YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Трансмиссия => Topic started by: Yurz on 03/02/10
-
Решил тут собрать все необходимое, для, собственно, обретения полноприводности для тех, кому подкатили балку на конвейере вместо моста.
- желание и возможности (куда ж без этого).
- мост в сборе (с барабанами).
- подвеска - пружины, амортизаторы, рычаги.
- кардан, муфта (если нет ее на мосту).
- топливный бак.
- кронштейн задней подушки двигателя.
- ну и сущая мелочь - коробка 4wd (или раздатка+диф).
- немного переделать выхлоп - это не считаю даже...
Что-то еще?
-
может это... сразу боксёрчика? ;D
-
подвесной подшипник!
вместо коробаса - надо колокол от 4вд
правый привод от 4вд!
-
подвесной разве не на кардане будет?
(http://s002.radikal.ru/i200/1002/73/6fb2b855f36et.jpg) (http://s002.radikal.ru/i200/1002/73/6fb2b855f36e.jpg)
-
подвесной разве не на кардане будет?
ну малоли.....
и наклейка нужна палюбому 4wd
-
Юра, ты все правильно написал, но не все:
1. Нужен правый привод в сборе от 4вд, твой не подойдет.
2. Далее самое геморройное - сварщик, причем хороший, т.к. места крепления задних рычагов к кузову у 4вд в другом месте находятся и на кузове переднеприводного Ярва отсутствуют. То-есть, либо приваривать к кузову новые кронштейны крепления рычагов, или укорачивать рычаги :(. Сам озадачился, ведь мкпп от 4вд уже стоит, да и половина деталей для переделки в 4вд уже давно лежит, пылится :).
Совсем забыл, еще нужно будет приварить к кузову крепление поперечной тяги, которая соединяет мост и кузов. Мне стыдно, но не знаю как она правильно называется :-[.
-
по поводу кузова - этой инфы точно не было на форуме.... Я омрачен.
а тяга называется - поперечная тяга Панара.
-
ну и сварка, шоб потом муфту поджарить
Совсем забыл, еще нужно будет приварить к кузову крепление поперечной тяги, которая соединяет мост и кузов. Мне стыдно, но не знаю как она правильно называется :-[.
тяга панара
-
:o...то есть еще нужен кузов 211... :D
-
ну и сварка, шоб потом муфту поджарить
тяга панара
Муфту варить не надо сваркой, она у дрифтеров сама поджаривается.
-
по поводу кузова - этой инфы точно не было на форуме.... Я омрачен.
Не надо раньше времени печалиться, ты надеюсь не начал еще деталями для переделки заранее закупаться, как я это сделал?
По поводу немного переделать выхлоп : переделка не глобальная, но пришлось расстаться с 2,5 тыр, просили 3. Сделали за полчаса и аккуратно. Сколько же у них высь выпуск стоить будет :o.
-
по поводу кузова - этой инфы точно не было на форуме.... Я омрачен.
я когда на стории вэдовой разглядывал устройство задней подвески - тоже заметил что крепятся рычаги "гдето там". совсем не там где балка.
-
не проще
все что выше, а вместо 4вд взять атмо 4вд....и это будет пуля....или я не все прочитал про наши коробасы? :)
-
все кроме самого коробаса можно и от стории-дуэта, я так думаю!
-
немного фоток
...
Изучали задний мост полноприводного ЯРВ:
http://photofile.ru/photo/dzembak/1240560/large/25462159.jpg (http://photofile.ru/photo/dzembak/1240560/large/25462159.jpg)
http://photofile.ru/photo/dzembak/1240560/large/25462160.jpg (http://photofile.ru/photo/dzembak/1240560/large/25462160.jpg)
http://photofile.ru/photo/dzembak/1240560/large/25462163.jpg (http://photofile.ru/photo/dzembak/1240560/large/25462163.jpg)
http://photofile.ru/photo/dzembak/1240560/large/25462165.jpg (http://photofile.ru/photo/dzembak/1240560/large/25462165.jpg)
http://photofile.ru/photo/dzembak/1240560/large/25462168.jpg (http://photofile.ru/photo/dzembak/1240560/large/25462168.jpg)
http://photofile.ru/photo/dzembak/1240560/large/25462173.jpg (http://photofile.ru/photo/dzembak/1240560/large/25462173.jpg)
http://photofile.ru/photo/dzembak/1240560/large/25462174.jpg (http://photofile.ru/photo/dzembak/1240560/large/25462174.jpg)
http://photofile.ru/photo/dzembak/1240560/large/25462176.jpg (http://photofile.ru/photo/dzembak/1240560/large/25462176.jpg)
-
А разве колокол тоже друггой у полноприводного коробаса? Я думал, что такой же, но только привод другой. соответственно там раздатка... А подожди, а разве не обойтись вехней крышкой, которая прикручивается к колоколу?
