YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: чОрный on 12/03/10
-
Почитал, пособирал инфу по пыльникам, всё разбросано по темам, обобщил, вот что получилось. Собирал для турбо.
Коды:
"Наружний"
-Оригинал: 04438-97413-000
-Аналог: 300441
-Аналог: 8540 10818
Размеры оригинала(Мерил nismo):
Внутренний диаметр 1: 24 мм
Внутренний диаметр 2: 75 мм
Высота: 99 мм
"Внутренний"
-Оригинал: 04438-97414-000
-Аналог: FB-2146, 402 823, FB-2116, 02-138, 02-142
Отпишитесь, кто что из заменителей ставил и как себя вели/ведут.
Если есть еще инфа, говорите, добавлю в список.
-
Универсальный пробовал. Когда до наших размеров обрежешь, он короткий получается, если на приводе крепить на место. При полностью вывернутых колесах натягивается сильно. ХЗ как он себя зимой поведет. Я на нем проездил пару тысяч, потом при возможности заменил на оригинал.
-
чОрный себе пыльник менял?
Какой поставил в итоге?
Смазку какую? Отчет есть?
-
Поставил на сторию на првую гранату пыльник от оки второй год езжу все нормально.
-
Я когда менял внутренний пыльник,подобрал 02-142.Уже год отездил,примерно 20тыс.И мороз зимой до 45 градусов доходил.Ни капли масла и непорваля.
-
Добавил в список.
-
второй заход:
чОрный себе пыльник менял?
Какой поставил в итоге?
Смазку какую? Отчет есть?
-
Нет ещё, только озадачился этим.
-
Я тоже озадачился... млин! :(
Вчерашние занятия жестким сексом >:( с машинкой подтвердили мои догадки...
2 недели безлашадный!!! Заказал пыльник на внутренний шрус, смазку, купил декстрону, нашел яму... Залез... а там пятно от декстрона просто... мляяя!
Зимой менял частично масло в коробасе и пролил немного... Надо было повнимательнее на подъемнике посмотреть...
Одним геморроем меньше - и то хорошо ;)
-
Кстати, какого диаметра брать хомут, который маленький, я сегодня искал, ленточные были двух размеров, 31 и 37.
-
не покупал еще пыльники?
а то мне тоже надо менять :-\
-
Неа, тебе какой менять?
-
наружние.
внутренние не смотрел даже если честно
-
несколько нюансов
1) если кому интересно, те пыльники что оригинал по факту называются nsk 121-1 внутренний и nsk 221-2 внешний. правда эта инфа на данный момент бесполезна т.к. exist аналогов по ним не выдает. думаю хватит того что уже перечисленно.
2) при снятии привода масло из коробки не потечет ЕСЛИ предварительно сильно поддомкратить авто на бок. градусов так на 30.
3) процедура замены пыльников простая до безобразия. ничего сложного там нет. самое главное не забыть поставить метки на узлах внутр. гранаты при разборке. чтобы собрать потом правильно. Кстати в книжке от Автодаты все очень подробно написано.
-
Не у всех просто такая книжка есть...
-
качай дуетовскую
все тоже самое
http://colocall.falbi.kiev.ua/~evg/Toyota_Duet_Daihatsu_Storia__M100__1998-2004.rar
-
по внешнему не все так однозначно!
аналог 300441. exist выдает размеры
Внутренний диаметр 1: 19 мм
Внутренний диаметр 2 : 72 мм
Высота: 95 мм
а оригинальный пыльник (мерил я)
Внутренний диаметр 1: 24 мм
Внутренний диаметр 2 : 75 мм
Высота: 99 мм
мож этот аналог на атмо ставили?
на турбо такой не подойдет.
на турбе привод толще и 19 натянуть на 24 - чтото я сомневаюсь ))))
-
по внешнему не все так однозначно!
аналог 300441. exist выдает размеры
Внутренний диаметр 1: 19 мм
Внутренний диаметр 2 : 72 мм
Высота: 95 мм
а оригинальный пыльник (мерил я)
Внутренний диаметр 1: 24 мм
Внутренний диаметр 2 : 75 мм
Высота: 99 мм
мож этот аналог на атмо ставили?
