YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: 007 on 09/03/10
-
всем здрасти ;D я тут у вас в первый раз
у меня вот такой вопрос, утром плохо заводится (очень плохо), вибрирует т.е. даже колбасит её. Решил промыть дросельную заслонку думал из-за неё, после промывки обороты повысились до 1100 по тахометру и вибрация осталась, завтра попробую завести может хоть заводиться будет нормально. Кстати машина дайхатсу стори 1998г. двигало 1.0л. Что же это может быть такое? :(
-
По-видимому что-то случилось!
-
ещё вот хотелось бы узнать, кода снимал дросельную заслонку открутил все датчики, думал там их чистить моно, а там как я понял какие то электро магнитные клапана где моно посмотреть что из себя предсталяет эта детаь и что там за датчики за что они отвечают, там просто какой то из датчиков как я понл можно регулировать так как он держиться на 2 болтах и при ослаблении этих болтов его немножко можно регулировать он за что отвечает может быть за обороты?
-
скиньте ктонибудь фотку дроселя с указанем что это там за датчики и за что они отвечают и ещё хотелось бы добавить при повышении оборотов вибрация проподала, помогите пожалуйста!
-
А форум почитать не пробовал? Поищи в ПОИСКе по фразе "Регулятор холостого хода", "РХХ", "клапан холостого хода", "БДЗ" (блок дроссельной заслонки). Про эту проблему здесь, наверное, полфорума исписано. Ты уж извини, но выискивать ссылки на десяток тем тебе никто не будет, т.к. проблема не нова. Удачи в освоении букафф.
-
007...не обижайся на пацанов...как найдёшь-пиши,обсудим ;)
-
или ищи ХХ
-
и чего ты сразу в БДЗ полез?
посмотри в каком состоянии свечи, катушки (это то что над свечами), ЕСТЬ ЛИ МАСЛО В СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ (НАВЕРНЯКА ЕСТЬ)... поищи также на форуме про чистку инжекторов (форсунок). тем куча! почти везде с подробными инструкциями и фото!!!! более того, заполни прорфиль, может, земляки найдутся и помогут.
-
лижбы чёнить открутить...
-
лижбы чёнить открутить...
это точно!
вот нахрена, крутить блок, половины содержимого которого ты не знаешь даже по названию?
если неймется руки занять - пооткручивай колеса и поменяй их последовательно!
помочь - вряд ли поможет, конечно, но и не навредит - всяко!
-
Вот сижу и думаю кто из вас что дельное сказал? Будто я свечи не скручивал и не смотрел что там и как. Просто такая дросельная заслнка попадается мне в руки впревый раз и как работает 3 цилиндровый двигун я понять не могу может для него и это нормально, т.к. машина не моя, а жены и по сравнению с моим V8 мне кажется что его вобще колбасит, а что там за датчики я понять не мог и как их читстить. В общем давайте лутчше передём к сути дела сегдня после очередной стоянки дайхатсу решил поробывать завести её, не фига не получилочь, т.е получилось после долгих кручений стартёром и продувки свечей с нажатием газа в пол, она завелась. До этого неоднократно мучелся лазил под капотом и обнаружил такую фигню коллетор выпускных газов 1 и 2 цилиндров горячий, до 3 не мог достать пальцами но помойму он холодный, переставил катушки с 3 цилиндра на 1 проверить катушку и она как назло завелась т.е. не успел посмотреть робит ли катуха или нет, а может быть и форсы глючат. Но вот обороты всё равно держаться около 1100 чё к чему понять не могу пробывал крутануть РХХ он только увеличил обороты, поставил в прежнее положение его. В общем если до пятницы не пойму сам в чём дело отдам в сервис пусть у них голова болит. А вобще может ли катушка на горячцю работать нормально а на холодную с перебоями?
-
сходил сейчас попробывать завести, думал не заведется, а она завелась правда обороты 1100, что за мистика ??? :-\
-
А вобще может ли катушка на горячцю работать нормально а на холодную с перебоями?
Чаще наоборот бывает..
