YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: Litvinov on 26/02/10

Title: Режим работы АКПП в городе
Post by: Litvinov on 26/02/10
Всем привет! Кто на каких режимах ездит в городе, D3 или D4? Задача -экономия топлива.
Спасибо за внимание.
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: nismo on 26/02/10
3.
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: KLoPeZ on 26/02/10
4 :)
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: nismo on 26/02/10
мне 3-й до 140 хватает в городе )
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: KLoPeZ on 26/02/10
мне 3-й до 140 хватает в городе )

а мне 4-й для качения на 60...
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: a.maxx on 26/02/10
4 если экономить
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: вит на маленькой on 26/02/10
D4, и треха для резких рывков и подъемов.
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: KLoPeZ on 26/02/10
D4, и треха для резких рывков и подъемов.

не, кнопочка alt на буст контроллере для этого
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: abs600l on 26/02/10
По своему опыту скажу так:
на D3 едешь веселее и активнее, чем на D4, но вряд ли сэкономишь топлива больше, чем поллитра.
Это что касается литрового объема двигателя по городу.
По городу вообще сложно экономить топливо, то ли дело по трассе.
А что, расход напрягает?
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: Sergei972 on 26/02/10
В городе всегда езжу не D3.не для экономии а потому что машина резвее чем на4
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: kasper-dp on 26/02/10
Чем выше передача тем ниже обороты. Чем ниже обороты тем меньше расход. + "накат".
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: abs600l on 26/02/10
kasper-dp, не всегда это помогает. К примеру, в гористой местности или при рваном режиме езда на фиксированной (к примеру D3) передаче позволяет потратить топлива меньше, нежели при езде на D4, не смотря на то, что обороты на этом режиме меньше. Ибо на переходных режимах (переключение передач) автомата расход выше.
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: kasper-dp on 26/02/10
Да ЛИТР вообще экономить не умеет :) Гг.
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: Magnat93 on 26/02/10
Да ЛИТР вообще экономить не умеет :) Гг.
Мой - умеет!
Про город не говорю, т.к. это понятие очень размытое. При скорости 100 - 105 км/ч и без резких ускорений с двумя людьми в салоне - расход 4,3 литра.  Но я много чего сделал для такого расхода.
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: japan patriot on 26/02/10
А вообще-то надо было поискать на форуме (а не только в этом разделе) тему про расход топлива. Там ООООЧЕНЬ много обсуждений на тему как ездить для экономии топлива. ;) Новички совсем обленились читать - думают, что сайт только вчера создан специально для их вопросов, а все сидят и ждут когда какой-то чувак со своей проблемой заглянет, а то прям и поговорить не о чем. Давайте новички: у кого какой размер колес, у кого проблемы с вибрацией двигателя, у кого проблемы с сальниками свечных колодцев!!! Не стесняйтесь , плодите темы. Подумаешь, что по третьему разу про одно и то же!!! Ничего, у других ведь времени куча и проблем нет, кроме как вам готовые ссылки на старые темы отыскивать.
А ничего, что здесь только в нашем разделе одних НАЗВАНИЙ ТЕМ на 25 страниц (и в каждой теме еще по столько же, а то и больше). Может стоит почесать тыкву и подумать: "А может не у меня одного такая проблема была, может уже кто-то писАл об этом?"
 ЗАДОЛБАЛИ ЛЕНТЯИ! >:(
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: вит на маленькой on 26/02/10
не, кнопочка alt на буст контроллере для этого
вот спасибки!
увижу где ярва - обязательно себе эту кнопочку откручу!....
 ;D
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: Sergei972 on 26/02/10

