YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: Miravod on 28/12/09

Title: Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: Miravod on 28/12/09
Вообщем здесь люди обсуждают возможность увеличить объем К3, что скажите? Реально ли и что даст?
http://www.k2oc.com/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=30358&postdays=0&postorder=asc&start=15
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: ROJER on 28/12/09
реально все упирается в деньги, даст увеличение объема и лошадей соответственно)
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: Miravod on 28/12/09
Не просто почитайте, интересно рассуждают.. Они пытаются взять поршни с другого мотора, расточив блок, у ярва 72 мм диаметр, они предпологают 73, или влезет ли 74, от тойота двигателей...  А поменять поршни не так уж и дорого..
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: KLoPeZ on 28/12/09
http://s60.radikal.ru/i167/0911/e9/89a36ae76f09.jpg куда тут растачивать то???? раз дунешь
 так его и разопрет...
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: ROJER on 28/12/09
Не просто почитайте, интересно рассуждают.. Они пытаются взять поршни с другого мотора, расточив блок, у ярва 72 мм диаметр, они предпологают 73, или влезет ли 74, от тойота двигателей...  А поменять поршни не так уж и дорого..
строкер само по себе увеличение объема подуразумевает, это другое колено, шатуны, поршня, расточка небольшая с запасом прочности блока.
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: Sleekka on 28/12/09
ИМХО лучше кованое железо стоковое заказывать и дуть 2 кг, но не растачивать. У нас по давке полно запаса, стока - что шруссы сыпаться начнуть, зачем растачивать.
Если расточишь то потом дуть столько нельзя будет.
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: 2peek on 28/12/09
тоже "подъезжал" к спецам...(которые расточкой Тазов под нивовские поршня и т.д. с 1.5 до 1.9л.)
сказали точить k3 не разумно...
ИМХО лучше кованое железо стоковое заказывать и дуть 2 кг, но не растачивать. У нас по давке полно запаса, стока - что шруссы сыпаться начнуть, зачем растачивать.
Если расточишь то потом дуть столько нельзя будет.
точно...ковка будет лучше
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: URAN on 28/12/09
перед продажей, Саша просил меня разузнать про изготовление укороченных шатунов на заводе ЗИЛ... цель та же - увеличение объёма. уже не помню почему он в итоге передумал. но как вариант...

имхо, достаточно мощности можно снять и без таких серьёзных вмешательств в мотор. такие доработки нужны для постройки корча для регулярного соревнования в гонках с соответствующим бюджетом и они наверняка повлияют на надёжность мотора в целом.
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: КриК on 28/12/09
точно...ковка будет лучше
ммм...а у нас разве не кованные шатуны, поршня в стоке? у турбовых? или что ты имел ввиду говоря о ковке?
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: ROJER on 28/12/09
ммм...а у нас разве не кованные шатуны, поршня в стоке? у турбовых? или что ты имел ввиду говоря о ковке?
нет у нас никакой ковки в стоке, ты чего?
про ковку, если брать то готовые решения от известных брендов, таковых вроде нет.
та ковка которая делается у нас на заказ, иногда не дотягивает даже до качества стоковых поршней, плотность и тд.
заказная ковка интересна только с одной стороны, турбирование изначально атмо мотора, такие как витц и т.д. , поршень можно сделать с учетом понижения СЖ.
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: URAS on 29/12/09
у нас поршня должна держать достаточное давление, на то она и делалась, не с будуна и ускохитрожопыми извращенцами -японсами, коих мы так любим за их проказы :), главное не перегревать, охлаждение решает, а надежности у нашего движки хватате, пока слава богу , тьфу три раза прецендентов небыло.
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: КриК on 29/12/09
чё-т я в полной уверенности что у нас там всё кованное :))
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: SEKAS on 29/12/09
Ну и оставайся в этой уверенности, даст бог не придется лазить внутрь. Зато можно соперникам внушать трепет такой информацией ;)
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: PojarNick on 29/12/09
К3 это переделанный 1NZ тоётовский. есть подозрения что все там очень похожее....
как например на RB20DET ставишь поршневую от RB26DETT и он из 2л становится 2,3л. только перекидкой поршневой.
может нам от NZ полторашечного че подходит
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: aRise on 29/12/09
даже близко не 1нз.
Марка двигателя   1NZ-FE
Диаметр поршня, мм   75
Ход поршня, мм   84