на турбо такой не подойдет.
на турбе привод толще и 19 натянуть на 24 - чтото я сомневаюсь ))))
Я такой на Турбу ставил, всё окей, больше 2-х лет отходил, сейчас микротрещинки появились, но и зима нынче была не сахар.
-
значит екзист звездит с размерами
-
экзист такто со многим звездит.
-
Мне такие пыльники ставили
(http://s60.radikal.ru/i167/1006/93/16cc40720437t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1006/93/16cc40720437.jpg.html)
(http://s57.radikal.ru/i155/1006/65/cf7e4e55f39bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1006/65/cf7e4e55f39b.jpg.html)
Какой из них внутренний, какой внишний хз, еще у внутреннего пыльника малый диаметр больше, ставился на резинку от старого пыльника и затягивался хомутом.
-
пожалуйста подскажите номер, фирма,марка левая наружняя граната на yrv - привод полный турбо 2000год кузовM211G (Купил гранату а она в ступицу не входит ,количество шлицов одинакого , разница в диаметре состовляет доли милиметра
-
рашпилем попробуй ступичные шлицы пройти.
-
проходил шлицы натфилем , напильником ,потом маленькой болгаркой на наждаке чуть -чуть обточил высоту шлицов ничего не помогло . В чём прикол понять немогу!!!
-
дай номер гранаты которую пытаешься поставить.
-
HDK DA-27
-
партнамбер верный, для Турбо. Да и фирма HDK проверенная. Попробуй с наружней стороны засунуть, может утя со шлицами проблема, потому как даже если маленькая заусенка будет, привод не полезет.
-
ДА пробовал снаружи вообще ни как!
-
Мистика. Молоточком со смазочкой, тока без фанатизма.
-
мистика полная и это пробовал . ремонтники даже прилогали огнетушителем углекислотным шлицы на шрусе заморозит !!!!!
-
блин, ну не знаю. Может утя ступица с АтмоЯрва стоит(там как раз разница в пару миллиметров)? или привод фуфлыжный.
-
насчет ступици сомниваюсь .потому что смотрел правый привод он такой же и форма и цвет (зелёный ) а сверху бирка на которой мой номер кузова и 4wd
-
на M211 в том-то и дело что привод идёт DA-27, а он почемута у тебя не лезет.
-
ладно. огромное спасибо за уделённое мне время ! завтра буду мучить привод дальше. потом как че отпишусь
-
Я внешний пыльник на YRV подобрал от субару легаси ). а потом купил легаси. странно, да? )))
-
Заказал от хонды 300387(Loebro) (Вместо нашего наружнего) Пока не ставил.
Размеры(померил):
Внутренний диаметр 1: 24 мм
Внутренний диаметр 2: 77 мм
Высота: 97 мм
Стоит 78р. в комплекте смазки пакет два хомута и два стопорных кольца.
Ща фото выложу.
UPD.
(http://i061.radikal.ru/1006/a2/3cb65abffedct.jpg) (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1006/a2/3cb65abffedc.jpg.html)
-
Цена и комплектация устраивает полностью. Поставишь отчитаться не забудь.
-
Цена и комплектация устраивает полностью. Поставишь отчитаться не забудь.
Ага. Я сначала думал за эту цену одна резинка приедет. Да и радует что не кЕтай.
-
да я хз какой там он, тот который первый после диска...гофра, вся в масле на стыке диска и гофры этой...при чем походу хрустело...я не придавал значения звуку...
правильно понимаю что это наружный пыльник?
как вообще диогнастируится факт кончины гранаты?
(у меня мой товарисч который мне все делает в аварии побывал, щас лежит вылеживаеца, и смагет тока на той неделе...я загоню вечером в понедельник, скажет че и как - предварительно сказал что все промоем...и если туда вода попала - то все звездец мол девайсу...ну я как бэ печалица не намерен, просто мне интересно есть смысл бабло палить на пыльники или сразу привода приобретать? и если брать привода контрактные, то может сразу на них пыльники новые напялить...ну там типо профилактика...или остапа понесло? и паника преждевременна?)
