер на K3-VE?????
-
C7075-97401-000 Это номер для K3-VE, он бъется по Microcat, а на счет второго номера ждем коментарии Yurz'a
-
вот спасибо, теперь хоть с полной уверенностью мона будет заказать, а то меня один хер-майор в магазине с толку сбил)))
-
Для EJ-VE
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=10&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=15607
Для EJ-DE
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=8&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=15607
Для K3-VE
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=24&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=15607
Номера разные, но устройство и БАКИ-то одинаковые ;)
-
Подвох, в чем то есть, номера насосов, тоже разные!
-
Номер насоса разный потому, что он СОДЕРЖИТ ФИЛЬТР (который, типа, разный).
-
Будем ждать, что купит gary и потом, как он это воткнет и расскажет, что получилось :)
-
А потом, уже я примусь за замену фильтра :)
-
:) эх во дела, тода надо искать более тщательно, а то 5 килорублей коту под хвост что то не очень хотса
-
ну какже "коту под хвост" это же целый новый фильтр!
я дешевле не нашел. на китайцев все дорого )
-
)))))))))) хотя Yurz матерый ярвист, плохого не посоветует, так что как соберусь с мыслями и деньгами и приобрету эту чудо-деталь, отчитаюсь обязательно
-
)))))))))) хотя Yurz матерый ярвист, плохого не посоветует, так что как соберусь с мыслями и деньгами и приобрету эту чудо-деталь, отчитаюсь обязательно
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ :)
-
боюсь можешь долго ждать и не вытерпеть и приобрести его первым :)
-
А не, я не тороплюсь, да и лишнего пятака пока нет, может ближе к осени, если только :)
-
ну тада может я тебя опережу)
-
ну тада может я тебя опережу)
Да доверим этот эксперимент тебе. Результат с ПОДРОБНЫМ ФОТООТЧЕТОМ ;)
-
Кому жалко Пятак и есть желание по
Колхозитьработать руками - взять разобрать старый корпус, выпотрошить оттуда фильтрующий элемент, и врезать в магистраль фильтр тонкой очистки за 500р :) (как описано в теме "Как установить топливный фильтр").
-
Кому жалко Пятак и есть желание поКолхозитьработать руками - взять разобрать старый корпус, выпотрошить оттуда фильтрующий элемент, и врезать в магистраль фильтр тонкой очистки за 500р :)
Это конечно, хорошо, а лучше вообще его убрать(перенести под капот), а в баке соединить напрямую(если получится) :)
-
C7075-97401-000 Этот номер бъется по Microcat
C7075-97401-000 Это номер для K3-VE, он бъется по Microcat, а на счет второго номера ждем коментарии Yurz'a
что то опять меня терзают смутные сомнения в приобретении фильтра, вот номер C7075-97401-000 для K3-VE, а о каком втором речь еще идет??? а то что то я очкую))))) подойдет ли этот фильтр для моего аппарата?
-
габаритные размеры корпуса насосов, разъёмы - одинаковые. так что многие и многие фильтры окажутся подходящими. в том числе и от k3-ve ;)
-
Вот Юран меня понимает, ибо лазил туда... а мОлодежь, даже после того, как приходит к замене топл. фильра как к неизбежности Ачкует и топчется на месте.
-
когда не видел что как, всегда кажется сложнее чем есть :) вот фотки 0 http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4338.msg240287.html#msg240287 - сеточка на торце это и есть фильтр
-
Юр, сеточка - это фильтр грубой очистки, после насоса до выхода из корпуса - фильтр тонкой очистки еще есть.
-
...хде? :o я там ничего не видел
-
В черной коробочке сверху.
(http://s44.radikal.ru/i106/0906/ab/b99d1d7613c6t.jpg) (http://s44.radikal.ru/i106/0906/ab/b99d1d7613c6.jpg)
Другими словами вот тут
(http://s57.radikal.ru/i157/0906/01/1659359f96e7t.jpg) (http://s57.radikal.ru/i157/0906/01/1659359f96e7.jpg) (http://s46.radikal.ru/i111/0906/47/c35666ef1a9dt.jpg) (http://s46.radikal.ru/i111/0906/47/c35666ef1a9d.jpg)
-
ты его видел?... чем он там фильтровать может?... я бы удалил его нафиг, коли под капотом есть нормальный. тем более что "каку" пропускает - загрязнение форсунок допускает)))
-
вечером приду, просверлю - покажу, что внутри - скока можно молиться на него )).
