YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: КриК on 31/03/10

Title: Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: КриК on 31/03/10
Привет всем. Собственно неспешно думаю как можно занизить машину.
Отказался я от низкого обвеса в пользу занижения, а следовательно улучшения рулёжки.

Собственно что думаю, занижения -3 или -4 см думаю хватит. Езжу в основном по москве , дачи нет, по подмосковью не скачу. Но защиту поставлю
В идеале бы регулируемую подвеску, но чую это тыщ 20 руб выйдет и не особо часто она попадается и хз в каком состоянии будет.

Подскажите как можно занизить 4wd ?
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Yurz on 31/03/10
Миша, прочитав твое сообщение - вижу только один вопрос - как.
Путей несколько - либо с заменой упругих элементов, либо меняя точки их крепления.  ;D
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: КриК on 31/03/10
окей, вариант тупо срезать пружины - оч. херовый вариант?
или к примеру подобрать пружины с занижением от чего-то?
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Voldemar on 31/03/10
Я тоже об этом думал, но пока не решаюсь.. обо пассажиры и так ездят с капой в зубах ;D
Думаю что можно удалить пару витков + добавить межвитковые проставки) Будет дубовенькая)
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: BASSS on 31/03/10
Собственно что думаю, занижения -3 или -4 см думаю хватит.

И бампер тогда надо подрезать на эти 3 или 4 :)
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Yurz on 31/03/10
Я вот могу рассказать (используя более чем 2-х летний опыт эксплуатации), что даже с обвесом cubiсPro (визуальное занижение авто - 15мм) за счет вытянутого вперед "силуэта бампера" угол въезда уменьшается вдвое :). Т.е. ямку перед воротами гаража - засыпай-выравнивай, про эстакаду - забудь (я тут впервые за 2 года сунулся - даже доски под колесами не помогли особо). Перед лежачими ментами - тормози так, чтоб не клюнуть в него (а чуть раньше).
Подвеска у ярва - очень простая, при этом, надежная, поэтому - если надо улучшить управляемость - начать надо с колес - 15" 195/45 (или 195/50).
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: КриК on 31/03/10
Басс, так и буду делать, обрезать как у юрана, примерн.
15" и 195\50 - это уже в пути)

скорее всего, внатуре, обрежу пару витков + межвитковые.
С пассажирами больше 1го редко очень езжу - раз в 2 недели наверн.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: URAN on 31/03/10
мне вот не понятно: при обрезании пружин, обрезанная часть будет не плоская. подгибают её что ли или так и оставляют?
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Voldemar on 31/03/10
скорее всего, внатуре, обрежу пару витков + межвитковые.
С пассажирами больше 1го редко очень езжу - раз в 2 недели наверн.

а что на счет развала? он же изменится?

мне вот не понятно: при обрезании пружин, обрезанная часть будет не плоская. подгибают её что ли или так и оставляют?

тоже хотел спросить, не знал как лучше выразиться ;) осеняня интересуетнама)
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: turboGT on 31/03/10
на моем ярве комплект чего то твердого  и заниженного..возможно тайн.клиренс около 10см..твердая но рулилась отлично..кренов меньше..продаван говорил что тайн..но я не знаю как отличить)) чо как -продам))
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: КриК on 31/03/10
у тя не  4вд (
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: MrDanger on 31/03/10
А я вот наоборот мечтаю немного повысить машину. Подумываю вместо тейнов воткнуть другие пружины. На мой взгляд, заниженный ярв даже выглядит как-то не очень. Ну это конечно дело вкуса.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Walker on 31/03/10

Подвеска у ярва - очень простая, при этом, надежная, поэтому - если надо улучшить управляемость - начать надо с колес - 15" 195/45 (или 195/50).

+ газ по кругу, + стабилизатор взад...
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: КриК on 31/03/10
стабилизатор? куда? на заднюю ось?
у меня 4wd - там такие приёмы не прокатывают)
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Yurz on 31/03/10
стабилизатор? куда? на заднюю ось?
у меня 4wd - там такие приёмы не прокатывают)
да ладно!!!, т.е. ты считаешь, что машин с задним мостом и стабом нету? Леха белый даже экспериментировал, правда, не довел до конца.

