YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Pavel_Sayan on 28/03/10
-
проблема вообщем такая, после минут 15-20 движения по трассе стрелка температуры начинает подниматься, опускается до середины включением печки (печка греет хорошо). радиатор сверху очень горячий, снизу чуть теплый, середина холодная.. вентилятор работает почти постоянно после того как температура дойдет до рабоче. севодня поменял термостат, проблема осталась.. на улице 0 градусов +/- 2.. Помогите дельным советом
-
Стало ни с того ни с чего?
-
машину месяц назад взял, сильно не ездил, на днях заметил такую беду..
-
машину месяц назад взял, сильно не ездил, на днях заметил такую беду..
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7656.0.html
-
ты это к тому что шланги перепутаны?! или я что то не догнал?! шланг который идет на термостат должен снизу или сверху радиатора крепиться?
-
ты это к тому что шланги перепутаны?! или я что то не догнал?! шланг который идет на термостат должен снизу или сверху радиатора крепиться?
Попроси у владельцев с таким двигателем сделать фото.
-
да хотя бы просто узнать, может кто подскажет
-
Сто пудофф либо шланги перепутаны, либо радиатор засран. А уровень антифриза ваще-то в норме?
-
да, и не уходит.. а радиатор почистить можно как нибудь?
-
При чём тут перепутанные шланги???? Вы вообще принцип работы системы охлаждения знаете? Если шланги перепутаны, то антифриз всегда гоняется по большому кругу, от этого греться ну ни как не будет.
Проблема стопроцентов в радиаторе.
Недавно говоришь купил? Видимо радиатор тек и продаван перед продажей залил какой-нибудь герметик, который и забил соты радиатора.
-
При чём тут перепутанные шланги???? Вы вообще принцип работы системы охлаждения знаете? Если шланги перепутаны, то антифриз всегда гоняется по большому кругу, от этого греться ну ни как не будет.
+500
варианта 3 (от более частой к редкой).
1. термостат (заменян)
2. помпакирдык (но тогда бы и печка не помогала).
3. радиаторзабит
-
а как радиатор проверить можно? какой он в нормальном состоянии и забитом, горячий или снаружи не почувствуешь?!
-
может термостат бракованый попался?
радиатор... пролить водичкой и посмотреть как течет/не течет.... больше в голову ничего не приходит...
-
+500
варианта 3 (от более частой к редкой).
1. термостат (заменян)
2. помпакирдык (но тогда бы и печка не помогала).
3. радиаторзабит
Поправьте, если я не прав, но помоему если помпа кирдык, то будет фриз уходить и капать снизу. Ну покрайней мере ни у меня одного так было, тьфуй-тьфуй-тьфуй не на ЯРВе
-
В контору по ремонту радиаторов обратись, там его воздухом продуют и скажут, забит или нет. У меня знакомый на марче мучался с полтора года, то термостат менял, то помпу, то еще что, радиатор поменял, греться перестала.
-
такая же петрушка с радиатором началась, но я её ожидал :) В прошлом году антифриз уходил, залил герметика, поехал - начал греться. Прочищал радиатор напором воды, много чего вышло :) спустя некоторое время летом начала снова греться. Зимой всё отлично было, благодаря печке. Вот сегодня опять началось, поэтому буду снова снимать радиатор и прочищать напором воды. и тебе этого советую, Pavel_Sayan ;)
-
Щелочью попробуйте (NaOH), она алюминий не ест, а вот герметик разъесть должна.
-
Поправьте, если я не прав, но помоему если помпа кирдык, то будет фриз уходить и капать снизу.
поправляю. одно дело сальники потекли, а другое - крыльчатка "растворилась"
В прошлом году антифриз уходил, залил герметика, поехал - начал греться. Прочищал радиатор напором воды, много чего вышло :) спустя некоторое время летом начала снова греться.... Вот сегодня опять началось, поэтому буду снова снимать радиатор и прочищать напором воды.
вспоминаются восхищенные возгласы некоторых форумчан "а я герметика плюхнул и фсё зашибись. хорошие-опытные знакомые посоветовали..."
-
именно хороший опытный знакомый мне и "помог" ;D
-
именно хороший опытный знакомый мне и "помог" ;D
надо запомнить тему чтобы было куда тыкать носом экспериментаторов. :)
-
Никогда не лейте герметиков и прочих ревитализантов в узлы и агрегаты, ну или лейте - но запчасть или того больше, машина, на выброс...
-
или лейте - но запчасть или того больше, машина, на выброс...
на продажу...
8)
-
залив герметиков и прочей синтетики - это не только отличный, простой и недорогой способ отложить ремонт "на потом",
но и способ сделать этот ремонт "потом" дорогим и капитальным!