-
покажи :) сложно представить что там куда-то спрятать фильт смогли)))
-
"наша песня хороша!- начинай сначала..." (с) :D
пилите ШуЮра , пилите! покажи наконец содержимое этой загадочной черной коробочки! 8)
-
пилите ШуЮра , пилите! покажи наконец содержимое этой загадочной черной коробочки! 8)
чес слово...первый раз на фото его увидел....и....
он же пля обыкновенный тойотовский!!!...он на ура "лохматится"...
но там пля интересная система...что без него нельзя...то есть без корпуса...:D короче главное его не повредить...
а потом "подкопотный"...любой влезет...только "как пресовать" шланги-переходник...?!
-
))))
по своему старому чтоли кувалдой пистануть чтоб всем стало видно что там внутри?! )))
-
Будем ждать, что купит gary и потом, как он это воткнет и расскажет, что получилось :)
хитрый какой :D
-
покажи :) сложно представить что там куда-то спрятать фильт смогли)))
(http://s46.radikal.ru/i112/1005/50/12bc0e12feact.jpg) (http://s46.radikal.ru/i112/1005/50/12bc0e12feac.jpg)
(http://s60.radikal.ru/i170/1005/a9/ba8a1a06f42ct.jpg) (http://s60.radikal.ru/i170/1005/a9/ba8a1a06f42c.jpg)
Что и требовалось доказать.
-
пля...хреново
а сам корпус не повредив можно фильтр этот вытащить?...допустим разрезать\распаять\разхрензнаеткак...?!?
-
нет, не вытащишь, еще в этом же корпусе фильтра и редуктор находится... :(, это самое сложное - его не выкинешь.
Проще взять бензонасос от десятки вместе с корпусом и имплантировать нам в бак, а дальше уже идти по стопам тюнеров-тазоводов.
-
нет, не вытащишь, еще в этом же корпусе фильтра и редуктор находится... :(, это самое сложное - его не выкинешь.
то есть бошш от "волги"...он более производительный...но сама "чашка" с системой уровня...подойдет? то есть родная?...
вот например на фото у uranа стоит денсо(один-в-один как бош :D)...
Проще взять бензонасос от десятки вместе с корпусом и имплантировать нам в бак
диаметр и болты "затяжки" одинаковые...или подбирать придется?
-
вот этого не знаю, никогда не было у меня таза, но если что - это ж не проблема (дырку вЫрезать больше или сделать переходник), по сравнению с прокладкой обратки ;)
-
это ж не проблема (дырку вЫрезать больше или сделать переходник), по сравнению с прокладкой обратки ;)
короче другой насос "в сборе"...
-
нет, не вытащишь, еще в этом же корпусе фильтра и редуктор находится... :(,
наверное имелся в виду регулятор давления топлива?
вот что внутри:
(http://www.toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_vitz-filter/36082275.jpg)
(http://www.toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_vitz-filter/36082392.jpg)
-
....ну попонцы...опять старые носки по всем щелям распихивают :D
кстати...а ты его отломал у основания?!...как думаешь можно его "извлекать" безболезнено?!...и обратно ставить?
-
нет, не вытащишь, еще в этом же корпусе фильтра и редуктор находится... :(, это самое сложное - его не выкинешь.
Проще взять бензонасос от десятки вместе с корпусом и имплантировать нам в бак, а дальше уже идти по стопам тюнеров-тазоводов.
т.е. это подразумевается, целиком и полностью избавиться от внутренней конструкции и исполнить отечественный handmade???)
-
Надо чтоб кто-то (заинтересованный) зашел в тазомаг и попросил в руки тазоНасос в сборе, чтоб замерить диаметр крышки, расположение болтов и глубину "посадки" в бак. После этого я замерю и выложу размеры нашего ;)
-
если сегодня получится, заскочу в тазомаг и посмотрю размеры
-
а насос я так понял от десятки???
-
от Инжекторных тазов - он такой один (по параметрам - чуть производительней, но это не критично)
-
вот отстой... знал бы, поменял ентот фильтр... ну вроде, качает нормально пока
-
Надо чтоб кто-то (заинтересованный) зашел в тазомаг и попросил в руки тазоНасос в сборе, чтоб замерить диаметр крышки, расположение болтов и глубину "посадки" в бак. После этого я замерю и выложу размеры нашего ;)
в общем информация такая, Диаметр-10-11см, отверстий под болты нет, крепится все ента хрень на какие то шпильки, глубина посадки 15 см
-
вывод какой?