+ газ по кругу, + стабилизатор взад...
имана так уже скоро 2 года, а еще распорки где можно, реально кузов цельнее стал (я думал, что ЯРВ очень крепкий и так, и я ничего не почувствую, а оказалось, что есть куда делать жестче)
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Walker on 31/03/10
стабилизатор? куда? на заднюю ось?
у меня 4wd - там такие приёмы не прокатывают)
А вдруг?))
Можно попробывать сымитировать.
Был у мню когда-то фордик Гранада. Независимая подвеска по кругу, задний привод. Так я в задние пружины (внутрь) запихал вставки из резины от какого-то тазика (внешне похожи на баллон). Внешний диаметр вставки - чуть меньше внутреннего пружины, толщина стенки см3 -4, длина - процентов на 35 меньше пружины в собранном состоянии, (внутри вставки еще аммортизатор проходил). На перед поставил отбойники увеличенного размера (от Газели, кажется). В повороте подвеска работает до определенного момента, дальше - уперается на резину.

Кстати, щас глянул на заднюю подвеску. В принципе, с задним отбойником вполне можно поэксперементировать..
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Walker on 31/03/10

имана так уже скоро 2 года, а еще распорки где можно, реально кузов цельнее стал (я думал, что ЯРВ очень крепкий и так, и я ничего не почувствую, а оказалось, что есть куда делать жестче)

+ спортивная резина...
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: 2peek on 31/03/10
стабилизатор? куда? на заднюю ось?
у меня 4wd - там такие приёмы не прокатывают)
жОлтого пытай...он расскажет...!...он ща реально очень низкой...(там стойки другие)
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: BASSS on 31/03/10
С очень низким бампером на разные эстакады и бордюры можно заезжать под острым углом :)
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Yurz on 31/03/10
+ спортивная резина...
говорил в первом серьезном посте :)

С очень низким бампером на разные эстакады и бордюры можно заезжать под острым углом :)
это как? чтоб на пороги сесть? на бордюры именно так и делается, а на эстакаду - не представляю, что ты имеешь ввиду.
Title: > > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Walker on 31/03/10
говорил в первом серьезном посте :)


Так побольшому счету, здесь уже почти все обмусолено.. )
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Yurz on 31/03/10
Так побольшому счету, здесь уже почти все обмусолено.. )
:D и не один раз, только тут поставлен вопрос "бюджетно". Думаю, бюджетнее тазоводческого тюнинга "болгаркой" придумать сложно.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Walker on 31/03/10
Угу.. Ставим на зад Кайбу Газ - а -Джаст от классики и отрезая почуть-чуть от пружины смотрим на результат..
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Ice D on 31/03/10

А никто не допускает вариант, что на стоковых стойках, обрезанные пружины будут болтаться и барабанить ?
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Yurz on 31/03/10
не будут, ход стоек перекрывают "ход кузова".
т.е. если даже подрезать отбойник, то балка раньше упрется в кузов, чем амортизатор сомкнется.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: GoodSpeed on 31/03/10
Ставь короткие пружины Espelir Active Super Down и всё!

(http://i075.radikal.ru/1002/c4/afb3c5345488.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s002.radikal.ru/i199/1002/36/d7c6cffda28c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Ice D on 31/03/10




А какие мысли, по поводу такой ситуации ?
Когда менял стойки, от турбо не было в наличии, и Касh сказал взять от атмо. Различие лишь в том, что шток на атмо буквально на 1.5-2см длиннее.
Итог, когда едешь по каменистой дороге стойки барабанят, и если двигаешься с небольшой скоростью по асфальту и попадаешь в трещину, тоже слышно легкий стук ???
Три раза смотрели на разных подъемниках, качали шатали, причины не нашли. Компьютерная диагностика тоже ничего не показала.









Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Ice D on 31/03/10


Тимофей, а какие у тебя стойки ?
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: GoodSpeed on 31/03/10
Компьютерная диагностика тоже ничего не показала.

через USB к стойкам подключались?


Вот что нужно и низко и рулится!
http://injapan.ru/search/do.html?query=Espelir+YRV+4wd&scope=0
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Ice D on 31/03/10


Нет, ЯРВ не свежая машина, там РS\2 :)
А вообще на стенде.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: GoodSpeed on 31/03/10
Стойки сток!