-
Да,наружный. И походу не пыльник,Костя,уже надо искать...(
-
Да,наружный. И походу не пыльник,Костя,уже надо искать...(
да суде по всему пендец пришел, так как я как умная маша попесдохал с работы и без музыки...и услыхал...да еще sxxs позвонил, грит чет типо у него там течет))) ну и все моя полезла под тачанку)) и вот итог...а все это я предполагаю от того что упыри которые делали дорогу в междуреченск херово ее делали, так как я уже и камень из суппорта доставал, и вот теперь я предполагаю мне там камень и отлетел в эту гофру...я ее пощупал вроде целая, но все ровным слоем в черной смазке какой то...вот такие пироги господа, смотрите пыльники чаще называеца!
-
Там трещинка внутри впадинки этой гармошки, у меня также на левом.
-
Там трещинка внутри впадинки этой гармошки, у меня также на левом.
ну я так понимаю что трещинки и отсутствие звука дают тебе надежду что пыльником все и обойдеца, а при наличии звуков - гранате конец уже?
-
Ага...
-
Ага...
печально однако выхи то начались))
остался вопрос такой тогда: на контрактные привода в сборе есть резон пыльники новые ставить, и какие лучше купить?
-
Я бы не стал в контрактные лезть - больше грязи занесёшь. Я бы протёр на контрактном пыльники керосином от грязи,а потом силиконовым спреем побрызгал и поставил.
-
+1
-
ок так и сделаем!
если с турбоГТ договорюсь то у него куплю, если нет придеца ждать с влада.
ездить то можно?
-
...а потом силиконовым спреем побрызгал и поставил.
на него всякий песок липнет сильно, со всеми вытекающими... Я бы только в зиму советовал им обрабатывать, когда вся грязь либо жидкая либо снег , а летом лучше чистый и сухой.
-
на него всякий песок липнет сильно, со всеми вытекающими... Я бы только в зиму советовал им обрабатывать, когда вся грязь либо жидкая либо снег , а летом лучше чистый и сухой.
если хорошо тряпочкой протереть ничего не налипнет к нему.
-
ездить то можно?!
-
нужно :)
-
подтверждаю, пыльник 02-142 «MARUICHI» на внутреннюю гранату подходит идеально.
Машина-АтмоЯРВ.
-
Разница приводов на атмо и турбо, я так понял что на турбо толше? Тоже увидал на левом приводе потеки, с обоих сторон, причем внешне смазка аш кусками разлетается. Пока не хрустит, тьфу 3 раза.
-
300387(Loebro) хочу такой заказать, 2шт надо чтобы на обоих приводах поменять? и два внутренних?
-
внутренние если в порядке можно и оставить, только хомуты стяжные нужны будут новые по 2 шт на каждый внутренний пыльник.
-
короче заказал се 2 внешних loebro 300387 и 300441, внутренний masuma FB-2116 поглядим как подойдут...
Kamchatka41 попробую осмотреть если нормуль поменяю только хомуты...спс))
-
Пришли на днях пыльники (довольно оперативно екзист их привез), только вернулся с СТО, сам не полез, погода "неайс"...))) В итоге никакой не подошел... Loebro 300441 (его пока оставил) от форда кое как согласились поставить, встал нормально, но коротковат чутка, при вывернутом руле, внатяг получается. Loebro 300387 по длине устраивает, но по диаметру (большому), велик... боятся ставить говорят соскочит. Внутренние пыльники в ажуре, подтянул чуть хомутики и все...
ЗЫ выбивать с привода внешнюю приблуду не стали, говорят что не получится все равно... Вытаскивать привод из коробаса тоже нет смысла, масло потечет (в итоге масло надо будет доливать а это они говорят противопоказано ваще, типа смешение разных масел приведет к поломке АКПП) короче разобрали они внутреннюю приблуду и сняли вал, половина приблуды осталась в коробке...)))
-
Примечание.
Приблуда - ШРУС, "граната".
-
Примечание.
Приблуда - ШРУС, "граната".