Мой - умеет!
Про город не говорю, т.к. это понятие очень размытое. При скорости 100 - 105 км/ч и без резких ускорений с двумя людьми в салоне - расход 4,3 литра.  Но я много чего сделал для такого расхода.  Что то мне уже не верится что бывает такой расход на наших литрах,хотя я ни чего особо и не делал кроме чисток промывок для снижения расхода,и расход бензина для меня больная тема.Пробовал на трассе не поднимать обороты выше 2500т,без кикдаунов,и езжу почти всегда один и всё ровно 8.5 как отдай и это летняя трасса,про зиму и город вообще молчу.
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: a.maxx on 27/02/10
З Патриотом согласен, уже итак тяжело искать стало, расплодили темы, скоро нужный матерьял среди всякой фигни отыскать будет тяжело. Предлагаю темы админам такие удалять и на стартовой страничке форума сделать большой банер с красными буквами "шерсти поиск, а потом задавай вопросы"
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: FisHeR on 27/02/10
а мне кажеца надо систематизировать форум, в частности нормально переназвав темы некоторые, а то бывает название - пендец, а суть там самая самая, а иногда - открываешь а там флуда на 5 листоф.
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: NaiL on 27/02/10
Чем выше передача тем ниже обороты. Чем ниже обороты тем меньше расход.

не так к сожалению, даже для режима наката не всегда верно. Для разгона тем более неверно. Будут на руках конкретные цифры - подниму этот вопрос
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: japan patriot on 27/02/10
а мне кажеца надо систематизировать форум, в частности нормально переназвав темы некоторые, а то бывает название - пендец, а суть там самая самая, а иногда - открываешь а там флуда на 5 листоф.
К тому же у девушки Yaka тоже есть одна тема "большой расход бензина Daihatsu Sirion", так она там подняла дискуссию о том же, что и Litvinov: как снизить расход топлива с помощью выбора режима езды. Т.е. две одинаковые темы с разным названием. URAAAAAN, обрати внимание! Значит, новички ВАЩЕ ничего не читают, даже ближайшие темы и приходят на форум, чтобы тупо создать свою тему, а чего там до них было - это все флудильня сплошная. :(
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: FisHeR on 27/02/10
ну человек склонен по своей природе искать простые выходы из ситуации - это раз.
а второе - часть людей склонна в незнакомой обстановке искать поддержки у людей которые знакомы "с ситуацией".
ну а третье - 99% людей тупо ленивы до безумия...включая меня :-*

просто некоторые призы и тычки в поиск выглядят агрессивно, скажете что у нас не сборище благородных девиц...однако же и не коллектив любителей слать лесом....у нас господа собрались любители по флудить :D при чем как на тему, так и просто - вот сам гришь что все уже было, а 7-8 человек таки отписались....видать для истории ;D