-
Вот сижу и думаю кто из вас что дельное сказал? Будто я свечи не скручивал и не смотрел что там и как. Просто такая дросельная заслнка попадается мне в руки впревый раз и как работает 3 цилиндровый двигун я понять не могу может для него и это нормально, т.к. машина не моя, а жены и по сравнению с моим V8 мне кажется что его вобще колбасит, а что там за датчики я понять не мог и как их читстить. В общем давайте лутчше передём к сути дела сегдня после очередной стоянки дайхатсу решил поробывать завести её, не фига не получилочь, т.е получилось после долгих кручений стартёром и продувки свечей с нажатием газа в пол, она завелась. До этого неоднократно мучелся лазил под капотом и обнаружил такую фигню коллетор выпускных газов 1 и 2 цилиндров горячий, до 3 не мог достать пальцами но помойму он холодный, переставил катушки с 3 цилиндра на 1 проверить катушку и она как назло завелась т.е. не успел посмотреть робит ли катуха или нет, а может быть и форсы глючат. Но вот обороты всё равно держаться около 1100 чё к чему понять не могу пробывал крутануть РХХ он только увеличил обороты, поставил в прежнее положение его. В общем если до пятницы не пойму сам в чём дело отдам в сервис пусть у них голова болит. А вобще может ли катушка на горячцю работать нормально а на холодную с перебоями?
1. проверить трубочки вакума. Исправным клапаном ХХ (или правильно собранным) должны опускаться обороты почти до 400 об/мин.
2. трехцилиндровый двигатель в принципе неустойчиво работает..
-
дельное тебе сказали сразу - читай форум! все расписано и про обороты, и про БДЗ, и про датчики, и про катушки... иначе кроме подкалывавния и подначек ничего не дождешься...
8)
-
дельное тебе сказали сразу - читай форум! все расписано и про обороты, и про БДЗ, и про датчики, и про катушки...
Не барское видно это дело.
-
Не барское видно это дело.
Ты наверное работаешь затычкой в одном месте. Лутчше бы чтонить подсказал.
-
сегодня проверил искру, думал катушке криндец но искра есть. В районе часа пытася завестись, хорошо что получилось. Обнаружил такую фигню при затыкание рукой дроселя, машина работает :o, засткнул все дырочки какие только можно с трудом но работала но через секунд 5 глохла, видно уже сверх низкие обороты держать невмоготу. Значит где то подсос воздуха, но разве это может мешать при запуске? ??? И ещё маленький вопросик, смотрел сколько стоят датчики на дросельную заслонку, а они что золотые?, у меня на таху коробка стоит дешевле чем весь дросель с датчеками
-
слушай...я мож ерунду скажу...а у тя датчик воздуха живой ???
-
У него ВОЗДУХ СОСЕТ. Однако тоже с прокладкой накосячил...
-
Ты наверное работаешь затычкой в одном месте. подсказал.
А ты видимо прокладкой с крылышками между рулем и сиденьем.
И я тебе давно подсказал, что на форуме все расписано, с фотографиями и пояснениями, а ты тут флуд развел. Лутчше бы чтонить
Лучше бы писать грамотно научился, ездюк.
-
Ты наверное работаешь затычкой в одном месте. Лутчше бы чтонить подсказал.
грубить будешь дома, семье своей. почитал бы раздел - знал бы как че называется, и как это исправить.
-
У меня на EJ-DE вообще всегда 1300-1500,редко 1000!
а что делать,мощный высокооборотистый движок...
а в -10 заводилась на 700,чуток поколбасило,нагрелась и опять 1500...)))
По личному опыту понял,пока что-то не крякнуло,лучше не лазить!!!
-
У меня на EJ-DE вообще всегда 1300-1500,редко 1000!
а что делать,мощный высокооборотистый движок...
а в -10 заводилась на 700,чуток поколбасило,нагрелась и опять 1500...)))
По личному опыту понял,пока что-то не крякнуло,лучше не лазить!!!
у тебя точно крякнуло. Нормальные обороты прогретого двигателя ~600об/мин. ремонтировать не собираешься?
-
у тебя точно крякнуло. Нормальные обороты прогретого двигателя ~600об/мин.