примерно знаю что эта приблуда- это ШРУС (шарнир расчета угловых скоростей вроде), но вдруг не так... короче спасибо за подсказку... еше их че 2 на валу внутренняя и внешняя получается?
-
да... так уж вышло, что их по 2 на каждой стороне (на каждом приводе).
-
Нашел как мне кажется идеальный вариант неоригинального наружнего
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=117575800&pid=CF104895
Код: 8540 10818
От оригинальных диаметров разнится в пару миллиметров.
И гармошка добротная, не в три складки.
-
Заставила меня нужда поменять левый внутренний пыльник, а в городе нет таких. Пришлось подбирать из отечественного автопрома. Выручил народный автомобиль ВАЗ-2108. Его размеры близки к оригиналу (21х74х94). Купил немецкий (якобы немецкий:)) за 140 рублей в коробке. В комплекте новые хомуты и два пакетика со смазкой. Встал как родной. Посмотрим на сколько его хватит :)
http://s16.radikal.ru/i191/1012/23/3477084cb232.jpg
(http://s16.radikal.ru/i191/1012/23/3477084cb232.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
интересно, на коробке надпись фирмы lobro, у меня на коробке было loEbro где подделка
кстати поставил loebro 300441 от форда (писал ранее), внатяг встал, проехал 5000 и почти все, трещинами пошел правда не сквозные, но все-таки
-
Заставила меня нужда поменять левый внутренний пыльник, а в городе нет таких. Пришлось подбирать из отечественного автопрома. Выручил народный автомобиль ВАЗ-2108. Его размеры близки к оригиналу (21х74х94). Купил немецкий (якобы немецкий:)) за 140 рублей в коробке. В комплекте новые хомуты и два пакетика со смазкой. Встал как родной. Посмотрим на сколько его хватит :)
http://s16.radikal.ru/i191/1012/23/3477084cb232.jpg
(http://s16.radikal.ru/i191/1012/23/3477084cb232.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот это реально интересно сколько проходят...
-
Время покажет :)
Как буду менять скажу на сколько хватило.
Хотел я кстати силиконовый пыльник поставить, но на ощупь он какой то жёсткий мне показался, побоялся, что не натяну на вал. А когда менял, то подумал, что и силиконовый можно натянуть.
-
Я думал ты уже поставил...
-
Та я ж и поменял. Я этим хотел сказать, что как этот "немецкий" потрескается и буду менять его, тогда скажу.
-
Приколи потом фотками : "Как менял, что делал"
-
Чёт то ты, мне так кажется, считаешь, что их надолго не хватит)))
-
Нее, это Тимоха ник сменил, теперь пытается своего жОлтого догнать по сообщениям.
-
Заставила меня нужда поменять левый внутренний пыльник, а в городе нет таких. Пришлось подбирать из отечественного автопрома. Выручил народный автомобиль ВАЗ-2108. Его размеры близки к оригиналу (21х74х94). Купил немецкий (якобы немецкий:)) за 140 рублей в коробке. В комплекте новые хомуты и два пакетика со смазкой. Встал как родной. Посмотрим на сколько его хватит :)
http://s16.radikal.ru/i191/1012/23/3477084cb232.jpg
А номер с другой стороны коробки тяжело было написать?
http://www.gknservice.com/fileadmin/user_upload/Brochures/English/Catalogue_Driveline_Solutions_LOEBRO.pdf
Каталог Löbro(на нем.) Loebro(на англ.) подскажет,что подойдёт,а что нет.
А эти размеры -..." размеры близки к оригиналу (21х74х94)." как раз далеки от оригинала(нашего размера)- 20х67х87(внутренний пыльник)
-
Саш, а на турбе не толще палка?
-
неа,
Да и диаметры лучше-бы в меньшую сторону подбирать - 19 натянется на 20, 20 на 21, 65 на 67
а вот как можно стянуть 74 на 7мм - ума не приложу. ???
Длина 94мм против наших 87мм тоже не есть гут,так как на поворотах кольца гофры пыльника будут тереться и истираться...Вроде-бы мелочь - 7мм всего,а не зря-же выпускают и размеры дают правильные...
