YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: Серргей on 09/03/10
-
Купил ярва турбового с кнопочками на руле) иногда включаю степ но побаиваюсь, расскажите как правильно типтроник переключать чтоб быстро и невредно ( газ отпускать? ), на какой скорости какую передачу втыкать? и маал вопросик дикая дикая вибрация когда на парковке и когда стоишь на светофоре на педале тормоза ( почитал - говорят подушки в движке ? ) а если не подушки то что может быть? заранее спасибо)
-
Вибрация либо подушки либо выхлопнуха бьёт
:)
А кнопками шёлкай как хош 8)(ток без фанатизма и 6,5 тыс оборотов постоянно).Автомат не даст вкл. скорость,так что бы себя самому кончить...он ж ЯпонскИй ;)
-
Афтар, у тебя первая машина?
-
Задней подушке смерть пришла.
-
спасибо загоню на сто) нет 2-ая но вибрации 1 раз вижу так сказать да и вообще я ж не механик)
-
у тя турба?
-
да у меня турба! мм тобишь как 6.5 тыщ оборотов так след скорость?) ну мне удобнее орентироваться по скорости) примерно : 1-ая до 20км, 2 до 60км, 3 - ????)
-
3-я до отсечки!
-
не, не так... 1я до 70, вторая до 120, 3я до 180-190
-
Нееее, не так!
1-я на два корпуса впереди
2-я на 4-ре корпуса
3-я пока развалюхииииииии
-
я б даж сказал 1я до 78,вторая до 130,3я до 18......(вообщем пока так разгоняться не советую)
4я до...снимай отсечку
У ТЯ НЕ ЖИГА БЫЛА РАНЬШЕ,СУДЯ ПО ТВОЕМУ РАЗГОНУ :D
-
да у меня турба! мм тобишь как 6.5 тыщ оборотов так след скорость?) ну мне удобнее орентироваться по скорости) примерно : 1-ая до 20км, 2 до 60км, 3 - ????)
короче...забей ты на него...по городу и по трассе лучше на автомате гоняй...
а вот в снег или гололед...тут без "трипера" не обойтись...!!! особенно с горочки...на понижение...
одним словом...как привыкнешь к авто...сам поймешь что с ним да как...
-
не у меня была карина улыбка 93 года) всымсле не советуешь? а для движка ниче 1 до 78 ? иногда ктонить хочет закуситься же ну и хочется достойно ответить вот и думаю как быстро стартовать)
-
летом как хошь...а ща шли всех,пока машину не стукнул...тьфу тьфу тьфу
-
оки) ну зимой понятно еду 40-50 иногда 80 ) ну научусь надеюсь по трассе потренируюсь мне прост не по себе если едешь 70 км на 1 и движок ареет)
-
оки) ну зимой понятно еду 40-50 иногда 80 ) ну научусь надеюсь по трассе потренируюсь мне прост не по себе если едешь 70 км на 1 и движок ареет)
пизнец :o
-
почему?
-
почему?
потому что почти до отсечки по оборотам крути, потом переключай, и так пока в отсечку по скорости не упрёшься :)
-
а на скольки оборотах отсечка?) P.S я ж тока на автомате ездил)
-
Самый простой способ научиться
- найди длинный пустой прямик.
- не включая типтроник, на автомате - тапок в пол
- запоминай, когда происходят переключения,
- попытайся так же, но уже переключая сам передачи (кнопками)
- потом на 200-300 об/мин позже пробуй (точно не скажет никто, ибо неизвестно, что у тебя с коробкой, износ фрикционов, гидромозга, соленоидов, даже состояние и тип жидкости имеет роль. )
-
хм ну я знаю точно что : сам он переключает на 2000 оборотах всегда и када еду 60 уже 4 воткнута! мб лучше воткнуть 1 ехать пока не ... что?) и потом преключаться хз (
-
мне почему-то запало не знаю правильно или нет что типо если на 1 хоть дави 8000 оборотов но больше 20км/ч оно не поедит?
-
не верно, чем сильнее давишь, тем позже будет переключение.
