YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: Прораб Петрович on 30/12/09
-
Давно хотел написать, узнать.
Я не пойму, то ли на ярве тормоза действительно настолько конченые, то ли у меня они неисправны,то ли я просто выдумываю? Или может поменять задние колодки, они ваще реально влияют?(их осталось еще 30-40%)
Ужасно бесит "ватность" педали, особенно в плотном городском потоке. Я менял колодки на NIBK , прокачивал, недавно поставил армир. шланги Д-спорт, но педаль все равно осталась ужасно ватной, и чтобы авто начало нормально адекватно замедляться,нужно каждый раз давить педаль ниже середины её хода. За время новогодних пробок у меня так нога устала - это пипец!! Блин ну это хрень, я раньше на обычном литровом Витце ездил, у него тормоза лучше были- сразу жмешь -сразу замедление, ход педали короткий был. А на ярве длинный.
Я не на пустом месте все придумал, было два случая, когда двигался рывками в пробке,и чтобы успевать проскочить чуть резче газовал. И в один момент машина передо мной резко остановилась- я естественно нажал на педаль тормоза ( в ярве) до середины (не ниже) думал хватит,чтоб остановиться с 10км\ч - ага, хрень! перед самой её жопой остановился.- надо было почти до пола педалировать.
Вот вопрос-задание всем, кто не пройдет мимо это темы: Пожалуйста, напишите на каих авто вы раньше ездили, и сравните их тормоза с Ярвовскими. Хуже\лучше? Я уже про вит сказал, иногда езжу на Исте у него все дисковые (без всяких перфораций и т.п. -сток). Ход педали короткий, тормозит сразу при касании её, все легко прогнозируемо. Абс не трещит как на ярве, когда замедляешься чуть резче обычного.
И еще вопрос - на ярве АБС распределяет усилия только на передние два колеса?
-
ездил на дайхатсу мув и опель астре. на астре брэйк асист стоит и там чуть нажмешь - сразу тормозит, оч непривычно было. а на муве там особо не тормозил так как и не разгонялся он))))))) на ярве лучше. в общем про атмо ярв могу сказать что также круто было юы ход покороче сделать
-
На Тойоте Ками изредка катаюсь уже 6 лет(уже пробежала более 230 тыщ). Да,ход педали у нас великоват,по сравнению с Ками,но проблем с торможением у себя не наблюдаю.На Ками чуть надавил и чувствуется замедление сразу(в прбке достаточно только немного касатся педали).Кстати работу АВS на Ками почти не ощущаешь.У себя задние колодки еще не смотрел.
-
На Свифте Спорт, с дисковыми тормозами вкруг - тормозит резче и ход педали меньше, чем на ЯРВе.
-
А что по моей проблеме можете сказать? Почему у меня,если чуть надавишь,даже в пробке, замедления не чувствуется?
-
А что по моей проблеме можете сказать? Почему у меня,если чуть надавишь,даже в пробке, замедления не чувствуется?
Что на ум сразу приходит- воздух,главный торм.цилиндр,люфты в подшипниках,ножник исправно работает?
-
Тормоза такие и есть. Ездил на витце, платце, марче, дэу. На Фите педаль вообще "короткая" - только тронул - сразу тормозит. На ЯРВе тормоз действительно можно назвать ватным, но это дело привычки. Мне лично нравится именно такой. Человеку пересевшему с другого авто нужно привыкать.
АБС на все колеса. И работает вполне адекватно - если исправна. Если срабатывает до блокировки колес - переобучай(ссылка в подписи). Либо резина гавно.
-
Что на ум сразу приходит- воздух,главный торм.цилиндр,люфты в подшипниках,ножник исправно работает?
У меня Турбо Р - ручник исправно работает, держит. НАсчет воздуха- недавно прокачивали, меняли тормозуху, мастера на воздух не жаловались. А что за подшипники,какие именно?
-
Тормоза такие и есть. Ездил на витце, платце, марче, дэу. На Фите педаль вообще "короткая" - только тронул - сразу тормозит. На ЯРВе тормоз действительно можно назвать ватным, но это дело привычки. Мне лично нравится именно такой. Человеку пересевшему с другого авто нужно привыкать.
АБС на все колеса. И работает вполне адекватно - если исправна. Если срабатывает до блокировки колес - переобучай(ссылка в подписи). Либо резина гавно.
Мне в одном автосервисе, вроде адекватные парни работают, проверили - говорят абс только на передние колеса, мол задние при торможении на АБСе зажаты и не крутятся. Я сам видел. Разгонялись и тормозили на площадке.