-
Ну не знаю, не знаю. ??? Я уже писАл где-то, что на Хонде вылечил герметиком течь радиатора размером с иголку. Потом еще полтора года ездил пока не продал. Никаих траблов. 8)
-
а это не может быть воздушная пробка?! и как с ними бороться?
-
Поискать на форуме (и в разделах ЯРВов тоже) про замену ОЖ. Там расписано как правильно заливать, чтобы не оставалось пробок.
-
можешь "пожамкать" патрубки с открытой крышкой радиатора, может выйти :)
-
Поискать на форуме (и в разделах ЯРВов тоже) про замену ОЖ. Там расписано как правильно заливать, чтобы не оставалось пробок.
дельного так нечего и не нашел..
-
Короче на двигателях EJ-DE:
- откручиваешь сливную пробку радиатора и сливаешь старый антифриз (еще говорят где-то снизу-сзади блока цилиндров есть еще одна пробка для слива непосредственно с блока, но я ее не видел и не искал);
- закручиваешь пробку на место, осторожно пробка пластмассовая - легко сломать;
- заливаешь полный радиатор, пробку не закручиваешь;
- заливаешь в расширительный бачок между метками (полоски на бачке);
- запускаешь двигатель;
- открываешь печку на горячую на максимум;
- ждешь пока не выйдут пузыри из радиатора;
- пузыри выходят, уровень опускается - подливаешь;
- жмешь рукой верхний и нижний шланги, чтобы ускорить выход воздуха;
- даешь двигателю поработать пока не откроется термостат и ОЖ пойдет по большому кругу, из двигателя в радиатор (вентилятор заработает, значит пошло);
- опять жмешь шланги, как только воздух перестал выходить, все, доливаешь радиатор до края и закрываешь пробку.
-
еще говорят где-то снизу-сзади блока цилиндров есть еще одна пробка для слива непосредственно с блока, но я ее не видел и не искал)
есть такая, но до неё очень сложно добраться, мне сливали на подъемнике, еле добрался мужик до нее, но слил. Так что миф о пробке с блока цилиндров быль :)
ЗЫ завтра пойду снимать радиатор и снова прочищать, наверное в автосервисе...
ЗЗЫ попросил у девушки спросить про NaOH у препода (она учится в медакадемии, она ей ответила:"Лучше не лить в радиатор NaOH, типа там помимо алюминия еще что то есть, лучше в автосервис отдать промыть водой") Девушка моя была в шоке от препода, в итоге так и не узнал где достать NaOH, поэтому буду промывать просто напором воды
-
Phantom, найди каустическую соду, и промой. Водой - неэффективно.
-
А не подскажешь где у нас в Перми её найти? :)
-
- заливаешь полный радиатор, пробку не закручиваешь;
- заливаешь в расширительный бачок между метками (полоски на бачке);
- запускаешь двигатель;
- открываешь печку на горячую на максимум;
- ждешь пока не выйдут пузыри из радиатора;
- пузыри выходят, уровень опускается - подливаешь;
- жмешь рукой верхний и нижний шланги, чтобы ускорить выход воздуха;
- даешь двигателю поработать пока не откроется термостат и ОЖ пойдет по большому кругу, из двигателя в радиатор (вентилятор заработает, значит пошло);
- опять жмешь шланги, как только воздух перестал выходить, все, доливаешь радиатор до края и закрываешь пробку.
весь процесс убыстряется в два-три раза если морда авто будет выше попы...то есть ставите на склоне\горке или на подъемнике поднимаете(на ручнике!) только морду...
-
Кстати, советую пластмассовую сливную пробку радиатора (которая снизу) заменить на железный болт, смазанный тонким слоем герметика - я не один, у кого такую пробку разбило камнем, отскачившим от колеса. Заводская пробка (пластмассовая) очень хрупкая и с отверстием внутри. Если камень в неё попадает - она трескается и антифриз вытекает ровно за 2 минуты. Лично у меня пробку камнем разбило в горах, где до ближайшего СТО километров сто. Хорошо, что в багажнике было 2 пятилитрушки воды и инструмент с собой. У кого-то из парней с форума такую пробку разбил камень на дороге из Владика.
Не пандемия, конечно же с этими пробками, но советую заменить на болт (с мелкой резьбой). Уплотнительное резиновое колечко можно купить в любом хозмаге на трубу диаметром 3/4.
-
болт как всегда с резьбой "единица"...?
спасибо за совет...!!!
-
А не подскажешь где у нас в Перми её найти? :)
Ну, изготавливают ее в Березниках, раньше продавалась в хозмагах, сейчас что-то не видно. Если есть знакомые на промпредприятиях, у них спроси, должна быть. Сам помочь не смогу, очень строгий пропускной режим.
Да, для наводки : ее содержит замечательное средство "Тирет", думаю и аналогичные средства сделаны на ее основе. Так что очень можно и им попробовать.
