YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: Miravod on 28/12/09
-
Вообщем здесь люди обсуждают возможность увеличить объем К3, что скажите? Реально ли и что даст?
http://www.k2oc.com/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=30358&postdays=0&postorder=asc&start=15
-
реально все упирается в деньги, даст увеличение объема и лошадей соответственно)
-
Не просто почитайте, интересно рассуждают.. Они пытаются взять поршни с другого мотора, расточив блок, у ярва 72 мм диаметр, они предпологают 73, или влезет ли 74, от тойота двигателей... А поменять поршни не так уж и дорого..
-
http://s60.radikal.ru/i167/0911/e9/89a36ae76f09.jpg куда тут растачивать то???? раз дунешь
так его и разопрет...
-
Не просто почитайте, интересно рассуждают.. Они пытаются взять поршни с другого мотора, расточив блок, у ярва 72 мм диаметр, они предпологают 73, или влезет ли 74, от тойота двигателей... А поменять поршни не так уж и дорого..
строкер само по себе увеличение объема подуразумевает, это другое колено, шатуны, поршня, расточка небольшая с запасом прочности блока.
-
ИМХО лучше кованое железо стоковое заказывать и дуть 2 кг, но не растачивать. У нас по давке полно запаса, стока - что шруссы сыпаться начнуть, зачем растачивать.
Если расточишь то потом дуть столько нельзя будет.
-
тоже "подъезжал" к спецам...(которые расточкой Тазов под нивовские поршня и т.д. с 1.5 до 1.9л.)
сказали точить k3 не разумно...
ИМХО лучше кованое железо стоковое заказывать и дуть 2 кг, но не растачивать. У нас по давке полно запаса, стока - что шруссы сыпаться начнуть, зачем растачивать.
Если расточишь то потом дуть столько нельзя будет.
точно...ковка будет лучше
-
перед продажей, Саша просил меня разузнать про изготовление укороченных шатунов на заводе ЗИЛ... цель та же - увеличение объёма. уже не помню почему он в итоге передумал. но как вариант...
имхо, достаточно мощности можно снять и без таких серьёзных вмешательств в мотор. такие доработки нужны для постройки корча для регулярного соревнования в гонках с соответствующим бюджетом и они наверняка повлияют на надёжность мотора в целом.
-
точно...ковка будет лучше
ммм...а у нас разве не кованные шатуны, поршня в стоке? у турбовых? или что ты имел ввиду говоря о ковке?
-
ммм...а у нас разве не кованные шатуны, поршня в стоке? у турбовых? или что ты имел ввиду говоря о ковке?
нет у нас никакой ковки в стоке, ты чего?
про ковку, если брать то готовые решения от известных брендов, таковых вроде нет.
та ковка которая делается у нас на заказ, иногда не дотягивает даже до качества стоковых поршней, плотность и тд.
заказная ковка интересна только с одной стороны, турбирование изначально атмо мотора, такие как витц и т.д. , поршень можно сделать с учетом понижения СЖ.
-
у нас поршня должна держать достаточное давление, на то она и делалась, не с будуна и ускохитрожопыми извращенцами -японсами, коих мы так любим за их проказы :), главное не перегревать, охлаждение решает, а надежности у нашего движки хватате, пока слава богу , тьфу три раза прецендентов небыло.
-
чё-т я в полной уверенности что у нас там всё кованное :))
-
Ну и оставайся в этой уверенности, даст бог не придется лазить внутрь. Зато можно соперникам внушать трепет такой информацией ;)
-
К3 это переделанный 1NZ тоётовский. есть подозрения что все там очень похожее....
как например на RB20DET ставишь поршневую от RB26DETT и он из 2л становится 2,3л. только перекидкой поршневой.
может нам от NZ полторашечного че подходит
-
даже близко не 1нз.
Марка двигателя 1NZ-FE
Диаметр поршня, мм 75
Ход поршня, мм 84
Марка двигателя K3-VE
Диаметр поршня, мм 72
Ход поршня, мм 79
-
значит наш мотор раньше был 2NZ =) я читал что ЭнЗэт его папа
ну а то что ничего не подходит - это печально
-
по этим параметрам подходит тока 2SZ-FE
-
он 1,3 судя по названию. с него стремные запчасти =)
-
мда...был взят блок двига k3 и было выжато из него всё...и думаю уже по максимому...с начало просто новой бошкой...потом и турбированием...и т.д...
и практически все производители делают так...(кроме раша)
так что...может просто полностью другой двиг поставить?....но за чем?!
-
К3 это переделанный 1NZ тоётовский.
Вообще, отец нашего блока - 1SZ - ярисовский//витцевский литровый блок.