-
А номер с другой стороны коробки тяжело было написать?
http://www.gknservice.com/fileadmin/user_upload/Brochures/English/Catalogue_Driveline_Solutions_LOEBRO.pdf
Каталог Löbro(на нем.) Loebro(на англ.) подскажет,что подойдёт,а что нет.
А эти размеры -..." размеры близки к оригиналу (21х74х94)." как раз далеки от оригинала(нашего размера)- 20х67х87(внутренний пыльник)
Каталогам доверяй, но проверяй. По мне так лучше руками пощупать пыльник, чем смотреть на него в каталоге. Да и в нашем городке на данную модель сложно что то найти, поэтому и пришлось подбирать.
а вот как можно стянуть 74 на 7мм - ума не приложу. ???
Длина 97мм против наших 87мм тоже не есть гут,так как на поворотах кольца гофры пыльника будут тереться и истираться...Вроде-бы мелочь - 7мм всего,а не зря-же выпускают и размеры дают правильные...
Согласен, что размеры дают правильные и лучше ставить данных размеров. Но я ещё раз повторюсь, что в моём случае поставил, что было, как говорится, на безрыбье и рак рыба:)
А насчёт стирания колец, Александр, не в обиду, но смешно. Не настолько уж большая разница в длине пыльника, чтоб гофра сложена была плотно. Если б он об корпус коробки тёрся, то конечно надолго его бы не хватило. Да и кольца просто соприкасаться будут (честно, я даж не смотрел насколько они соприкасаются), вращение то в одну сторону с одинаковой скоростью всех колец. Скорее резина потрескается от старости, нежели протрётся.
Попробую сделать фото, чтоб развеять лишние догадки.
-
Итак, закончилась зима... Сегодня менял колёса и наконец сфоткал восьмёрошный пыльник, который менял в декабре.
(http://s015.radikal.ru/i330/1103/bc/98a1fd34ff4d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Обляпан слегка грязью конечно, но зато чётко видно, что ниче нигде не трёт.
-
Не сопливит,точно? А со стороны большого хомута есть фотка? Что-то там в его зоне маслянисто как-то..
А тереться на внутреннем пыльнике особо и не будет."Тёрки" могут быть на наружном пыльнике - там именно большой угол изгиба.Если кольца плотно,то скапливается грязь с песком,которая при трении и разрушает пыльник.
-
То из коробки сопливит из под сальника
-
Сегодня меняли пыльник наружный на 4WD, размер оригинального 23*75*96, поставили пыльник Maruichi 66-416 23*74*95 встал отлично, только родной из жесткого пластика, а этот резина.
-
Гранату сбивали?
-
Сняли привод левый, сняли внутреннюю гранату. Хотели снять наружный шрус чтобы шлицы посчитать внутренние, но не смогли.
-
(http://s015.radikal.ru/i330/1103/b8/a8cf65e397f0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1103/b8/a8cf65e397f0.jpg.html)
есть резон сразу махануть все пыльники на новые или лучше ничего не трогать ? :)
зы...пусть бы даже все пыльники визуально в ОТС...
-
Костян,как хочешь,я б не стал менять,если пыльники в ОТС,но если на сервисе задашь этот вопрос,то там с радостью возьмутся поменять.)))
в гараже лежат...ждут когда родним окончательно звездец придет...вот любопытствую :) а на снятых то проблем нет махануть :)
-
Подскажите пжлст артикул пыльника который стоит там куда рулевая тяга вставляется!!!
Или как он называется... Внутренний или внешний???
-
немного не туда.
Ты наверное про пыльник рулевой рейки?
-
Все, нашел... Да это пыльник рулевой рейки... Артикул 45535-97202.
Из дешевых только Jakoparts...
-
Подскажите пожалуйста номерок пыльника привода, внутренний левый. У меня 4wd турбо 2000год. Сори если было, нет времени читать.
-
А первую страницу для кого делал? Зеленым выделены официальные замены.
-
Так там для переднего привода, а для 4вд другой вроде?
-
Так там для переднего привода, а для 4вд другой вроде?
да сама "граната" такая же...
-
да сама "граната" такая же...
А пыльники тоже одинаковые, может он короче или еще что?