-
ждем замеры Yurz, он должен провести параллель с тазовским насосом в сборе
-
тема про фильтр, вообще-то... насосы одинаковые по размеру, говорили уже. даже артикул где-то мелькал Bosch... в экзисте в онлайн каталоге можно найти
-
вывод - не надо лохматить бабушку )))))
нех лесть в топливную магистраль.
такие эксперименты боком могу выйти. или бахом.
ставьте аригинал и не парьтесь.
PS: все эти движники от того что ничего в тачке не ломается, вот и начинается ...а не поменять ли мне....)))))
-
это точно не тот узел который должен быть только оригинальным. тем более что выпускает тот же Бош, а не где-то под Урюпинском...
-
тема про фильтр
-
смысл в том что насос этот должен быть в сборе, чтобы его можно было поменять на всю конструкцию стоящую в нашем баке и поставить обычный фильтр, а не тот мудреный что стоит, хотя интересно что еще дороже выйдет, а то тазовский насос стоит 2300, плю еще работа с этим всем замесом, мож оно то на то и выйдет, вот тоже думаю что лучше особо не парится и выложить 5 т.р. и быть радостным до жопы)))))
-
Причиной замены фильтра стало изменение расхода топлива+езда небольшими рывками на 1-й скорости, месяца два назад менял кольца, после ремонта, тяга стала просто класс, что на 92, что на 95-м разницы вообще не замечаю, но вот первые причины меня заставили задуматься над заменой фильтра
-
мастер сказал что кольца должны притереться и повышенный расход бенза на первых порах это нормально, когда же Yurz выложит замеры????
-
крышка корпуса насоса - круглая плюшка с 8-ю одинаково удаленных отверстиями - между противоположными отверстиями расстояние 136мм.
-
получается можно обрезать, вот меня смущает один момент, от этих "метаморфоз" расход бенза и тяга не изменятся???
-
ты сначала обкатку нормально пройди, потом уже будешь делать выводы.
-
вот этот момент меня тоже интересует, за ранее извиняюсь что не в тему, просто у всех разные данные по обкатке, одни говорят 5тыс., другие 10, мастер сказал, что в связи с тем что по мимо колечек еще и перегильзовали блок цилиндров, то возможно и 15-20 тыс., у кого есть оптыт кто может сказать сколько примерно надо проехать????? выводы выводами, а фильтр то рано или поздно менять придется, если почистить фильтр грубой очистки различия будут существенными????
-
забыл совсем написать, что после ремонта проехал я 4,5 тыс.км
-
10 обычно хватает, но это ты уже сам должен решать - как обкатаешь, как и откатаешь.
-
это как??? на каких оборотах и скоростях?????
-
Я считаю, что надо делить шкалы приборов пополам. И резко не нажимать даже в пределах первой половины.
-
спасибо за ответ и совет, в принципе так и езжу пока, не давая ей по "трусам", так а с фильтром то что????)) если сеточку очистить разница будет существенной или ерунда это все, а то тут ща один "умник" мне утверждает что без замены фильтра это все равно что презерватив помыть и обратно одеть
-
фильтр грубой очистки стоит 150р. Но смысл мыть остается всегда, когда не купить.
-
а номер запчасти не подскажешь????(фильтра грубой очистки)
-
... мастер сказал, что в связи с тем что... еще и перегильзовали блок цилиндров...
Ты либо не правильно запомнил,либо "мастер" тебя наё..
Нет в движке Ярва гильз,поэтому перегильзовка невозможна.
(Может тебе блок расточили?)
-
не, не растачивали, туда гильзы посадили
-
т.е. не едет потому, что теперь у тебя 1sz-fe вместо K3-VE, со всеми вытекающими последствиями (1л не может в принципе ехать как 1.3)
-
почему не едет, едет лучше чем когда либо ехала))))) их же туда токарь воткнул и по размеру точил, чтобы поршня не менять
-
ты сам себе противоречишь - чтоб посадить гильзы, не меняя поршней - надо растачивать.
не, не растачивали, туда гильзы посадили
токарь воткнул и по размеру точил,
-
а сам корпус не повредив можно фильтр этот вытащить?...допустим разрезать\распаять\разхрензнаеткак...?!?
