YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: darkness on 01/02/10

Title: в чем проблема?
Post by: darkness on 01/02/10
на днях слил полностью антифриз и залил новый, такая ситуация, движок работает нормально,но время от времени перегревается, иногда можно проездить час-два а иногда заводишь и сразу перегревается...в чем это дело? воздушных пробок быть не должно, выгонял их оттуда долго...а еще почему то патрубок нижний на радиаторе всегда еле теплый, можно даже сказать холодный по сравнению с верхним....какие мысли? ???
Title: > в чем проблема?
Post by: Mad Shaman on 01/02/10
воздушная пробка :)
сколько антифриза залил?
Title: > в чем проблема?
Post by: darkness on 01/02/10
блин, ну я наверное час туда заливал, заводил, шланги мял чтобы воздух вышел потом опять тоже самое проделывал несколько раз...
Title: > в чем проблема?
Post by: darkness on 01/02/10
ну литра 4 где то...может чуть меньше(больше)
Title: > в чем проблема?
Post by: darkness on 01/02/10
не, больше...5 где то
Title: > в чем проблема?
Post by: Mad Shaman on 01/02/10
ну ты определись :)
А расскажи как печка греет
http://www.yrv.ru/database/vopros-otvet/#2-05

Очень советую поменять крышку радиатора, скорее всего она уже никакая.
Если уверен что пробок воздушных нет, то проверь термостат, в мануале есть методика.
Title: > в чем проблема?
Post by: autoselect on 01/02/10
поставь машину на горку, мордой вверх (чем круче тем лучше). и насколько минут подержи обороты порядка 3000. может развоздушит
Title: > в чем проблема?
Post by: darkness on 01/02/10
около 5 влезло))
Title: > в чем проблема?
Post by: darkness on 01/02/10
ну ты определись :)
http://www.yrv.ru/database/vopros-otvet/#2-05

Очень советую поменять крышку радиатора, сокорее всего она уже никакая.
а как определить что она какая-никакая??))
Title: > в чем проблема?
Post by: darkness on 01/02/10
так...нужно искать горку))
Title: > в чем проблема?
Post by: FisHeR on 01/02/10
а как определить что она какая-никакая??))
она 200р, стоит, даже если она хорошая - поменяй ее, рекомендации вообще по ней - чуть ли не с антифризом менять ее, т.е раз в 2-3 года в принципе.
Title: > в чем проблема?
Post by: Mad Shaman on 01/02/10
Да, Fisher как раз правильно описал регламент замены.

Как определить? в один прекрасный день закипишь из-за того, что пробка развалилась или заклинила и не сработала.
Title: > в чем проблема?
Post by: darkness on 01/02/10
 подойдет именно от нашей только или любая?
Title: > в чем проблема?
Post by: Mad Shaman on 01/02/10
подойдет именно от нашей только или любая?

только такая и никакая другая. они по диаметру клапана разные. советую взять под давление 0.9 бар (стоит 1,1)

Себе брал  Blue Print   ADM59903   Крышка радиатора системы охлаждения
Title: > в чем проблема?
Post by: Yurz on 01/02/10
в стоке у меня 1.1
Title: > в чем проблема?
Post by: lolol@20 on 01/02/10
и арабов не брать - часто клинят
потом патрубки нах срывает в самый неподходящий момент
Title: > в чем проблема?
Post by: rop4ak on 01/02/10
артикул в студию...
Title: > в чем проблема?
Post by: WR+ on 01/02/10
16401-87211-000 крышка.
Но в данном случае дело скорее всего в воздушной пробке.
Title: > в чем проблема?
Post by: SEKAS on 01/02/10
Почему рекомендуете брать пробку со сниженным давлением клапана? По идее чем выше давление тем позже температура кипения жидкости.
Title: > в чем проблема?
Post by: Mad Shaman on 01/02/10
Сам меняю антифриз по примерно такой методике и рекомендую придерживаться её: 

Откачка воздуха из системы охлаждения

Необходимо откачать воздушные пробки, которые могут образоваться в системе охлаждения. Заведите двигатель с открытой крышкой радиатора (чтобы избежать повышенного давления) и дайте ему поработать приблизительно 15 минут. Затем включите обогреватель на максимум. Эти действия заставят охладитель циркулировать, а воздух – исчезнуть. Когда воздушные пробки будут убраны, место, которое они занимали, освободится под небольшое количество охлаждающей жидкости, которое вы сможете добавить. Будьте осторожны, воздух из радиатора может быть очень горячим. Затем просто закройте крышку и вытрите лишнюю жидкость тряпкой.