-
Там различие, только в длине валов, пыльники идентичны, да и вообще, есть микрокат...
-
Там различие, только в длине валов, пыльники идентичны, да и вообще, есть микрокат...
...аминь!
-
У меня нет)
"Размеры оригинала(Мерил nismo):
Внутренний диаметр 1: 24 мм
Внутренний диаметр 2: 75 мм
Высота: 99 мм"
Это размеры внешнего или внутреннего?
-
За-то есть тут - http://www.yrv.ru/database/
-
Только что вот замерил под внутренний левый (который сразу от коробки, слева походу движения) пыльник на атмомеха4везде 03.2002 г.в. и вот что получилось: [23*68,5*9Х] (высоту пыльника точно замерить не получилось). UPD- при замере не учел посадочного на приводе - привод 21,5, шрус 68,5.
Подобрал.. [Самый близкий по размерам FB-2091 (72-426), но на нем не 3, а 2 складки..] UPD - указанный не подошел, поменял на Маруичи 53-414 (FB-2067) за 300руб., три складки, показалось длинноват чутка, но сел нормально. Найти оказалось проблемой, если по каталогу что-то более менее подходящее есть, в наличии нет..
-
Блин, кто нибудь может дать точные размеры, на турбо 4вд? У нас не аналогов не заменителей не чего нет!((( А ждать не вариант, уже третий день с порванным пыльником катаюсь(((
-
Ты чё такой тугой, говорят тебе пыльники 2wd и 4 wd одинаковые.
Это размеры внешнего или внутреннего?
Внутреннего
-
Нашел как мне кажется идеальный вариант неоригинального наружнего
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=117575800&pid=CF104895
Код: 8540 10818
От оригинальных диаметров разнится в пару миллиметров.
И гармошка добротная, не в три складки.
Получил сегодня этот пыльник. всё как на картинке, как поставлю отпишусь.
-
Собирал для турбо.
Ты чё такой тугой, говорят тебе пыльники 2wd и 4 wd одинаковые.
Для атмо всё тоже самое подойдёт?
-
Мне на атмо поставили 09-411 (внутренний)
-
Так какие все таки размеры правильные?
Те что в шапке? А то в теме как минимум 4 разных размера указаны.
-
Такой норм подойдет?
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=442050D8&flag=385892476
Вроде гармошка нормальная.
-
Внешний я себе такой брал, гормонь хорошая у него - 8540 10818
В принципе, твой номер аналог этого, значит должно быть норм.
-
Главное чтоб встало идеально. Ездить туда сюда не охото.
Брать буду все равно в городе, мне главное размеры правильные :)
Просто снял нижнюю защиту (обычный лист жести:))
И там прям кучку вещества выдавило.
-
Ты внутренний или наружный пыльник менять собрался?
-
Оба слева.
Поэтому и интересуют точные размеры внешнего и внутреннего пыльника.
Как я понял внутрений 24*75*99?
А внешний?
-
Это размеры, как раз-таки для внешнего)
А внутренний в экзисте за 2 дня J2883013 - 170р не вариант заказать?
-
Оу, не допанимание вышло с размерами :)
-
Вчера менял пыльники. На внешнюю гранату от ваз 09(наружный), на внутреннюю- от оки (Внутренний). Оковский идеально садиться, а от девятки чуть великоват, но хомутом зажался-ШРУС не лезет. А по эксплуатационным характеристикам время покажет. Сначала купил якобы для ЯРВа(из того что было в наличии), разобрал- пальто не то. А Магазин в это время работал только по нашемаркам, вот и пришлось подбирать, т.к. машину нужно было собирать. По времени работа заняла часа 3,5- на всех гранатах.
-
Люди помогите!граната навернулась, в поворотах только на маленьких скоростях треск!пыльники все как новые!вопрос-как так то???
-
А вот так вот бывает, у меня после рваного пыльника только через год захрустела =) Видимо у меня горе-мастера поленились отмыть хорошо ШРУС при замене пыльника =)
-
Люди помогите!граната навернулась, в поворотах только на маленьких скоростях треск!пыльники все как новые!вопрос-как так то???