Выдохните, патриотически настроенный японец и все будет гуд ;)
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: doctorkoly on 27/02/10
Может создадим тему: у кого какая максимальная скорость на передаче R!!! ::) Флуда море будет!!!!
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: japan patriot on 27/02/10
Выдохните, патриотически настроенный японец и все будет гуд ;)
Это я еще спокойный...  :)
И правильнее будет сказать "по-японски настроенный патриот" :)
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: вит на маленькой on 27/02/10
Может создадим тему: у кого какая максимальная скорость на передаче R!!! ::) Флуда море будет!!!!
сорокец.... ;D
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: апельсин on 27/02/10
Хотите сэкономить? ;)Не давите на тапку.А если еще хотите,лучше купить велик :D
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: japan patriot on 27/02/10
Хотите сэкономить? ;)Не давите на тапку.
Какие недюжинные познания. :o
А если еще хотите,лучше купить велик :D
Какое искрометное остроумие. :o
Что больше пофлудить негде? :(
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: kasper-dp on 28/02/10
не так к сожалению, даже для режима наката не всегда верно. Для разгона тем более неверно. Будут на руках конкретные цифры - подниму этот вопрос
я знаю о чем ты хочеш сказать. Про разгон на автомате, отключение подачи топлива при накате и т.п. Это тема для БОЛЬШОГО разговора и только если наблюдать за расходом на БК. ;)
Я о чем: при одинаковой(неизменной) скорости - на высшей передаче расход будет ниже. В остальном - правила экономичной езды на автомате уже как то обсуждались. :)
Хотите сэкономить? ;)Не давите на тапку.
ну ну :)
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: OlegCh on 28/02/10
На литровом ёжике четвёртую зиму и понял, что пока АКП не прогреется, никакой экономии зимой не будет. От качества жижи в АКП, это не зависит. Катайся на 3, пока не выйдешь на нормальную т-ру охлаждающей жидкости - в автомате жижа тоже подогреется. На 3 быстрее подзарядится АКБ - генератор, после запуска двигателя, создаёт приличную нагрузку на двигатель (визг проскальзывающего ремня генератора). Всё устаканится - переходи на 4, если ты ещё не приехал по месту назначения:)))
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: Magnat93 on 28/02/10
Отмечусь ещё раз тут.
Лично я не вижу никакой экономии в городе на D3 лишь потому, что на этом режиме гидротрансформатор блокируется и при движении накатом машинка тормозит мотором-соответственно расход увеличивается (при накате на D4 обороты мотора на значении 1300 оборотов).
Постоянно езжу на Ford Focus II, Volkswagen Passat B6, Hyundai SantaFe и могу сказать следующее: минимальный расход на D4.(у всех машин бортовики (у пассата 6-и ступка DSG)
Я любитель смотреть на показания моментального/среднего/среднесуточного пробега.
В городе, без перевозки груза, без буксирования прицепа, без постоянного подъёма в горку, , ИМХО, на D3 расход больше чем на D4.
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: OlegCh on 28/02/10
В городе, без перевозки груза, без буксирования прицепа, без постоянного подъёма в горку, , ИМХО, на D3 расход больше чем на D4.
Ежели летом, то полностью согласен, но зима и управляемость и целее будешь притормаживая двигателем на 3. Ни на Дуэтах, Сториях, а так же Нисанах - таких же габаритов АВС не работает на снегу - соответственно и управляемость хромает. Лучше двигателем на 3 притормаживать - большая экономия по жестянке.
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: Magnat93 on 28/02/10
У нас (Краснодар) зима специфическая (тепло). А почему это на снегу АБС не работает?
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: Werbus on 28/02/10
У нас (Краснодар) зима специфическая (тепло). А почему это на снегу АБС не работает?
АБС просто не исправна :) или ее просто нету  :)
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: Phantom on 28/02/10
Ни на Дуэтах, Сториях, а так же Нисанах - таких же габаритов АВС не работает на снегу - соответственно и управляемость хромает.
не знаю как у вас, у меня АБС срабатывает на снегу...
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: Yurz on 28/02/10
на маленькой скорости, - возможно (а вообще - как ты себе представляешь, чтоб машина представляла что у нее под колесами??? у нас есть режим, когда абс тычками работает, это бывает когда часто срабатывает на льду или на снегу - это помогает собирать кучку снега перед колесом и сокращать тормозной путь).
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: japan patriot on 28/02/10
На литровом ёжике четвёртую зиму и понял, что пока АКП не прогреется, никакой экономии зимой не будет. От качества жижи в АКП, это не зависит. Катайся на 3, пока не выйдешь на нормальную т-ру охлаждающей жидкости - в автомате жижа тоже подогреется. На 3 быстрее подзарядится АКБ - генератор, после запуска двигателя, создаёт приличную нагрузку на двигатель (визг проскальзывающего ремня генератора). Всё устаканится - переходи на 4, если ты ещё не приехал по месту назначения:)))
Вообще-то смысл темы в том, при каком режиме какой расход. В твоих словах информации по теме 0,0. ;)

Позапрошлой зимой ради эксперимента месяц ездил по городу на D3. Разницы в расходе никакой - как ела 8,5 л/100 км так и жрет. :(
Ни на Дуэтах, Сториях, а так же Нисанах - таких же габаритов АВС не работает на снегу ...
Бред полный. ;D Где ей еще работать как не на снегу и на льду? :o Она для того и придумана, чтобы на СКОЛЬЗКОМ покрытии колеса не блокировались и не терялась управляемость. ;)
У меня на асфальте летом хрен добьещься, чтобы АBS сработала, это надо ОООЧЕНЬ разогнаться.
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: NaiL on 28/02/10
...Я о чем: при одинаковой(неизменной) скорости - на высшей передаче расход будет ниже....