Марка двигателя   K3-VE
Диаметр поршня, мм   72
Ход поршня, мм   79
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: PojarNick on 29/12/09
значит наш мотор раньше был 2NZ =) я читал что ЭнЗэт его папа
ну а то что ничего не подходит - это печально
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: aRise on 29/12/09
по этим параметрам подходит тока 2SZ-FE
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: PojarNick on 29/12/09
он 1,3 судя по названию. с него стремные запчасти =)
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: 2peek on 29/12/09
мда...был взят блок двига k3 и было выжато из него всё...и думаю уже по максимому...с начало просто новой бошкой...потом и турбированием...и т.д...
и практически все производители делают так...(кроме раша)
так что...может просто полностью другой двиг поставить?....но за чем?!
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: Yurz on 29/12/09
К3 это переделанный 1NZ тоётовский.

Вообще, отец нашего блока - 1SZ - ярисовский//витцевский литровый блок.
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: 3dFX on 29/12/09
Ну я что хочу сказать я наоборот думаю об уменьшении обьема путем гильзовки с расточкой на 1-1.25 мм + кованый поршень в гильзу и усиленые шпильки... думаю тогда на 1.5-1.7 можно будет попробовать выйти... но это все в планах, в будущем... Единственная проблемма, что стенки станут толще значит охлаждение будет мммм как сказать не менее эфективным а как бы, ну короче хуже и надо будет очень сильно масло охлаждать что бы не вырвало шатун...
А увеличение обьема на таком мизерном моторе это перебор, большой риск что рубашка потечет...
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: ROJER on 29/12/09
а уменьшение объема это потеря мощности...
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: 3dFX on 29/12/09
отобью давлением и более высокими оборотами...
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: Yurz on 29/12/09
не отобьешь, ИМХО.
обороты чтоб поднять - надо ход уменьшить.
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: ROJER on 29/12/09
отобью давлением и более высокими оборотами...
поверь на слово дело не в количестве а в качестве, проверил уже ...
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: 3dFX on 30/12/09
Ковка будет легче это во первых во вторых скину отсечку по оборотам подниму max на 7200 - 7500 давление в 1.3-1.5 хороший интеркулер для хорошего охлаждения и вперед... я столько жигулевских моторов собрал по такому принциу(правдо атмосферных)... (скажу по секрету меня ждут два балона закиси direct port на 150 л.с. + впрыск на интеркуллер)...
Единственная проблемма это замена дросселя незнаю с какой машины снять что бы подошел без больших переделок, вроде от бмв M50B25 подходит...
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: ROJER on 30/12/09
Ковка будет легче это во первых во вторых скину отсечку по оборотам подниму max на 7200 - 7500 давление в 1.3-1.5 хороший интеркулер для хорошего охлаждения и вперед... я столько жигулевских моторов собрал по такому принциу(правдо атмосферных)... (скажу по секрету меня ждут два балона закиси direct port на 150 л.с. + впрыск на интеркуллер)...
про ковку уже сказал, думай сам, она даже не вынесет нагрузку которую сток поршня переностят, а крутильность мотора зависит не от легких поршней, а от распредвалов и т.д.
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: 3dFX on 30/12/09
Прости Женя но ты не совсем прав... более легкие поршня дают меньшую иннерционную силу на точках перехода т.е. меньше нагрузки легче крутиться двигателю... ковка по своей структуре закаленного метала в любом смучае будет прочнее обычного литого поршня тут вопрос больше в метале из которого будут ковать-отливать его...