машина имеет свойство ломаться, особенно при немалом пробеге.. и показания одометра тут нипричем.. ;D
-
При вывернутом колесе наехать на хороший камушек, вот и привет ШРУСу.
-
подпишусь, чтобы не потерять тему
-
Маруичи 53-414 (FB-2067)
2 года отъездил проблем нет - ни трещинки..
-
Получил сегодня этот пыльник. всё как на картинке, как поставлю отпишусь.
Как установка прошла? Подошел?
-
Сегодня забрал с exis-ta. Фото прилагаю. Размеры Dвн=74 мм dвн=21 мм H=100мм. Завтра собираюсь менять.
По началу расстроился. Что то уж больно он жесткий. В сервисе успокоили, дескать на новых прадиках наружние шрусы тоже жесткие из похожего материала. Как поставлю, отпишусь.(http://s41.radikal.ru/i092/1309/af/1aefa197b365.jpg) (http://radikal.ru/fp/ac1b8f68f7634b6abfa088bdadbef21d)
-
Встала хорошо.
-
Блин парни, я чёт не пойму, а чем вас от 2108 не устраивают пыльники то? у меня на ярве стояло, наверно так и стоит... Тиекс ответит.
-
Ага))) стоит ))) Даж не знал. А херачил я на нем мама не горюй )) Спалил только хомут колхозный
-
Да его механически порвал кореш мой, в тот раз, когда он же забыл мне колесо закрутить в гараже)))) при проточке дисков самостоятельно... а рваный пыльник заменили, что в магазе через дорогу нашли, надо было ехать срочно...
там адовая вообще история того ремонта))) зато, после этого я познакомился с Качем при диагностике хруста при повороте на больших скоростях - открученное колесо, и с корешем тем не общаюсь более((((
-
мне на Fwd 2001г продали пыльники MARUICHI 44118-76G00 .В коробочке сам пыльник и пара хомутов. Менять не тороплюсь-как время будет. Стоят 300-400р коробочка.
-
Все хорошо только не понятно какие размеры у внутреннего пыльника?? А тем более что ставить прочитав всю тему так и не определился ))
Позже (29/05/14) добавлено:
А левый внутренний от правого внутреннего тоже отличаются ??
-
А левый внутренний от правого внутреннего тоже отличаются ??
Ровно настолько, насколько правый колесный диск отличается от левого...
-
МКПП внутренних гранат пыльнички заменяются на пыльнички от ОКИ тоже внутренние - подтверждаю.
-
Не долго правда ходят.... А на внешние вообще бы не стал ставить, соскакивают бывает при полном вывороте и наезде на препятствие колес((((
-
Вот это реально интересно сколько проходят...
И так, с момента смены пыльника прошло почти пять лет, откатал почти сто тысяч км. Пыльник в отличном состоянии (ни трещинок, ни мягкий). Но видать когда мотор с коробкой снимали, зацепили чем то, сегодня только обнаружил маленький порыв. Заказывать аналог времени нет, буду искать снова что-нибудь качественное с ВАЗа)))
Заодно и поменяю с правой стороны, там ещё родной стоит, уже уставший весь в трещинах и загрубевший.
-
всем привет! Сломал голову, какой наружный пыльник на гранату купить... Здесь писали, что
300441 встает внатяг...
300387 - в шапки поста не указан, но кто то ставил вроде.. ?
8540 10818 - дорого стоит сейчас...
по размерам есть такой в продаже : 07-420 (74/23/98) - подойдет ли, кто знает? но у него всего две складки..
подскажите пожалуйста оптимальный вариант?
-
У меня порвался слева внутренний пыльник, артикулы по кроссам по разным магазинам показывают очень большой разброс размеров, думал у нас на форуме найти инфу......нихера не понял и не нашел......
Короче своими усилиями и штангенциркулем вычислил и заказал пыльник который вчера встал как родной.
Если кому интересно то это JAPANPARTS арт. КВ101 ( MITSUBISHI LANCER, MAZDA 626)
Единственное что пришлось "доработать напильником", это 3 выпуклости под трипойд на внутренней части под большим хомутом, срезал канцелярским ножом и всё гуд.