YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: Серргей on 09/03/10

Title: Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 09/03/10
 Купил ярва турбового с кнопочками на руле) иногда включаю степ но побаиваюсь, расскажите как правильно типтроник переключать чтоб быстро и невредно ( газ отпускать? ), на какой скорости какую передачу втыкать? и маал вопросик дикая дикая вибрация когда на парковке и когда стоишь на светофоре на педале тормоза ( почитал -  говорят подушки в движке ? ) а если не подушки то что может быть? заранее спасибо)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Romeo on 09/03/10
Вибрация либо подушки либо выхлопнуха бьёт
 :)
А кнопками шёлкай как хош 8)(ток без фанатизма и 6,5 тыс оборотов постоянно).Автомат не даст вкл. скорость,так что бы себя самому кончить...он ж ЯпонскИй ;)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: GoodSpeed on 09/03/10
Афтар, у тебя первая машина?
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: чОрный on 09/03/10
Задней подушке смерть пришла.
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 09/03/10
спасибо загоню на сто)  нет 2-ая но вибрации 1 раз вижу так сказать да и вообще я ж не механик)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Romeo on 09/03/10
у тя турба?
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 09/03/10
да у меня турба! мм тобишь как 6.5 тыщ оборотов так след скорость?) ну мне удобнее орентироваться по скорости) примерно : 1-ая до 20км, 2 до 60км, 3 - ????)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: GoodSpeed on 09/03/10
3-я до отсечки!
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Vlad1g on 09/03/10
не, не так... 1я до 70, вторая до 120, 3я до 180-190
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: GoodSpeed on 09/03/10
Нееее, не так!
1-я на два корпуса впереди
2-я на 4-ре корпуса
3-я пока развалюхииииииии
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Romeo on 09/03/10
я б даж сказал 1я до 78,вторая до 130,3я до 18......(вообщем пока так разгоняться не советую)
4я до...снимай отсечку

У ТЯ НЕ ЖИГА БЫЛА РАНЬШЕ,СУДЯ ПО ТВОЕМУ РАЗГОНУ :D
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: 2peek on 09/03/10
да у меня турба! мм тобишь как 6.5 тыщ оборотов так след скорость?) ну мне удобнее орентироваться по скорости) примерно : 1-ая до 20км, 2 до 60км, 3 - ????)
короче...забей ты на него...по городу и по трассе лучше на автомате гоняй...
а вот в снег или гололед...тут без "трипера" не обойтись...!!! особенно с горочки...на понижение...
одним словом...как привыкнешь к авто...сам поймешь что с ним да как...
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 09/03/10
не у меня была карина улыбка 93 года) всымсле не советуешь? а для движка ниче 1 до 78 ? иногда ктонить хочет закуситься же ну и хочется достойно ответить вот и думаю как быстро стартовать)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Romeo on 09/03/10
летом как хошь...а ща шли всех,пока машину не стукнул...тьфу тьфу тьфу
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 09/03/10
оки) ну зимой понятно еду 40-50 иногда 80 ) ну научусь надеюсь по трассе потренируюсь мне прост не по себе если едешь 70 км на 1 и движок ареет) 
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Mad Shaman on 09/03/10
оки) ну зимой понятно еду 40-50 иногда 80 ) ну научусь надеюсь по трассе потренируюсь мне прост не по себе если едешь 70 км на 1 и движок ареет) 
пизнец  :o
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 09/03/10
почему?
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Mad Shaman on 09/03/10
почему?
потому что почти до отсечки по оборотам крути, потом переключай, и так пока в отсечку по скорости не упрёшься :)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 09/03/10
а на скольки оборотах отсечка?) P.S я ж тока на автомате ездил)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Yurz on 09/03/10
Самый простой способ научиться
- найди длинный пустой прямик.
- не включая типтроник, на автомате - тапок в пол
- запоминай, когда происходят переключения,
- попытайся так же, но уже переключая сам передачи (кнопками)
- потом на 200-300 об/мин позже пробуй (точно не скажет никто, ибо неизвестно, что у тебя с коробкой, износ фрикционов, гидромозга, соленоидов, даже состояние и тип жидкости имеет роль. )
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 09/03/10
хм ну я знаю точно что : сам он переключает на 2000 оборотах всегда и када еду 60 уже 4 воткнута! мб лучше воткнуть 1 ехать пока не ... что?) и потом преключаться хз (
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 09/03/10
мне почему-то запало не знаю правильно или нет что типо если на 1 хоть дави 8000 оборотов но больше 20км/ч оно не поедит?
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Yurz on 09/03/10
не верно, чем сильнее давишь, тем позже будет переключение.
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 09/03/10
так смотри я стою сибе стою жмыкаю степ давлю на газульку еду на 1-ой до 70 примерно и не отпуская газульку жму + ? или же стою педальку в пол 6.5 тыщ и жму + ?
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Mad Shaman on 09/03/10
тапку в пол и смотри на каких оборотах перещёлкивает скорости :)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 09/03/10
хм ну попробую всякими методами глядишь научусь) спасибо всем)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Mad Shaman on 09/03/10
 :D
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Yurz on 09/03/10
хм ну попробую всякими методами глядишь научусь) спасибо всем)
будете проходить мимо - проходите, будут деньги - заходите.
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 09/03/10
эээм это к чему???) я тут ржу а может не надо?)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Yurz on 09/03/10
Товарищи новички, у которых "горит" - есть еще свободные темы -
-) как заливать в бензобак ...
-) как включать заднюю...
-) как открывать дверь...
-) как останавливаться...