Смотря какая трансмиссия: для EJ-DE М/Т - 600 об/мин., А/Т - 850 об/мин. (табличка под капотом, книга). ;)
У меня на EJ-DE вообще всегда 1300-1500,редко 1000!
Э, брат, у меня 1050 на прогретом, я и то считаю, что слишком завышенные :o. Разбирайся с РХХ.
-
В любом случае 1300-1500 - это ПЕРЕБОР.
-
В любом случае 1300-1500 - это ПЕРЕБОР.
Ясен пень! :) Это не холостые, а зимние прогревные! :o
-
ладно всем спаибо машину сделал, причины были слкдующие:
1. Завышенный зазор на свечах (поэтому и не заводилась)
2. Проклака которая была сделана из картона не была так прочна как я думал, вырезал из паранита и всё стало нормой обороты теперь около 900 по тахометру на нейтрале и около 750 на "D", вибрация тоже стала меньше.
-
грубить будешь дома, семье своей. почитал бы раздел - знал бы как че называется, и как это исправить.
Я уже писал выше что такой дросель мне в руки поподает в первый раз, и что это там за датчики я понять не мог.
-
А ты видимо прокладкой с крылышками между рулем и сиденьем.
И я тебе давно подсказал, что на форуме все расписано, с фотографиями и пояснениями, а ты тут флуд развел. Лучше бы писать грамотно научился, ездюк.
А ты бы не обижался и не подкалывал, а просто подсказал бы и дал ссылку, всё что я видел здесь это было не то что мне надо.
-
Я уже писал выше что такой дросель мне в руки поподает в первый раз, и что это там за датчики я понять не мог.
я например тоже НЕ ЗНАЮ где какой. Точнее не знал пока в руки не взял. На одной оси с ДЗ - ДПДЗ. На одной оси с шторкой регулятора хх - сам РХХ. Остаются всего два варианта МАП(тоже на БДЗ) и ДТВ(дальше, на впускном торчит), их по внешнему виду не спутаешь даже если захочешь. Всего лишь логика :)
-
Смотря какая трансмиссия: для EJ-DE М/Т - 600 об/мин., А/Т - 850 об/мин. (табличка под капотом, книга). ;)Э, брат, у меня 1050 на прогретом, я и то считаю, что слишком завышенные :o. Разбирайся с РХХ.
Ссылку кто нить скинет.
И еще:это может быть из-за загрязненного топл. фильтра или форсунок.когда на больших оборотах покрутишь,иногда они опускаются до 900.
-
Ссылку кто нить скинет.
куда? на подкапотную табличку ? :o :o :o
-
нет,на книгу,где показано где этот датчик и как его отрегулировать!
-
нет,на книгу,где показано где этот датчик и как его отрегулировать!
какой датчик? формулируй пожалуйста вопросы понятнее.
а книжки ЗДЕСЬ (http://www.yrv.ru/service-manual/), ЗДЕСЬ (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8277.0.html) и ЗДЕСЬ (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1780.0.html)
-
холостой ход регулируется отверткой?
-
холостой ход регулируется отверткой?
за ссылки?.... НУ ЧТО ВЫ..... не стОит благодарностей!....
-
может, Павел не знает, что на слово ЗДЕСЬ навести курсором надо и перейти по ссылочке?....
-
холостой ход регулируется отверткой?
Когда прочтешь книгу по Сториям/Дуэтам (если внимательно), наткнешься на странице 32 в разделе "Проверка частоты вращения ХХ" на фразу в пункте 3. - "частота вращения (ХХ - авт.) не регулируется".
-
может, Павел не знает, что на слово ЗДЕСЬ навести курсором надо и перейти по ссылочке?....
Павел не владеет техническими знаниями и навыками и поэтому порой задает риторические вопросы...
-
блин, вот не чего понять не могу как -10 заводиться на отрез отказывается, снимаю свечи 2 из 3 залиты, зазоры у всех одинаковы 0,8-0,9 мм. Постамил на 2 свечки зазор около 0,5-0,6 начала заводится, но теперь вибрация сильная. Может быть катушки. Как их можно проверить? какие они показания должны давать?
