YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: darkness on 01/02/10
-
на днях слил полностью антифриз и залил новый, такая ситуация, движок работает нормально,но время от времени перегревается, иногда можно проездить час-два а иногда заводишь и сразу перегревается...в чем это дело? воздушных пробок быть не должно, выгонял их оттуда долго...а еще почему то патрубок нижний на радиаторе всегда еле теплый, можно даже сказать холодный по сравнению с верхним....какие мысли? ???
-
воздушная пробка :)
сколько антифриза залил?
-
блин, ну я наверное час туда заливал, заводил, шланги мял чтобы воздух вышел потом опять тоже самое проделывал несколько раз...
-
ну литра 4 где то...может чуть меньше(больше)
-
не, больше...5 где то
-
ну ты определись :)
А расскажи как печка греет
http://www.yrv.ru/database/vopros-otvet/#2-05
Очень советую поменять крышку радиатора, скорее всего она уже никакая.
Если уверен что пробок воздушных нет, то проверь термостат, в мануале есть методика.
-
поставь машину на горку, мордой вверх (чем круче тем лучше). и насколько минут подержи обороты порядка 3000. может развоздушит
-
около 5 влезло))
-
ну ты определись :)
http://www.yrv.ru/database/vopros-otvet/#2-05
Очень советую поменять крышку радиатора, сокорее всего она уже никакая.
а как определить что она какая-никакая??))
-
так...нужно искать горку))
-
а как определить что она какая-никакая??))
она 200р, стоит, даже если она хорошая - поменяй ее, рекомендации вообще по ней - чуть ли не с антифризом менять ее, т.е раз в 2-3 года в принципе.
-
Да, Fisher как раз правильно описал регламент замены.
Как определить? в один прекрасный день закипишь из-за того, что пробка развалилась или заклинила и не сработала.
-
подойдет именно от нашей только или любая?
-
подойдет именно от нашей только или любая?
только такая и никакая другая. они по диаметру клапана разные. советую взять под давление 0.9 бар (стоит 1,1)
Себе брал Blue Print ADM59903 Крышка радиатора системы охлаждения
-
в стоке у меня 1.1
-
и арабов не брать - часто клинят
потом патрубки нах срывает в самый неподходящий момент
-
артикул в студию...
-
16401-87211-000 крышка.
Но в данном случае дело скорее всего в воздушной пробке.
-
Почему рекомендуете брать пробку со сниженным давлением клапана? По идее чем выше давление тем позже температура кипения жидкости.
-
Сам меняю антифриз по примерно такой методике и рекомендую придерживаться её:
Откачка воздуха из системы охлаждения
Необходимо откачать воздушные пробки, которые могут образоваться в системе охлаждения. Заведите двигатель с открытой крышкой радиатора (чтобы избежать повышенного давления) и дайте ему поработать приблизительно 15 минут. Затем включите обогреватель на максимум. Эти действия заставят охладитель циркулировать, а воздух – исчезнуть. Когда воздушные пробки будут убраны, место, которое они занимали, освободится под небольшое количество охлаждающей жидкости, которое вы сможете добавить. Будьте осторожны, воздух из радиатора может быть очень горячим. Затем просто закройте крышку и вытрите лишнюю жидкость тряпкой.
http://www.jcwiki.ru/Радиатор
а пробку расчитанную под меньшее давление чтобы в случае закипания патрубки не сорвало и всё с радиатором нормально было.
-
только маленькая поправка.
Затем включите обогреватель на максимум. Эти действия заставят охладитель циркулировать, а воздух – исчезнуть.
у нас нету крана. холод-тепло регулируется воздушной заслонкой регулирующей поток воздуха через радиатор отопителя или мимо него. а охлаждайка через печку течет постоянно.
-
я больше про то что нужно завести с открытой крышкой и подливать в радиатор. :)
-
я больше про то что нужно завести с открытой крышкой и подливать в радиатор. :)
а я только про то что пункт про печку можно вычеркнуть - чтобы не мешал )
-
итак, попробывал заехать на горку-результата нет))
машина стояла заведенная 15 и даже помоему больше минут, с открытой крышкой-результата тоже нет, просто тупо греется и антифриз херачит из дырки в радеаторе
-
антифриз херачит из дырки в радИаторе
а вот с этого момента поподробнее...