это если катится, а при разгоне это может быть и не так, зависит от интенсивности разгона. Надо проверять. Сегодня наконец сделал измерение расхода в л/100км в своем бустконтроллере (расход в л/час еще раньше сделал), надо теперь ввести расход топлива за поездку, и попробовать на одном и том же участке сколько топлива сожжет (разгон например везде до 60км/ч) на D4 и D3, если медленно разгоняться, или быстро разогнаться, и потом катить. Сделаю, замерюсь - отпишусь как экономичнее
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: NaiL on 01/03/10
сделал подсчет расхода за поездку (пока в условных единицах) и откатал на бензине (на всякий случай, что бы ГБО не вносило поправки)
вот что получилось:

кольцевой маршрут, сперва почти горизонтальный участок плавно спускается вниз, потом небольшая гора, и потом обратно в горку, разворот и парковка в том же месте

№  Расход  Режим и условия
1) 1930    D4, на все деньги (время открытия форсунок ~20 мс)
2) 1460    D4, пенсионер (время открытия форсунок ~3.5-4 мс)
3) 1621    D3, пенсионер, остановка на светофоре
4) 1790    D3, бодро (время открытия форсунок ~8-10 мс)
5) 1580    D4, пенсионер, остановка на светофоре (меньше стоял)
6) 1416    D4, пенсионер
7) 1647    D4, бодро
8 ) 1727    D3, бодро

другой участок почти горизонтальный, но частые старты, стопы:

9)  1695  D4, пенсионер
10) 1720  D3, пенсионер
11) 2290  D4, бодро
12) 2280  D3, бодро

видно что самый маленький расход на D4 в режиме пенсионера, но в таком режиме я успевал набрать скорость 40-45км/ч от перекрестка до перекрестка (где то 150-200м),

в режиме бодро разница небольшая между D3 и D4, и больше зависит от расстояния между перекрестками, когда оно побольше - выгоднее на D4
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: abs600l on 02/03/10
Занятно. Разъясни еще такой момент. Не помнишь какую максимальную скорость успевал набрать на режимах:
- D3 пенсионер
- D3 бодро
- D4 пенсионер
- D4 бодро
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: Werbus on 02/03/10
Занятно. Разъясни еще такой момент. Не помнишь какую максимальную скорость успевал набрать на режимах:
- D3 пенсионер
- D3 бодро
- D4 пенсионер
- D4 бодро

EJ-VE & К3-VET  ;D
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: abs600l on 02/03/10
EJ-VE & К3-VET  ;D

Тихо тут! :)
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: kasper-dp on 02/03/10
EJ-VE & К3-VET  ;D
вот кстати. нужно только делать поправку на то что коробки ОЧЕНна разные. тросик(EJ) и адаптируемый мозг АКПП(K3) вещи разные.
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: NaiL on 02/03/10
Занятно. Разъясни еще такой момент. Не помнишь какую максимальную скорость успевал набрать на режимах:
- D3 пенсионер
- D3 бодро
- D4 пенсионер
- D4 бодро

я всегда набирал 60км/ч, но в пенсионерском режиме просто не успеваешь её набрать, только 40-45км/ч максимум.
Дорога была пустая, я катался где то с 21.30 до 00.30, по этому мне почти никто не мешал.

 Максимальный мгновенный расход (усреднение за 1 сек) был примерно 50л/100км
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: Phantom on 02/03/10
из этого вывод: средний расход и нормальная скорость на D4 в режиме "бодрого пенсионера" ;D
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: апельсин on 02/03/10
Это получается примерно 70км.ч на режиме D4. ;)
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: OlegCh on 04/03/10
на маленькой скорости, - возможно (а вообще - как ты себе представляешь, чтоб машина представляла что у нее под колесами??? у нас есть режим, когда абс тычками работает, это бывает когда часто срабатывает на льду или на снегу - это помогает собирать кучку снега перед колесом и сокращать тормозной путь).
Звиняйте - шклероз, конечно на маленькой скорости датчики АБС тупят, с YRV да турбо и прочие навороты - мы тута бедные родственики в не резиновой.
В квартале 2 Марча + мой Дует, а картина по снегу одинаковая - на малой скорости, уже перед остановкой по тормозам - колёса блокируются ( правда передние ). По теме: хотел сказать, что с Дуетовским коробасом обращаться нежнее надо - в книге рекомендуют щадить, пока не прогреется. D4 и рвать со светофора, тоже многих обставляем, но лучше коробас прогреть км 20 пути.
Title: > Режим работы АКПП в городе
Post by: w65 on 02/04/10
Разницы никакой нет по расходу топлива замерял.