-
болт как всегда с резьбой "единица"...?
спасибо за совет...!!!
Точное обозначение резьбы не помню, помню только что шаг мелкий. Можно по аналоги с резьбой на пробке (родной) подобрать.
-
весь процесс убыстряется в два-три раза если морда авто будет выше попы...то есть ставите на склоне\горке или на подъемнике поднимаете(на ручнике!) только морду...
На следующий день уже вспомнил, что забыл об этом написать. :-*
У кого-то из парней с форума такую пробку разбил камень на дороге из Владика.
Не пандемия, конечно же с этими пробками, но советую заменить на болт (с мелкой резьбой). Уплотнительное резиновое колечко можно купить в любом хозмаге на трубу диаметром 3/4.
Это у меня. 8) Но, слава Богу, отломилась она на следующий день после приезда возле дома, а не ночью где-нибудь в еврейской тайге. Тоже болт стоит уже 5 лет. 8) Все верно.
-
загнал машину на горку передом сегодня, "жмякал" шланги.. в крышке радиатора уровень поднимался с бульками, потом опускался по чуть чуть.. запихал я туда примерно полтора литра антифриза, но проблема не ушла.. после 15 минут езды по трассе с полностью выключенной печкой стрелка начинает потихоньку двигаться вверх..(( еще заметил что шланг который подходит к термостату горячий только возле самого термостата, а дальше прохладнее, сам радиатор тоже едва теплый и вентилятор крутит.. кстати еще вопрос как работает вентилятор? всмысле часто включается или нет? на улице примерно +5..
-
Гоняет по малому кругу,меняй термостат. Или у тебя все соты забиты,что маловероятно.
-
термостат новый, хотя и старый был рабочий..(( уже мысли посещают вообще термостат вытащить, хоть греться не будет.. наверное..
-
Как ты его проверял?
-
кипитил
-
а еще вопрос, перепускной клапан на термостате это что такое? и как он влияет на работу термостата? и есть ли разница как установить термостат? (имея ввиду врощая по кругу)
-
Гоняет по малому кругу,меняй термостат. Или у тебя все соты забиты,что маловероятно.
Если бы гоняло по малому кругу, то двигатель перегревался бы, т.к. ОЖ негде больше остывать кроме радиатора.
-
промыл вчера радиатор водой (заехал на мойку, снаружи помыли и внутри, вышло много грязи, отдал 60 руплей), вроде не греется, летом посмотрим)
Гоняет по малому кругу,меняй термостат. Или у тебя все соты забиты,что маловероятно.
как раз таки не маловероятно, а скорее всего соты и забиты. У меня такая же проблема была после герметика. По большому кругу не гоняло, термостат кипятил - рабочий. оказалось радиатор забит
-
а еще вопрос, перепускной клапан на термостате это что такое? и как он влияет на работу термостата? и есть ли разница как установить термостат? (имея ввиду врощая по кругу)
Слова Наиля
и еще когда термостат ставить будешь - там есть заклепочка болтающаяся - вот надо ставить так, что бы заклепочка наверху была, она служит для того что бы воздух выходил, в радиатор (ну и потом в бачок)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8298.msg216103.html#msg216103
-
чот не увидел я в этой теме таких слов :)
-
чот не увидел я в этой теме таких слов :)
И не увидишь :) Это по аське было :) так сказать личная переписка :)
-
понял :)
-
заталкал еще пол литра антифриза в радиатор заместо воздуха.. вроде перестала греться.. тьфу тьфу тфу. дальше посмотрим..
-
Слова Наиля
и еще когда термостат ставить будешь - там есть заклепочка болтающаяся - вот надо ставить так, что бы заклепочка наверху была, она служит для того что бы воздух выходил, в радиатор (ну и потом в бачок)
Применимо не только к Дайхатсу. Почти на всех машинах (термостатах) такой перепускной клапан должен в верху находиться. Сам когда в первый раз увидел - не сразу понял для чего он.
-
народ подскажите кто нибудь какой режим работы вентилятора охлаждения?! просто что то надоедать его вой начинает.. после прогрева (стрелка на середине) еще 5 минут и начинает крутить почти без остановки.. только если постаишь где нибудь.. сам радиатор тепленький, а шланги горячии верхний и чуть чуть холоднее нижний.. и на днях еще на подъеме опять температура поползла немного вверх..((
-
кондюком пользуешься?
-
нет, у нас на улице +10.. да и на кандее ремня нет..