СерРгей, я тебе подробнейшим образом расписал на прошлой странице как и что, и мне, как человеку ранимому, очень обидно, что "как об стенку горохом", "не в коня корм", и "поговорив сам с собой, - узнал много нового о себе".
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Mad Shaman on 09/03/10
Юрий, я полностью Вас поддерживаю :)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 09/03/10
ну вот я теперь себя неудобно чувствую(  ну я ж не имел дело с типом,вдруг че вредно оч движку а я ченить натворю. кароч перечитаю все что ты написал глядишь че и пойму)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 09/03/10
так я понял! видимо я тупанул (  буду искать участок дороги. спасибо. пойду спать ибо в Новосибе 3 ночи)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: ROJER on 09/03/10
Товарищи новички, у которых "горит" - есть еще свободные темы -
-) как заливать в бензобак ...
-) как включать заднюю...
-) как открывать дверь...
-) как останавливаться...
предлагаю еще варианты:
 - почему не включаются щетки когда брызгают омыватели
 - что за провод под водительским сиденьем
 ;D
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Vlad1g on 10/03/10
ну и исчо:
- как открыть капот
- зачем режимы коробки "2" и "3" и почему нет "1"?
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Mad Shaman on 10/03/10
кстати почему нет 1 :)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: kasper-dp on 10/03/10
вдруг че вредно оч движку а я ченить натворю.
значит так. если тебе трудно всосать всё что тебе жевали - слухай сюда!
Что вредно для коробки:
включать "P" пока машина не остановилась ПОЛНОСТЬЮ.
включать "R" или "D4/3/2" при движении в обратном направлении со скоростью выше 5км\ч.
включать "D4/3/2" c нейтрали на оборотаж больше ~2х тысяч. тоесть как на мехе - НЕЛЬЗЯ.
стартовать с двух педалей.
буксы.
дерьмомасло/не то масло.
остальное похер! можешь на 160 вторую воткнуть кочергой - включится ТРЕТЬЯ передача и ВСЁ. а типтроник вообще только пискнит на тебя.
что вредно двигателю:
ездить на отечественном бензе.
хавать палёное масло.
глушить сразу после отжигов, пока турбина горячая. (будем считать её частью двига)
до отсечки можешь крутить сколько влезет, но тебе самому не понравится , как машину дергает.

ну и для любых механизмов ОЧЕНЬ вредно когда в них лазят кривыми руками.

АндестенД МИ?

и добро пожаловать.

ЗЫ вроде ничего существенного не упустил.
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 10/03/10
XDDD харооошш! ) да все понял ) не дурак вроде)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 11/03/10
народ! седня значит домой ехал увидел широкую не длинную чистейшую дорогу, газанул но не в пол но урвала оч оч быстро но када переключалась с 2 на 3 и 3 на 4 были толчки такие что аж чуть об руль не ударился! это может быть типо турбина врубается или коробка пинается?
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: 2peek on 11/03/10
или коробка пинается?
ой...велком в клуб коробасстеров...
в свою то хоть раз заглядывал?
кстати турбина работает всегда...и турбоям с нашим автоматом ты не почувствуешь...
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 11/03/10
кароче каробка видать оч сильно пинается! надо на сто загонять диагностика вся фигня много денег..)))) на неё не жалко)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: 2peek on 11/03/10
надо на сто загонять диагностика вся фигня много денег..)))) на неё не жалко)
наш человек...!!!
если уж я правда денег не жалко делай полное ТО...и коробасса и двига и ходовой...как правило пока!!! это будут только резинки...короче сальники
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Vlad1g on 11/03/10
кстати почему нет 1 :)
наверно потому что есть типтрон...
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 11/03/10
делал все кроме коробки(   в итоге всего на 8 касарей  причем самое не очень это тяга рулевая правая и радиатор подтикает ( стоит 18 новый 10 бу ) купил жидкость чтоб дырки заделывать изнутри завтра залью посмотрим.
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Vlad1g on 11/03/10
Сергей, заполни профиль, а то не понятно откуда ты)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 11/03/10
новосибирск)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Vlad1g on 11/03/10
ищи на разборках радиатор или во Владивостоке...
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 11/03/10
во владике 10 стоит( на разборах нету( через пару месяцев куплю может новый а щас пока на жидкости. подскажите где можно заказать через инет часики и крышку пластиковую турбо под капот?????????
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 11/03/10
и еще блок управления стеклами весь  там эти кнопочки на двери
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: rop4ak on 11/03/10
какой нах корабас? свечи давно менял?
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 11/03/10
эм я не минял хозяин говорил что менял оки попробую ) а че дорого свечи и замена или самому будет как 2 пальца?) и где купить часики крышку и блок управления? сайт под заказа скажите
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Vlad1g on 11/03/10
блок управления стеклоподъемниками с водительской двери будешь искать долго... я пол года искал.
ах да, достань его и посмотри сколько у тебя на нем фишек... они разные есть (2 и 1 фишка подключения питания)