-
Не надо раньше времени печалиться, ты надеюсь не начал еще деталями для переделки заранее закупаться, как я это сделал?
нет, я ничего крупного не покупал...
ЗЫ. короче, проще лсд на автомат прикрутить, как я это вижу, для избавления от нежелательного букса (тем более, что диф такой же как и на мехе).
-
всё-таки задний привод, это, считай, ещё одна худенькая (50кг) пассажирка на борту :)
-
С другой стороны правильные 50кг... Как раз на зад машины, где так не хватает веса... Перед и так тяжелый.
-
нет, я ничего крупного не покупал...
ЗЫ. короче, проще лсд на автомат прикрутить, как я это вижу, для избавления от нежелательного букса (тем более, что диф такой же как и на мехе).
А взять то его где?
-
на ИнжапэнЕ!
-
у меня у одного мнение: что у нас тут коллектив: а)любит пофлудить б)любить пофантазировать...и 3)скучно без чего то нового...или нет?
не сочтите за отход от темы...но после этой темы я вижу тока что будет тема ярв-жип 4вд твинтурбо левый руль :D
-
нет, я ничего крупного не покупал...
ЗЫ. короче, проще лсд на автомат прикрутить, как я это вижу, для избавления от нежелательного букса (тем более, что диф такой же как и на мехе).
Диффы у автомата и механики разные и по микрокату, и если верить Качу, он и тот и другой разбирал.
ЛСД мне кажется, если и подойдет по размерам, то как он работать будет, если в автомате жидкость DIII, а для ЛСД нужно масло ххWхх GL-4 LS?
-
у меня у одного мнение: что у нас тут коллектив: а)любит пофлудить б)любить пофантазировать...и 3)скучно без чего то нового...или нет?
не сочтите за отход от темы...но после этой темы я вижу тока что будет тема ярв-жип 4вд твинтурбо левый руль :D
Меня беспокоит букс, тем более, что это вредно для коробки (вернее, не сам букс, а последующее резкое зацепление).
В планах дальнейшее увеличение моЖности, соответственно, проблема букса будет еще более актуальна.
Диффы у автомата и механики разные и по микрокату, и если верить Качу, он и тот и другой разбирал.
ЛСД мне кажется, если и подойдет по размерам, то как он работать будет, если в автомате жидкость DIII, а для ЛСД нужно масло ххWхх GL-4 LS?
Я ни то, ни другое не разбирал, спорить не буду.
Как оно будет работать - хз, как-нибудь точно работать будет :). Хоть декстрон и не совсем масло, но антифрикционные свойства некие имеет.
-
Разница в дифах есть, у 4вд с одной стороны еБ@ла торчит, которая крутит раздатку!
-
а если механика стоит то коробку менять надо? крикнет вроде обычную меху покупал..
-
только колокол и дифф(если моно)
-
только колокол и дифф(если моно)
колокол от автомата 4вд подойдет? насколько я понял варить надо только крепления выхлопа, стоек и штуки к которой мост крепится? ща еще курить буду что такое дифференциал)) а что за правый привод? соотносится ли это как то с расположением руля?
-
Я пробовал, Дифф не раскуривается, лучше кури веселый шалфей!
-
Я пробовал, Дифф не раскуривается, лучше кури веселый шалфей!
чорт..а ведь уже забодяжил
п.с. на мехе есть дифференциал?
-
да, только под водительским сиденьем ;)
-
нет, я ничего крупного не покупал...
ЗЫ. короче, проще лсд на автомат прикрутить, как я это вижу, для избавления от нежелательного букса (тем более, что диф такой же как и на мехе).
как уже написали в декстроне, работать будет, но не долго это точно
-
Руслан, колокол от автомата 4вд не встанет на механическую коробку.
-
Руслан, колокол от автомата 4вд не встанет на механическую коробку.
тупанул))) таким образом надо целенаправлено искать колокол от мехи 4вд. а так как меху вряд ли по частям отдадут то покупать в сборе только - 30 т.р. чет не дешево как то(((
п.с. ты так прям сказал, что мне невольно вспомнился мой классный руководитель))
-
ребят..не могу утверждать...но разве колокол от мех4в не равен колоколу мех2вд ?
-
мне тоже казалось что одинаков... не помнишь с какой машины твой?
-
т.е. с какой)?
-
с лексуса или рав4?)) переднеприводный ярв- донор был или полноприводный?
-
есессно полный привод, я с раздаткой покупал..раздатки одинаковые...
НООООО
Алексей78 на свой ПерПривод брал меху от Полного привода
и ща ездит с раздаткой, которая крутится впустую, без кардана
-
Насколько я понял Алекс почти поставил полный привод...