-
У меня Турбо Р - ручник исправно работает, держит. НАсчет воздуха- недавно прокачивали, меняли тормозуху, мастера на воздух не жаловались. А что за подшипники,какие именно?
Передние,задние.
-
на 2106 и им подобных в сравнении с Газ 2410,3110 тоже такая же разница в ходе педали,на волге проваливается намного больше,но тормозит нормально.
Если это поголовно на ярвах,значит это особенность работы гл.торм.цилиндра.
-
А че насчет Абс скажете? ПОчему задние блокируются и передние тормозят?
-
Мне в одном автосервисе, вроде адекватные парни работают, проверили - говорят абс только на передние колеса, мол задние при торможении на АБСе зажаты и не крутятся. Я сам видел. Разгонялись и тормозили на площадке.
это как же должно на льду разворачивать... Ты попробуй ручником на гололеде затормозить или просто на снеге укатанном... Увидишь что такое "задние при торможении ... зажаты и не крутятся.". Я после такого пороги чинил т.к. В кювет выкинуло. А когда "в пол" на АБСе тормозишь - машина ИДЕАЛЬНО ровно идет и никуда не разворачивает. Только в повороте не всегда удобно - заноса нет СОВСЕМ , зато переднюю ось сносит( у меня так по крайней мере). Если машину как на ручнике норовит развернуть - переобучение, чистка датчиков, дальнейший поиск проблемы.
-
А че насчет Абс скажете? ПОчему задние блокируются и передние тормозят?
Чото не понял вопроса :) переведи :)
-
Забыл написать. Пробывал ЯРВ на год старше моего - тормоза 1 в 1. Еще Сторию - тоже самое. На обоих проводил переобучение АБС - была проблема с ранней сработкой АБС. На Стории вообще тормозов почти небыло - только треск АБСки. После "процедуры" все заработало как и должно.
-
Гоняю иногда на Ниссан Примере 2003г , при первом торможении всегда бьюсь грудиной об руль - после ярва слишком резко тормозит =)
У всех ярвов большой ход педали, лично мне это нравится (намного больше уровней нажатия) а еще я читал что у ярва есть вспомогательная система торможения - при длительных замедлениях. Типа ты педаль немного нажал и держишь так - а машин сам "донажимает" ее постепенно. чтобы не уставать наверное. А может это все и бред.
Кстати - когда колодок мало остается - педаль срабатывает намного раньше , много раз замечал (речь идет про передние колодки).
когда менял тормозуху - мне мастер вот что рассказал - говорит у таких машин задние не тормозят в обычном режима(жёп легкий) только когда нагрузишь начинает тормозить (както машын чухает что ее нагрузили)
кто что думает?
О! еще про АБС - если правыми колесами ехать по льду а левыми по асфальту - то абс влияет только на те что по льду - или на все? у нас просто абс (все колеса одновременно трещат) или 4-АБС (это когда каждое колесо само по себе и отдельно управляется) ?
-
4 канальная АВS подразумевает, каждое колесо независимое.
-
Мне в одном автосервисе, вроде адекватные парни работают, проверили - говорят абс только на передние колеса, мол задние при торможении на АБСе зажаты и не крутятся. Я сам видел. Разгонялись и тормозили на площадке.
Кстати,про это Роджер уже создавал тему.
-
была 9ка до этого у меня.
Там вроде короче ход педали был. Диски передние вентилируемые, колодки феродо. Оч.крута всё было.
Тут тоже когда сам прокачивал колёса - заметил такую херь, что вроде всё прокачал, а педаль раньше не схватывает. Гавёно((
вообще на ярве в потоке отчасти из-за тормозов не гоняю - тормоза полный кал.
-
4 канальная АВS подразумевает, каждое колесо независимое.
это все прекрасно - но у нас какая абс?
-
а я на тормоза не жалуюсь...(правда как всегда-хочется лучшего)
для данного класса...а самое главное!!!...для класса как стоимость авто!!! по мне - нормально
до сработки АБС не довожу...торможу всегда "качками"(стараюсь)...на выходных гонял по сочинскому серпантину на груженной авто(4чел+вещи)...так проблемм не заметил...
так что не все зависит от состояние резины и "колодок"...прежде всего от водителя...так что...как написал каспер...для начало сделайте переобучение абс!!!
-
Тормоза "длинные", это правда, зато информативные на хороших колодках! Сравниваю со своими предыдущими машинами.