по идее можно же просто дырку прорвать в этом "грязном носке", чтоб топливо через него свободно протекало.. как вариант, дыру в корпусе сверлом на 10, например, сделать, потом болтом с прокладкой закрутить, а на магистрали уже фильтр повесить... нужно фильтр из бака препарировать, чтоб знать в каком месте крутить...
-
не, не растачивали, туда гильзы посадили
Чушь это!
Не вставляются гильзы там,где их не было.Даже не хочется углубляться с объяснениями!
-
Чушь это!
Не вставляются гильзы там,где их не было.Даже не хочется углубляться с объяснениями!
Александр меня опередил с постами про гильзовку. Это физически крайне сложно. Да и логически сложно тоже - блок (расстояния между цилиндрами) малюсенькие. Не хочется конечно заочно в чьём-то болоте воду мутить, но тут пахнет разводом. Если автор видел загильзованный (читай не предназначенный для гильзовки) блок воочую, то беру свои слова обратно.
-
ну ХЗ, человек проверенный, пользуется уважение и занимается ремонтами 30 лет к ряду, я то в этом деле лузер, по этому может меня и развели, но как бы смешно не звучало, но я этому мотористу верю, хотя в наше время честному слову верить тоже нельзя, масло жрать авто перестало, тяга стала гораздо лучше чем была, но расход такой де как и зимой, вот и ломаю голову что надо фильтр топливный менять.
-
(читай не предназначенный для гильзовки)
[/quote]и меж прочим не он один об этом говорил(в смысле мастер что может придется гильзовать) даже один продавец из автодетали говорил что в москоусити есть одно СТО где это с нашим аппаратом делают(ГИЛЬЗУЮТ)
-
Пробег 180 тысяч. решил поменять фильтр тонкой очистки с родного на нормальный. Новый фильтр в металлическом исполнении разместился под капом.
Видимо результат длительной стоянки на пустом баке:
(http://s41.radikal.ru/i094/1005/26/f60e4d4e9993t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1005/26/f60e4d4e9993.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i211/1005/6d/400331fd16c4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1005/6d/400331fd16c4.jpg)
(http://s53.radikal.ru/i142/1005/cc/8a9f64c77afat.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1005/cc/8a9f64c77afa.jpg)
не всё можно вытащить:
(http://i068.radikal.ru/1005/43/fcc757f2f2a1t.jpg) (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1005/43/fcc757f2f2a1.jpg)
финальный результат с несколькими слоями пластика:
(http://s004.radikal.ru/i206/1005/68/c0e6b79f4e09t.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1005/68/c0e6b79f4e09.jpg)
Итог: 200р фильтр + 3 часа работы.
Итак, предварительный итог: до операции с фильтром отчётливо слашался топливный насос при повороте ключа зажигания (вероятно это потуги протолкнуть через грязный фильтр), сейчас его совсем не слышно.
-
Из-за забитого фильтра могла быть бедная смесь и как следствие отсечка на большом бусте?
-
Из-за забитого фильтра могла быть бедная смесь и как следствие отсечка на большом бусте?
нет. Бедная смесь может вызвать ошибку с одноименным названием. На бедной смеси может быть предетонация (шелест в моторе).
-
хорошо, как будет вести себя машинка, когда тапка в пол, а насос не может создать требуемое давление топлива под текущее давление турбины из-за засратости в фильтре?
-
смотря какое давление :), на впуске у воздуха, на впуске у топлива. Вообще - автоген (бедная смесь) горит более круто, чем когда "богато". ;)
-
страшные картинки :(
-
фильтр - гуана страшная ))))
расскажи как выломанный кусок заваривал!
-
2 часа с паяльником на 80 Ватт и использовал куски мягкой пластмассы от бампера. сначала саму крышку на место прикрепил, а потом в несколько слоев начал наплавлять пластик. сделал с большим запасом прочности. Ещё хотел залить из клеевого пистолета, но вдруг тот клей с бензином в реакцию вступит.
-
надышался наверное на год вперед )))
-
Всё делал на улице ветер сильный был. Паял на уровне глаз чтобы дым наверняка мимо улетал. Но если делать в помещении можно там и остаться.
-
!
