Author Topic: Строкер кит на ярв? Реально ли?  (Read 8698 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

3dFX

  • Guest
Ну я что хочу сказать я наоборот думаю об уменьшении обьема путем гильзовки с расточкой на 1-1.25 мм + кованый поршень в гильзу и усиленые шпильки... думаю тогда на 1.5-1.7 можно будет попробовать выйти... но это все в планах, в будущем... Единственная проблемма, что стенки станут толще значит охлаждение будет мммм как сказать не менее эфективным а как бы, ну короче хуже и надо будет очень сильно масло охлаждать что бы не вырвало шатун...
А увеличение обьема на таком мизерном моторе это перебор, большой риск что рубашка потечет...


3dFX

  • Guest
отобью давлением и более высокими оборотами...
« Last Edit: 29/12/09 by 3dFX »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
не отобьешь, ИМХО.
обороты чтоб поднять - надо ход уменьшить.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
отобью давлением и более высокими оборотами...
поверь на слово дело не в количестве а в качестве, проверил уже ...

3dFX

  • Guest
Ковка будет легче это во первых во вторых скину отсечку по оборотам подниму max на 7200 - 7500 давление в 1.3-1.5 хороший интеркулер для хорошего охлаждения и вперед... я столько жигулевских моторов собрал по такому принциу(правдо атмосферных)... (скажу по секрету меня ждут два балона закиси direct port на 150 л.с. + впрыск на интеркуллер)...
Единственная проблемма это замена дросселя незнаю с какой машины снять что бы подошел без больших переделок, вроде от бмв M50B25 подходит...
« Last Edit: 30/12/09 by 3dFX »

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Ковка будет легче это во первых во вторых скину отсечку по оборотам подниму max на 7200 - 7500 давление в 1.3-1.5 хороший интеркулер для хорошего охлаждения и вперед... я столько жигулевских моторов собрал по такому принциу(правдо атмосферных)... (скажу по секрету меня ждут два балона закиси direct port на 150 л.с. + впрыск на интеркуллер)...
про ковку уже сказал, думай сам, она даже не вынесет нагрузку которую сток поршня переностят, а крутильность мотора зависит не от легких поршней, а от распредвалов и т.д.

3dFX

  • Guest
Прости Женя но ты не совсем прав... более легкие поршня дают меньшую иннерционную силу на точках перехода т.е. меньше нагрузки легче крутиться двигателю... ковка по своей структуре закаленного метала в любом смучае будет прочнее обычного литого поршня тут вопрос больше в метале из которого будут ковать-отливать его...

По поводу валов ДА ты обсалютно прав но наш штатный распредвал (выпуск) на предельных оборотах работает очень легко так что я думаю что до 7200-7500 его должно хватить(будем полировать каналы в голове)... блин я не любитель спортивных валов т.к. обычно моторы которые конструируем расчитываються на городской режим (один раз друзья воткнули в 2-х литровый жигуль вал M2 высоко оборотный ну и ХХ я смог только на 2300 отстроить что бы движок не глох и его не тресло со стартера ели заводился зато крутился до 8600 и если резко стартовать с 4000-4500 крестовину нахер ломало) я обажаю dual vanos на движках  bmw m52 или мерины 2.2-2.4 но у нас по чему-то вал только один регулируется(впускной)  :'(   :'(  :'(  Да и валов спортивных на наш двигатель нету можно только точить на заказ, и хрен его знает как они его выточат а сам делать даже пробовать не буду(на классику как то делал трындец получился да и мучился долго что-бы плавные линии выточить)  :'(

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
"ковка по своей структуре закаленного метала в любом смучае будет прочнее обычного литого поршня "  ну это очень спорное утверждение, особенно если говорить про то что лепят у нас на заказ, реально показатели этой продукции имеют настолько большой разброс качества, что совсем даже близк не лежат рядом со стоковыми :)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
более легкие поршня дают меньшую иннерционную силу на точках перехода
По поводу валов :'(
ждем результатов...!
вот только ты забыл про "улитку"...

кстати...чую пошло "время" настоящих корчей...
то есть если легендарный турбо-табурет можно уже купить за 150штук...то "это" нифтяковский объект для корчевания...для "гонок" и т.д...правда ездить он мало будет...как правда и всегда в этих вариантах...
« Last Edit: 30/12/09 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


3dFX

  • Guest
вот только ты забыл про "улитку"...
Сейчас это одно из первых пунктов... я в поиске турбины, то что необходимо будет варить равнодлинный колектор это понятно но вот какую турбину взять я не знаю, совсем. Хочется конечно здоровую улитку gt30-35, t4 или взять две стоковых турбины сварить так сказать "гипотенузу" под них, но я и так денег потратил немерянно на ремонт и переборку (плюс оборудование для гаража: тепловая пушка, пропан, инструменты) кто что думает об этом в рамках этой темы??? под нашу или заряженную поршневую какую турбину или какой вариант вы считаете более выгодным???
кстати...чую пошло "время" настоящих корчей...
Машину будем строить как дорожную в Краснодар и прочие города Великой России приедет сама...
« Last Edit: 30/12/09 by 3dFX »