Я в Джимни пересаживаюсь, колеса вначале блокирую постоянно с непривычки.
АБС не отключаю, использую ее как "предохранитель" для себя самого, чтобы не жестить слишком.
Хотя иногда АБС глючит - тормозишь, а педаль сразу же "колом" и стрекот, хотя под колесами вовсе не лед.
-
тема старая. :) претензии к тормозам на ярве были только на трассе т.к. в городе старался не гонять. перегреваются быстро и надолго. вопщем тормоза второе после коробок откровенно слабое место. что касается схватывания, то подтягивай ручник (ножник) реально педаль поднимется. вывешивай задние колёса и подтягивай, пока прихватывать не начнёт, а потом верни чуть-чуть назад.
-
Я знаю, что так можно сделать, но меня именно так все устраивает в плане хода педали ))
-
Без жалоб.
На хонде - да, педаль выше начинает давление создавать, но и тяжелее она (как и педаль сцепления, и даже педаль газа - тоже тяжелее).
На пассате - очень похоже на Ярвовские тормоза, только информативности нет.
-
да тормоза мягкие но информативные. сейчас привык. на хондах гораздо резче.
тоже раздражает мягкость в начале но если качнуть педаль пару раз - становится жеской что пепец. на пару секунд )
попробую прокачать. и еще у меня главный тормозной цылиндр потеет иногда в месте втыкания цилиндра в вакумный усилитель.
-
Без жалоб.
На хонде - да, педаль выше начинает давление создавать, но и тяжелее она (как и педаль сцепления, и даже педаль газа - тоже тяжелее).
На пассате - очень похоже на Ярвовские тормоза, только информативности нет.
только давайте говорить о стоке, а не левиновских дисках проджектах и прочих эрыкс-седьмых примочках...
-
да вполне нормальные тормоза :)
-
только давайте говорить о стоке, а не левиновских дисках проджектах и прочих эрыкс-седьмых примочках...
у меня сейчас только арм.шланги и жидкость не сток. Барабаны не снимал, не знаю, что там и как - регулировку троссов - делал из салона полтора года назад, когда делал шумку.
Левиновские диски с суппортами - в багажнике - может поэтому нормально тормозит?
-
тема старая. :) претензии к тормозам на ярве были только на трассе т.к. в городе старался не гонять. перегреваются быстро и надолго. вопщем тормоза второе после коробок откровенно слабое место. что касается схватывания, то подтягивай ручник (ножник) реально педаль поднимется. вывешивай задние колёса и подтягивай, пока прихватывать не начнёт, а потом верни чуть-чуть назад.
Ручник мне подтянули.Щелчков при затягивании меньше теперь,но раньше схватывать не стало.
Педаль мягкая, до половины нажатия машина не замедляется практически. Я не гонщик,вы не подумайте,что я ношусь на ярве, как на врх сти, и плачу про плохие тормоза :) у меня сток машина, только шланги армир. По трекам не гоняю, поэтому моя проблема не надумана- даже в медленном городском потоке тяжело тормозить, из-за дурацкой ватной педали. Вообще всё удовольствие от езды на ней теряется, при разгоне только и думаю :" как бы кто не выскочил слева-справа, иначе не заторможу". Че,тогда вообще на ней пенсионерить всегда и бояться внезапных помех на дороге,потому что уверен,что не успеешь затормозить даже с 70км\ч?
Не пойму, как переобучение АБС повлияет на педаль, начало схватывания тормозов? Можете пояснить?
Кажется, Werbus спрашивал на счет АБС. Короче, как сказали СТОшники, при торможении на АБС усилия идут на передние колеса, а на зад не идут. Хотя датчики на задние колеса есть вроде -они глядели.
-
Про АБС имелось ввиду изза твоих странных задних колес которые, как ты сказал - блокируются при торможении. Датчики сзади есть - их не плохо бы почистить . Пыли на них намагничивается дофига.
-
если задние блокируются, то абс неисправно! это 100%. если абс неисправно, то горят жёлтый и красный на панели приборов. так чтобы передние абсили, а задние скользили, быть не может. у тебя явные неполадки в тормозах. обрати внимание на главный тормозной.
-
если задние блокируются, то абс неисправно! это 100%. если абс неисправно, то горят жёлтый и красный на панели приборов. так чтобы передние абсили, а задние скользили, быть не может. у тебя явные неполадки в тормозах. обрати внимание на главный тормозной.
наверное он имел ввиду что зад раньше в абс включается и из за этого вообще тормоза пропадают ..