http://www.jcwiki.ru/Радиатор




а пробку расчитанную под меньшее давление чтобы в случае закипания патрубки не сорвало и всё с радиатором нормально было.
Title: > в чем проблема?
Post by: kasper-dp on 01/02/10
только маленькая поправка.
Затем включите обогреватель на максимум. Эти действия заставят охладитель циркулировать, а воздух – исчезнуть.
у нас нету крана. холод-тепло регулируется воздушной заслонкой регулирующей поток воздуха через радиатор отопителя или мимо него. а охлаждайка через печку  течет постоянно.
Title: > в чем проблема?
Post by: Mad Shaman on 01/02/10
я больше про то что нужно завести  с открытой крышкой и подливать в радиатор. :)
Title: > в чем проблема?
Post by: kasper-dp on 01/02/10
я больше про то что нужно завести  с открытой крышкой и подливать в радиатор. :)
а я только про то что пункт про печку можно вычеркнуть - чтобы не мешал )
Title: > в чем проблема?
Post by: darkness on 01/02/10
итак, попробывал заехать на горку-результата нет))
машина стояла заведенная 15 и даже помоему больше минут, с открытой крышкой-результата тоже нет, просто тупо греется и антифриз херачит из дырки в радеаторе
Title: > в чем проблема?
Post by: Yurz on 01/02/10
антифриз херачит из дырки в радИаторе
а вот с этого момента поподробнее...
Title: > в чем проблема?
Post by: darkness on 01/02/10
ну такс...открываю крышку, завожуу...стрелочка растет растет растет до рисунка, потом стоит минутку тут а антифриз внутри булькает, потом я посмотрел он ушел немного, я долил она опять стоит и работает и стрелочка вверх пошла и тут из этой дырки антифриз выплескиваться начал...
Title: > в чем проблема?
Post by: Mad Shaman on 01/02/10
эта дырка называется отверстие :) 
дырка у тебя сам знаешь где :)

в общем воздушная пробка. попробуй тоже самое проделать на холодной машине :)
Title: > в чем проблема?
Post by: darkness on 01/02/10
так это и так проделывалось на холодной машине
дырка и отверстие, одна и таже херня, проблема не в дырке  ;D
Title: > в чем проблема?
Post by: Yurz on 01/02/10
При нагреве двигателя на любой исправной машине при открытой крышке расширительного бачка (у нас он не расширительный, а резервуар, поэтому говорим о крышке радиатора) будет лить из ДЫРКИ.
Закрой пробку и грей машину.
Title: > в чем проблема?
Post by: чОрный on 01/02/10
Что-то про термостат ни слова, может заклинило?
Я когда менял, осушал полностью систему, потом залил новый, закрыл крышку, помолотила на ХХ минут пять, пока курил, заглушил, открыл крышку, долил в освободившееся пространство(стояла немного вниз мордой, но это не помешало выгнать воздух из систему), заполнил расшир-бак и поехал домой.
ИМХО в термостате дело.
Title: > в чем проблема?
Post by: Mad Shaman on 01/02/10
Что-то про термостат ни слова, может заклинило?
Я когда менял, осушал полностью систему, потом залил новый, закрыл крышку, помолотила на ХХ минут пять, пока курил, заглушил, открыл крышку, долил в освободившееся пространство(стояла немного вниз мордой, но это не помешало выгнать воздух из систему), заполнил расшир-бак и поехал домой.
ИМХО в термостате дело.

Читай внимательнее :)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8298.msg215820.html#msg215820
Title: > в чем проблема?
Post by: darkness on 02/02/10
печка совсем не греет и гоняет антифриз только по верхнему патрубку
Title: > в чем проблема?
Post by: darkness on 02/02/10
При нагреве двигателя на любой исправной машине при открытой крышке расширительного бачка (у нас он не расширительный, а резервуар, поэтому говорим о крышке радиатора) будет лить из ДЫРКИ.
Закрой пробку и грей машину.
делал так до этого,
Quote
время от времени перегревается, иногда можно проездить час-два а иногда заводишь и сразу перегревается...
Title: > в чем проблема?
Post by: Yurz on 02/02/10
а вентилятор исправный? подключен?
Title: > в чем проблема?
Post by: darkness on 02/02/10
подключен, и когда стрелочка на картинке начинает дуть
Title: > в чем проблема?
Post by: AVK on 02/02/10
Если нижний патрубок не нагревается - термостат не открывается (заклинило), имхо логично.
Title: > в чем проблема?
Post by: Mad Shaman on 02/02/10
поэтому нужно открутить термостат и проверить его в кастрюле с горячей водой. температуру не помню, но помню что есть и в книжке и в мануале  :(
Title: > в чем проблема?
Post by: rop4ak on 02/02/10
поэтому нужно открутить термостат и проверить его в кастрюле с горячей водой. температуру не помню, но помню что есть и в книжке и в мануале  :(
80 градусов... сижу листаю мануал... :)

PS... +/- 2 градуса
Title: > в чем проблема?
Post by: SAA275 on 02/02/10
Меняй термостат! и крышку сразу рекомендуют вместе с заменой антифриза менять, ее клинит и жижа в расширитель не попадает, от избыточного давления и патрубки рвет и радиаторы лопаются, особенно у кого пластиковые емкости как у нас, у моего братца на перевале, стрельнул радиатор, верхний бачок разорвало нах, попал в пути на 8мь килоруб. вот
Title: > в чем проблема?
Post by: darkness on 02/02/10
термостат снимается сбоку без разбора двигла вроде? 2 или 3 болта?)
Title: > в чем проблема?
Post by: AVK on 02/02/10
термостат снимается сбоку без разбора двигла вроде? 2 или 3 болта?)
Да, вроде 2 болта.
Title: > в чем проблема?
Post by: aRise on 02/02/10
слева на двух болтах (или шпильках. это уж как повезет выкрутить ;D )
(http://s04.radikal.ru/i177/0911/d4/84ddbf69ef43.jpg)
Title: > в чем проблема?
Post by: darkness on 02/02/10
а если термостату конец, то если его убрать то ездить можно же? только греться двигатель долго будет да*?
Title: > в чем проблема?
Post by: Mad Shaman on 02/02/10
а если термостату конец, то если его убрать то ездить можно же? только греться двигатель долго будет да*?
мдяя... маразм крепчал ....

не тупи.
закажи термостат, он стоит 600р
Title: > в чем проблема?
Post by: Miravod on 03/02/10
там одна шпилька, а один болт... может не прав, но у меня было именно так.