-
тогда фиг знает... у меня, на 1,3Т с выключенным кодеем, обдув включается настолько редко, что иногда бывает мысль "а исправен ли вентилятор?")) проверяй систему охлаждения, если это не просто преувеличение
-
народ подскажите кто нибудь какой режим работы вентилятора охлаждения?! просто что то надоедать его вой начинает.. после прогрева (стрелка на середине) еще 5 минут и начинает крутить почти без остановки.. только если постаишь где нибудь.. сам радиатор тепленький, а шланги горячии верхний и чуть чуть холоднее нижний.. и на днях еще на подъеме опять температура поползла немного вверх..((
у тебя на лицо признаки забитого радиатора. Сними его и промывай (внутреннюю часть, где трубки), может быть даже какой нибудь химией от накипи...
-
а если снять верхнюю крышку на радиаторе и прошомполить?! или не будет держать потом давление?
-
в систему ОЖ уже бывало вмешательство?
"шомполить" не надо :D лучше сними радиатор, заткни дыры и прочисть его несколько раз, как чайники от накипи чистят - так не повредишь прокладки в моторе. или более мягкая очистка спецсредством для очистки ОЖ
-
наверное было, купил с такой проблемой..(( просто не уверен что такая чистка поможет, если давлением на работающем двигателе не выдавливает..
-
радиатор очень горячий (руку нельзя держать), когда мотор прогрет и вентилятор влючается? трубки от радиатора к мотору прощупай - все ли горячие?
-
маленький отчет: прокатился севодня по сто, все дружно сказали что проще будет новый или контрактный радиатор взять.. подумав что терять нечего, заехал на яму, слил антифриз, разогнул скобы сверху радиатора и снял верхнюю ванночку, а там ужаснулся.. практически все трубки забиты, некоторые даже с горкой (хитрый герметик, песок, и даже волосы)..
(http://i014.radikal.ru/1005/db/1d614d20a21e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i033.radikal.ru/1005/f3/48bc214ee456.jpg) (http://www.radikal.ru)
вооружившись щупом из акпп стал потихоньку пробивать трубки, переодически отмачивая их хайгировским очистителем.. потом все промыл струей воды сверху и снизу что бы вышла грязь.. просушил, промазал герметиком ванночку и вернул её на место, потихоньку запресовал все скобочки назат.. пока еще долеко не ездил, но пока не течет.. и вентилятор я после этого слышал один только раз на проселочной дороге, и то буквально 15-20 сек..
-
если течь в системе охлаждения - герметик вам поможет...
-
японамама, ну и зрелище! :o :o :o тебе наверное якудзы остатки япончега запихали в мотор :D
-
предлагаю заставлять производителей герметиков в обязательном порядке дополнить все свои инструкции пунктами:
- добавить герметик в текущий агрегат;
- сильно обрадоваться, а потом сильно огорчиться достигнутому результату;
- объехать все СТО;
- плюнуть на СТО;
- разобрать агрегат;
- прочистить агрегат от герметика вручную;
- никогда больще не покупать наш герметик.
;D
-
предлагаю заставлять производителей герметиков в обязательном порядке дополнить все свои инструкции пунктами:
- добавить герметик в текущий агрегат;
- сильно обрадоваться, а потом сильно огорчиться достигнутому результату;
- объехать все СТО;
- плюнуть на СТО;
- разобрать агрегат;
- прочистить агрегат от герметика вручную;
- никогда больще не покупать наш герметик.
;D
предлагаю табличку "я лью герметик в систему охлаждения и всё зашибись!" и на лоб гвоздями на двести некоторым личностям...
-
предлагаю табличку "я лью герметик в систему охлаждения и всё зашибись!" и на лоб гвоздями на двести некоторым личностям...
Можно ввести срок для продавцов присадок и герметиков,как за распространение нарготиков!)
-
маленький отчет: прокатился севодня по сто, все дружно сказали что проще будет новый или контрактный радиатор взять.. подумав что терять нечего, заехал на яму, слил антифриз, разогнул скобы сверху радиатора и снял верхнюю ванночку, а там ужаснулся.. практически все трубки забиты, некоторые даже с горкой (хитрый герметик, песок, и даже волосы)..
(http://i014.radikal.ru/1005/db/1d614d20a21e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i033.radikal.ru/1005/f3/48bc214ee456.jpg) (http://www.radikal.ru)
вооружившись щупом из акпп стал потихоньку пробивать трубки, переодически отмачивая их хайгировским очистителем.. потом все промыл струей воды сверху и снизу что бы вышла грязь.. просушил, промазал герметиком ванночку и вернул её на место, потихоньку запресовал все скобочки назат.. пока еще долеко не ездил, но пока не течет.. и вентилятор я после этого слышал один только раз на проселочной дороге, и то буквально 15-20 сек..
Pavel, получается радиатор ты не снимал? вопрос - тогда как ты промывал струей воды снизу, не пойму..
-
С 2010 года, мне кажется, Павел уже забыл как он это делал. ;)
-
оОпс, дату не посмотрел, :D, наверное так и есть)
Ну а вообще, наверное, через отверстие нижнего патрубка получается.