остальное спрашивай тут http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5330.0.html
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: rop4ak on 11/03/10
эм я не минял хозяин говорил что менял оки попробую ) а че дорого свечи и замена или самому будет как 2 пальца?) и где купить часики крышку и блок управления? сайт под заказа скажите
как два пальца, если есть головка или свечник на 16...!!!
блок, часики, крышку спрашивай на разборках... у Вас в Сибе их навалом...

п.с. и кури форум, всё здесь рассписано и расжёвано...
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Серргей on 11/03/10
на разборах нету (
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Hudrolax on 23/04/10
Раз уж тут такая тема, хотел спросить, есть ли разница в работе коробки (гидротрансформатора), если ехать с одной и той же скоростью и передаче на типтроне и на автомате. Ну в том смысле, если я буду двигаться по трассе со скоростью 100-140 на M4 долгое время, коробасу не будет хуже? Или переключаться на типтрон только при необходимости быстрого обгона без тапкафпол? Просто иногда чтоб не овощно обогнать тот же грузовик, за которым ехал 70, лучше обгонять на 3-й, а автомат упорно держит 4, пока не надавишь фпол. Вопрос возник из-за того, что где-то читал, что есть разница в работе гидротрансформатора при режимах типтрон и автомат, а именно то, что в режиме автомата он блокируется на определенной скорости/передаче, а на типтроне молотит постоянно грея масло. Может ли это относиться к нашим машинам, или все это бред?
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: 2peek on 23/04/10
Раз уж тут такая тема, хотел спросить, есть ли разница в работе коробки (гидротрансформатора), если ехать с одной и той же скоростью и передаче на типтроне и на автомате. Ну в том смысле, если я буду двигаться по трассе со скоростью 100-140 на M4 долгое время, коробасу не будет хуже? Или переключаться на типтрон только при необходимости быстрого обгона без тапкафпол? Просто иногда чтоб не овощно обогнать тот же грузовик, за которым ехал 70, лучше обгонять на 3-й, а автомат упорно держит 4, пока не надавишь фпол. Вопрос возник из-за того, что где-то читал, что есть разница в работе гидротрансформатора при режимах типтрон и автомат, а именно то, что в режиме автомата он блокируется на определенной скорости/передаче, а на типтроне молотит постоянно грея масло. Может ли это относиться к нашим машинам, или все это бред?
сам практически всё правильно написал...
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Hudrolax on 23/04/10
Так где истина?
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: URAN on 23/04/10
"истина где-то рядом" © ;D у нас её на на таком инженерном уровне полностью никто не знает, больше предположений основанных на наблюдениях. да и зачем этим голову забивать? ездий себе и ездий. любой механизм работает в том режиме, который инженеры считают в определённой мере безопасным. От того что ты обгонишь грузовик, коробка не сломается. Разве что поломка совпадёт с накопленным износом какой-то детали. Если сомневаешься в надёжности, обращайся с коробкой нежно.
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Yurz on 23/04/10
Перед обгоном на D3 переключил и все...
Разница в степени блокировки ГТ - на типтроне он разблокирован до 110кмч, а на выключенном типтроне после 73кмч при неактивном педалировании ГТ блокируется. Я так понимаю, что разница для коробки только в том, что когда ГТ разблокирован нагрев АТФ происходит сильнее.
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Hudrolax on 23/04/10
Мне как-то не по себе селектор КПП трогать на ходу, я лучше уж типтроном ) За информацию по блокировке ГТ большое спасибо!
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Genby on 23/04/10
Мне как-то не по себе селектор КПП трогать на ходу, я лучше уж типтроном )

Напрасно, у нас селектор вниз дернуть с 4 на 3 - это тоже самое, что на других АКПП нажать кнопочку Over Drive OFF.
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: URAN on 23/04/10
...только дёргать надо не нажимая кнопку чтобы не дёрнуть куда не надо))))
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: GoodSpeed on 23/04/10
а я всёвремя по трасе щелкаю крынку перетыка то на 3 то на Д!