вот еще
http://injapan.ru/search/do.html?query=YRV+4WD&scope=2084198593
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Белый on 31/03/10
мне вот не понятно: при обрезании пружин, обрезанная часть будет не плоская. подгибают её что ли или так и оставляют?
По опыту. Юрка, на ярве да же на стандартных пружинах края не плоские. Но с зади у 4вд, на чашке к мосту, специальное посадочное место, но вот на кузове почти ровное. А на передних стойках у всех, и посадочное место на стойке скошеное, и к кузову, поворотная часть стойки скошеное.
(http://s61.radikal.ru/i172/1003/36/16fcf861ff8f.jpg) (http://www.radikal.ru)


Теперь ответ автору. Миха, опять же на опыте, резать пружины - 2 витка офигеешь! Это действительно оч. много. Там всего 5.5 витков. Растяжкой подрамника везде цеплять будешь, ибо это самое низкое место авто, а не бампер. Когда я себе пружины поставил с занижением 25-30мм(ты видел результат) я отрезал концелярским ножом отбойник на задней подвеске на одну шишку для увеличения хода подвески(если посмотришь - сам увидишь и поймёшь). Задние пружины у 4вд ровные, т.е. цилиндрические, там пили скока хочешь от "не ровного" конца. А вот передние у ярва бочкообразные. Там больше 0.5 витка если отпилить, то пружина в посадочное место не встанет. Вот тебе фоты для размышления.

(http://s02.radikal.ru/i175/1003/fb/8bd7bac26294.jpg) (http://www.radikal.ru)  По пол витка с каждой стороны - за глаза!
(http://s56.radikal.ru/i152/1003/7b/e7524d2aa3fe.jpg) (http://www.radikal.ru)

Тима еспилир хорошо, но оч дорого!

Вазовские пружины на зад встают, но они очень жёсткие на на шем лёгком кузове, если оставить штатные амморты - они умрут моментом на ваз пружинах. Надо и амморты от ваза ставить, я для этого покупал родные амморты, что бы уши переварить на вазовские. Если что амморты у меня есть, 500р пара.

Стойки сток!
вот еще
http://injapan.ru/search/do.html?query=YRV+4WD&scope=2084198593
я свои на аукционе брал за 60 долларов - новые заниженые - причина рваная коробка)))
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: GoodSpeed on 31/03/10
Белый всё раскрыл!

Вот есть опыт важного человека!
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7875.0.html
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: P!n on 31/03/10
Ух ты, аж двое желающих расстаться с заниженными пружинами
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: GoodSpeed on 31/03/10
Ух ты, аж двое желающих расстаться с заниженными пружинами

назови, я не понял кто!
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Белый on 31/03/10
назови, я не понял кто!
вот и я то же? так я с ними у же расстался - вместе с машиной)))
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: GoodSpeed on 31/03/10
а мне для кольца нужны!
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Andrey901 on 31/03/10
А я вот наоборот мечтаю немного повысить машину. Подумываю вместо тейнов воткнуть другие пружины. На мой взгляд, заниженный ярв даже выглядит как-то не очень. Ну это конечно дело вкуса.
А что за тэйны у тебя? У меня есть комплект пружин ТурбоР. Они по высоте как сток, но намного жесче. Если есть желание, можем обсудить бартер.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: КриК on 31/03/10
Парни. спасиб за отзывы. Наверн реально остановлюсь на том, что и Тима.
Тока с япии заказывать выйдет тыщ 10 наверн. или я не прав?

Тим, это скока см занижение? а то внешне ничо не понятно
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: P!n on 31/03/10
назови, я не понял кто!
turboGT и MrDanger , если я правильно понял
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Werbus on 01/04/10



А какие мысли, по поводу такой ситуации ?
Когда менял стойки, от турбо не было в наличии, и Касh сказал взять от атмо. Различие лишь в том, что шток на атмо буквально на 1.5-2см длиннее.
Итог, когда едешь по каменистой дороге стойки барабанят, и если двигаешься с небольшой скоростью по асфальту и попадаешь в трещину, тоже слышно легкий стук ???
Три раза смотрели на разных подъемниках, качали шатали, причины не нашли. Компьютерная диагностика тоже ничего не показала.
Щас поставил такие же,от атмы.Как не было стуков,так и нету.Резинки,сайлентблоки,опорные чашки все новые.Разница только стала в мягкости,которая мне пока нравится :) Как надоест,поставлю токико(жесткие страшно),усилием руки вытягиваются и вдавливаются очень и очень тяжко,машину раскачать на дороге не реально.
Ставил еще стойки от атмы с заниженными пружинами(3см),вот это было не нормально,да было ощущение,что что-то ходит в подвеске не так(как бы пружина в стойке ходуном ходит).Надо было эти пружины ставить с родными стойками(жесткими),вот был бы эффект.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Ice D on 01/04/10
Ставил еще стойки от атмы с заниженными пружинами(3см),вот это было не нормально,да было ощущение,что что-то ходит в подвеске не так(как бы пружина в стойке ходуном ходит).