-
так смотри я стою сибе стою жмыкаю степ давлю на газульку еду на 1-ой до 70 примерно и не отпуская газульку жму + ? или же стою педальку в пол 6.5 тыщ и жму + ?
-
тапку в пол и смотри на каких оборотах перещёлкивает скорости :)
-
хм ну попробую всякими методами глядишь научусь) спасибо всем)
-
:D
-
хм ну попробую всякими методами глядишь научусь) спасибо всем)
будете проходить мимо - проходите, будут деньги - заходите.
-
эээм это к чему???) я тут ржу а может не надо?)
-
Товарищи новички, у которых "горит" - есть еще свободные темы -
-) как заливать в бензобак ...
-) как включать заднюю...
-) как открывать дверь...
-) как останавливаться...
СерРгей, я тебе подробнейшим образом расписал на прошлой странице как и что, и мне, как человеку ранимому, очень обидно, что "как об стенку горохом", "не в коня корм", и "поговорив сам с собой, - узнал много нового о себе".
-
Юрий, я полностью Вас поддерживаю :)
-
ну вот я теперь себя неудобно чувствую( ну я ж не имел дело с типом,вдруг че вредно оч движку а я ченить натворю. кароч перечитаю все что ты написал глядишь че и пойму)
-
так я понял! видимо я тупанул ( буду искать участок дороги. спасибо. пойду спать ибо в Новосибе 3 ночи)
-
Товарищи новички, у которых "горит" - есть еще свободные темы -
-) как заливать в бензобак ...
-) как включать заднюю...
-) как открывать дверь...
-) как останавливаться...
предлагаю еще варианты:
- почему не включаются щетки когда брызгают омыватели
- что за провод под водительским сиденьем
;D
-
ну и исчо:
- как открыть капот
- зачем режимы коробки "2" и "3" и почему нет "1"?
-
кстати почему нет 1 :)
-
вдруг че вредно оч движку а я ченить натворю.
значит так. если тебе трудно всосать всё что тебе жевали - слухай сюда!
Что вредно для коробки:
включать "P" пока машина не остановилась ПОЛНОСТЬЮ.
включать "R" или "D4/3/2" при движении в обратном направлении со скоростью выше 5км\ч.
включать "D4/3/2" c нейтрали на оборотаж больше ~2х тысяч. тоесть как на мехе - НЕЛЬЗЯ.
стартовать с двух педалей.
буксы.
дерьмомасло/не то масло.
остальное похер! можешь на 160 вторую воткнуть кочергой - включится ТРЕТЬЯ передача и ВСЁ. а типтроник вообще только пискнит на тебя.
что вредно двигателю:
ездить на отечественном бензе.
хавать палёное масло.
глушить сразу после отжигов, пока турбина горячая. (будем считать её частью двига)
до отсечки можешь крутить сколько влезет, но тебе самому не понравится , как машину дергает.
ну и для любых механизмов ОЧЕНЬ вредно когда в них лазят кривыми руками.
АндестенД МИ?
и добро пожаловать.
ЗЫ вроде ничего существенного не упустил.
-
XDDD харооошш! ) да все понял ) не дурак вроде)
-
народ! седня значит домой ехал увидел широкую не длинную чистейшую дорогу, газанул но не в пол но урвала оч оч быстро но када переключалась с 2 на 3 и 3 на 4 были толчки такие что аж чуть об руль не ударился! это может быть типо турбина врубается или коробка пинается?
-
или коробка пинается?
ой...велком в клуб коробасстеров...
в свою то хоть раз заглядывал?
кстати турбина работает всегда...и турбоям с нашим автоматом ты не почувствуешь...
-
кароче каробка видать оч сильно пинается! надо на сто загонять диагностика вся фигня много денег..)))) на неё не жалко)
-
надо на сто загонять диагностика вся фигня много денег..)))) на неё не жалко)
наш человек...!!!
если уж я правда денег не жалко делай полное ТО...и коробасса и двига и ходовой...как правило пока!!! это будут только резинки...короче сальники
-
кстати почему нет 1 :)
наверно потому что есть типтрон...