(http://cs9908.vkontakte.ru/u7951549/62533513/x_313e0767.jpg)
(http://cs9908.vkontakte.ru/u7951549/62533513/x_92188e3c.jpg)
(http://cs9908.vkontakte.ru/u7951549/62533513/x_a34fbcdd.jpg)
-
от BB (бибихи фильтр 1:1)
а на "своем" форуме я предложил было сделать вот так вот и даж в бак полез на всякий случай (щас лето не зима)
(http://i073.radikal.ru/1004/24/cf81e1b5b0cb.jpg)
-
или сделать по ВАЗовцевской схеме (фильтр хде то рубликов от 200 по 500)
(http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2009/12/q1.jpg)
(http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2009/12/q6.jpg)
(http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2009/12/q5.jpg)
а это вот китаезская копия (т.к. они Сцион срисовали уже 1:1)
(http://image.made-in-china.com/2f0j00pMNQysElnWcV/Fuel-Module-23210-B1010-101961-9421-For-Toyota-Bb-1500c-Year-2006-.jpg)
http://www.made-in-china.com/showroom/df20...Year-2006-.html
-
Схема неправильна. Клапан избыточного давления в процессе не учавствует. В емкости фильтра есть 3 трубки. одна внизу на клапан, а две вверху : вход и выход соответственно.
-
а он является запирающим от возвратки?
-
фишка в том что когда я снял со своей машины - он оказался белоснежным (не мутным не темным) и я не подключил в далнейшем мозг для его разбора.
Просто собрал все обратно, ну в бак глянул, (чисто) без грязи, закинул магнит на дно бака (от винчестера - сегейтовского)
снял стыковочные размеры от бака (вдруг у кого шнифовский насос окажется померить - а вдруг подходит?)
(http://i035.radikal.ru/1004/83/ca627d7eb582.jpg)
примерно вот под это
(http://www.ween.ru/products/9/upload/ween/1940/image7624.jpg)
23210-B1010
(http://f28batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/6/8/3/itoshop3-imgbatch_1257196408/600x450-2009110200010.jpg)
-
когда в полости фильтра давление превышает установленное, открывается клапан сброса напрямую в бак. К обратке никак не подключен. У нас же обратка в баке в отдельную дырку втыкается.
-
имелось ввиду от чтоб давление в рампе было постоянно? (я не стал разбираться до конца и смотреть каналы в чем они участвуют)
а разъем на юрв такой же?
(http://f28batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/6/8/3/itoshop3-imgbatch_1257196408/533x600-2009110200012.jpg)
-
имелось ввиду от чтоб давление в рампе было постоянно? (я не стал разбираться до конца и смотреть каналы в чем они участвуют)
Тоже задмался под каким давлением открывается данный клапан. Если под рабочим давлением системы, то зачем тогда обратка? Вероятнее на случай если вдруг обратка забъется и насос будет создавать избыточное давление, а затем сломается или трубки потекут :)
Разъём такой же - 2 выхода на управление насосом + 2 ДУТ
-
где то нарыл вот
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...c=9991&st=0
и снова ВАЗовцевский бошевский насос вместо "родного"
* Вот уже год езжу на насосе фирмы ATS 53453. Брал его для промывки форсунок (около 600руб). Но с морозами стал плохо заводиться с родным насосом. Померил давление -2,5 кг. Подкинул ATS -качает 6кг. Так и езжу до сих пор. Слышно легкое зудение ну и ладно. А сеточку на насос поставил от TOYOTы - 2321774021 (150руб) и стохххххе колечко-2322916010 (около 20руб). Может кому пригодится
======================
Запрошенный артикул
ATS 53453 Насос топливный электрический 2 167,60р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Bosch 0 580 453 453 Насос топливный электрический 1 474,47р.
Ween P182 Насос электрический топливный 716,12р.
Toyota 23217-76040 Фильтр топливный 138,57 руб - грубой очистки
-
вот яппы сами еще такие фильтра юзают (вернее насосы) 23210-87221
(http://f14batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/4/2/9/kayamashoukai-imgbatch_1259808623/450x600-2009120200014.jpg)
-
Я вот всё смотрю на насосы и думаю, а если контакт начнет отходить, искрить начнет и....