Вот вот :( и у меня такая подстанова ! Но пружины  турбо, вроде... Смысл в том, что когда колесо в подвесе, например домкрат, пружина болтается рукой свободно. Я думаю с этим и связано, что когда едешь по бездорожью стойки вытягиваются и сжимаются, а она барабанит.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Yurz on 01/04/10
такого быть не должно, однозначно
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Ice D on 01/04/10
такого быть не должно, однозначно
Какие у тебя предположения, в чем может быть причина ?
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Yurz on 01/04/10
причина в коротких пружинах.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Voldemar on 01/04/10
А какого цвета СТОК пружины у турбо Р???.. У меня стоят серые.. Машина ниже стока.. и дубовая.. это стоковые турбор?? просто на пружинах я надписей не нашел) сегодня еще гляну, когда буду менять резину. хочу удалить по виточку с каждой стороны) ::)  

Андрей, есть возможность сфотографировать сток пружины?
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: URAN on 01/04/10
чёрные
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: cartman on 01/04/10
А какого цвета СТОК пружины у турбо Р???..

Точно черные
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: TurboJap on 01/04/10
занижать Ярвика смысла особо нет, если только ради красоты. Одни пружины мало чего дадут, кроме разве что зубодробилки) ведь кузов то высокий. Нужен прежде всего жирный стаб передний, на Турбо Р он вроде толще обычных, но его тоже не хватает. ИМХО только стойки с занижением + жирный стаб дадут ощутимый результат для управляемости.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Yurz on 01/04/10
стаб передний Турбо Р он вроде толще обычных,
не толще - одинаковые, или у некоторых, кто говорил, что толще (nismo) - стоял от атмы. На турбах 24 мм.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Ice D on 01/04/10
причина в коротких пружинах.
Допускаешь, что стоковые пружины (мои черные) могли сесть (умереть) на пробеге в 70т. км ?
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: karma on 01/04/10
Купит ТЕЙНы и не парься. Я свои продавал не дороже 5000 р.

А вообще +1 к тому что занижать не надо :)
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: SEKAS on 01/04/10
Вообще не надо занижать.
Машина жолтого смотрится лучше до занижения, имхо.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Yurz on 01/04/10
Допускаешь, что стоковые пружины (мои черные) могли сесть (умереть) на пробеге в 70т. км ?
дупускаю, что имело место подпиливание.

Вообще не надо занижать.
Машина жолтого смотрится лучше до занижения, имхо.
а если менять машину не хочется, а гонять надо/хочется/неначембольше?
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: anapchanin on 01/04/10
Вообще не надо занижать.
Машина жолтого смотрится лучше до занижения, имхо.
Машина жОлтого зачетно смотрится!
мне по фото тож вначале не понравилось...но потом он заехал...и я захотел пружины!)))
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: КриК on 01/04/10
собстна вопрос не про занизить или сток оставить.
а вопрос как. Поэтому надо!)
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Vlad1g on 01/04/10
однозначно Espelir Active Super Down

(http://s50.radikal.ru/i129/1004/9b/eef662de6d85.jpg) (http://www.radikal.ru)

(на фото еще высоковато из за резины 195/55/R15)
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: КриК on 01/04/10
Vlad1g, у тя с жёлтым получается одинаковые пружины?
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Vlad1g on 01/04/10
ога! тока у него 4везде, а у мну моноперед
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Walker on 01/04/10
Купит ТЕЙНы и не парься. Я свои продавал не дороже 5000 р.

А вообще +1 к тому что занижать не надо :)

А как Тейны показались? В смысле ощущения?
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: ssalex on 02/04/10
Вот вот :( и у меня такая подстанова ! Но пружины  турбо, вроде... Смысл в том, что когда колесо в подвесе, например домкрат, пружина болтается рукой свободно. Я думаю с этим и связано, что когда едешь по бездорожью стойки вытягиваются и сжимаются, а она барабанит.