-
Ну если так - то мы с тобой, Женя, выяснили, что надо всего лишь пригрузить зад - Петрович, в багажник хотя бы 40 кг кинь, и проверь.
-
педаль не поднимется от 40 кг и вата не уйдёт
-
А с задними тормозами вообще все в порядке? помимо колодок?
-
педаль не поднимется от 40 кг и вата не уйдёт
абс не будет трещать без толку.
-
А с задними тормозами вообще все в порядке? помимо колодок?
Точно не знаю. Но когда снимали колесо, крутанули ступицу, я нажал на тормоз -она сразу остановилась. Еще они летом\осенью поскрипывали при отпускании тормоза, но это ,как я понимаю у многих было, типо грязь набилась, точно хз...
абс не будет трещать без толку.
Сегодня как будто по воле судьбы пришлось два мешка шпаклевки везти в багажнике 25кг+25кг=50кг. На некрутом склоне нажал тормоз, абс затрещала как миленькая. Никаких чудес не произошло.
Возвращался сейчас домой.Передо мной с 60км\ч до 40км\ч затормозила Камри (пропускала) и я вновь про себя отметил,какая же конченая педаль. Я не знаю,как вы ездите с такими тормозами, и не знаю,как я их полгода терпел.
-
Я не знаю,как вы ездите с такими тормозами, и не знаю,как я их полгода терпел.
Видимо у нас проблем с тормозами нет,в отличии от тебя ;)
-
Видимо у нас проблем с тормозами нет,в отличии от тебя ;)
+1.
Я так и не могу понять...
Педаль "ватная/длинная" ? - это дело привычки (через неделю уже не имеет значения) и на эффективность торможения ну НИКАК не влияет. Нажал больше(чем на других машинах) и остановился... Пора оставить эту тему.
Срабатывает без причин АБС и машина почти перестает тормозить? Я тебе указал на решение.
Все исправно но АБС трещит "мешая" тормозить?- при плохом сцеплений с дорогой - Это ее работа.
Еще раз - НОРМАЛЬНО ТОРМОЗИТ наша машина. И задние колеса не блокируются как ты описывал - АБС не дает. Иначе бы в повороты как на ручнике все входили, не по своей воле и разворачивало при торможении. Сначала с АБС разберись чтобы из пустого в порожнее не переливать.
-
Прораб, слушай, отключай АБС - и смотри, что у тебя с тормозами - мне, лично, больше нравится прогнозируемость машины в торможении с отключенной АБС.
Даже несмотря на то, что заднее левое блокируется раньше, когда в салоне я один (речь идет про покрытия с плохим сцеплением - снег, лед, гравий) и машина НЕМНОГО становится боком (чувствуется легко и автоматически подруливаю). Но о тех проблемах, что писал Роджер в своей теме (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7152.0.html), я не знаю - меня не разворачивает, сколько не старался (максимальный угол "разворота" машины - около 30гр. при специальном неподруливании).
-
Попробую отключить абс. Потом расскажу.
-
У меня когда только касаешься педали тормоза ощущается слегка заметное торможение, сильное затормаживание ощущается если нажать примерно 1/3 педали или чуть глубже
P.S. в сравнении со стоковой YRV зад моей машины постоянно пригружен минимум на 25кг, типично 30-50кг
-
Многие жалуются на плохие тормоза у Ярва, не пойму. Мне кажется, обычные тормоза. Все дело в привычке - хуже тормоза - держи больше дистанцию. На Королле тормоза были такие-же вроде, только АБС громче работала гораздо. У меня привычка держать дистанцию выработалась, когда на Королле впереди идущей машине в зад въехал. А на Ярве по гололеду внезапно две впереди идущих машины резко тормознули, я думал это конец, ехали мы немного за 100... Педаль в пол, машина как-то вся заметалась, зарыскала (несильно, но я почуствовал, думаю это сработало перераспределение тормозных усилий...) и остановилась в 3-х метрах от бампера. АБС-кой в основном доволен, хотя иногда на щебне, слякоти и дороге типа стиральной доски бывают неприятные моменты. Но очень нравится, что на гололеде даже при резком торможении можно подруливать.
-
Только в повороте не всегда удобно - заноса нет СОВСЕМ , зато переднюю ось сносит( у меня так по крайней мере).