По поводу валов ДА ты обсалютно прав но наш штатный распредвал (выпуск) на предельных оборотах работает очень легко так что я думаю что до 7200-7500 его должно хватить(будем полировать каналы в голове)... блин я не любитель спортивных валов т.к. обычно моторы которые конструируем расчитываються на городской режим (один раз друзья воткнули в 2-х литровый жигуль вал M2 высоко оборотный ну и ХХ я смог только на 2300 отстроить что бы движок не глох и его не тресло со стартера ели заводился зато крутился до 8600 и если резко стартовать с 4000-4500 крестовину нахер ломало) я обажаю dual vanos на движках  bmw m52 или мерины 2.2-2.4 но у нас по чему-то вал только один регулируется(впускной)  :'(   :'(  :'(  Да и валов спортивных на наш двигатель нету можно только точить на заказ, и хрен его знает как они его выточат а сам делать даже пробовать не буду(на классику как то делал трындец получился да и мучился долго что-бы плавные линии выточить)  :'(
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: URAS on 30/12/09
"ковка по своей структуре закаленного метала в любом смучае будет прочнее обычного литого поршня "  ну это очень спорное утверждение, особенно если говорить про то что лепят у нас на заказ, реально показатели этой продукции имеют настолько большой разброс качества, что совсем даже близк не лежат рядом со стоковыми :)
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: 2peek on 30/12/09
более легкие поршня дают меньшую иннерционную силу на точках перехода
По поводу валов :'(
ждем результатов...!
вот только ты забыл про "улитку"...

кстати...чую пошло "время" настоящих корчей...
то есть если легендарный турбо-табурет можно уже купить за 150штук...то "это" нифтяковский объект для корчевания...для "гонок" и т.д...правда ездить он мало будет...как правда и всегда в этих вариантах...
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: 3dFX on 30/12/09
вот только ты забыл про "улитку"...
Сейчас это одно из первых пунктов... я в поиске турбины, то что необходимо будет варить равнодлинный колектор это понятно но вот какую турбину взять я не знаю, совсем. Хочется конечно здоровую улитку gt30-35, t4 или взять две стоковых турбины сварить так сказать "гипотенузу" под них, но я и так денег потратил немерянно на ремонт и переборку (плюс оборудование для гаража: тепловая пушка, пропан, инструменты) кто что думает об этом в рамках этой темы??? под нашу или заряженную поршневую какую турбину или какой вариант вы считаете более выгодным???
кстати...чую пошло "время" настоящих корчей...
Машину будем строить как дорожную в Краснодар и прочие города Великой России приедет сама...
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: URAS on 31/12/09
"то что необходимо будет варить равнодлинный колектор это понятно" тоже не совсем понятно, под ихи лучше не равнодлиннный колектор а стоковый оставить, они в импульсном режиме работают эффективно, а вот под гаретт придется с равнодлинным заморочится, но имей в виду, наш чугунный очень даже не плох.
а насчет какая турба более выгодная, то тут вопрос какова задача, если как пишеш что по городу ездить то имхо дешего и сердито найти турбу от мицу эво, и колектор сварить, имхо будет недораго и сердито, на их форуме они часто продаются стоквые занедорахо, но это при условии что с колектором справишся. все сугубо имхо.
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: GSX-R on 18/01/10
На Субарике строкер делается заменой 2литрового колена на 2.5 (ход поршня больше на 5мм)и установкой  ковки под строкер(поршень занижен).В итоге получается  вместо 1994 см  около 2150см.Бюджет большой(колено от 15тр и ковка 21тр) ,а толку мало.А учитывая обьем камеры сгорания Ярвика,толк будет мизерный,да и доноров наверно в природе нет.Про расточку лучше забыть.А ковку льют в Зеленограде какую хошь.Делают качественно.Сток поршня не выдерживают нагрузки ,как ковка.Поэтому при увеличении мощности ее и ставят.Хотя на стоке запас приличный всегда есть.
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: URAN on 18/01/10
гм... а о какой форсировке в данном случае речь?
Title: > > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: 3dFX on 19/01/10
На Субарике строкер делается заменой 2литрового колена на 2.5 (ход поршня больше на 5мм)и установкой  ковки под строкер(поршень занижен).В итоге получается  вместо 1994 см  около 2150см.Бюджет большой(колено от 15тр и ковка 21тр) ,а толку мало.А учитывая обьем камеры сгорания Ярвика,толк будет мизерный,да и доноров наверно в природе нет.Про расточку лучше забыть.А ковку льют в Зеленограде какую хошь.Делают качественно.Сток поршня не выдерживают нагрузки ,как ковка.Поэтому при увеличении мощности ее и ставят.Хотя на стоке запас приличный всегда есть.
Ну так правильно строкер кит это не обязательно увеличение обьема, это в основном более прочная и главное легкая поршневая.
А раз она более прочная и легкая зачит можно ей давать более высокие нагрузки и более высокие обороты. :)