-
где то нарыл вот
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...c=9991&st=0
и снова ВАЗовцевский бошевский насос вместо "родного"
* Вот уже год езжу на насосе фирмы ATS 53453. Брал его для промывки форсунок (около 600руб). Но с морозами стал плохо заводиться с родным насосом. Померил давление -2,5 кг. Подкинул ATS -качает 6кг. Так и езжу до сих пор. Слышно легкое зудение ну и ладно. А сеточку на насос поставил от TOYOTы - 2321774021 (150руб) и стохххххе колечко-2322916010 (около 20руб). Может кому пригодится
======================
Запрошенный артикул
ATS 53453 Насос топливный электрический 2 167,60р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Bosch 0 580 453 453 Насос топливный электрический 1 474,47р.
Ween P182 Насос электрический топливный 716,12р.
Toyota 23217-76040 Фильтр топливный 138,57 руб - грубой очистки
А по подробнее инсталяцию можешь описать?? Как чего, фишки проводов? А родная сеточка не встала???
-
А по подробнее инсталяцию можешь описать?? Как чего, фишки проводов? А родная сеточка не встала???
этот вопрос нужно адресовать к жителям сайта mazda-demio.ru
-
Я вот всё смотрю на насосы и думаю, а если контакт начнет отходить, искрить начнет и....
если не доверяешь - то возьми и облуди зарание паяльником все контакты.
Но если так думать - то под капотом топливная магистраль может лопнуть и протечь...
-
Я вот всё смотрю на насосы и думаю, а если контакт начнет отходить, искрить начнет и....
да ты успакооойся!, я сто раз так делал )
-
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii_wagon_qualis/36020/
Читал отчет увидел очень похожий фильтр
http://exist.ru/price.aspx?pcode=ST+497
и екзист предлагает такой же расклад
Вот бы проверить
-
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii_wagon_qualis/36020/
Читал отчет увидел очень похожий фильтр
http://exist.ru/price.aspx?pcode=ST+497
и екзист предлагает такой же расклад
Вот бы проверить
У нас фильтр намертво к корпусу припаян. вариант не пройдёт. Да и клапан избыточного давления в нашем фильтре вмонтирован в корпус, а тут вынесен в отдельную конструкцию.
-
... под каким давлением открывается данный клапан. Если под рабочим давлением системы, то зачем тогда обратка?
Lifter Давление в одноконтурных системах питания 3,6 - 3,8 кГ/см2. Соответственно клапан настроен на давление сброса 3,8 кГ/см2. Насос давит до 6 кГ/см2. Обратка для сброса излишков так как производительность насоса много выше чем "потребности".
-
Сегодня просто сидел в машине, ждал человечка, тут ко мне таксист подходит и говорит: "У меня топливный фильтр есть на твою машинку, не интересует?" и показал мне во это - (прошу прощения за качество фото). Вопрос: "Подойдет ли?"
(http://s39.radikal.ru/i084/1102/64/5f199de5f19b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s39.radikal.ru/i086/1102/2d/4b7cfd86da16.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s39.radikal.ru/i086/1102/2d/4b7cfd86da16.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
вот яппы сами еще такие фильтра юзают (вернее насосы) 23210-87221
(http://f14batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/4/2/9/kayamashoukai-imgbatch_1259808623/450x600-2009120200014.jpg)
на ЯРВе?
-
тут вижу 3 шланга, поэтому не ярв :)
-
купила топливный фильтр а сеточки нет. странно а где ее взять
-
тут вижу 3 шланга, поэтому не ярв :)
если обратку делать - самое то :)
-
не отРицаю.
-
вопрос: на экзисте выходит куча разных фильтров топливных, являющихся аналогами b36027jc
Как выбрать правильный фильтр? я имею ввиду тот, который магистральный и меняется каждые 10 тысяч...
спасибо.
-
забей
-
в свежей теме давай...
-
Когда, по моему мнению, стал грешить фильтр я залил волшебную бутылочку в бак и помогло.
Правда до этого было запланированна промывка инжектора и замена свечей.
Т.е залил бутылку, поездил, помыл инж, поменял свечи.
-
помогите пожалуйста......сколько стоит топливный фильтр??????????? мой Юрик дрожит ппц как, обороты падают, но с коробкой, двигателем и подушкой все ок....не знаю что и делать... ??? ??? ??? :-[ :-[ :-[ :'( :'( :'(
-
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.
-
могу достать с китайцев фильтры в разрез магистрали за смешные деньги если надо.. размеры только приблизительные скажите я померию, подберу.. если надо конечно
-
при легком отжатии тормоза машина двигается с "дрыганием"...подушки или фильтр?а может и то и другое? Еще аналога на фильтр в баке нету?