-
Ну я что хочу сказать я наоборот думаю об уменьшении обьема путем гильзовки с расточкой на 1-1.25 мм + кованый поршень в гильзу и усиленые шпильки... думаю тогда на 1.5-1.7 можно будет попробовать выйти... но это все в планах, в будущем... Единственная проблемма, что стенки станут толще значит охлаждение будет мммм как сказать не менее эфективным а как бы, ну короче хуже и надо будет очень сильно масло охлаждать что бы не вырвало шатун...
А увеличение обьема на таком мизерном моторе это перебор, большой риск что рубашка потечет...
-
а уменьшение объема это потеря мощности...
-
отобью давлением и более высокими оборотами...
-
не отобьешь, ИМХО.
обороты чтоб поднять - надо ход уменьшить.
-
отобью давлением и более высокими оборотами...
поверь на слово дело не в количестве а в качестве, проверил уже ...
-
Ковка будет легче это во первых во вторых скину отсечку по оборотам подниму max на 7200 - 7500 давление в 1.3-1.5 хороший интеркулер для хорошего охлаждения и вперед... я столько жигулевских моторов собрал по такому принциу(правдо атмосферных)... (скажу по секрету меня ждут два балона закиси direct port на 150 л.с. + впрыск на интеркуллер)...
Единственная проблемма это замена дросселя незнаю с какой машины снять что бы подошел без больших переделок, вроде от бмв M50B25 подходит...
-
Ковка будет легче это во первых во вторых скину отсечку по оборотам подниму max на 7200 - 7500 давление в 1.3-1.5 хороший интеркулер для хорошего охлаждения и вперед... я столько жигулевских моторов собрал по такому принциу(правдо атмосферных)... (скажу по секрету меня ждут два балона закиси direct port на 150 л.с. + впрыск на интеркуллер)...
про ковку уже сказал, думай сам, она даже не вынесет нагрузку которую сток поршня переностят, а крутильность мотора зависит не от легких поршней, а от распредвалов и т.д.
-
Прости Женя но ты не совсем прав... более легкие поршня дают меньшую иннерционную силу на точках перехода т.е. меньше нагрузки легче крутиться двигателю... ковка по своей структуре закаленного метала в любом смучае будет прочнее обычного литого поршня тут вопрос больше в метале из которого будут ковать-отливать его...
По поводу валов ДА ты обсалютно прав но наш штатный распредвал (выпуск) на предельных оборотах работает очень легко так что я думаю что до 7200-7500 его должно хватить(будем полировать каналы в голове)... блин я не любитель спортивных валов т.к. обычно моторы которые конструируем расчитываються на городской режим (один раз друзья воткнули в 2-х литровый жигуль вал M2 высоко оборотный ну и ХХ я смог только на 2300 отстроить что бы движок не глох и его не тресло со стартера ели заводился зато крутился до 8600 и если резко стартовать с 4000-4500 крестовину нахер ломало) я обажаю dual vanos на движках bmw m52 или мерины 2.2-2.4 но у нас по чему-то вал только один регулируется(впускной) :'( :'( :'( Да и валов спортивных на наш двигатель нету можно только точить на заказ, и хрен его знает как они его выточат а сам делать даже пробовать не буду(на классику как то делал трындец получился да и мучился долго что-бы плавные линии выточить) :'(
-
"ковка по своей структуре закаленного метала в любом смучае будет прочнее обычного литого поршня " ну это очень спорное утверждение, особенно если говорить про то что лепят у нас на заказ, реально показатели этой продукции имеют настолько большой разброс качества, что совсем даже близк не лежат рядом со стоковыми :)
-
более легкие поршня дают меньшую иннерционную силу на точках перехода
По поводу валов :'(
ждем результатов...!
вот только ты забыл про "улитку"...
кстати...чую пошло "время" настоящих корчей...
то есть если легендарный турбо-табурет можно уже купить за 150штук...то "это" нифтяковский объект для корчевания...для "гонок" и т.д...правда ездить он мало будет...как правда и всегда в этих вариантах...
-
вот только ты забыл про "улитку"...
Сейчас это одно из первых пунктов... я в поиске турбины, то что необходимо будет варить равнодлинный колектор это понятно но вот какую турбину взять я не знаю, совсем. Хочется конечно здоровую улитку gt30-35, t4 или взять две стоковых турбины сварить так сказать "гипотенузу" под них, но я и так денег потратил немерянно на ремонт и переборку (плюс оборудование для гаража: тепловая пушка, пропан, инструменты) кто что думает об этом в рамках этой темы??? под нашу или заряженную поршневую какую турбину или какой вариант вы считаете более выгодным???
кстати...чую пошло "время" настоящих корчей...
Машину будем строить как дорожную в Краснодар и прочие города Великой России приедет сама...