странно... я вот 2 дня уже езжу на ледовую трассу гонять, еду достаточно быстро (марк2 проезжает ее за 1.45, я за 1.37), при этом задницу постоянно сносит и на торможении тоже... (почти все повороты - боком, не дергая ручник)
-
странно... я вот 2 дня уже езжу на ледовую трассу гонять, еду достаточно быстро (марк2 проезжает ее за 1.45, я за 1.37), при этом задницу постоянно сносит и на торможении тоже... (почти все повороты - боком, не дергая ручник)
это лишь говорит о плохом сцеплении с дорогой твоих шин (или неравномерном сцеплении - шины на передке и сзади одинаковые? Износ?).
На Королле тормоза были такие-же вроде, только АБС громче работала гораздо.
читал, что владельцы королл, пересаживаясь с других машин жалуются на такой шум при работе АБС, как будто что-то сейчас сломается-отвалится :)
-
у меня шины перед(бридж-"новьё")/зад(ёка-стертая) разные например. при торможении впол на гололеде идет прямо пока рулем вертеть не начнеш.
странно... я вот 2 дня уже езжу на ледовую трассу гонять, еду достаточно быстро (марк2 проезжает ее за 1.45, я за 1.37), при этом задницу постоянно сносит и на торможении тоже... (почти все повороты - боком, не дергая ручник)
есть повод задуматься. я просто НЕ МОГУ задницу закинуть - трещит и всё... специально пытался и не раз. зато на медведе постоянно норовила жопа убежать...
-
вот и я о том же, что недостаточная управляемость у переднеприводного Ярва. Даже на льду.
Но я тут подумал пока писал, что у тебя пружины заниженные и задняя подвеска может быть лежит на отбойниках - тогда может твои заносы, Vlad, могут быть следствием НЕРАБОТЫ задней подвески.
-
читал, что владельцы королл, пересаживаясь с других машин жалуются на такой шум при работе АБС, как будто что-то сейчас сломается-отвалится :)
Точно, я 3 года на ней отъездил и постоянно думал, что вот-вот накроется. Как-то странно работала, трещетка, а затем, когда отпускаешь педаль, металлический скрежет, трудно сравнить с чем-нить, как пружина раскручивается. Но потом привык, хотя все спрашивали, что это? Это единственный косяк, про который я думал, что у меня только так. Когда тестировал Ярв, первым делом проверил АБС... :)
-
Два раза прокачивал тормоза,при замене сначала задних,а потом и передних колодок-оба раза ситуация повторялась-денёк педаль упругая(информативная),потом опять ватная.
Рабочие цилиндры сухие,суппорта тоже,магистрали тормозные целые. Остается главный тормозной-либо его надо менять,либо это его нормальная работа.
-
Два раза прокачивал тормоза,при замене сначала задних,а потом и передних колодок-оба раза ситуация повторялась-денёк педаль упругая(информативная),потом опять ватная.
Рабочие цилиндры сухие,суппорта тоже,магистрали тормозные целые. Остается главный тормозной-либо его надо менять,либо это его нормальная работа.
У тебя тоже педаль ватная и замедление ощущаешь только при нажатии 2\3 педали?
-
причем иногда,она все-таки "надувается",но остальную часть времени-да, она ватная.
-
замедление ощущаешь только при нажатии 2\3 педали?
прошу учесть что ЭТО субьективно при такой "длинной" педали тормоза.
Сравнивать можно только прокатившись на таком же ЯРВе.
-
Специально проверил сегодня когда начинает действовать тормозная система у меня - стопы загораются через 3мм движения педали, потом через 5мм, начинается слабое торможение - смотрел по RSM (там по изменению ускорения), на первой трети хода в повороте уже можно добиться срабатывания АБС (у нас скользко, чтоб было понятно, почему). Дальше половины педали сейчас и не продавить - асфальта практически нет - АБС отобьет.
-
Специально проверил сегодня когда начинает действовать тормозная система у меня - стопы загораются через 3мм движения педали, потом через 5мм, начинается слабое торможение - смотрел по RSM (там по изменению ускорения), на первой трети хода в повороте уже можно добиться срабатывания АБС (у нас скользко, чтоб было понятно, почему). Дальше половины педали сейчас и не продавить - асфальта практически нет - АБС отобьет.
собственно как и у всех ярвов =) все пишут об одном и том-же , только разными словами
-
вот и я о том же, что недостаточная управляемость у переднеприводного Ярва. Даже на льду.
Но я тут подумал пока писал, что у тебя пружины заниженные и задняя подвеска может быть лежит на отбойниках - тогда может твои заносы, Vlad, могут быть следствием НЕРАБОТЫ задней подвески.