Кстати помоему ковка меньше расширяется т.е. выдерживает более высокие температуры... наверное как раз по этому после ковки устанавливают титановые клапана и т.д. и т.п. ::)
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: Yurz on 19/01/10
Какой смысл крутить турбовый мотор?
Что ты выкрутишь на лишние 400 оборотов (сток 7200), что надуешь лишние 0.1 кг... Только проще 2-е, а чтоб первое имело смысл - турбину большую, но на уменьшении объема опять весь смысл теряется... Короче, сделаешь, расскажешь.
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: 3dFX on 19/01/10
Ну почему 400? можно и побольше))) например 9000-10000 передачи будут длиннее, мощность хорошо прибавиться. Большая турбина тоже нужна)))
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: Yurz on 19/01/10
Ну почему 400? можно и побольше))) например 9000-10000 передачи будут длиннее, мощность хорошо прибавиться. Большая турбина тоже нужна)))
после таких сообщений - не думаю, что ты знаешь о чем пишешь. Я не говорю про то, что невозможно до таких оборотов сделать чтоб крутилось, я про то, что ты не представляешь даже количество доработок для нашего мотора, чтоб крутануть его хотя бы до 9000rpm. Мощность прибавится от чего? от того, что ты уменьшишь количество воздуха?
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: 3dFX on 19/01/10
Замена и полировка впускного коллектора полировка внутренних каналов ГБЦ, установка облегченных клапанов (возможно большего размера) Уменьшение объема за счет гильзы на 50-100куб. вот и пожалуйста, сколько таких русских корчей понаделали не счесть, вопрос только в том, как долго такие нагрузки выдержит генератор, насос гура, натяжитель ремня? И хватит ли углов распредвалов для таких высоких оборотов? Кстати сколько продержатся шейки и постель у распредвала после установки такого строкер кита??? Кто что думает???
P.S... Мне конечно не 80 лет, но образование техническое  ;D
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: Miravod on 20/01/10
Все начиналось с строкер кита... А что если реально другие высокие шатуны, высокая прокладка кованные низкие поршня? рельно ли? А на самом деле в начале темы говорилось о переходе на поршня +2мм. щас 72, от тойоты 74...
 А вот уменьшать объем? Иделать мотор крутильным? Не знаю, а вот увеличивать, чтоб большая турба раньше раскручивалась, просто если ставить большую турбину, то и расручиваться она будет дольше, следовательно и турболаг будет больше..
Title: > Строкер кит на ярв? Реально ли?
Post by: 3dFX on 20/01/10
Надо колено менять и другие шатуны если увеличить ход))))) нееееее увеличивать объем в японском моторе расточкой и более широким поршнем это кащунство там и так до рубашки всего ничего. Расточишь, любая детонация и потекло антифриз по коромыслам :) по поводу раскрутки турбины равнодлинный коллектор нам в помощь.