-
"то что необходимо будет варить равнодлинный колектор это понятно" тоже не совсем понятно, под ихи лучше не равнодлиннный колектор а стоковый оставить, они в импульсном режиме работают эффективно, а вот под гаретт придется с равнодлинным заморочится, но имей в виду, наш чугунный очень даже не плох.
а насчет какая турба более выгодная, то тут вопрос какова задача, если как пишеш что по городу ездить то имхо дешего и сердито найти турбу от мицу эво, и колектор сварить, имхо будет недораго и сердито, на их форуме они часто продаются стоквые занедорахо, но это при условии что с колектором справишся. все сугубо имхо.
-
На Субарике строкер делается заменой 2литрового колена на 2.5 (ход поршня больше на 5мм)и установкой ковки под строкер(поршень занижен).В итоге получается вместо 1994 см около 2150см.Бюджет большой(колено от 15тр и ковка 21тр) ,а толку мало.А учитывая обьем камеры сгорания Ярвика,толк будет мизерный,да и доноров наверно в природе нет.Про расточку лучше забыть.А ковку льют в Зеленограде какую хошь.Делают качественно.Сток поршня не выдерживают нагрузки ,как ковка.Поэтому при увеличении мощности ее и ставят.Хотя на стоке запас приличный всегда есть.
-
гм... а о какой форсировке в данном случае речь?
-
На Субарике строкер делается заменой 2литрового колена на 2.5 (ход поршня больше на 5мм)и установкой ковки под строкер(поршень занижен).В итоге получается вместо 1994 см около 2150см.Бюджет большой(колено от 15тр и ковка 21тр) ,а толку мало.А учитывая обьем камеры сгорания Ярвика,толк будет мизерный,да и доноров наверно в природе нет.Про расточку лучше забыть.А ковку льют в Зеленограде какую хошь.Делают качественно.Сток поршня не выдерживают нагрузки ,как ковка.Поэтому при увеличении мощности ее и ставят.Хотя на стоке запас приличный всегда есть.
Ну так правильно строкер кит это не обязательно увеличение обьема, это в основном более прочная и главное легкая поршневая.
А раз она более прочная и легкая зачит можно ей давать более высокие нагрузки и более высокие обороты. :)
Кстати помоему ковка меньше расширяется т.е. выдерживает более высокие температуры... наверное как раз по этому после ковки устанавливают титановые клапана и т.д. и т.п. ::)
-
Какой смысл крутить турбовый мотор?
Что ты выкрутишь на лишние 400 оборотов (сток 7200), что надуешь лишние 0.1 кг... Только проще 2-е, а чтоб первое имело смысл - турбину большую, но на уменьшении объема опять весь смысл теряется... Короче, сделаешь, расскажешь.
-
Ну почему 400? можно и побольше))) например 9000-10000 передачи будут длиннее, мощность хорошо прибавиться. Большая турбина тоже нужна)))
-
Ну почему 400? можно и побольше))) например 9000-10000 передачи будут длиннее, мощность хорошо прибавиться. Большая турбина тоже нужна)))
после таких сообщений - не думаю, что ты знаешь о чем пишешь. Я не говорю про то, что невозможно до таких оборотов сделать чтоб крутилось, я про то, что ты не представляешь даже количество доработок для нашего мотора, чтоб крутануть его хотя бы до 9000rpm. Мощность прибавится от чего? от того, что ты уменьшишь количество воздуха?
-
Замена и полировка впускного коллектора полировка внутренних каналов ГБЦ, установка облегченных клапанов (возможно большего размера) Уменьшение объема за счет гильзы на 50-100куб. вот и пожалуйста, сколько таких русских корчей понаделали не счесть, вопрос только в том, как долго такие нагрузки выдержит генератор, насос гура, натяжитель ремня? И хватит ли углов распредвалов для таких высоких оборотов? Кстати сколько продержатся шейки и постель у распредвала после установки такого строкер кита??? Кто что думает???
P.S... Мне конечно не 80 лет, но образование техническое ;D
-
Все начиналось с строкер кита... А что если реально другие высокие шатуны, высокая прокладка кованные низкие поршня? рельно ли? А на самом деле в начале темы говорилось о переходе на поршня +2мм. щас 72, от тойоты 74...
А вот уменьшать объем? Иделать мотор крутильным? Не знаю, а вот увеличивать, чтоб большая турба раньше раскручивалась, просто если ставить большую турбину, то и расручиваться она будет дольше, следовательно и турболаг будет больше..
-
Надо колено менять и другие шатуны если увеличить ход))))) нееееее увеличивать объем в японском моторе расточкой и более широким поршнем это кащунство там и так до рубашки всего ничего. Расточишь, любая детонация и потекло антифриз по коромыслам :) по поводу раскрутки турбины равнодлинный коллектор нам в помощь.