YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: Litvinov on 26/02/10
-
Всем привет! Кто на каких режимах ездит в городе, D3 или D4? Задача -экономия топлива.
Спасибо за внимание.
-
3.
-
4 :)
-
мне 3-й до 140 хватает в городе )
-
мне 3-й до 140 хватает в городе )
а мне 4-й для качения на 60...
-
4 если экономить
-
D4, и треха для резких рывков и подъемов.
-
D4, и треха для резких рывков и подъемов.
не, кнопочка alt на буст контроллере для этого
-
По своему опыту скажу так:
на D3 едешь веселее и активнее, чем на D4, но вряд ли сэкономишь топлива больше, чем поллитра.
Это что касается литрового объема двигателя по городу.
По городу вообще сложно экономить топливо, то ли дело по трассе.
А что, расход напрягает?
-
В городе всегда езжу не D3.не для экономии а потому что машина резвее чем на4
-
Чем выше передача тем ниже обороты. Чем ниже обороты тем меньше расход. + "накат".
-
kasper-dp, не всегда это помогает. К примеру, в гористой местности или при рваном режиме езда на фиксированной (к примеру D3) передаче позволяет потратить топлива меньше, нежели при езде на D4, не смотря на то, что обороты на этом режиме меньше. Ибо на переходных режимах (переключение передач) автомата расход выше.
-
Да ЛИТР вообще экономить не умеет :) Гг.
-
Да ЛИТР вообще экономить не умеет :) Гг.
Мой - умеет!
Про город не говорю, т.к. это понятие очень размытое. При скорости 100 - 105 км/ч и без резких ускорений с двумя людьми в салоне - расход 4,3 литра. Но я много чего сделал для такого расхода.
-
А вообще-то надо было поискать на форуме (а не только в этом разделе) тему про расход топлива. Там ООООЧЕНЬ много обсуждений на тему как ездить для экономии топлива. ;) Новички совсем обленились читать - думают, что сайт только вчера создан специально для их вопросов, а все сидят и ждут когда какой-то чувак со своей проблемой заглянет, а то прям и поговорить не о чем. Давайте новички: у кого какой размер колес, у кого проблемы с вибрацией двигателя, у кого проблемы с сальниками свечных колодцев!!! Не стесняйтесь , плодите темы. Подумаешь, что по третьему разу про одно и то же!!! Ничего, у других ведь времени куча и проблем нет, кроме как вам готовые ссылки на старые темы отыскивать.
А ничего, что здесь только в нашем разделе одних НАЗВАНИЙ ТЕМ на 25 страниц (и в каждой теме еще по столько же, а то и больше). Может стоит почесать тыкву и подумать: "А может не у меня одного такая проблема была, может уже кто-то писАл об этом?"
ЗАДОЛБАЛИ ЛЕНТЯИ! >:(
-
не, кнопочка alt на буст контроллере для этого
вот спасибки!
увижу где ярва - обязательно себе эту кнопочку откручу!....
;D
-
Мой - умеет!
Про город не говорю, т.к. это понятие очень размытое. При скорости 100 - 105 км/ч и без резких ускорений с двумя людьми в салоне - расход 4,3 литра. Но я много чего сделал для такого расхода. Что то мне уже не верится что бывает такой расход на наших литрах,хотя я ни чего особо и не делал кроме чисток промывок для снижения расхода,и расход бензина для меня больная тема.Пробовал на трассе не поднимать обороты выше 2500т,без кикдаунов,и езжу почти всегда один и всё ровно 8.5 как отдай и это летняя трасса,про зиму и город вообще молчу.
-
З Патриотом согласен, уже итак тяжело искать стало, расплодили темы, скоро нужный матерьял среди всякой фигни отыскать будет тяжело. Предлагаю темы админам такие удалять и на стартовой страничке форума сделать большой банер с красными буквами "шерсти поиск, а потом задавай вопросы"
-
а мне кажеца надо систематизировать форум, в частности нормально переназвав темы некоторые, а то бывает название - пендец, а суть там самая самая, а иногда - открываешь а там флуда на 5 листоф.
-
Чем выше передача тем ниже обороты. Чем ниже обороты тем меньше расход.
не так к сожалению, даже для режима наката не всегда верно. Для разгона тем более неверно. Будут на руках конкретные цифры - подниму этот вопрос
-
а мне кажеца надо систематизировать форум, в частности нормально переназвав темы некоторые, а то бывает название - пендец, а суть там самая самая, а иногда - открываешь а там флуда на 5 листоф.
К тому же у девушки Yaka тоже есть одна тема "большой расход бензина Daihatsu Sirion", так она там подняла дискуссию о том же, что и Litvinov: как снизить расход топлива с помощью выбора режима езды. Т.е. две одинаковые темы с разным названием. URAAAAAN, обрати внимание! Значит, новички ВАЩЕ ничего не читают, даже ближайшие темы и приходят на форум, чтобы тупо создать свою тему, а чего там до них было - это все флудильня сплошная. :(
-
ну человек склонен по своей природе искать простые выходы из ситуации - это раз.