-
почти)
-
почти)
Почти, кардан, он я так понял не прокидывал... А вот заднее крепление я так понял менял..
-
ребят..не могу утверждать...но разве колокол от мех4в не равен колоколу мех2вд ?
Колокол у мкпп 2вд и 4вд разный.
Уже неделю ломаю себе голову, все таки ввязываться в авантюру по установке заднего моста или решать проблему буксов другим путем, например с помощью резины типа полусликов. Как-то сварочные работы на абсолютно целом кузове смущают. По сути дела, самая тяжелая половина работы уже сделана, остальное не так страшно. Или все-таки рычаги переварить/ сделать на заказ? Короче, я в растерянности, нужны ваши советы.
-
короче рычаг- жёстче подвеска - больше нагрузка на сайлентблок
-
Короче, я в растерянности, нужны ваши советы.
не мудри!!!...4везде у нас "не настоящее"...того не стоит!!!...
-
А я за 4вд... Хорошая вещь нужная..
-
всё-таки задний привод, это, считай, ещё одна худенькая (50кг) пассажирка на борту :)
только не "на борту" а "под ним".
задний мост и половина кардана будут неподрессоренной массой.
короче рычаг- жёстче подвеска
+1
зад у стории вэдовой(ЯРВа нет возможности "пощупать") идет гораздо мягче даже на вазовских пружинах чем у меня на штатных.
ЗЫ 4ВезДе оченна хорошая весчь. даже такой - с всякомуфтой. когда зад хотябы не мешает(не держит) - выгребаться гораздо легче.
-
Юрка, тебе действительно кузов 211 нужен... там крепления рычагов моста и балки задней разные...
-
Юрка, тебе действительно кузов 211 нужен... там крепления рычагов моста и балки задней разные...
Да знаю уже... остываю, я не тороплюсь.
Будем думать (есть вариант антибукса, причем с возможностью настроить на "допустимый процент пробуксовки", хоть и не верю, что если забуксует одно колесо, то кратковременно уменьшив мощность, даже очень резко, - через блоуофф - можно добиться более быстрого восстановления сцепления и не потерять время).
-
А блокировку дифа может проще замутить?
-
а еще в салоне у 4вд есть какой то G-сенсор, тока зачем он нужен так и не понятно!
-
надо было сразу вд брать мужики!
-
Будем думать (есть вариант антибукса, причем с возможностью настроить на "допустимый процент пробуксовки", хоть и не верю, что если забуксует одно колесо, то кратковременно уменьшив мощность, даже очень резко, - через блоуофф - можно добиться более быстрого восстановления сцепления и не потерять время).
Теория говорит о том что когда буксует 1 колесо, двигатель развивает столько момента что бы всего лишь его крутить, т.е. душить то по факту нечего, более рационально его притормаживать
А блокировку дифа может проще замутить?
если тему с начала почитать то вопрос отпадет сам собой, заварить намертво диф не предлагать ))))
а еще в салоне у 4вд есть какой то G-сенсор, тока зачем он нужен так и не понятно!
он у всех есть, и если не ошибаюсь то не один, участвует в системе безопасности SRS - подушки.
-
он у всех есть, и если не ошибаюсь то не один, участвует в системе безопасности SRS - подушки.
не, Жень, не у всех - в моей машине его точно нету (по крайней мере под сидухами).
-
не, Жень, не у всех - в моей машине его точно нету (по крайней мере под сидухами).
он под центральной консолью там же де и моцх срс
-
У полноприводных еще и под седлом есть.
-
У полноприводных еще и под седлом есть.
ТОЧНО, у 4 вд на один ж-сенсор больше!
-
ТОЧНО, у 4 вд на один ж-сенсор больше!
и тут у этих на 1дин длиннее и толще :)
-
и тут у этих на 1дин длиннее и толще :)
зато у вас бак топливный на три литра больше...
-
он у всех есть, и если не ошибаюсь то не один, участвует в системе безопасности SRS - подушки.
тот который под сидухами трудится на ABS. он только у полноприводных.
-
У меня тоже под водительской есть коробочка. Хотя у меня моно...
-
У меня тоже под водительской есть коробочка.
бумкает? ;)
-
У меня тоже под водительской есть коробочка. Хотя у меня моно...
да это коробочка под сидухой от кей-фри....короче у всех у кого "ключа" нормального нет
-
А ещё у меня под пассажирским комп стоит, скорее всего на подушки.
-
А ещё у меня под пассажирским комп стоит, скорее всего на подушки.
зачем его со штатного места переносить под сиденье?
-
зачем его со штатного места переносить под сиденье?
В том-то и дело, что это ещё один, в штатном месте под бородой тоже имеется ;)
-
зачем его со штатного места переносить под сиденье?
видимо, поближе к подушкам ;)