-
Постамил на 2 свечки зазор около 0,5-0,6 начала заводится,
Откуда такие зазоры на японках? Это кто тебя научил?
EJ-DE:
- DENSO: K16PR-U11 - 1,0-1,1mm; K20TNR-S - 0,9-1,0mm; K16TNR - 0,8-0,9mm
- NGK: BKR5E-11 - 1,0-1,1mm; BKUR6EK - 0,9-1,0mm; BKR5EKC - 0,8-0,9mm
EJ-VE:
- DENSO: K16TNR-S9 - 0,8-0,9mm
- NGK: BKR5EKC - 0,8-0,9mm
но теперь вибрация сильная. Может быть катушки
Может форум почитать? ;) Люди целые темы создают про борьбу с вибрацией в надежде, что такие как ты прочитают и используют опыт, а не будут воду в ступе толочь :)!
-
да ты немного не понял меня, у меня вот такие свечи( BKR5EKC - 0,8-0,9mm)
и зазор я выставлял по щупу но 2 свечки с этим зазором при -10 не хотят заводиться (свечи менял) при уменьшении зазора на двух свечах и конкретно на тех катушках на которые я "грешу" машина стала заводиться нормально но появилась вибрация. Вот я и спрашиваю как можно проверить катушки зажигания, они же должны выдовать определенное сопротивление. Так как при проверке цешкой 2 катушки звенят, а одна нет. И почему при нагреве двух катушек работа машины становиться стабилней
-
когда заводишь машину она как бы схватывает но не заводится, откручиваешь свечи и видишь 2 свечки залиты, а одна нормально чистая. Думал свечи невпорядки переставил катушки местами и видно что там где стоит катушка рабочая и цешкой не звенит, там свечка нормальная.
-
Ну если просто на холостую сильно вибрирует, то значит двоит, следовательно, если свечи новые, надо смотреть катушки. Я думаю ты в правильном направлении мыслишь. А ты наконечники катушек на пробой осматривал/проверял?
-
вот об этом можно поподробней как их проверить на пробой или осмотреть? Что долно быть, а что не должно?
-
Ну а ПОИСК для чего? Набираешь "пробой" и пожалуйста
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7953.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6699.msg169299.html#msg169299!
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7088.msg169502.html#msg169502
Мог бы и сам догадаться!
А если наконечник катушки пробивает, то искра уходит не через свечу в цилиндр, а сразу на массу двигателя.
-
Может быть катушки. Как их можно проверить? какие они показания должны давать?
машина ВАБЩЕ первая в жизни?
отключать катушки(не на долго - ато бенза нальёт дохира) по очереди !!!ПРЯМО НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГЕ!!! и смотреть на какую двигателю пох. потом менять местами и опять отключать. если катушка та-же - менять. если тот же цилиндр - ФОРСУНКА (свечи будем считать - в норме). вот и ВСЯ ПРОВЕРКА! а Цэшка не для этого случая. разумеется если компрессия ваобще есть...
и ЗАЗОРЫ ВЕРНИ НА МЕСТО!
-
машина не первая, я е говорю когда катушки нагреются то они становятся рабочими, отключать пробывал их начинает движок работать на 2 горшках. Но ведь я немогу их проверить на незаведенном двигуне, когда машина заведется они становятся все рабочие, а там хоть запроверяйся.
-
Ну а ПОИСК для чего? Набираешь "пробой" и пожалуйста
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7953.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6699.msg169299.html#msg169299!
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7088.msg169502.html#msg169502
Мог бы и сам догадаться!
А если наконечник катушки пробивает, то искра уходит не через свечу в цилиндр, а сразу на массу двигателя.
спасибо, пользовался поиском но такого не находил, может я что то не так ищу
-
...когда машина заведется они становятся все рабочие...
так не бывает.
-
так не бывает.
а может и бывает? у меня катушки сбоили только при попытке дать газу, сразу провал в оборотах и характерные щелчки-прострелы воспроизводимые фм-модулятором через магнитолу, при плавном разгоне, либо входе в подъем на 3 а не на Д4 все гладко работало..
правда свечи не заливало из-за этого, и запуск нормальный был.