Yurz, вы повторяетесь про недостаточную управляемость ))))
-
Видимо, все же она есть, недостаточная :( - прокатился вчера на свежевыпавшем снегу с Сержио на Фореге (с 2-мя турбинами :D)... спать не мог полночи.
-
Поездил я еще. Такой впечатление,что я ошибался :) Как-то привык к педали, что-ли.. поездил недавно на Ist'e, думаю, дай-ка разгонюсь ,сравню с ярвовскими тормоза.. Разогнался несильно, топнул по тормозу, и оказалось что тормозит не намногим лучше ярва с армированными шлангами. Единственный плюс-педаль короткая в Ist'e и если сразу сильно нажать - клюнешь носом.
Кстати АБС не отключал, ниче пока не проверял. Пока нет времени.
-
Че ты людям и себе мозг забиваешь. Всеровно тачку продаешь. Или это не твоя на Дроме за 260т.р?
-
Чем выше обороты ДВС тем сильнее вакуум работает - тормоза совсем ватными перестают быть, а когда тошнишь так и есть как описывал П.П., если с высоких оборотов начать тормозить то у педали хода почти нет, а при снижении скорости и соотв. падению оборотов падаль проваливается глубже - ВОТ
-
Чем выше обороты ДВС тем сильнее вакуум работает - тормоза совсем ватными перестают быть, а когда тошнишь так и есть как описывал П.П., если с высоких оборотов начать тормозить то у педали хода почти нет, а при снижении скорости и соотв. падению оборотов падаль проваливается глубже - ВОТ
Не замечал такого, зато у меня иногда на педаль резко жмешь, при начале торможения на педаль идет усилие, как будто кто-то в обратку мне давит, а через секунду педель как-бы отпускает и продолжается торможение. Проявляется это, когда сцепление хорошее, то есть, на асфальте, на гололеде срабатывает АБС. Но это не АБС, хотя похоже, но оно по другому срабатывает. Может, перераспределение тормозного усилия идет?
-
кстати, ламерский вопрос - а откуда в турбах вакуум берется для вакуумного усилителя? ведь там же положительное давление во впускном коллекторе создается...
посмотрел вчера на турбоПаджерике - там отдельный вакуумный насос вроде бы стоит на генераторном ремне.
можно ткнуть ссылкой :)
-
а откуда в турбах вакуум берется для вакуумного усилителя? ведь там же положительное давление во впускном коллекторе создается...
т.е. по-твоему: когда турбина еще не раскрутилась воздух в цилиндры толкает дополнительный мотор?
Как только "газ" отпустил - помощь турбы прекращается, избыток "выплескивается" в атмосферу или (если не резко газ бросил) - сгорает в цилиндрах. И в коллекторе сразу же разрежение. Т.е. отвечая на твой вопрос - там же, где и на атмо.
-
Не замечал такого, зато у меня иногда на педаль резко жмешь, при начале торможения на педаль идет усилие, как будто кто-то в обратку мне давит, а через секунду педель как-бы отпускает и продолжается торможение. Проявляется это, когда сцепление хорошее, то есть, на асфальте, на гололеде срабатывает АБС. Но это не АБС, хотя похоже, но оно по другому срабатывает. Может, перераспределение тормозного усилия идет?
Здесь про это многие писали, и у меня такое последний раз вот только вчера было... может, датчики АБС глючат. У меня вчера, например, после мойки, а еще часто в грязную погоду такое бывает, когда реагента и прочего гуана дофига...
-
датчик - это электромагнит - как он может на педаль влиять?
-
Че ты людям и себе мозг забиваешь. Всеровно тачку продаешь. Или это не твоя на Дроме за 260т.р?
Я же все для народа делаю...шоб довести созданную тему до логического завершения.
Да,надо бы и тут объяву выложить..
-
т.е. по-твоему: когда турбина еще не раскрутилась воздух в цилиндры толкает дополнительный мотор?
Как только "газ" отпустил - помощь турбы прекращается, избыток "выплескивается" в атмосферу или (если не резко газ бросил) - сгорает в цилиндрах. И в коллекторе сразу же разрежение. Т.е. отвечая на твой вопрос - там же, где и на атмо.
ну, я ж написал - ламерский вопрос :)
про турбу понятно более-менее.. а как же быть тогда с наддувом эл.моторчиком, как тут некоторые предлагают? :) он же постоянно будет дуть, и тормоза пропадут... или при закрытии дроссельной заслонки разрежения будет достаточно?
:)