На типтронике еду только когда зацеплюсь по трассе с кемнить!
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Hudrolax on 23/04/10
О_о а я и не знал, что она без кнопки тыркается на ходу ) Все боялся по запарке на R попасть...
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: URAN on 23/04/10
без кнопки она тыркается в разрешённых пределах - от N до D2. попробуй, сначала на месте
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: GoodSpeed on 23/04/10
на 2 без кнопки не воткнется!
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: URAN on 23/04/10
не спорю... забывется)))
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: GoodSpeed on 23/04/10
не спорю... забывется)))

у тя тоже так же! тока вместо кнопки - пЕдаль!
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: URAN on 23/04/10
я только на Фите пользовался возможностью сдвигать рычаг, но только на нейтраль. А то стоя на месте в положении "D" машину трясло как старый холодильник :D
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Yurz on 23/04/10
у тя тоже так же! тока вместо кнопки - пЕдаль!
у него, при определенных оборотах можно хоть все переткнуть! (кроме задней и первой)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: GoodSpeed on 23/04/10
у него, при определенных оборотах можно хоть все переткнуть! (кроме задней и первой)

тока с хрустом!
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Yurz on 23/04/10
можно из без хруста, если умеешь.
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: GoodSpeed on 23/04/10
можно из без хруста, если умеешь.

кадато умел.....((((
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: kasper-dp on 23/04/10
Мне как-то не по себе селектор КПП трогать на ходу...
безосновательно. на К3 можно кстати СПОКОЙНО включать и D2 на ЛЮБОЙ(и выше 120км/ч) скорости.
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Yurz on 23/04/10
.. ибо включится она только когда будет можно.
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: kasper-dp on 23/04/10
.. ибо включится она только когда будет можно.
причем НЕ на ~120км/ч а где-то на 95-100. (я специально экспериментировал :) )
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: anton5487 on 22/01/11
как правильно включать типтроник подскажите ;)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Yurz on 22/01/11
на какой машине и в каком городе?

На YRV - режим d4, кнопка с нарисованным рулем, дальше - педаль в пол, штурвал на себя... но подозреваю, что нет у тебя на машине его... поэтому дальше нет смысла объяснять
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Zaa on 09/06/11
Разобрал на днях рулевую колонку, типтроник и сигнал не работают, контакты не подключены, выкладываю фото, подскажите, чего не хватает? Может есть энтузиасты и сфотографируют свое? Пожалуйста.
http://imageshack.us/photo/my-images/810/imag0080aq.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/89/imag0082c.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/821/imag0083q.jpg/
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Белый on 09/06/11
не оборвал ли ты шлейф?
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: чОрный on 09/06/11
Был ли он вообще?)
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Zaa on 10/06/11
Вот-вот. Знать бы как этот шлейф выглядит.
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Zaa on 11/06/11
Ради технического прогресса и интереса, кто готов помочь разобрав свой рулЪ?
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: чОрный on 11/06/11
Вот такая onerf была под рулем?
http://i015.radikal.ru/1101/d4/bc002f87a93a.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1101/e3/e262efd588b2.jpg
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Zaa on 11/06/11
http://imageshack.us/photo/my-images/810/imag0080aq.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/89/imag0082c.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/821/imag0083q.jpg/
Получается нет....вроде. не она. Это и есть тот шлейф?
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: чОрный on 11/06/11
Да, это шлейф. От него работает подушка сигнал и кнопки. Почему-то у тебя его нет.
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Zaa on 11/06/11
Спасибо, бум брать, да сигнал на руле работать будет хоть,а не как на ракете через тумблер, вот,нашел вродь http://baza.drom.ru/good/daihatsu-yrv-2708623.html
Title: > Типтроник - вопрос знатокам)
Post by: Zaa on 15/06/11
Купил шлейф чудесным образом за 500 рублей. Разброс цен во Владивостоке от 500 до 2500 руб. Ппц. Типтроник - вещь, только аккуратно не перебарщивать)) теперь и сигнал и подушке и типтрон работает - доволен как слов, особенно,когда сам все сделаешь.