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
"то что необходимо будет варить равнодлинный колектор это понятно" тоже не совсем понятно, под ихи лучше не равнодлиннный колектор а стоковый оставить, они в импульсном режиме работают эффективно, а вот под гаретт придется с равнодлинным заморочится, но имей в виду, наш чугунный очень даже не плох.
а насчет какая турба более выгодная, то тут вопрос какова задача, если как пишеш что по городу ездить то имхо дешего и сердито найти турбу от мицу эво, и колектор сварить, имхо будет недораго и сердито, на их форуме они часто продаются стоквые занедорахо, но это при условии что с колектором справишся. все сугубо имхо.
« Last Edit: 31/12/09 by юрас »
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
На Субарике строкер делается заменой 2литрового колена на 2.5 (ход поршня больше на 5мм)и установкой  ковки под строкер(поршень занижен).В итоге получается  вместо 1994 см  около 2150см.Бюджет большой(колено от 15тр и ковка 21тр) ,а толку мало.А учитывая обьем камеры сгорания Ярвика,толк будет мизерный,да и доноров наверно в природе нет.Про расточку лучше забыть.А ковку льют в Зеленограде какую хошь.Делают качественно.Сток поршня не выдерживают нагрузки ,как ковка.Поэтому при увеличении мощности ее и ставят.Хотя на стоке запас приличный всегда есть.
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
гм... а о какой форсировке в данном случае речь?

3dFX

  • Guest
На Субарике строкер делается заменой 2литрового колена на 2.5 (ход поршня больше на 5мм)и установкой  ковки под строкер(поршень занижен).В итоге получается  вместо 1994 см  около 2150см.Бюджет большой(колено от 15тр и ковка 21тр) ,а толку мало.А учитывая обьем камеры сгорания Ярвика,толк будет мизерный,да и доноров наверно в природе нет.Про расточку лучше забыть.А ковку льют в Зеленограде какую хошь.Делают качественно.Сток поршня не выдерживают нагрузки ,как ковка.Поэтому при увеличении мощности ее и ставят.Хотя на стоке запас приличный всегда есть.
Ну так правильно строкер кит это не обязательно увеличение обьема, это в основном более прочная и главное легкая поршневая.
А раз она более прочная и легкая зачит можно ей давать более высокие нагрузки и более высокие обороты. :)

Кстати помоему ковка меньше расширяется т.е. выдерживает более высокие температуры... наверное как раз по этому после ковки устанавливают титановые клапана и т.д. и т.п. ::)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Какой смысл крутить турбовый мотор?
Что ты выкрутишь на лишние 400 оборотов (сток 7200), что надуешь лишние 0.1 кг... Только проще 2-е, а чтоб первое имело смысл - турбину большую, но на уменьшении объема опять весь смысл теряется... Короче, сделаешь, расскажешь.

3dFX

  • Guest
Ну почему 400? можно и побольше))) например 9000-10000 передачи будут длиннее, мощность хорошо прибавиться. Большая турбина тоже нужна)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну почему 400? можно и побольше))) например 9000-10000 передачи будут длиннее, мощность хорошо прибавиться. Большая турбина тоже нужна)))
после таких сообщений - не думаю, что ты знаешь о чем пишешь. Я не говорю про то, что невозможно до таких оборотов сделать чтоб крутилось, я про то, что ты не представляешь даже количество доработок для нашего мотора, чтоб крутануть его хотя бы до 9000rpm. Мощность прибавится от чего? от того, что ты уменьшишь количество воздуха?

3dFX

  • Guest
Замена и полировка впускного коллектора полировка внутренних каналов ГБЦ, установка облегченных клапанов (возможно большего размера) Уменьшение объема за счет гильзы на 50-100куб. вот и пожалуйста, сколько таких русских корчей понаделали не счесть, вопрос только в том, как долго такие нагрузки выдержит генератор, насос гура, натяжитель ремня? И хватит ли углов распредвалов для таких высоких оборотов? Кстати сколько продержатся шейки и постель у распредвала после установки такого строкер кита??? Кто что думает???
P.S... Мне конечно не 80 лет, но образование техническое  ;D

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Все начиналось с строкер кита... А что если реально другие высокие шатуны, высокая прокладка кованные низкие поршня? рельно ли? А на самом деле в начале темы говорилось о переходе на поршня +2мм. щас 72, от тойоты 74...
 А вот уменьшать объем? Иделать мотор крутильным? Не знаю, а вот увеличивать, чтоб большая турба раньше раскручивалась, просто если ставить большую турбину, то и расручиваться она будет дольше, следовательно и турболаг будет больше..
89182455511