-
делал все кроме коробки( в итоге всего на 8 касарей причем самое не очень это тяга рулевая правая и радиатор подтикает ( стоит 18 новый 10 бу ) купил жидкость чтоб дырки заделывать изнутри завтра залью посмотрим.
-
Сергей, заполни профиль, а то не понятно откуда ты)
-
новосибирск)
-
ищи на разборках радиатор или во Владивостоке...
-
во владике 10 стоит( на разборах нету( через пару месяцев куплю может новый а щас пока на жидкости. подскажите где можно заказать через инет часики и крышку пластиковую турбо под капот?????????
-
и еще блок управления стеклами весь там эти кнопочки на двери
-
какой нах корабас? свечи давно менял?
-
эм я не минял хозяин говорил что менял оки попробую ) а че дорого свечи и замена или самому будет как 2 пальца?) и где купить часики крышку и блок управления? сайт под заказа скажите
-
блок управления стеклоподъемниками с водительской двери будешь искать долго... я пол года искал.
ах да, достань его и посмотри сколько у тебя на нем фишек... они разные есть (2 и 1 фишка подключения питания)
остальное спрашивай тут http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5330.0.html
-
эм я не минял хозяин говорил что менял оки попробую ) а че дорого свечи и замена или самому будет как 2 пальца?) и где купить часики крышку и блок управления? сайт под заказа скажите
как два пальца, если есть головка или свечник на 16...!!!
блок, часики, крышку спрашивай на разборках... у Вас в Сибе их навалом...
п.с. и кури форум, всё здесь рассписано и расжёвано...
-
на разборах нету (
-
Раз уж тут такая тема, хотел спросить, есть ли разница в работе коробки (гидротрансформатора), если ехать с одной и той же скоростью и передаче на типтроне и на автомате. Ну в том смысле, если я буду двигаться по трассе со скоростью 100-140 на M4 долгое время, коробасу не будет хуже? Или переключаться на типтрон только при необходимости быстрого обгона без тапкафпол? Просто иногда чтоб не овощно обогнать тот же грузовик, за которым ехал 70, лучше обгонять на 3-й, а автомат упорно держит 4, пока не надавишь фпол. Вопрос возник из-за того, что где-то читал, что есть разница в работе гидротрансформатора при режимах типтрон и автомат, а именно то, что в режиме автомата он блокируется на определенной скорости/передаче, а на типтроне молотит постоянно грея масло. Может ли это относиться к нашим машинам, или все это бред?
-
Раз уж тут такая тема, хотел спросить, есть ли разница в работе коробки (гидротрансформатора), если ехать с одной и той же скоростью и передаче на типтроне и на автомате. Ну в том смысле, если я буду двигаться по трассе со скоростью 100-140 на M4 долгое время, коробасу не будет хуже? Или переключаться на типтрон только при необходимости быстрого обгона без тапкафпол? Просто иногда чтоб не овощно обогнать тот же грузовик, за которым ехал 70, лучше обгонять на 3-й, а автомат упорно держит 4, пока не надавишь фпол. Вопрос возник из-за того, что где-то читал, что есть разница в работе гидротрансформатора при режимах типтрон и автомат, а именно то, что в режиме автомата он блокируется на определенной скорости/передаче, а на типтроне молотит постоянно грея масло. Может ли это относиться к нашим машинам, или все это бред?
сам практически всё правильно написал...
-
Так где истина?
-
"истина где-то рядом" © ;D у нас её на на таком инженерном уровне полностью никто не знает, больше предположений основанных на наблюдениях. да и зачем этим голову забивать? ездий себе и ездий. любой механизм работает в том режиме, который инженеры считают в определённой мере безопасным. От того что ты обгонишь грузовик, коробка не сломается. Разве что поломка совпадёт с накопленным износом какой-то детали. Если сомневаешься в надёжности, обращайся с коробкой нежно.
-
Перед обгоном на D3 переключил и все...