а второе - часть людей склонна в незнакомой обстановке искать поддержки у людей которые знакомы "с ситуацией".
ну а третье - 99% людей тупо ленивы до безумия...включая меня :-*
просто некоторые призы и тычки в поиск выглядят агрессивно, скажете что у нас не сборище благородных девиц...однако же и не коллектив любителей слать лесом....у нас господа собрались любители по флудить :D при чем как на тему, так и просто - вот сам гришь что все уже было, а 7-8 человек таки отписались....видать для истории ;D
Выдохните, патриотически настроенный японец и все будет гуд ;)
-
Может создадим тему: у кого какая максимальная скорость на передаче R!!! ::) Флуда море будет!!!!
-
Выдохните, патриотически настроенный японец и все будет гуд ;)
Это я еще спокойный... :)
И правильнее будет сказать "по-японски настроенный патриот" :)
-
Может создадим тему: у кого какая максимальная скорость на передаче R!!! ::) Флуда море будет!!!!
сорокец.... ;D
-
Хотите сэкономить? ;)Не давите на тапку.А если еще хотите,лучше купить велик :D
-
Хотите сэкономить? ;)Не давите на тапку.
Какие недюжинные познания. :o
А если еще хотите,лучше купить велик :D
Какое искрометное остроумие. :o
Что больше пофлудить негде? :(
-
не так к сожалению, даже для режима наката не всегда верно. Для разгона тем более неверно. Будут на руках конкретные цифры - подниму этот вопрос
я знаю о чем ты хочеш сказать. Про разгон на автомате, отключение подачи топлива при накате и т.п. Это тема для БОЛЬШОГО разговора и только если наблюдать за расходом на БК. ;)
Я о чем: при одинаковой(неизменной) скорости - на высшей передаче расход будет ниже. В остальном - правила экономичной езды на автомате уже как то обсуждались. :)
Хотите сэкономить? ;)Не давите на тапку.
ну ну :)
-
На литровом ёжике четвёртую зиму и понял, что пока АКП не прогреется, никакой экономии зимой не будет. От качества жижи в АКП, это не зависит. Катайся на 3, пока не выйдешь на нормальную т-ру охлаждающей жидкости - в автомате жижа тоже подогреется. На 3 быстрее подзарядится АКБ - генератор, после запуска двигателя, создаёт приличную нагрузку на двигатель (визг проскальзывающего ремня генератора). Всё устаканится - переходи на 4, если ты ещё не приехал по месту назначения:)))
-
Отмечусь ещё раз тут.
Лично я не вижу никакой экономии в городе на D3 лишь потому, что на этом режиме гидротрансформатор блокируется и при движении накатом машинка тормозит мотором-соответственно расход увеличивается (при накате на D4 обороты мотора на значении 1300 оборотов).
Постоянно езжу на Ford Focus II, Volkswagen Passat B6, Hyundai SantaFe и могу сказать следующее: минимальный расход на D4.(у всех машин бортовики (у пассата 6-и ступка DSG)
Я любитель смотреть на показания моментального/среднего/среднесуточного пробега.
В городе, без перевозки груза, без буксирования прицепа, без постоянного подъёма в горку, , ИМХО, на D3 расход больше чем на D4.
-
В городе, без перевозки груза, без буксирования прицепа, без постоянного подъёма в горку, , ИМХО, на D3 расход больше чем на D4.
Ежели летом, то полностью согласен, но зима и управляемость и целее будешь притормаживая двигателем на 3. Ни на Дуэтах, Сториях, а так же Нисанах - таких же габаритов АВС не работает на снегу - соответственно и управляемость хромает. Лучше двигателем на 3 притормаживать - большая экономия по жестянке.
-
У нас (Краснодар) зима специфическая (тепло). А почему это на снегу АБС не работает?
-
У нас (Краснодар) зима специфическая (тепло). А почему это на снегу АБС не работает?
АБС просто не исправна :) или ее просто нету :)
-
Ни на Дуэтах, Сториях, а так же Нисанах - таких же габаритов АВС не работает на снегу - соответственно и управляемость хромает.
не знаю как у вас, у меня АБС срабатывает на снегу...
-
на маленькой скорости, - возможно (а вообще - как ты себе представляешь, чтоб машина представляла что у нее под колесами??? у нас есть режим, когда абс тычками работает, это бывает когда часто срабатывает на льду или на снегу - это помогает собирать кучку снега перед колесом и сокращать тормозной путь).
-
На литровом ёжике четвёртую зиму и понял, что пока АКП не прогреется, никакой экономии зимой не будет. От качества жижи в АКП, это не зависит. Катайся на 3, пока не выйдешь на нормальную т-ру охлаждающей жидкости - в автомате жижа тоже подогреется. На 3 быстрее подзарядится АКБ - генератор, после запуска двигателя, создаёт приличную нагрузку на двигатель (визг проскальзывающего ремня генератора). Всё устаканится - переходи на 4, если ты ещё не приехал по месту назначения:)))
Вообще-то смысл темы в том, при каком режиме какой расход. В твоих словах информации по теме 0,0. ;)
Позапрошлой зимой ради эксперимента месяц ездил по городу на D3. Разницы в расходе никакой - как ела 8,5 л/100 км так и жрет. :(
Ни на Дуэтах, Сториях, а так же Нисанах - таких же габаритов АВС не работает на снегу ...