-
на фильтр точно не похоже
-
тогда видимо подушка...на сто смотрели тягали, сказали целые. но на холостых иногда (особенно когда проседают обороты) есть вибрация на руле. Сначала думал кривые диски, но колодки и диски новые, а вибрация осталась. впрочем она меня не напрягает, но все же:)
Еще заменил масла в коробке на мобил 320...не помогло:)
-
Вот еще один код фильтра 23908-B1010 подходящий.И цена приемлемая!!Мож пригодиться кому!!http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DBF06A05&sr=-4(не реклама)
-
тебе подошел? есть фото его? схема приводит немного не туда
-
тебе подошел? есть фото его? схема приводит немного не туда
Yurz возможно я ошибаюсь,но судя по этим фото http://www.aliexpress.com/item/Toyota-Terios-Gasoline-filter-Electric-fuel-pump-assembly/868764191.html правая часть в которой собственно сам фильтр ОЧЕНЬ похожа на нашу! :-*а остальное можно и свое поставить.
ЗЫ Изначально ориентировался по экзисту,но там все схемы одинаковые.Так что пока информация до конца не проверена.Прошу извинить :-[
-
вроде искал а топливный фильтр в разрезе не нашел!
вот фото сегодня сделал из старого чтобы иметь представление что там внутри и как это модернизировать можно
(http://s019.radikal.ru/i638/1405/21/3a0bc6bb8972.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i334/1405/f5/6e5920a99de6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i016.radikal.ru/1405/1c/a8ee0e3d2244.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i515/1405/85/a5e449d96866.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i056.radikal.ru/1405/26/96c5e3a6cf84.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i708/1405/3a/73cba9fb8b54.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i630/1405/84/7b7fe48fc036.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i512/1405/b7/fe9f2712be37.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
И после этого они отрицают, и даже обижаются, когда их называют суровыми )))
-
а что тут сурового Юр?
то, что газпром гавно наливает или то, что я отпилил по месту заводской пайки?
-
распилил болгаркой (?) - это раз (при попадании диска во что-то металлическое могло пыхнуть), попилил в нескольких местах - этадва.
-
ZM смени заправку. Мой гораздо чище был, бумага была сухая, а тут мазут какой-то
-
1) пилил ручной ножовкой по металлу
2) шов заводской пайки так и идет через дырочки
3) мне это не жалко)
заправку реально надо менять, а то с этим газпромом топливных насосов не напасёшься
-
А в обход заводского фильтра можно бенз пустить?
-
можно
-
Отлично, проще в магистраль под капот засунуть фильтр и по чаще менять. При профилактике так и сделаю.
-
где-то тема даже есть.
-
У меня в обход, я бы не советовал так делать
-
Причина?
-
Клапан избыточного давления. Если его убрать, давление в рампе будет больше, могут испортиться форсунки и может быть неправильная смесь. Если его оставлять, то либо ставить тройник, а это куча шлангов и хомутов, отвалится что-нибудь в любой момент. Либо пилить окошко в родном корпусе, но запаять его герметично и чтобы не выдавило тяжело. У меня раза с третьего получилось.
-
Так можно же поставить внешний регулятор давления с обраткой.
-
Да можно конечно, но это не проще чем купить новый фильтр))) опять же куча соединений добавится, в бак врезку делать нужно, а герметика бензостойкого не бывает.
-
Эмм, а при чем тут бак? Можно на рампу повесить, и сосок обратки не так сложно в бак вварить, или сделать лючком как и бензостанция.
-
Да я не спорю, надо сделать и фотоотчёт выложить ;)
-
Сам лично не варил, но знакомый взрывался. Думаю если заполнить полость водой почти полностью то взрыва точно не будет, ведь только пары взрывоопасны... Но это имхо.
-
это мазохизм.....проще распаять штатный вытащить весь шлак и хорошо пропаять... делов 3 часа....
-
Это крайние варики...
-
А для чего бенз в обход пускать? Родной фильтр настолько засран что бензин не пропускает?
-
Нее, чтоб выносной фильтр под капот поставить и менять тысяч через 15-20.
-
Выносной можно поставить и без удаления погружного. Если кто надумает вырезать окошко, советую поверх спайки залить эпоксидкой, или полиэфирной смолой, она бензостойка, и обязательно перед установкой проверить давлением хорошего насоса.
-
Можно, но от забитости погружного это не избавит...