Тож такая фигня была. Хотел поставить на стойки заниженные пружины, когда собрал стойку, то прижина при полностью выдвинутом штоке болталась, поэтому передумал и поставил стоковые.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: nismo on 16/04/10
не толще - одинаковые, или у некоторых, кто говорил, что толще (nismo) - стоял от атмы. На турбах 24 мм.

по поводу стаба. дык у меня походу корч !!! )))
не нужно забывать что у меня 4wd. Задняя балка на ней хуже гнется )) вот и сделали перед помягче.
Вероятно у турбо 4WD в стоке всетаки 23 мм.
Мне сравинить не с кем. у нас тут у всех 2WD )
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: nismo on 16/04/10
мой рецепт TEIN. или espiler перед, а tein взад. пока не выбрал. надо мерить.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Yurz on 16/04/10
по поводу стаба. дык у меня походу корч !!! )))
не нужно забывать что у меня 4wd. Задняя балка на ней хуже гнется )) вот и сделали перед помягче.
Вероятно у турбо 4WD в стоке всетаки 23 мм.
Мне сравинить не с кем. у нас тут у всех 2WD )
ты еще скажи, что для проходимости сделали тоньше стаб. На TurboR 4wd - стаб как у меня, 24мм.
Просто turbo4wd не замерял (желток у нас прогульщик  :P)
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: nismo on 16/04/10
"Да точно стоит 24мм !!! но правда никто не замерял". логика у тебя конеш железная )
а у меня 23 и я его замерял! хули спорить - теория разбилась о камни реальности!
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Yurz on 16/04/10
Я замерял на турбе 2000 и 2001 года и на турбор2003 года - везде 24.
23 - на атмах  :P
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: nismo on 16/04/10
я говорю только про полный привод.

хули спорить - теория разбилась о камни реальности!
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Lifter on 17/04/10
Я замерял на турбе 2000 и 2001 года и на турбор2003 года - везде 24.
23 - на атмах  :P
Сегоня замерил  - 23мм. Колибруйте свой "инструмент"  :P
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Yurz on 17/04/10
Видимо, на старых турбах 4wd стоит стаб 23 - вообще, мне пофиг, у мну 24 8)
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: КриК on 21/04/10
Ребят, хотел спросить, а что лучше тюненные пружины или всё же обрезанные стоковые подойдут.

Просто проще купить второй комплект стоковых и подрезать как нужно, чем найти тюненные.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: nismo on 22/04/10
подрезанные пружины это шаг в неизвестность )
как они себя поведут?  их же никто не просчитывал и не испытывал.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: -lektor- on 22/04/10
у меня турбо 4WD 2001 г. - стаб 24 мм.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: nismo on 22/04/10
поздравляю!
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: -lektor- on 22/04/10
как то ты неискренне это написал )
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: nismo on 22/04/10
ну прошу пардона )
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: Yurz on 22/04/10
Ребят, хотел спросить, а что лучше тюненные пружины или всё же обрезанные стоковые подойдут.
Просто проще купить второй комплект стоковых и подрезать как нужно, чем найти тюненные.
Миша, смотря что ты хочешь получить создав эту тему - если тупо уронить машину - режь свой сток и ищи на зиму стандартные нерезанные, а если хочешь, чтоб рулилось - то тут вариант только один - замена на более жесткие (низкие даже не обязательно) пружины и замена амортов.
Теперь более подробно - срезая виток и оставляя стоковым аморт можем получить, что при ходе отбоя пружины будут болтаться между опорой и чашкой и в результате стучать. Но это не самое страшное - амотртизатор получит "другое место" основной работы (не то, на которое был рассчитан). Возможно даже будет замыкаться, что в итоге его убьет (это маловерятно, но все же).
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: КриК on 22/04/10
Жёсткость надо + небольшое занижение (думаю -3 норм даже будет), но не жертвуя практичностью. Т.е. 4 человека должно сидеть.
 и управляемость нужно повысить.
Title: > Занизить ЯРВ - подскажите рецепт
Post by: КриК on 21/05/10
В общем что я выбрал:
1) перед пружины TEIN - установлены
2) зад скорее всего подбор от ваза - как время будет поставлю. сейчас жопа выше морды на 5-7 см.