-
ну такс...открываю крышку, завожуу...стрелочка растет растет растет до рисунка, потом стоит минутку тут а антифриз внутри булькает, потом я посмотрел он ушел немного, я долил она опять стоит и работает и стрелочка вверх пошла и тут из этой дырки антифриз выплескиваться начал...
-
эта дырка называется отверстие :)
дырка у тебя сам знаешь где :)
в общем воздушная пробка. попробуй тоже самое проделать на холодной машине :)
-
так это и так проделывалось на холодной машине
дырка и отверстие, одна и таже херня, проблема не в дырке ;D
-
При нагреве двигателя на любой исправной машине при открытой крышке расширительного бачка (у нас он не расширительный, а резервуар, поэтому говорим о крышке радиатора) будет лить из ДЫРКИ.
Закрой пробку и грей машину.
-
Что-то про термостат ни слова, может заклинило?
Я когда менял, осушал полностью систему, потом залил новый, закрыл крышку, помолотила на ХХ минут пять, пока курил, заглушил, открыл крышку, долил в освободившееся пространство(стояла немного вниз мордой, но это не помешало выгнать воздух из систему), заполнил расшир-бак и поехал домой.
ИМХО в термостате дело.
-
Что-то про термостат ни слова, может заклинило?
Я когда менял, осушал полностью систему, потом залил новый, закрыл крышку, помолотила на ХХ минут пять, пока курил, заглушил, открыл крышку, долил в освободившееся пространство(стояла немного вниз мордой, но это не помешало выгнать воздух из систему), заполнил расшир-бак и поехал домой.
ИМХО в термостате дело.
Читай внимательнее :)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8298.msg215820.html#msg215820
-
печка совсем не греет и гоняет антифриз только по верхнему патрубку
-
При нагреве двигателя на любой исправной машине при открытой крышке расширительного бачка (у нас он не расширительный, а резервуар, поэтому говорим о крышке радиатора) будет лить из ДЫРКИ.
Закрой пробку и грей машину.
делал так до этого,время от времени перегревается, иногда можно проездить час-два а иногда заводишь и сразу перегревается...
-
а вентилятор исправный? подключен?
-
подключен, и когда стрелочка на картинке начинает дуть
-
Если нижний патрубок не нагревается - термостат не открывается (заклинило), имхо логично.
-
поэтому нужно открутить термостат и проверить его в кастрюле с горячей водой. температуру не помню, но помню что есть и в книжке и в мануале :(
-
поэтому нужно открутить термостат и проверить его в кастрюле с горячей водой. температуру не помню, но помню что есть и в книжке и в мануале :(
80 градусов... сижу листаю мануал... :)
PS... +/- 2 градуса
-
Меняй термостат! и крышку сразу рекомендуют вместе с заменой антифриза менять, ее клинит и жижа в расширитель не попадает, от избыточного давления и патрубки рвет и радиаторы лопаются, особенно у кого пластиковые емкости как у нас, у моего братца на перевале, стрельнул радиатор, верхний бачок разорвало нах, попал в пути на 8мь килоруб. вот
-
термостат снимается сбоку без разбора двигла вроде? 2 или 3 болта?)
-
термостат снимается сбоку без разбора двигла вроде? 2 или 3 болта?)
Да, вроде 2 болта.
-
слева на двух болтах (или шпильках. это уж как повезет выкрутить ;D )
(http://s04.radikal.ru/i177/0911/d4/84ddbf69ef43.jpg)
-
а если термостату конец, то если его убрать то ездить можно же? только греться двигатель долго будет да*?
-
а если термостату конец, то если его убрать то ездить можно же? только греться двигатель долго будет да*?
мдяя... маразм крепчал ....
не тупи.
закажи термостат, он стоит 600р
-
там одна шпилька, а один болт... может не прав, но у меня было именно так.