Бред полный. ;D Где ей еще работать как не на снегу и на льду? :o Она для того и придумана, чтобы на СКОЛЬЗКОМ покрытии колеса не блокировались и не терялась управляемость. ;)
У меня на асфальте летом хрен добьещься, чтобы АBS сработала, это надо ОООЧЕНЬ разогнаться.
-
...Я о чем: при одинаковой(неизменной) скорости - на высшей передаче расход будет ниже....
это если катится, а при разгоне это может быть и не так, зависит от интенсивности разгона. Надо проверять. Сегодня наконец сделал измерение расхода в л/100км в своем бустконтроллере (расход в л/час еще раньше сделал), надо теперь ввести расход топлива за поездку, и попробовать на одном и том же участке сколько топлива сожжет (разгон например везде до 60км/ч) на D4 и D3, если медленно разгоняться, или быстро разогнаться, и потом катить. Сделаю, замерюсь - отпишусь как экономичнее
-
сделал подсчет расхода за поездку (пока в условных единицах) и откатал на бензине (на всякий случай, что бы ГБО не вносило поправки)
вот что получилось:
кольцевой маршрут, сперва почти горизонтальный участок плавно спускается вниз, потом небольшая гора, и потом обратно в горку, разворот и парковка в том же месте
№ Расход Режим и условия
1) 1930 D4, на все деньги (время открытия форсунок ~20 мс)
2) 1460 D4, пенсионер (время открытия форсунок ~3.5-4 мс)
3) 1621 D3, пенсионер, остановка на светофоре
4) 1790 D3, бодро (время открытия форсунок ~8-10 мс)
5) 1580 D4, пенсионер, остановка на светофоре (меньше стоял)
6) 1416 D4, пенсионер
7) 1647 D4, бодро
8 ) 1727 D3, бодро
другой участок почти горизонтальный, но частые старты, стопы:
9) 1695 D4, пенсионер
10) 1720 D3, пенсионер
11) 2290 D4, бодро
12) 2280 D3, бодро
видно что самый маленький расход на D4 в режиме пенсионера, но в таком режиме я успевал набрать скорость 40-45км/ч от перекрестка до перекрестка (где то 150-200м),
в режиме бодро разница небольшая между D3 и D4, и больше зависит от расстояния между перекрестками, когда оно побольше - выгоднее на D4
-
Занятно. Разъясни еще такой момент. Не помнишь какую максимальную скорость успевал набрать на режимах:
- D3 пенсионер
- D3 бодро
- D4 пенсионер
- D4 бодро
-
Занятно. Разъясни еще такой момент. Не помнишь какую максимальную скорость успевал набрать на режимах:
- D3 пенсионер
- D3 бодро
- D4 пенсионер
- D4 бодро
EJ-VE & К3-VET ;D
-
EJ-VE & К3-VET ;D
Тихо тут! :)
-
EJ-VE & К3-VET ;D
вот кстати. нужно только делать поправку на то что коробки ОЧЕНна разные. тросик(EJ) и адаптируемый мозг АКПП(K3) вещи разные.
-
Занятно. Разъясни еще такой момент. Не помнишь какую максимальную скорость успевал набрать на режимах:
- D3 пенсионер
- D3 бодро
- D4 пенсионер
- D4 бодро
я всегда набирал 60км/ч, но в пенсионерском режиме просто не успеваешь её набрать, только 40-45км/ч максимум.
Дорога была пустая, я катался где то с 21.30 до 00.30, по этому мне почти никто не мешал.
Максимальный мгновенный расход (усреднение за 1 сек) был примерно 50л/100км
-
из этого вывод: средний расход и нормальная скорость на D4 в режиме "бодрого пенсионера" ;D
-
Это получается примерно 70км.ч на режиме D4. ;)
-
на маленькой скорости, - возможно (а вообще - как ты себе представляешь, чтоб машина представляла что у нее под колесами??? у нас есть режим, когда абс тычками работает, это бывает когда часто срабатывает на льду или на снегу - это помогает собирать кучку снега перед колесом и сокращать тормозной путь).
Звиняйте - шклероз, конечно на маленькой скорости датчики АБС тупят, с YRV да турбо и прочие навороты - мы тута бедные родственики в не резиновой.
В квартале 2 Марча + мой Дует, а картина по снегу одинаковая - на малой скорости, уже перед остановкой по тормозам - колёса блокируются ( правда передние ). По теме: хотел сказать, что с Дуетовским коробасом обращаться нежнее надо - в книге рекомендуют щадить, пока не прогреется. D4 и рвать со светофора, тоже многих обставляем, но лучше коробас прогреть км 20 пути.
-
Разницы никакой нет по расходу топлива замерял.