Разница в степени блокировки ГТ - на типтроне он разблокирован до 110кмч, а на выключенном типтроне после 73кмч при неактивном педалировании ГТ блокируется. Я так понимаю, что разница для коробки только в том, что когда ГТ разблокирован нагрев АТФ происходит сильнее.
-
Мне как-то не по себе селектор КПП трогать на ходу, я лучше уж типтроном ) За информацию по блокировке ГТ большое спасибо!
-
Мне как-то не по себе селектор КПП трогать на ходу, я лучше уж типтроном )
Напрасно, у нас селектор вниз дернуть с 4 на 3 - это тоже самое, что на других АКПП нажать кнопочку Over Drive OFF.
-
...только дёргать надо не нажимая кнопку чтобы не дёрнуть куда не надо))))
-
а я всёвремя по трасе щелкаю крынку перетыка то на 3 то на Д!
На типтронике еду только когда зацеплюсь по трассе с кемнить!
-
О_о а я и не знал, что она без кнопки тыркается на ходу ) Все боялся по запарке на R попасть...
-
без кнопки она тыркается в разрешённых пределах - от N до D2. попробуй, сначала на месте
-
на 2 без кнопки не воткнется!
-
не спорю... забывется)))
-
не спорю... забывется)))
у тя тоже так же! тока вместо кнопки - пЕдаль!
-
я только на Фите пользовался возможностью сдвигать рычаг, но только на нейтраль. А то стоя на месте в положении "D" машину трясло как старый холодильник :D
-
у тя тоже так же! тока вместо кнопки - пЕдаль!
у него, при определенных оборотах можно хоть все переткнуть! (кроме задней и первой)
-
у него, при определенных оборотах можно хоть все переткнуть! (кроме задней и первой)
тока с хрустом!
-
можно из без хруста, если умеешь.
-
можно из без хруста, если умеешь.
кадато умел.....((((
-
Мне как-то не по себе селектор КПП трогать на ходу...
безосновательно. на К3 можно кстати СПОКОЙНО включать и D2 на ЛЮБОЙ(и выше 120км/ч) скорости.
-
.. ибо включится она только когда будет можно.
-
.. ибо включится она только когда будет можно.
причем НЕ на ~120км/ч а где-то на 95-100. (я специально экспериментировал :) )
-
как правильно включать типтроник подскажите ;)
-
на какой машине
и в каком городе?
На YRV - режим d4, кнопка с нарисованным рулем, дальше - педаль в пол, штурвал на себя... но подозреваю, что нет у тебя на машине его... поэтому дальше нет смысла объяснять
-
Разобрал на днях рулевую колонку, типтроник и сигнал не работают, контакты не подключены, выкладываю фото, подскажите, чего не хватает? Может есть энтузиасты и сфотографируют свое? Пожалуйста.
http://imageshack.us/photo/my-images/810/imag0080aq.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/89/imag0082c.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/821/imag0083q.jpg/
-
не оборвал ли ты шлейф?
-
Был ли он вообще?)
-
Вот-вот. Знать бы как этот шлейф выглядит.
-
Ради технического прогресса и интереса, кто готов помочь разобрав свой рулЪ?
-
Вот такая onerf была под рулем?
http://i015.radikal.ru/1101/d4/bc002f87a93a.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1101/e3/e262efd588b2.jpg
-
http://imageshack.us/photo/my-images/810/imag0080aq.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/89/imag0082c.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/821/imag0083q.jpg/
Получается нет....вроде. не она. Это и есть тот шлейф?
-
Да, это шлейф. От него работает подушка сигнал и кнопки. Почему-то у тебя его нет.
-
Спасибо, бум брать, да сигнал на руле работать будет хоть,а не как на ракете через тумблер, вот,нашел вродь http://baza.drom.ru/good/daihatsu-yrv-2708623.html
-
Купил шлейф чудесным образом за 500 рублей. Разброс цен во Владивостоке от 500 до 2500 руб. Ппц. Типтроник - вещь, только аккуратно не перебарщивать)) теперь и сигнал и подушке и типтрон работает - доволен как слов, особенно,когда сам все сделаешь.