Author Topic: Строкер кит на ярв? Реально ли?  (Read 8695 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Вообщем здесь люди обсуждают возможность увеличить объем К3, что скажите? Реально ли и что даст?
http://www.k2oc.com/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=30358&postdays=0&postorder=asc&start=15
89182455511

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
реально все упирается в деньги, даст увеличение объема и лошадей соответственно)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Не просто почитайте, интересно рассуждают.. Они пытаются взять поршни с другого мотора, расточив блок, у ярва 72 мм диаметр, они предпологают 73, или влезет ли 74, от тойота двигателей...  А поменять поршни не так уж и дорого..
89182455511

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
http://s60.radikal.ru/i167/0911/e9/89a36ae76f09.jpg куда тут растачивать то???? раз дунешь
 так его и разопрет...
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Не просто почитайте, интересно рассуждают.. Они пытаются взять поршни с другого мотора, расточив блок, у ярва 72 мм диаметр, они предпологают 73, или влезет ли 74, от тойота двигателей...  А поменять поршни не так уж и дорого..
строкер само по себе увеличение объема подуразумевает, это другое колено, шатуны, поршня, расточка небольшая с запасом прочности блока.

Sleekka

  • Guest
ИМХО лучше кованое железо стоковое заказывать и дуть 2 кг, но не растачивать. У нас по давке полно запаса, стока - что шруссы сыпаться начнуть, зачем растачивать.
Если расточишь то потом дуть столько нельзя будет.
« Last Edit: 28/12/09 by Sleekka »

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
тоже "подъезжал" к спецам...(которые расточкой Тазов под нивовские поршня и т.д. с 1.5 до 1.9л.)
сказали точить k3 не разумно...
ИМХО лучше кованое железо стоковое заказывать и дуть 2 кг, но не растачивать. У нас по давке полно запаса, стока - что шруссы сыпаться начнуть, зачем растачивать.
Если расточишь то потом дуть столько нельзя будет.
точно...ковка будет лучше
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
перед продажей, Саша просил меня разузнать про изготовление укороченных шатунов на заводе ЗИЛ... цель та же - увеличение объёма. уже не помню почему он в итоге передумал. но как вариант...

имхо, достаточно мощности можно снять и без таких серьёзных вмешательств в мотор. такие доработки нужны для постройки корча для регулярного соревнования в гонках с соответствующим бюджетом и они наверняка повлияют на надёжность мотора в целом.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
точно...ковка будет лучше
ммм...а у нас разве не кованные шатуны, поршня в стоке? у турбовых? или что ты имел ввиду говоря о ковке?
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
ммм...а у нас разве не кованные шатуны, поршня в стоке? у турбовых? или что ты имел ввиду говоря о ковке?
нет у нас никакой ковки в стоке, ты чего?
про ковку, если брать то готовые решения от известных брендов, таковых вроде нет.
та ковка которая делается у нас на заказ, иногда не дотягивает даже до качества стоковых поршней, плотность и тд.
заказная ковка интересна только с одной стороны, турбирование изначально атмо мотора, такие как витц и т.д. , поршень можно сделать с учетом понижения СЖ.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
у нас поршня должна держать достаточное давление, на то она и делалась, не с будуна и ускохитрожопыми извращенцами -японсами, коих мы так любим за их проказы :), главное не перегревать, охлаждение решает, а надежности у нашего движки хватате, пока слава богу , тьфу три раза прецендентов небыло.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
чё-т я в полной уверенности что у нас там всё кованное :))
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Ну и оставайся в этой уверенности, даст бог не придется лазить внутрь. Зато можно соперникам внушать трепет такой информацией ;)

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
К3 это переделанный 1NZ тоётовский. есть подозрения что все там очень похожее....
как например на RB20DET ставишь поршневую от RB26DETT и он из 2л становится 2,3л. только перекидкой поршневой.
может нам от NZ полторашечного че подходит
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
даже близко не 1нз.
Марка двигателя   1NZ-FE
Диаметр поршня, мм   75
Ход поршня, мм   84

Марка двигателя   K3-VE
Диаметр поршня, мм   72
Ход поршня, мм   79

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
значит наш мотор раньше был 2NZ =) я читал что ЭнЗэт его папа
ну а то что ничего не подходит - это печально
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
по этим параметрам подходит тока 2SZ-FE

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
он 1,3 судя по названию. с него стремные запчасти =)
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
мда...был взят блок двига k3 и было выжато из него всё...и думаю уже по максимому...с начало просто новой бошкой...потом и турбированием...и т.д...
и практически все производители делают так...(кроме раша)
так что...может просто полностью другой двиг поставить?....но за чем?!
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
К3 это переделанный 1NZ тоётовский.

Вообще, отец нашего блока - 1SZ - ярисовский//витцевский литровый блок.